Mitsubishi pajero pinin 2004 расход

Расход топлива Мицубиси Паджеро Пинин

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мицубиси Паджеро Пинин составляет от 9.3 до 12.6 л на 100 км.

Mitsubishi Pajero Pinin выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин АИ-92.

Россия

Расход топлива Mitsubishi Pajero Pinin 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi Pajero Pinin 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 129 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,3
2.0 л 129 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,3
1.8 л 120 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,3
1.8 л 120 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,3
1.8 л 114 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,3
1.8 л 114 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,5

Расход топлива Mitsubishi Pajero Pinin 1999, джип/suv 3 дв., 1 поколение

Mitsubishi Pajero Pinin 1999, джип/suv 3 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 129 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,3
2.0 л 129 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,3
1.8 л 120 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,3
1.8 л 120 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,3
1.8 л 114 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,3
1.8 л 114 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,5
Читайте также:  Клинит стартер уаз 469

Европа

Расход топлива Mitsubishi Pajero Pinin 1998, джип/suv 3 дв., 1 поколение

Mitsubishi Pajero Pinin 1998, джип/suv 3 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 129 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,3
1.8 л 116 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,3
1.8 л 120 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 9,4
1.8 л 116 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,5
1.8 л 120 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 9,6
2.0 л 129 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,7

Расход топлива Mitsubishi Pajero Pinin 1998, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi Pajero Pinin 1998, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 129 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,5
1.8 л 116 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,7
1.8 л 116 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,0
2.0 л 129 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,6

Источник

Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin (2004 г.)

Приобрел автомобиль в марте 2005г. в автосалоне на распродаже выпуска 2004г. на 2 кб дешевле чем стоил до акции. Комплектация с 2 литровым двигателем «джидай» и автоматом. Автомобиль приобрел для жены, но иногда пользуюсь сам в том числе и для поездки на межгород. На октябрь 2006 пробег всего 15300 км.

Автомобиль несколько усовершенствовал, добавив предпусковой подогреватель, родной мицубовский чейнджер на 10 дисков поручни на передние стойки, которые на праворуких вариантах машины устанавливаются штатно в базе, жесткий чехол на запаску, защиту на противотуманки из нержавейки и подножки из полированной нержавейки. Подножки, правда, сильно уменьшают клиренс, но я еще могу с багажника на крыше достать лыжи, и дети и жена только с подножек достают.

Первое что бросилось в глаза — это нерегулируемая рулевая колонка, но это напрягает только при посадке и высадке, т.к. сиденье поднято в крайнее верхнее положение, жене удобнее повыше, а мне лень каждый раз при посадке сиденье приспускать, хотя когда уже сел никаких проблей с удобством не возникает.

Второе — педальный узел, к нему нужно привыкать, т.к. правую ногу нужно ставить не так как ты привык на других автомобилях а параллельно тунелю на полу, т.к. езжу на разных автомобилях то при посадке в этот приходится себя одергивать, вспоминая про правильное положение ноги (размер 42,5).

Третье — пуск двигателя и расход топлива. На станции по ушам ездили «типа она должна ездить на 95, но у нас его ГОСТовского нет, а по сему не заморачивайтесь лейте 92, там стоит автоматический октан корректор». Скажу сразу был у меня автомобиль, где в инструкции и на крышке б/бака было написано 95, но на 92 ездил шустрее, а на 95 экономичнее но тупее и вся разница, разнице в запуске даже в наши сибирские морозы не было вообще. Короче говоря при запуске автоматика явно переливает бензин — «дымища-вонища». Летом заводится сразу, но пока крутишь стартером, такое ощущение, что перед запуском еще раз-два схватывает, потом двигатель вздрагивает с детонацией и заводится иногда в жару с хлопками в трубе, раз-два хлопнет из в/трубы, а зимой заводится, как правило, со второго раза.

Читайте также:  Nocd полный привод уаз 4х4 полный привод

На стации сделали диагностику — все нормально, «типа это особенность всех джидаев». Расход по городу с прогревами и короткими поездками по городу до школ и поликлиник 14,2 примерно. Когда еду по трассе не спеша в районе 100 км/ч минимальный расход, который мне удалось зафиксировать 10,5 — это летом на одном мосту с обнулением компьютера на ходу. Зимой на морозе в 40 расход на двух мостах 21-22 л. по компьютеру, на одном мосту идет значительно легче расход 18-19 л. — это на коротких поездках. Допускаю что в коробках и мосту налиты простые минеральные масла.

В марте, когда брал машину на станции в двигатель сразу налил синтетику, потому что «Аутлендеры» на которых покупатели выезжали со станции после покупки, вскоре возвращались из-за выдавливания сальников после запуска на морозе. Поэтому допускаю что на морозе сначала необходимо прогреть трансмиссию, а потом обнулять комп. и засекать расход.

Этим летом дважды ходил на нем в Новосибирск это 400 км в один конец. При первой поездке шел по трассе 130-150 км/ч на задних, комп сбрасывал на ходу несколько раз. При такой скорости показывает 15,2-15,3 л. На второй поезде налил присадку Хай-Гир по дороге туда, а обратно замерил расход, правда скорость была 120-140, а расход 13,2-13,5, после этого по городу показывал пару дней примерно 11,5-11,7.

Говорил с другими владельцами — говорят что это из-за нашего Г-бензина, один мужик, пока машина на гарантии заставил станцию промыть инжектора, проверить комп. и т.д. и сейчас всегда льет присадку, но правда много ездит по трассе, а пробег пошел на вторую сотню тысяч, так у него расход 11,5 и он мечтает его довести до 10 — нереально.

Трансмиссия порадовала в супер грязь не лазил, но мелкую грязь берет легко.

Замечательная геометрия на машинке, испытал на себе. Врюхался на своем ЛандКрузере по самый бампер в ледяную канаву передними колесами, спасибо добрым соседям по даче. Дело было весной, вода в ручей поднялась выше труды (снег в тайге начал таять) и вода пошла на дорогу и стала ночами намораживаться и соседи прорубили обводной ручей во льдах, чтобы дорогу не топило, сами-то предварительно проехали. Так вот передними я сел в продолбленный ручей, а задними в основной и целый час работал ломом, т.к. пере этим уже переобулся в летнюю резину, потому что в городе снег уже растаял, а в тайге нет, да и холоднее у нас в деревне обычно градусов на 5, чем в городе. Так вот жена ехала следом, тоже к стати на летней резине 215/65 на 16, и благодаря коротким свесам и базе, а также большим колесам проехала свободно, а я только с раскачкой выехал.

Читайте также:  Запчасти уаз волга газель

Подвеска оптимальна на двоих-троих человек, ну может и для четверых, но только с пустым багажником, т.к. у задней подвески есть одна нехорошая черта. Если ее чуть подгрузил, зад проседает и все кочки идут от дороги прямиков на «пятую» точку задних пассажиров, а сидения там не очень мягкие и не очень толстые. Теперь что значит подгрузил: это я и жена впереди и трое детей сзади (17лет,9 и 1год в специальном кресле) и сумки с памперсами и продуктами в багажнике, т.е. не какого намека на мешки с картошкой. Такое ощущение, что задняя подвеска становится короткоходной, амортизаторы не держат и подвеска срабатывает до отбойников. Короче с задних рядов кричат, чтобы ехал медленнее, хотя передок все эти ямы проглатывает нормально.

Источник

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) 2004 г.

Мне девушке хрупкого телосложения рост 165 вес 55 вполне удобен. Моему парню тоже комфортно, а вот брату мастеру спорта по штанге — тесно. Правда он влюблен в эту машину и к минусам это не относит. После Рав4 2001 года шумоизоляция лучше намного, Пинин сглатывает ямы и не дребезжит.

Конечно со светофора я не трогаюсь первой и уже думаю и взвешиваю свои способности стоит ли обогнать грузовик на трассе, но я не отношу и это к минусам. Совсем не обязательно показывать прыть своей машины при трогании со светофора, если бы я хотела погонять не продавала бы форд Фокус 1.8 125 лошадей.

Музыка штатная магнитола но мне хватает — я не любитель сабвуферов и слушаю музыку в машине редко.

Однажды попала в прбку, смотрю УАЗ поехал в объезд по такому бездорожью. Дай думаю и я, объехала и еще раз рада, что мой выбор пал на Пинин, а не на импрезу или Пежо — так бы и стояла в пробке. А что? В городе моя машина как легковая на заднем приводе, а за городом на труднопроходимой дороге джипик — меня это устраивает.

Все ТО пройдены вовремя. Мотор gdi не пугает, тьфу-тьфу-тьфу пока все нормально — никаких затрат.

Расход топлива в зависимости от стиля вождения — 10 литров у меня. Я резко не трогаюсь и не торможу резко — все плавно.

Минус для меня один — к педали тормоза надо привыкнуть. А то что багажник мал — у меня сумки с рынка помещаются больше ничего и не вожу.

На рыбалку с парнем ездим на двух машинх у него Форестер 2002 года левый руль, вот туда все помещается. Кстати, форик тоже моя любовь хотя он один раз застрял в снегу там где я на пинине прошла.

Плюсы

Источник

Оцените статью
Adblock
detector