Mitsubishi pajero pinin ресурс двигателя
Сообщение FMaster » 27 мар 2006, 12:01
Свечи всё равно портятся тысяч за 10-15, но и свечи существенно дешевле, а машина не заглохнет, как бывает у GDI (я не говорю, что это повсеместно, но что такое бывает это факт).
По бензину — Конечно же заправляться 95м ни в коем случае нельзя (для обоих двигателей) Так как этот бензин в России пока не производят (хотя ходят слухи где-то в Башкирии делают и такой завозили на заправки Корус, которые сейчас перекупили и 95й евро больше не везут) 95й делают путям добавления металлизированных присадок, что убивает ваши насосы, форсунки, свечи и т.д. Этот 95й даже нельзя лить в имортные пластиковые канистры, так как это может привести к самовозгоранию. Кроме того этот 95й даёт конденсат, который не даст Вам завестись зимой.
А вот тут товарисч бредит. 92 ни в коем случае нельзя, детонировать может из-за низкого октанового числа. Бензин у нас конечно не супер, но 92 просто не подходит по хар-кам. Не приспособленые к нашим условиям IO ездят 2-3 года на нашем бензине, потом ремонт ТНВД (300$ примерно), а про Пинины и говорить нечего — у них топливная система адаптирована под наши условия. Кстати зимой заводится нормально на 95.
sergey Сообщения: 65 Зарегистрирован: 09 мар 2005, 12:56 Откуда: МО
Сообщение sergey » 27 мар 2006, 13:15
Const-64 Сообщения: 91 Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35 Откуда: Москва
Re: я считаю 1.8
Сообщение Const-64 » 27 мар 2006, 21:37
Alex Pinin 1.8 писал(а): Я осмысленно взял себе 1.8. В России 1.8 не GDI. By design к бензину менее требователен. Двигатель менее мощный, но и машина существенно легче. Динамика получается та же. Свечи всё равно портятся тысяч за 10-15, но и свечи существенно дешевле, а машина не заглохнет, как бывает у GDI (я не говорю, что это повсеместно, но что такое бывает это факт). Привод у Российских 1.8 постоянный на 4 колеса. Это даёт неоспоримые преимущества при езде на большой скорости по скользкой дороге. Блокировка диференциала осуществляется автоматом — вискомуфтой. При езде по грязи конечно уступает версии с суперселектом из-за отсутствия пониженной передачи. Но в любом случае — у него 4 ведущих колеса. И я ни на рыбалке не в снегу не смог его «засадить». В общем я бы рекомендовал 1.8.
Кроме того в ней и ломаться есть меньше чему. Очень хорошая машина. Только тесноватая и некрасивая.
По коробкам передач — поставлялись с разными. Ваша неправда.
По бензину — Конечно же заправляться 95м ни в коем случае нельзя (для обоих двигателей) Так как этот бензин в России пока не производят (хотя ходят слухи где-то в Башкирии делают и такой завозили на заправки Корус, которые сейчас перекупили и 95й евро больше не везут) 95й делают путям добавления металлизированных присадок, что убивает ваши насосы, форсунки, свечи и т.д. Этот 95й даже нельзя лить в имортные пластиковые канистры, так как это может привести к самовозгоранию. Кроме того этот 95й даёт конденсат, который не даст Вам завестись зимой. 92-м сейчас лучше заправляться на Лукойле в случае, если он привезён из Нижнего Новгорода, где поставили новое оборудование для 92го.
ilejn Сообщения: 27 Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:22 Откуда: Москва
Re: я считаю 1.8
Сообщение ilejn » 28 мар 2006, 08:29
Я со многим согласен. Действительно, 1.8 кажется более приспособленым к тяготам жизни. Мой собственный опыт говорит о том, что приспособленности GDI тоже хватает, однако я крайне редко заправляюсь в области и ни разу не заправлялся за пределами МО. Я взял себе GDI тоже осмысленно и не имел случая пожалеть об этом выборе.
Однако в твоем письме есть один крайне вредный совет — лить 92й в GDI. Делать этого нельзя. Еще я все-таки настаиваю на верности своего утверждения об отсутствии АКПП на не GDI машинах в течение двух последних лет продаж Пининов в России.