- Mitsubishi pajero pinin лифт подвески
- Лифт-комплекты Pajero IO, Pinin.
- С этим товаром, вы получаете скидку 3% на сопутствующие…
- Внедорожные покрышки Cooper STT PRO
- Расширители колёсных арок, бампера — пластиковые
- Стальные диски 4х4
- sale@jeepstroy.ru
- + 7(951)518-18-18
- Московское время.
- Пн-Пт 8:00-18:00
- Суббота : 8:00-14:00
- Воскресенье — выходной
- Категории товаров
- Доставляем по всей России и странам таможенного союза.
- Наш E-mail
- sale@jeepstroy.ru
- Наш телефон
- + 7(951)518-18-18
- Мы в социальных сетях
- Mitsubishi pajero pinin лифт подвески
- В комплект входит:
Mitsubishi pajero pinin лифт подвески
Сообщение strange-tm » 25 апр 2008, 10:09
Создаю специально новую тему где я буду описывать свои изыскания в вопросе лифтовки (4-5см) подвески своего Джуниора.
Так же принимаются и рассматриваются все замечания и предложения а так же фото и видео матерялы
Для начала самое лёгкое это лифт задней подвески.
Так выглядят новые и старые амортизаторы!
Откручиваем старые стойки и ставим на их место новые!
Очень рекомендую за пару дней до работ по замене (если собираетесь делать сами) промажте все гайки тормозухой (WD40 не катит), это облегчит вам замену.
Затем ставим новые амортизаторы.
Так как амортизаторы от Нивы длиннее родных на 5см то надо ставить проставки под пружины. Устанавливаем усиленные задние проставки (резинки) от 2108.
Чтобы вставить резинки надо поддомкратить машину так чтобы пружины встали вот так как на фото! ВНИМАНИЕ чтобы всё вышло так амортизаторы с машины должны быть сняты. Резинки лучше ставить после снятия продных и соответственно перед установкой Нивовских! Инначе амортизаторы просто не дадут мосту опуститься.
Затем подставляем проставку и начинаем опускать машину домкратом.
Когда машина полностью опустится можно ставить амортизатор на место.
Вот и всё по замене задних амортизаторов и ливтовке задка.
Проблем абсолютно никаких.
Небольшие проблемы с отворачиванием гаек но это лечится если ЗАРАНИЕ смазать их тормозухой.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! 🙂
Kozanostra Сообщения: 1910 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03 Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв. Откуда: Владивосток [25] Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 36 раз
Сообщение Kozanostra » 25 апр 2008, 10:33
sovaro Сообщения: 999 Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31 Двигатель:: 4A30 T Мой автомобиль(и):: Pajero Mini Откуда: Рязань Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:
Сообщение sovaro » 25 апр 2008, 21:07
Повторение- мать учения(из школьного курса)
тема полезная,есть интерес к данному действу.Всвязи с этим вопросики:
1. плюсы и минусы лифта (4-5см. при родном размере резины) управляемость, проходимость,и тд. -кратенько.
2. оличия лифта Jr. от Мини(с задом кажется все ясно)4-5 см при родном размере резины
strange-tm Сообщения: 899 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 17:04 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Сообщение strange-tm » 25 апр 2008, 21:52
Мои поставк я делал по аналогии с увиденными в интернете проставками для Сузуки Эскудо.
Разница лишь в том что мой чертёж заточен под токарную обработку а Сузуковский под Лазер и сварку, что найти существенно сложнее.
Вот чертёжик передних проставок (40мм) которые я себе сделал.
Вот так они выглядят в реальности
Это вид снизу на место где стоит стойка!
Кружками обведены ввареные в кузов гайки, для того стобы поставить проставку у неё надо срезать немного края (см следующее фото)
Спилить таким образом можно сверху и снизу, со всех трёх сторон, вобщем то жёсткость проставок это не нарушит лишь немного облегчит вес
Так выглядит проставка прикрученная на стойке.
На фото видно как надо спиливать края на верхней части проставки.
Вот как всё это должно выглядеть после установки.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! 🙂
Kozanostra Сообщения: 1910 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03 Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв. Откуда: Владивосток [25] Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 36 раз
Сообщение Kozanostra » 26 апр 2008, 01:57
strange-tm Сообщения: 899 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 17:04 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Сообщение strange-tm » 26 апр 2008, 07:41
Проставки из железа, марку стали не знаю.
Верхние болты от опор 2108 подаются в магазине цена 6р штука.
У них нет шестигранной головки но есть насечка перед шляпкой которая не даёт крутиться болту. Болт этот ставтся как бы с натягом.
Сверлим в верхней части отверстие на 8.6мм а сам болт в районе насечек имеет диаметр 8.9мм и потом просто вставляем болт, надеваем пару шайб и заворачиваем гайку тем самым насечки продирают канавки в отверстии и болт как бы запессовывается. 8)
В принципе можно наверно обойтись и простыми болтами вот только вставлять их будет очень неудобно!
Вот вобщем то почти последние фото о лифте подвески! (передней)
Такие проставки я поставил между рычагом и реактивной тягой.
Толщина проставок 16мм расстояние между отверстиями 45мм, диаметр отверстий 12мм, ширина и длинна произвольны, фаска 15х15мм.
Проставки нужны для того чтобы схождение колёс не менялось очень сушественно.
Но установка таких проставок имеет один минус при полностью вывешанных и вывернутом до конца передних колесах рулевая тяга касается реактивной тяги. Чтобы избавиться от этого надо опустить и передний кронштейн реактивной тяги. Я сам его ещё не опускал но считаю что тяги не будут касаться друг друга если передний кронштейн опустить примерно на 5мм
Так же при установке проставок между рычагом и тягой возникает другая проблема, при опускании рычага на максимум вниз поворотный кулак начинает задевать за поднятую реактивную тягу!
Чтобы этого избежать пришлось спилить угол реактивной тяги примерно так же как и угол проставки. А так же немного сточить уголок на самом кулаке в том месте где он касался тяги.
На фото очень хорошо видно!
Эти снимки были сделаны когда у меня перед был поднят на 47мм примерно и хорошо видно какие углы работы у приводов!
Я уменьшил проставки на 10мм и теперь у меня между кузовом и стойкой проставки 37мм.
На этом фото колесо вывешано на домкрате и немного касается земли т.е это не обычное положение.
При полностью опущеной на колёса машине угол работы шарниров не выглядит таким уж большим!
А вот каой угол работы шрусов когда машина стоит на колёсах!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! 🙂
Лифт-комплекты Pajero IO, Pinin.
В письме укажите на сколько дюймов вы хотите поднять свой внедорожник, а также следующие данные:
Марка и модель авто
Год выпуска
Руль
Коробка
Двигатель
С этим товаром, вы получаете скидку 3% на сопутствующие…
Внедорожные покрышки Cooper STT PRO
Расширители колёсных арок, бампера — пластиковые
Стальные диски 4х4
sale@jeepstroy.ru
+ 7(951)518-18-18
Московское время.
Пн-Пт 8:00-18:00
Суббота : 8:00-14:00
Воскресенье — выходной
Категории товаров
- Автопалатки
- Аккумуляторы
- Багажники силовые
- Баки дополнительные
- Бамперы силовые
- Бамперы стеклопластиковые
- Блокировки
- Бодилифт кузова
- Боксы на багажники.
- Бортовые редукторы
- Брызговики
- Бушвакеры
- Выкатные платформы
- Глушители
- Двигатель
- Диски колёсные
- Дифлекторы капота
- Домкраты реечные
- Железо
- Защита днища
- Защита крыльев, окон
- Игрушки
- Инструмент
- Калитки под запаски
- Каркасы безопасности
- Квадроциклы
- Козырьки на крыши
- Компрессоры, ресиверы
- Кунги, крышки на пикапы
- Лебёдки для автомобилей
- Лебедки для квадроциклов
- Лебедки для эвакуаторов
- Лебедки переносные
- Лебедки с площадками
- Лестницы для багажников
- Лифт подвески
- Люки в крышу
- Наклейки автовинил
- Ножи, топоры, мачете
- Обвесы пластиковые
- Одежда и аксессуары
- Оптика, электроприборы
- Площадки под лебёдки
- Пороги силовые
- Проставки колесные
- Разное
- Расширители арок
- Рестайлинг комплекты
- Рулевое управление
- Сенд-траки
- Снаряжение
- Снегоотвалы
- Снегоходы
- Спальные места
- Спойлеры
- Тормозная система
- Трансмиссия 4х4
- Тросы, стропы
- Фаркопы и сцепки
- Хабы колесные
- Цепи, ремни, шиповка
- Шины внедорожные
- Шноркели
- Электрические выдвижные пороги
- Якоря для лебедок
- Ящики, боксы
Доставляем по всей России и странам таможенного союза.
Наш E-mail
sale@jeepstroy.ru
Н
а
п
и
с
а
т
ь
н
а
м
Б
е
з
р
е
г
и
с
т
р
а
ц
и
и
Наш телефон
+ 7(951)518-18-18
Мы в социальных сетях
Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.
Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Возврат денежных средств за не забранные или возвращенные технически исправные изделия, осуществляется только после их продажи следующему клиенту. Претензии по истечении 100 дневного гарантийного срока, с момента получения клиентом товара, так же никакие не принимаются.
Все права действительно защищены! ДЖИПСТРОЙ 2023 | jeepstroy.ru |
Mitsubishi pajero pinin лифт подвески
8 (495) 215 18 84
8 (800) 555 12 86
бесплатный звонок по России
г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1
Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб — Вс выходной
- Главная страница
- ›
- Подвеска — лифт киты
- ›
- Подвеска — лифт киты Ironman (Айронмен) на Mitsubishi
- ›
- Подвеска — лифт киты Ironman (Айронмен) на Mitsubishi Pajero iO Pinin 1999+
- ›
- Комплект подвески Ironman Mitsubishi Pajero Pinin IO 1999+, лифт 35 мм, дополнительная нагрузка передних пружин до 50 кг, задних до 200 кг
Комплект подвески Ironman Mitsubishi Pajero Pinin IO 1999+, лифт 35 мм, дополнительная нагрузка передних пружин до 50 кг, задних до 200 кг
Артикул MITS034BICAM
В корзину Оплата картой:
В комплект входит:
Пружины задние Ironman Performance (пара) MITS035B X 1 шт. Mitsubishi Pajero Pinin IO 1999+, лифт 35 мм, дополнительная нагрузка до 200 кг Артикул MITS035B Цена 15 900 руб. за шт.
Пружины передние Ironman Performance (пара) MITS034B X 1 шт. Mitsubishi Pajero Pinin IO 1999+, лифт 35 мм, дополнительная нагрузка до 50 кг Артикул MITS034B Цена 15 900 руб. за шт.
Болты регулировки развала Ironman ICAMBER14 X 1 шт. Hyindai Santa-fe,Kia Sportage, MMC Pajero, Outlander, NissanX-Trail 31, Suzuki Vitara 2005 Артикул ICAMBER14 Цена 2 200 руб. за шт.
Комплект подвески Ironman Mitsubishi Pajero Pinin IO 1999+, лифт 35 мм, дополнительная нагрузка передних пружин до 50 кг, задних до 200 кг
Другие товары раздела «Mitsubishi»
Доставляем по всей России
- Как сделать заказ
- Оплата
- Доставка
г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1
Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб — Вс выходной
8 (495) 215 18 84, 8 (800) 555 12 86
2009-2023 4x4ironman.ru Все права защищены. ООО “Альфа Трейд” ОГРН: 1137746548257