Mitsubishi pajero подключение моста

Mitsubishi pajero подключение моста

Сообщение Царевич » 10 окт 2008, 08:17

KOSTICH писал(а): А цели я преследую следующие:

НАдоедает уже на дигональном развесе на 3 или на 2 колеса становится, надоело думать что опять кердык геометрии, надоело думать о сайлентблоках на рычагах, надоели шаровые..итд..

Меняй машину скажете вы! а вот и нет В паджере одна беда это отсутствие моста с переди во всех отношениях я влюблён в эту машину. Поэтому и родилась такая тема. я узнал что мосты можно вставить от птруля, а раздатку от Прадо 78 или 71 и вот вам счастье
)

Константиныч, ты когда нибудь поднимал мосты у патруля? Знаешь скока они весят? На самом деле тебе все это встанет удовольствие в огромную сумму. Нормальной артикуляции переднего моста всеравно не добьешься придется очень хорошо задирать машину.
Да, ты лишишься головной боли с шаровыми, маятником и т.д. Но преобретешь новые проблемы, возможно более серьезынае. Если для спорта бы готовил машину, то на многие проблемы, как умправляемость на трассе, длительные перегоны, езда по городу, расход топлива можно было бы забыть.

PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины — сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень.

Joker1970 Сообщения: 979 Зарегистрирован: 30 июл 2007, 21:53 Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 » 10 окт 2008, 08:23

От Патруля не очень хороший пример да и яблоки у них огромные в следствии чего ехать он начинает только с 35 как минимум. Коробки с раздатками у нас и свои нормальные. Если ты готов вывалить 250 я тебе помогу избавиться от дензнаков. И у Патруля и у Тайоты у переднего редуктора смещение в право а у нас в лево.

Читайте также:  Самые лучшие джипы японские

Grim Reaper Сообщения: 310 Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 11:58 Откуда: Moscow

Сообщение Grim Reaper » 10 окт 2008, 11:15

Ну какие проблемы-то? Хочешь – ставь. Правильно Джокер пишет, это будет стоить тыщ 350. + Надо будет сертифицировать машину как новое транспортное средство иначе о ТО и регистрационных действиях можно будет забыть. Это еще 100 тыщ. Смысл? Ну сделай прото ТР3 с мостами, А-образными рычагами и т.д. Уложишься в те же деньги и рви всех в ЧР. Все равно как Паджеру напильником не дорабатывай, с ТР3 она не сравнится.
Паджера хороша своей универсальностью. Никакой УАЗ ее не обгонит, а в грязи она с ним поспорит. Если поставишь мост – она превратится в УАЗ. Зачем собирать его через выхлопную трубу, када их щас как грязи на каждом углу?
Да, передняя подвеска в стандарте очень слаба. Гы-гы, а задняя сильна что-ли? Ты очень ошибаешься, считая самым слабым местом П2 подвеску. Самое слабое место – это двигатель. Ибо 4М40 легко сможет крутить от 33 и выше только через порталы – ГП от 6 и выше.
Я тоже обо всем этом думал. И мост поставить, и только задний редуктор вперед поставить и тп, но довольно быстро понял, что я не спортсмен и не лесник. Далее 1000 км от дома не поеду, а, может, и еще ближе и нафиг оно надо?
А надо мне стало вот что: установка мощного дизельного двигателя, 33 резины, бака на 115 литров, гидроника, съемной лебедки, хорошего обвеса + по мелочи и выжимание максимума из стоковой подвески. Особенно по переду, так как 1 HD-FT сильно тяжелее 4М40. Так вот. Чтобы было меньше проблем, надо крепче держать колеса. Я сделал комбинированную торсионно-пружинную подвеску введением дополнительных стоек от Прадо 95 на нижний рычаг гораздо ближе к колесу, чем стоковый аммо. Пружина нужна в первую очередь для гашения ударных нагрузок, чтоб шаровые жили вечно. Еще думаю установить защиту наружных ШРУСов ибо на квадриках это уже реализовано. Чтоб было меньше проблем с маятником, сошкой и редуктором, я поставил мощный демпфер Таф Дог, от Патруля кажется. Скорей всего этого будет мало, тогда надо будет усиливать маятник и сошку отдельно. Схемы и идеи уже есть. Хотелось бы снять передний стаб вообще. Возможность этого будет ясна после испытаний. Так же стоят волшебные проставки от Джокера для лифта и мои проставки для выравнивания колеи с задом и размещения пружин.
Задняя подвеска усилена Ральфом от ТЛК 80 и пружинами от Патруля. Хотелось бы сделать отключаемый стаб, как у Патруля, но это дорого и пока в проекте.
Машина уже заводится и ездит, но пока мало. Вообще уже очень устал от этих переделок. Думал о 35. Но и так порог выше колена. В первую поездку машину не узнал, хотя ездил на 33 и раньше. Нижняя точка под задним редуктором 250 мм, а спереди уже 400. Разницу бачишь? После доводки осядет, но не на много. Думал об автомате, но пока поезжу на механике. Это все тебе как вариант для информации.

Читайте также:  Лобовое стекло джип компас 2013

Pajero 2, 1HD-FT, Manual, 2 Lockers, Bull bars, Sliders, 33″ Cooper S/T + 16x8JJ TLC alloy disks, Body+suspension lift, Cool modified suspension, etc

Nakhodchanin Сообщения: 40 Зарегистрирован: 20 июл 2008, 17:16 Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin » 11 окт 2008, 16:36

С чего бы это появятся проблемы с регистрационными действиями??
менты уже концепцию подвески сравнивают с ориг иналом??

Joker1970 Сообщения: 979 Зарегистрирован: 30 июл 2007, 21:53 Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 » 11 окт 2008, 18:44

Nakhodchanin писал(а): С чего бы это появятся проблемы с регистрационными действиями??
менты уже концепцию подвески сравнивают с ориг иналом??

Nakhodchanin Сообщения: 40 Зарегистрирован: 20 июл 2008, 17:16 Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin » 12 окт 2008, 15:10

Я не сомневаюсь . Яточно знаю что проблем не будет никаких
и при прохождении то и постановке снятии.
Или у васс в московии мусора с фантастическим знанием устройства ходовой части на всех моделях??
У нас в Приморье не один десяток пыжей ездиют, и не тока пыжей..
и проблем нет

Joker1970 Сообщения: 979 Зарегистрирован: 30 июл 2007, 21:53 Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 » 12 окт 2008, 15:22

Nakhodchanin писал(а): Я не сомневаюсь . Яточно знаю что проблем не будет никаких
и при прохождении то и постановке снятии.
Или у васс в московии мусора с фантастическим знанием устройства ходовой части на всех моделях??
У нас в Приморье не один десяток пыжей ездиют, и не тока пыжей..
и проблем нет

Не знаю как в Находке? Мож у вас их просто нет-ментов. А по России тоже менты осведомлены и тем более в Москве не поставить не снять и не пройти тех осмотр без внесений.

Читайте также:  Замена динамиков chevrolet niva

Источник

Оцените статью
Adblock
detector