Mitsubishi pajero pinin трехдверка

Обзор модели Mitsubishi Pajero Pinin

Не слишком известный на отечественном авторынке кроссовер Mitsubishi Pajero Pinin выпускался японской компанией с 1998-го по 2005-й год. И, в отличие от первых поколений базовой версии автомобиля (то есть, обычного Pajero), получил довольно приличные внедорожные свойства. Среди других особенностей этой машины можно назвать уникальный дизайн – хотя из-за этого автомобиль выпускался в ограниченном количестве. За 8 лет было собрано не больше 300 тысяч экземпляров, хотя даже теперь их не так сложно найти на вторичном рынке – причём, по вполне доступной цене.

Рис. 1. Внешний вид модели спереди.

История модели

Дебют Mitsubishi Pajero Pinin состоялся в 1998-м году – через 16 лет после начала выпуска первого оригинального «Паджеро». Новый автомобиль был назван в честь известного итальянского дизайнерского бюро Pininfarina, создававшего модели для ралли «Париж-Дакар». Именно его специалисты разрабатывали изменения дизайна кроссовера – здесь же, в Италии, собирали и первые Паджеро Панин для европейского рынка. Для продажи в Японии и Бразилии автомобиль выпускался на японских производственных мощностях.

Результаты первых продаж показали, что европейским покупателям не слишком нужна новая версия. За год здесь продавалось в несколько раз меньше кроссоверов, чем на японском рынке. А через некоторое время популярность автомобиля тоже упала. Возможно, потому что машина немного опередила своё время – сейчас бы она смогла составить неплохую конкуренцию таким моделям как SuzukiJimny и Daihatsu Terios.

В 2005-м году выпуск внедорожного транспортного средства прекратился из-за недостаточной популярности. Хотя для Бразилии эту же модель продолжали собирать на базе TR4. И закончили собирать только в 2014-м году. Сейчас автомобиль можно приобрести всего за 3–4 тысячи долларов – значительно дешевле аналогичных по характеристикам кроссоверов.

Дизайн и интерьер разных версий Pinin

Значительную часть технических решений Mitsubishi Pajero Pinin было взято у базового автомобиля. А среди изменений, разработанных дизайнерами из Италии, стоит обратить внимание на такие особенности:

  • улучшившиеся внедорожные качества и неплохую маневренность;
  • обновлённые защитные элементы – от пластиковых накладок на поддоны до эффектных порогов;
  • массивные крылья, придающие автомобилю серьёзный и внушительный вид.

В 2005-м году, перед самым завершением выпуска, появился последний рестайлинг (всего их было три), отличающийся от оригинального Panin хромированными дверными ручками и логотипами Мицубиси. Кроме того, у обновлённого автомобиля можно было увидеть переделанные рейлинги и легкосплавные колёсные диски. А цвета боковых зеркал совпадают с окраской кузова.

Рис. 2. Дизайн кузова автомобиля сзади.

Внутренняя отделка нового кроссовера Митсубиси полностью совпадает с обычной моделью Паджеро соответствующего модельного года. Со стороны водителя открывается вид на точно такие же синие шкалы приборов и CD-плеер на передней консоли, а, открыв заднюю дверцу, можно увидеть практически тот же компактный багажный отсек. Хотя у трёхдверной версии багажник значительно меньше по сравнению со стандартным Pajero, а места для пассажиров второго ряда не хватает ещё больше.

Читайте также:  Жидкость гур jeep grand cherokee wk2

В пятидверных модификациях транспортного средства пространства побольше – и в багажном отделении, и на втором ряду кресел. Тем более что этот вариант можно назвать по-настоящему пятиместным. В то время как модель с 3 дверями предназначена только для четверых. Хотя высота сидений удобно регулируется с помощью специальной ручки в любых версиях авто, что обеспечивает больше пространства для высоких водителей и пассажиров именно в Pinin.

Рис. 3. Салон Паджеро Пинин.

Технические параметры модели

В комплекте к Mitsubishi Pajero Pinin предлагалось три варианта силовых агрегата:

  • два 1,8-литровых двигателя, обычный, на 114 л. с. и модифицированный, с производительностью на 6 л. с. больше;
  • один 2,0-литровый мотор мощностью 129 л. с.

Первые модели с самым производительным вариантом силового агрегата могли развивать скорость не больше 168 км/ч для комплектаций с АКПП и до 163 км/ч для автомобилей с «механикой». Подвеска у автомобиля усиленная, тормоза – дисковые, вентилируемые, а привод только полный, 4WD, с 4 режимами работы. Потребление топлива у автомобиля с любым из вариантов мотора не превышает 10 литров в совмещённом режиме.

Рис. 4. Моторный отсек авто.

В 2002-м году производитель сделал кроссовер ближе к «паркетникам», чем к внедорожникам. Систему полного привода упростили, и режим остался только один – раздающий крутящий момент в равной пропорции на обе оси. Трансмиссия, коробки передач и варианты двигателей после рестайлинга остались без изменений.

Табл. 1. Характеристики автомобиля.

Параметр Значение характеристики
Объём силового агрегата 1834 куб. см 1999 куб. см
Трансмиссия полноприводн.
КПП механ./автомат
Производительность агрегата 114 л. с. 120 л. с. 129 л. с.
Значение максимальной скорости 155 км/ч 168/163 км/ч 170 км/ч
Разгон до сотни 11,9/13,0 сек 10,2/11,3 сек
Потребление бензина, комбин. режим 9,3/9,5 л 9,4/9,5 л 9,3/9,7 л

Габаритные размеры авто

Габариты Mitsubishi Pajero Pinin значительно меньше по сравнению с обычным Паджеро – совпадает только ширина этих кроссоверов. Длина трёхдверной модели составила 3,735 м, пятидверной – ровно на 300 мм больше. Дорожный просвет не слишком большой – но этот недостаток вполне компенсируют короткие свесы.

Ещё одним отличием версий с разным количеством дверей и мест является объём багажного отделения. У компактной модели он составляет всего 166 литров, у длинной модификации – вдвое больше. При разложении второго ряда кресел пространства в багажнике становится ещё больше, хотя в таком случае машина вмещает только водителя и одного пассажира.

Табл. 2. Габариты транспортного средства.

Размер Значение размера
Количество дверей 3 5
Число мест 4 5
Дл.хШир.хВыс. 3,735х1,68х1,695 м 4,035х1,68х1,7 м
Размер базы 2,28 м 2,45 м
Высота дорожного просвета 20 см
Колеи (перед./зад.) 1,435/1,445 м
Вместимость багажного отсека (мин./макс.) 165/800 л 358/1158 л
Читайте также:  Mitsubishi pajero 2013 антифриз

Отзывы об авто

Судя по отзывам на Mitsubishi Pajero Pinin, компания создала неплохой кроссовер с приличными внедорожными качествами и высоким уровнем комфорта. Ездить на нём можно и по плохим дорогам, и по бездорожью. А у пятидверной модификации оказался ещё и неплохой размер отделения для багажа.

Рис. 5. Автомобиль на бездорожье.

Среди минусов, которые нашли у автомобиля пользователи (в том числе, и отечественные, которые купили кроссовер, несмотря на отсутствие официальных поставок в Россию), стоит отметить минимум места для коленей пассажиров задних сидений. Недовольны многие автомобилисты и плохой управляемостью модели на большой скорости. А реальное потребление топлива немного больше, чем можно было ожидать от такого компактного транспортного средства.

Источник

Mitsubishi Pajero Pinin: технические характеристики компактного кроссовера

Mitsubishi Pajero Pinin – это привлекательный и надежный последователь того «Паджеро», который начал выпускаться раньше. Он меньше, компактнее, но и у него есть определенные преимущества.

mitsubishi pajero pinin отзывы

Первые модели

В длину кроссовер Mitsubishi Pajero Pinin, который выпускался в конце 90-х годов, составляет всего лишь 3735 миллиметров. В ширину, как и в высоту – 1695 мм. Первые версии были трехдверными, так что смотрелось довольно неплохо.

Под капот этого автомобиля было решено установить бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива. Модель первых лет выпуска комплектовалась исключительно этим двигателем. Его объем составлял 1,8 литра, а мощность – 120 лошадиных сил. Благодаря такому мотору он достигал максимальной скорости 168 км/ч. Кстати, двигатель приводился в движение 5-диапазонной «механикой». Хотя предлагались варианты и с «автоматами» INVECS-II.

На всех колёсах стояли дисковые тормоза. Только впереди они ещё были вентилируемыми. Стоит также отметить, что сборку было решено организовать в Италии.

mitsubishi pajero pinin характеристики

Появление пятидверной модификации

Спустя год после дебюта модели Mitsubishi Pajero Pinin было решено увеличить. Так и появилась идея создать пятидверную версию. Над её экстерьером также трудились специалисты дизайн-студии Pininfarina. Но не только внешность подверглась изменениям.

Ещё под капот пятидверной версии начали ставить 2-литровый двигатель, который разработчики оснастили непосредственным впрыском топлива. По-прежнему покупатели могли выбирать между «механикой» и «автоматом».

Значительно увеличился и объем багажника. А ещё появился весьма просторный «подпол». Его разработчики поделили на карманы с нишами и закрыли пластиковым поддоном.

Стало удобнее и водительское место. Кресло оснастили дополнительными регулировками, чтобы получалось быстрее настраивать его положение. Приборы выполнены в разных дизайнах, но зато с них легко считываются все показания, причем в любое время суток.

А на центральной консоли появились три рукоятки, предназначенные для управления микроклиматом и аудиосистемой с CD-плеером. Ещё там виднеется большой экран. На нем можно видеть информацию о времени, температуре за бортом, радиоволнах и даже показания трип-компьютера.

Читайте также:  Бензовоз уаз 1500 литров

mitsubishi pajero pinin

Технические особенности

Теперь можно рассказать о том, какие имеет автомобиль Mitsubishi Pajero Pinin характеристики. Во-первых, подвеска. Она очень энергоемкая и в меру жесткая, что способствует комфортному управлению и динамичной езде. Во-вторых, у данного автомобиля большой клиренс и отличная трансмиссия. Точно так же как и старший «собрат», Mitsubishi Pajero Pinin может успешно справляться с бездорожьем. Кстати, полный привод можно подключить на ходу, прямо во время движения, не нужно будет даже тормозить. Правда, только до тех пор, пока машина едет на скорости менее 100 км/ч. Если стрелка спидометра пересекла эту отметку, придется затормозить.

Стоит отметить ещё один интересный момент. Если машина попадает в «засаду» (например, застревает в очень глубокой яме), то на помощь придет пониженная передача с заблокированной муфтой. Это считается самым «тяжелым» режимом.

И во всех случаях помогает самоблокирующийся задний дифференциал. Именно он не дает задним колесам начинать двигаться с пробуксовкой. У Mitsubishi Pajero Pinin это одна из самых полезных функций.

Дальнейшее производство

У этого автомобиля была очень хорошая комплектация и повышенная безопасность. Именно поэтому у Mitsubishi Pajero Pinin отзывы были, в основном, положительные. Возможно, данный факт и вдохновил разработчиков на совершенствование модели. В 2003 году их стали комплектовать боковыми и фронтальными подушками безопасности, а также преднатяжителями ремней. Помимо этого, в комплектацию также входил кондиционер, оснащенный угольным фильтром, подогрев сидений, ЦЗ, аудиосистема, литые диски, рейлинги, а также фирменная отделка кресел.

mitsubishi pajero pinin тюнинг

Последние годы

В 2006-м завершилось производство модели. Правда, в 2005-м люди активно покупали обновленные автомобили. Машины последних лет легко узнаваемы благодаря покрытым хромом логотипам фирмы. Значительный претерпел автомобиль Mitsubishi Pajero Pinin тюнинг. Появились серебристые рейлинги, боковые зеркала стали красить в цвет кузова, а дверные ручки покрывать хромом. Ещё появились легкосплавные диски. Производители даже решили расширить цветовую гамму. Ряд пополнился таким оттенком, как «синий металлик».

Что можно сказать о характеристиках? Модель 2005 года комплектовали 114-сильным 1,8-литровым двигателем с МКПП. Были как трех-, так и пятидверные варианты. Ещё предлагались автомобили с 2-литровыми 129-сильными GDI-моторами. Правда, такими агрегатами комплектовали только 5-дверные автомобили с «автоматом».

У моделей с 1,8-литровым мотором была полноприводная трансмиссия Full Time 4WD. Более мощные автомобили оснащались многорычажной Super Select 4WD-i.

Что ж, автомобиль этот довольно надежный и практичный. Если человеку нужен хороший недорогой кроссовер, то он может сделать выбор в пользу данного варианта. Цена модели в хорошем состоянии, выпущенной в 2004 году, укомплектованной 2-литровым 129-сильным двигателем, составляет примерно 400 000 рублей. И это очень скромно в наше время. Трехдверная версия стоит дешевле, но ненамного. 300-400 тысяч рублей — это та сумма, за которую человек действительно может приобрести надежный автомобиль, который не требует вложений.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector