- Характеристики Паджеро Пинин
- Как и почему создали Pajero Pinin?
- Техническая начинка Pajero Pinin
- История развития, поколения, комплектации
- Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов
- Мицубиси Пинин – 2002-2004 год
- Мицубиси Пинин 2005 года
- Обобщённые технические характеристики
- Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин
- Коробка
- Габариты
Характеристики Паджеро Пинин
Небольшой внедорожник, внешне напоминающий Mitsubishi Pajero, имел недолгую историю. Хотя Паджеро Пинин стал асом в рукаве в MMS, он недолго почивал на лаврах. Сегодня технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin заинтересуют любителей комбинированной езды, ведь этот автомобиль сочетает в себе компактность и мощность. Отремонтировать глушитель можно на сайте https://spb-glushac.ru/.
Как и почему создали Pajero Pinin?
Митсубиси Паджеро Пинин
Все компании конца 1990-х так или иначе стояли перед задачей завоевания рынка, и Mitsubishi не осталась в стороне от этой проблемы, хотя она уже прочно прижилась в аллее автомобильных звезд, но пыталась добиться более. В то время Mitsubishi Motors имела в своем распоряжении не только широкий спектр различных классов и назначений. Можно с уверенностью сказать, что это были легендарные автомобили, лидеры рынка более десяти лет, и спрос на них не угас. Такими машинами были знаменитые Паджеро, Лансер, Л-200.
В 1997 году пришло время выходить на рынок мини-кроссоверов. Мегаполисы развивались стремительно, и для удовлетворения новых вкусов необходимо было меняться. Концепция будущей модели определилась быстро и легко:
- небольшой размер, типичный для азиатских стран;
- клиренс выше, чем у городского седана;
- компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом вместо рамы для уменьшения веса машины;
- полный привод.
На дизайн потратили мало времени, поэтому решающим стал факт совмещения новой модели с Паджеро. Результат — уменьшенная версия Pajero 2 с улучшенной маневренностью в городских условиях.
Если техническая часть и общая концепция автомобиля решались сами по себе, то разработку дизайна доверили компании Pininfarina — японский автопроизводитель еще не был очень информирован в этом направлении. В довольно короткие сроки итальянским специалистам удалось создать именно то, о чем просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам — сделать внешний вид автомобиля легко узнаваемым.
В 1998 году началось серийное производство джипа. Потенциальным покупателям на выбор предлагалось четыре типа бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, завоевавшая успех на отечественном рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.
Пинины были собраны на фабриках Pininfarina в Италии. Для узких улочек Старого Света японская новинка пригодилась. Сочетание отличных технических характеристик и красивой внешности добавило компактному внедорожнику популярности на европейских рынках. Небольшой трехдверный внедорожник-монокок производился с 1998 по 2006 год в Японии, Италии и Китае, а с 2002 по 2015 год — в Бразилии.
Несмотря на некоторую оригинальность, Pinin изжил себя в середине 2000-х благодаря появлению более современных кроссоверов. Японскому автопроизводителю было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошел с конвейеров. Сегодня он продается на вторичных рынках многих стран, в том числе под названиями Montero IO, Shogan IO, Pajero TP4.
Техническая начинка Pajero Pinin
Двигатель с непосредственным впрыском (GDI) был новинкой концерна — очень низкий расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому двигателю инженеров Mitsubishi будут критиковать за ненадежность топливной системы.
Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. Во многих версиях он был похож на классический Pajer. Подключение переднего моста, как и у «старшего брата», производилось через подключение вискомуфты. По аналогии стояла понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.
По желанию покупателя автомобиль мог комплектоваться самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Автомобили с постоянным полным приводом продавались в ограниченном количестве.
Потенциальным покупателям предлагалось два типа коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. С августа 1998 года в дилерские центры Mitsubishi начали поступать пятидверные версии с удлиненной базой.
История развития, поколения, комплектации
Несмотря на относительно короткий период производства, Pinin претерпел обновления. К уровню преображения они и близко не подошли, но и лишними и бессмысленными тоже не были.
Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов
Самый первый Pinin появился в виде очень компактного внедорожника с трехдверным кузовом. Его габариты составляют: длина — 3735 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1695 мм, дорожный просвет — 200 мм и колесная база — 2280 мм.
Машины оснащались двигателями 4G18 и 4G93. Эти бензиновые двигатели внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива развивали мощность 114 и 120 лошадиных сил, имели объем 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механическая» и 4-ступенчатая «автомат» (INVECS-II).
Pajero Pinin 2002 года выпускает покорение внедорожника
Пинин этих лет развивал скорость 168 км / ч и разгонялся до 100 км / ч за 11,9 секунды. Подвеска усилена. Каждое колесо машины имело дисковый тормоз, передние — вентилируемые.
Спустя год в серийное производство вышла популярная 5-дверная версия Pinin. Двигатель нового внедорожника был немного модернизирован, снабжен инновационной по тем временам системой непосредственного впрыска: GDI. Трансмиссия и подвеска такие же. Но главным отличием был, конечно же, размер корпуса:
- длина — 4035 мм;
- ширина — 1695 мм;
- высота — 1700 мм;
- клиренс — 200 мм;
- шаг — 2450 мм.
Новый кузов позволил немного увеличить отсеки багажника и ниши, при этом не сделав автомобиль чрезмерно большим.
Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, позаимствованной у Pajero. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно функционирующей задней осью и передним приводом. Водитель мог выбирать между 4 режимами.
Мицубиси Пинин – 2002-2004 год
В 2002 году японцы решили сделать Pinin еще более городским автомобилем, похожим на внедорожник. Преобразования упростили систему полного привода. Сейчас это все еще штатный полный привод, но им был оснащен только 1,8-литровый двигатель. Эта трансмиссия не требовала регулировок, всегда работала в режиме распределения крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.
Модификация с 2-литровым двигателем, развивающим 129 л.с., осталась с системой Super Select 4WD. Благодаря этому он стал более популярным, так как такой способ езды оказался лучше на бездорожье.
Пинин 2004
Кроме того, серьезных изменений не произошло:
- Контрольно-пропускные пункты остались прежними;
- немного улучшена подвеска;
- проведен небольшой рестайлинг внешнего вида.
С 2003 года на IO появились боковые и передние подушки безопасности, а ремни безопасности были значительно улучшены.
Мицубиси Пинин 2005 года
Последние самые кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжал выпускаться с тремя двигателями:
Первые две версии оснащались полным приводом упрощенной системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат — Super Select 4WD. В трансмиссию не было внесено существенных изменений, кроме того, не изменились и другие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin.
Но на Pinin 2005 серьезно модернизировали экстерьер:
- хромированные логотипы производителей и дверные ручки;
- перекрашены боковые зеркала в цвет кузова;
- переделаны рейлинги на крыше;
- установлены хромированные литые диски.
Салон тоже получился более продуманным и комфортным.
Тюнинг пинин 2005
В целом компании Mitsubishi Motors удалось создать хороший компактный кроссовер. Pajero Pinin соединил в себе внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Возможно, если бы платформа Pinin была немного более универсальной, она все еще находилась бы в производстве сегодня.
Обобщённые технические характеристики
Годы производства | 1998-2006 (Бразилия: 2002-2015) |
Места встреч | Япония, Италия, Китай, Бразилия |
Двигатели | 4G18 — 114л.с., (GDI) МКПП-5 4G93 — 120 л.с., (GDI) МКПП-5 4G94 — 129 л.с., (GDI) АКПП-4 |
Игра, мм | 200 |
Передача инфекции | Вождение: — Полный рабочий день 4WD — SuperSelect 4WD Коробка передач: МКПП-5 и АКПП-4 |
Приостановка | спереди: стойки, рычаги, стабилизатор, амортизатор сзади: толкатель, рычаг, пружина, амортизатор |
Система торможения | диск, вентилируемый передний |
Скоростные характеристики | разгон до 100 км / ч — 10,8-12,6 секунды; максимальная скорость, км / ч — 168-190 |
Расход топлива на 100 км, л | город — 11,6-12,2, загородный цикл — 7,9-8,1, смешанный — 9,3-9,5 |
Размер шин | R16 |
Объем топливного бака, л | 53 |
Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин
Марка | Вид | Объем (л) | Максимальная мощность (л.с.) | Клапаны | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
4G18 | Бензин атмосферный | 1.6 | 120 | 16 | 180 |
4G93 | Бензин атмосферный | 1,8 | 114 | 16 | 190 |
4G93 | Бензин с наддувом | 1,8 | 160 | 16 | 190 |
4G94 | Бензин атмосферный | 2.0 | 129 | 16 | 190 |
Коробка
Мотор | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с |
1.8 116 л.с бензин | автомобиль |
Габариты
5-дверный кузов | |
Длина, мм | 4035 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1700 |
Шаг, мм | 2450 |
Объем багажника, литры | 358 (1158) |
Масса общая и снаряженная, кг | 1340 (1840) |
3-дверный кузов | |
Длина, мм | 3735 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1695 |
Шаг, мм | 2280 |
Объем багажника, литры | 165 (800) |
Масса общая и снаряженная, кг | 1255 (1680) |