Mitsubishi pajero pinin аналоги

Чем отличается Pajero IO от Pinin: подробный обзор и сравнение

В мире автомобильной индустрии Mitsubishi известна как производитель надежных, мощных и высокотехнологичных автомобилей. Конструкторы компании создают модели, которые могут похвастаться не только высоким классом комфорта, но и безопасностью на дорогах. Сегодня мы рассмотрим две модели SUV от Mitsubishi: Pajero IO и Pinin. Несмотря на то, что эти автомобили имеют много общего, между ними существуют и отличия.

Pajero IO и Pinin – это одноплатформенные автомобили, которые были запущены на рынок в одно и то же время. Они имеют схожий дизайн экстерьера и интерьера, их размеры практически одинаковы и они выпускаются с одним и тем же двигателем. Однако, между двумя моделями все-таки есть небольшие отличия, которые могут повлиять на выбор будущего владельца SUV от Mitsubishi.

В этой статье мы обсудим ключевые отличия и сравним Pajero IO и Pinin в различных аспектах, чтобы помочь вам определиться, какая модель больше соответствует вашим потребностям и желаниям.

Описание моделей

Pajero IO

Модель Pajero IO — это компактный внедорожник, который был выпущен в конце 90-х годов. Он был разработан для городских условий и использования на дорогах с нормальным покрытием. Внешне автомобиль был оригинальным и стильным, его габариты позволяли комфортно передвигаться в условиях городской застройки.

Внутри автомобиля легко умещалась пятерка пассажиров, задние сидения были складываемыми, что позволяло увеличивать общий объем грузового отделения. Pajero IO оснащался бензиновыми двигателями и механической коробкой передач, которая позволяла более активное вождение.

  • Габариты: 3725x1575x1750 мм
  • Тип кузова: внедорожник
  • Двигатель: 1,6-2,0 л
  • Коробка передач: механическая

Pinin

Модель Pinin — это компактный кроссовер, который создавался в сотрудничестве с компанией Pininfarina. Он был выпущен на рынок в 2000 году и был предназначен для городских условий и использования на дорогах с нормальным покрытием. Pinin отличается современным дизайном и стильным экстерьером.

Внутри автомобиля легко умещаются 5 пассажиров, а задние сиденья можно складывать, что позволяет увеличивать грузоподъемность автомобиля. Pinin может похвастаться отличной проходимостью благодаря полному приводу и системе многорежимной передачи, которая позволяет преодолевать любые препятствия.

  • Габариты: 4025x1690x1635 мм
  • Тип кузова: кроссовер
  • Двигатель: 1,8-2,0 л
  • Коробка передач: механическая, автоматическая

Сравнение технических характеристик Pajero IO и Pinin

Двигатель и трансмиссия

  • Pajero IO оснащен двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил, в то время как Pinin имеет двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 126 лошадиных сил.
  • Оба автомобиля оснащены автоматической трансмиссией и полным приводом.
Читайте также:  Джип вранглер 1988 год

Размеры и вместительность

  • Pajero IO и Pinin имеют похожие размеры: длина — 4,2 метра, ширина — 1,7 метра, высота — 1,6 метра.
  • Однако, Pinin имеет больший объем багажника — 350 литров, в то время как у Pajero IO он составляет 205 литров.

Подвеска и управляемость

  • Pajero IO и Pinin оба имеют независимую подвеску всех колес, что обеспечивает хорошую управляемость на дороге.
  • Однако, Pajero IO имеет более жесткую подвеску, что обеспечивает лучшую устойчивость на бездорожье.

Расход топлива

  • В среднем, Pajero IO расходует 10 литров бензина на 100 км, в то время как Pinin расходует около 9 литров.
  • Это может быть связано с меньшей мощностью двигателя у Pajero IO.

Различия в дизайне и интерьере

Внешний вид

Pajero IO и Pinin имеют отличающиеся друг от друга экстерьеры. Pajero IO выглядит более массивным, с угловатыми формами и большим клиренсом. Pinin же имеет более скругленные формы, более компактный размер и меньший клиренс.

Интерьер

Внутри автомобиля есть существенные различия, что заметно сразу после входа в салон. Pajero IO имеет более простой и функциональный дизайн интерьера, в то время как Pinin имеет более стильный и модный дизайн. Pajero IO также имеет более простые материалы отделки.

Объем багажника

Pajero IO имеет больший объем багажника, что делает его более пригодным для длительных поездок и путешествий. Pinin же имеет более компактный багажник, что делает его более подходящим для городской езды и небольших поездок.

Эргономика

Оба автомобиля имеют удобные для вождения сиденья и удобную посадку. Pajero IO имеет более простой и функциональный интерфейс, в то время как Pinin имеет более сложную эргономику, но более стильный интерьер.

Источник

Suzuki Jimny против Mitsubishi Pajero Pinin. Покупать или нет?

content image for: 19440

Недорогой суперкомпактный японский молодняк. Кого предпочесть: Suzuki Jimny или Mitsubishi Pajero Pinin?

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Pinin по конструкции серьезно разнятся, но на вторичном рынке их часто ставят в один ряд. Почему? Потому что маленькие и относительно доступные. А для сумасшедшего драйва, когда важны независимая подвеска и постоянный полный привод, которыми может похвастать Pinin, или для грязевых безумств, для которых так уместен неразрезной передний мост Jimny, есть другие автомобили.

Игрушечных «проходимцев» гробят редко. Аудитория поспокойнее. Крайне много заботливого женского пола. Посыл, заставляющий дам выбирать себе Jimny или Pinin, вполне понятен — у девчонок и телефоны крошечные. А с ездой так: побаловались малец, чуть царапнули коготками рычажок КПП — и продают, потому что к новой курточке старый металлик уже не идет. А потный небритый джипер тут как тут на ухоженную машинку. Не для грязи, говорите, не для гонок? Ну-ну. Непонятно только, откуда такая зацикленность на ухоженных машинах? Знаете, сколько стоит «япончик», когда чебурахнется через крышу?

Читайте также:  Land rover discovery sport ширина

НЕТОРОПЛИВО И СО ВКУСОМ
Один мой друг не забивал себе голову идеями о сомнительности перевертышей. Острый зуд ездить в режиме 4х4 затмил все. Оказалось, что Suzuki Jimny для такого финта идеален. Кувыркаются «джимники» регулярно. Объявлений о продаже никогда не убавляется. Только упаси Господи брать уже восстановленный. Делают их для продажи. Сгниют меньше чем через год. Так вот, нашел он в авторушной базе Jimny-перевертыш 1998 года выпуска с пробегом 87 тыс. км за 2 тыс. долларов. Было это два года назад. «Две штуки за такой хлам?» — включил он гнуса перед продавцом и скрутил ценник до 1350. Затем немедленно отвез машинку в Смоленск, потому что ремонт в Москве мог свести на нет всю экономию.

Сиганувшая в свое время с горочки, подскользнувшись на коварном гравии, «японочка» смотрелась жестко. Правая передняя стойка вместе с дверью ушла внутрь салона, похоронив лобовуху. Полкрыши вмялось туда же. Пострадали передние крылья и бампер, фары послетали с креплений. Смоленский жестянщик обошел вокруг и признался, что из такого состояния автомобили никогда не восстанавливал и потому. ему интересно, он возьмется, если торопить не будут.

На все про все ушло пару месяцев. В $500 обошлась «жестянка», $300 — покраска. Лобовое стекло, порывшись в Интернете, владелец нашел за $80 с доставкой на дом. Остался передний бампер. Новый можно было взять за $450-500, а бэушный — за $130. Но смоленские пацаны сами сварили специзделие из двухмиллиметровой стали всего за стольник. Даже считать общую сумму не буду. Смешно.

РУЛЬ В СТОРОНУ БОРДЮРА
Если перевертыши вас не интересуют и есть возможность легко потратить $12 000 на четырехлетний Suzuki, то ушастая бухгалтерия все равно самое актуальное, что должно волновать будущего владельца Jimny. Положить малыша набок дело плевое. В сервисах перевертышей этой модели можно веником сгребать. И не всегда список повреждений будет аналогичным. Однажды тебе навстречу вылетает что-то большое типа «Жигулей» — и ты уходишь в сторону бордюра. Бьешься колесами о камень. Треснувшись о тротуар, рассыпается заднее боковое стекло, колятся оба правых диска. Отрывает задний стабилизатор. Гнет одну из задних полуосей. Случай реальный.

content image for: 19440

Изготовить новое боковое стекло под заказ на одном из московских заводов можно за $50. Приварить и восстановить крепления заднего стабилизатора — $200. Новый штампованный диск стоит $200, а литой — $260. Полуось — $250, подшипник — $50. Хотя «уши» — главная наследственная болезнь Suzuki Jimny, попробуем поискать более спокойные эксплуатационные дефекты, характерные для данной модели. Мастера сервисов говорят, что таковых практически нет. Бэушному экземпляру, вероятно, потребуется ремкомплект для изношенных поворотных кулаков. Новая рулевая тяга — вместо той, что была погнута пнем. Зимой не моргая следить за состоянием вакуумных трубок размыкания полуосей переднего моста. В них попадает вода и замерзает. В крайнем случае будет необходима замена прохудившегося сальника хвостовика МКПП и механизма выбора коробки.

Читайте также:  Недостатки toyota land cruiser 100

СТРАШНЫЙ СОН ПИНИНОВОДОВ
Pinin устойчивее и кувыркаться не умеет, но зато есть другая тема, которую владельцы бесконечно перетирают, просиживая ночи в интернет-конференциях. Нигде вы не найдете столько девчонок, обсуждающих, какое масло дает меньше нагара на клапанах, где достать хороший бензин и когда лучше чистить ТНВД.

Двигатель GDI — страшный сон пининоводов. По своим характеристикам он приближен к дизелю. Отсюда проблемы с нагаром, особенно если долго стоять в пробках. Надо хотя бы раз в 100 тыс. км чистить мотор со снятием головки блока. Цена операции 7-9 тыс. рублей. Нагар часто достает, если неправильно подобрать тип и марку масла. Специалисты рекомендуют Mobil 0W40 и 5W50.

Масло может заметно убегать. Это характерно для тех машин, что шли морем, и мастера СТО связывают сей факт с отложениями морской соли, разъедающей сальники. Из-за большого давления в моторе GDI, нагнетаемого ТНВД (компрессия 16-17, степень сжатия 12.5), маслосъемные кольца живут недолго. На подержанных машинах данной теме приходится уделять удвоенное внимание. Многие владельцы старых Pinin попадают на ремонт ТНВД. Из-за нашего бензина в топливном насосе высокого давления образуются ржавые «дорожки». Ремонт включает шлифовку и подгонку клапанов и стоит те же 7-9 тыс. рублей. Иногда проблема ограничивается засорением сетки фильтра, который стоит на входе в ТНВД. Симптомы засора могут быть довольно откровенными — более двух тысяч оборотов мотор просто не выдаст.

Если столь капризный мотор смущает, но Pinin все равно нравится, можно поискать «японца» с обычным мотором из Арабских Эмиратов либо задуматься о покупке праворульных Junior и Mini. Они скромнее по габаритам и по объему двигателя, но тоже довольно стильные и симпатичные.

Что касается трансмиссии, то на Pinin сначала ставили только Super Select, позволяющую ездить в том числе и с постоянным полным приводом, а потом выпустили и более дешевую версию с жестко подключаемым передним мостом (Easy Select). Обе достаточно надежны.

ВРОДЕ БЫ НИЧЬЯ?
Кого же выбрать — кувыркающийся «джимник» или капризный «пининчик»? Suzuki Jimny прочнее, проще, дешевле и проходимее. Pinin просторнее, удобнее, мощнее, умнее. Jimny с мотором 1.3 медленный, Pinin с двигателем 1.8 шустрее. Пониженная передача у Pinin декоративная, а у Jimny конкретная. Вроде как ничья? Нет. Обслуживание Pinin — дело темное и дорогое. Специалистов крайне мало. С подержанной машиной в официальный сервис соваться небюджетно. Кроме них в Москве есть один спец по моторам GDI, к которому вся столица ездит, а в регионах? С Jimny как-то спокойнее.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector