Mitsubishi pajero pinin гбо

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Нестандартная установка Pajero IO GDI 2.0 + maxi 2 titan

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.

Нестандартная установка Pajero IO GDI 2.0 + maxi 2 titan

Сообщение Bosik777 » Сб июн 13, 2020 8:31 pm

Доброго времени суток, уважаемые газолюбы, газофилы и прочие мастера своего дела!
Очень надеюсь на вашу помощь, я в тупике и не знаю, что мне делать
Машина у меня, не предназначена для установки ГБО 4 поколения, так как имеет непосредственный впрыск GDI.
Но ведь нашим Кулибиным все ни почем
Начитавшись и вдохновившись успехом других на одноименном форуме пининоводов — тему про установку ГБО http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum . php?135795, решил заморочиться и установить себе ГБО по образу и подобию. Полный отчет о установке с фото можно прочитать в последнем сообщении темы http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum . 135795.165.
Тут попробую указать основные моменты в теме:
Двигатель 4G94 GDI 133 л.с.
Примененное оборудование:
1) Газовый редуктор-испаритель TOMASETTO NORDIC предназначенный для установки на двигатели мощностью до 110кВт
2) Газовые форсунки на которых написано digitronic 2 Ом, предположительно китайские (знакомый газовик сказал, что digitronic не делает форсунок)
Изображение
3) ЭБУ ГБО Digitronic maxi 2 titan.
4) Датчик для измерения давления, разряжения и температуры газа PS-04
5) Датчик для измерения температуры редуктора CT-04-2K
Изображение
Произвел монтаж на авто, подключил все согласно схемы, идущей в комплекте с ЭБУ ГБО, кроме фиолетового провода к лямбда зонду, так как для проверки работоспособности он не нужен (вроде как).
Из нестандартных доработок, требовалось удалить резисторы эмулятора форсунок на плате ЭБУ
Изображение
И произвести подтяжку на 5 кОм входов к +12В, что и было сделано.
По объяснению товарищей с форума, такие манипуляции нужны для корректной работы ЭБУ ГБО с электроникой непосредственного впрыска.
Подключение было произведено между ЭБУ автомобиля и драйвером форсунок, так как с драйвера на форсунки идет импульс свыше 100 В.
Изображение
Изображение
Изображение
Разрезал провода, идущие к контактам 20-19-11-10 (соответственно 1-2-3-4 цилиндры согласно схемы одного из комрадов на форуме см фото(не уверен в 100% точности)), провода с черными полосками(ЭБУ ГБО) соединил с ЭБУ автомобиля, без полосок с разъемом драйвера форсунок.
Скачал последнюю версию ПО. Заправил 6 литров газа, проверил магистрали и соединения на утечки.
Вбил основные настройки в программу, типы датчиков, форсунки выбрал valtec 2 Ом, диагностика всех систем в ПО прошла успешно. Установил давление газа 1,2.
И вот тут, ребята, начались проблемы Суть в том, что когда я начинаю автокалибровку, либо просто делаю переключение на газ программа прописывает какие-то огромные импульсы на впрыск, при чем одновременно как на газовых, так и на бензиновых форсунках, двигатель начинает троить, либо глохнуть совсем.
Изображение
Изображение
Скажите, если нужна дополнительная информация, есть мотортестер и базовые навыки диагностики авто.
Прошу помощи, что могло пойти не так?

Читайте также:  Коммутатор уаз 469 контактное зажигание

Источник

Mitsubishi pajero pinin гбо

Сообщение Дед-мопедЪ » 06 авг 2010, 09:33

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, установлена ли у кого-нибудь ГБО на GDI моторе? Какие плюсы и минусы? Где устанавливали?

P.S. Вопрос задал на форуме 4х4, т.к. обдумываю приобресть Mitsubishi Pajero Pinin и установить ГБО на него!

Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 787
Репутация: +8

Сообщение Nikitos72 » 06 авг 2010, 09:46

Забудь об этом! Даже если и поставишь! Потом за капиталку отдашь в 2 раза больше!

Сообщения: 804 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 820
Репутация: +5

Сообщение Дед-мопедЪ » 06 авг 2010, 10:01

[quote=»Nikitos72″]Забудь об этом! Даже если и поставишь! Потом за капиталку отдашь в 2 раза больше! quote]
Почему? Вроде 5 поколения сейчас установки подходят для г-д-ай моторов.

А ГБО, рассматриваю как вариант экономии ДС на топливе!

Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 787
Репутация: +8

Сообщение Nikitos72 » 06 авг 2010, 10:15

Так GDI и создан был для экономии,хочешь еще экономичнее , то вычисти двиган поставь новые форсунки и ТНВД новый. Мой тебе совет не занимайся ерундой,так как всеравно не поставишь.Да и смысл ставить газ на мотор в котором грязи больше чем на дороге.

Сообщения: 10464 Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 авг 2010, 14:43

Дед-мопедЪ , на одном из форумов недавно в инете читал что с ТНВД могут возникнуть проблемы, насколько я знаю, оно смазывается бензином, более точно по теме не скажу.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Источник

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Переводим Митсубиси Паджеро Пинин на газ (установка газового оборудования)

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Читайте также:  Электросхема дворников уаз 31519

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет. P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Читайте также:  Chevrolet niva car scanner

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Источник

Оцените статью
Adblock
detector