- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Pajero IO, Junior, Mini & Pinin — в чём разница?
- Pajero IO, Junior, Mini & Pinin — в чём разница?
- Чем отличается Pajero IO от Pinin: подробный обзор и сравнение
- Описание моделей
- Pajero IO
- Pinin
- Сравнение технических характеристик Pajero IO и Pinin
- Двигатель и трансмиссия
- Размеры и вместительность
- Подвеска и управляемость
- Расход топлива
- Различия в дизайне и интерьере
- Внешний вид
- Интерьер
- Объем багажника
- Эргономика
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Pajero IO, Junior, Mini & Pinin — в чём разница?
Maxx Сообщения: 440 Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35 Автомобиль: Mitsubishi Outlander ’06 Откуда: Фрязино Моск.обл. Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток) Контактная информация:
Pajero IO, Junior, Mini & Pinin — в чём разница?
#1 Сообщение Maxx » 22 авг 2007, 15:07
Ну между ИО и Мини разницу знаю — двигло 1.8 и 0.6, а остальные? В объявах пишут — Пинин, а на фотке то, что было в объяве с названием ИО. Как же отличить?
P.S.: Поглядываю в сторону подобного.
Twilight Сообщения: 792 Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 18:49 Откуда: Москва/ВАО Контактная информация:
#2 Сообщение Twilight » 22 авг 2007, 15:14
Diva Сообщения: 459 Зарегистрирован: 22 фев 2006, 23:39 Автомобиль: был IO 2000, сейчас X-Trail Откуда: Калуга Откуда: Москва
#3 Сообщение Diva » 22 авг 2007, 15:18
кхм. если разница только в двигде тогда я молчу. а еще рули левые и правые, а еще мини от пинина внешне отличается.. о как!
Maxx Сообщения: 440 Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35 Автомобиль: Mitsubishi Outlander ’06 Откуда: Фрязино Моск.обл. Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток) Контактная информация:
#4 Сообщение Maxx » 22 авг 2007, 15:22
Я потому и спросил, потому что не знаю. И ни в чём уверен не был (почему и спрашивал опять таки).
Спасибо Тане.
Twilight Сообщения: 792 Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 18:49 Откуда: Москва/ВАО Контактная информация:
#5 Сообщение Twilight » 22 авг 2007, 15:23
Diva Сообщения: 459 Зарегистрирован: 22 фев 2006, 23:39 Автомобиль: был IO 2000, сейчас X-Trail Откуда: Калуга Откуда: Москва
#6 Сообщение Diva » 22 авг 2007, 15:26
Maxx Сообщения: 440 Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35 Автомобиль: Mitsubishi Outlander ’06 Откуда: Фрязино Моск.обл. Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток) Контактная информация:
#7 Сообщение Maxx » 22 авг 2007, 15:28
Twilight Сообщения: 792 Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 18:49 Откуда: Москва/ВАО Контактная информация:
#8 Сообщение Twilight » 22 авг 2007, 15:33
Maxx Сообщения: 440 Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35 Автомобиль: Mitsubishi Outlander ’06 Откуда: Фрязино Моск.обл. Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток) Контактная информация:
#9 Сообщение Maxx » 22 авг 2007, 15:35
Diva Сообщения: 459 Зарегистрирован: 22 фев 2006, 23:39 Автомобиль: был IO 2000, сейчас X-Trail Откуда: Калуга Откуда: Москва
#10 Сообщение Diva » 22 авг 2007, 15:47
Twilight Сообщения: 792 Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 18:49 Откуда: Москва/ВАО Контактная информация:
#11 Сообщение Twilight » 22 авг 2007, 15:48
Maxx Сообщения: 440 Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35 Автомобиль: Mitsubishi Outlander ’06 Откуда: Фрязино Моск.обл. Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток) Контактная информация:
#12 Сообщение Maxx » 22 авг 2007, 21:28
Там зарегиться не получается, а узнать хоца.
Я так понимаю, что самая «сурьёзная» из этих моделей — IO? Исходя из этого предположения (заметьте — предположения, а не утверждения, ибо ответить мне так никто по существу и не захотел), начал копать именно под неё. Выяснил, что бывают разные кузова (интересует только трёхдверная модификация): GF-H61W, GH-H62W, GF-H66W, GH-H67W. Но вот дальше — затыка. Все мои поиски по инету ничего не дали — я так и не выяснил, чем отличаются эти кузова друг от друга.
Twilight Сообщения: 792 Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 18:49 Откуда: Москва/ВАО Контактная информация:
#13 Сообщение Twilight » 23 авг 2007, 08:43
Diva Сообщения: 459 Зарегистрирован: 22 фев 2006, 23:39 Автомобиль: был IO 2000, сейчас X-Trail Откуда: Калуга Откуда: Москва
#14 Сообщение Diva » 23 авг 2007, 08:44
H67W — 3х дверка, 2.0л., начинается от 2000 г. -это у меня такой аппарат.
На форуме ты зарегился, но ни у кого ничего не спросил, как же ты тогда хочешь получить ответ то?
А еще по модификациям смотри здесь: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/g_1998_318/
Maxx Сообщения: 440 Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35 Автомобиль: Mitsubishi Outlander ’06 Откуда: Фрязино Моск.обл. Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток) Контактная информация:
#15 Сообщение Maxx » 23 авг 2007, 08:55
Спасибо, тётеньки — помогаете чайнику. Вобщем, дело такое: подтверждение регистрации на мыло не пришло. Уж извёлся весь.
Насчёт кузовов вывод: на шестёрку начинаются трёхдверки, на семёрку — пятидверки. Трёхдверок четыре штуки нашёл.
Насчёт «сурьёзности» (габаритов) — я правильно ИО выделил?
Насчёт дром.ру (бывшего ауто.вл.ру) знаю, спасибо. Оттуда как раз и взял эти четыре кузова, но фоток или рисунков не нашёл, чтобы выявить отличия кузовов.
Diva Сообщения: 459 Зарегистрирован: 22 фев 2006, 23:39 Автомобиль: был IO 2000, сейчас X-Trail Откуда: Калуга Откуда: Москва
#16 Сообщение Diva » 23 авг 2007, 09:02
Отличие в кузове 3х и 5-ти дверных сам понимаешь в чем) в кол-ве дверей, а так же немного в крыльях немного, передних дверях, багажник немного побольше, хотя и так маленький, потом тканевый салон в 5-ти и пластиковый в 3-х.. Может быть бортовой комп, движок 1.8 или 2.0, в зависимости от года.. Так же в зависимости от года фары, цвет шильдиков и еще че то там. Так же если видишь на дроме там номера кузовов на разные года приходятся.
З.Ы. А вообще приезжай на наши встречи, посидишь, пощупаешь. машину
Maxx Сообщения: 440 Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35 Автомобиль: Mitsubishi Outlander ’06 Откуда: Фрязино Моск.обл. Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток) Контактная информация:
#17 Сообщение Maxx » 23 авг 2007, 09:08
За прюглашение — пасиба, скорее всего воспользуюсь оным.
Ну, в чём отличия 3х и 5тидверных — это понятно. Я интересуюсь же сугубо трёхдверками.
Мне просто нужно определиться, что конкретно брать (ведь 4 трёхдверных кузова — выбор немаленький), а то в вопросе выбора плаваю.
Diva Сообщения: 459 Зарегистрирован: 22 фев 2006, 23:39 Автомобиль: был IO 2000, сейчас X-Trail Откуда: Калуга Откуда: Москва
#18 Сообщение Diva » 23 авг 2007, 09:09
Maxx Сообщения: 440 Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35 Автомобиль: Mitsubishi Outlander ’06 Откуда: Фрязино Моск.обл. Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток) Контактная информация:
#19 Сообщение Maxx » 23 авг 2007, 09:16
Ну если в целом от машины, то:
AC, ABS (можно ещё всякие EBD и пр., если возможно), три двери (не пять), 4WD, AT, всякие зимние «бонусы» типа подогреваемых стекол — буду рад (у Максона видел Галант североджапский — понравилось), зеркала чтоб электро (ну это по дефолту наверное на всех; если можно, то и чтоб складывались сами, как у меня щас на Легнуме), противотуманки, объём двигателя — 1.8, фары — не круглые (не нравятся круглые), раздатка — пофиг (привык уже на Легнуме к постоянному полному приводу. прошу прощения, если я что-то неправильно называю — никогда не имел джипов даже с Нивой дела не имел), если можно, то что-то типа легнумовского ТипТроника (чтоб руками переключать передачи), салон — велюр. что там ещё может быть. от GDI, как я понял, мне никуда не деться . больше пока ничего вспомнить не могу.
Ах, да. год — само собой до 2001, но уложиться хочу в $10000 (насколько это реально вообще? какой год можно взять за такие деньги, кроме 98? если вообще чистаканкретна поднатужиться, то можно попытаться даже на $11000 рассчитывать).
Вот этим требованиям что больше соответствует? ИО, Пинин, Мини или Джуниор? Мини, как я понимаю, отпадает ввиду малого объёма двигателя (0.66 литра) — остаётся три претендента.
Diva Сообщения: 459 Зарегистрирован: 22 фев 2006, 23:39 Автомобиль: был IO 2000, сейчас X-Trail Откуда: Калуга Откуда: Москва
#20 Сообщение Diva » 23 авг 2007, 09:39
Пинин за такие деньги не возьмешь, ИО возможно, если хорошо поискать, но не 2001 г. конечно. Про Джуниор не смогу те сказать..
Велюр врятли ббудет.
Привод задний, если раздатка, то будет тебе и передний и блокировка с деференциалом.
Складываться зеркала будут, но подогрев маловероятен.
Противотуманки возможно тоже будут
Автомат там обычный.
Maxx Сообщения: 440 Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35 Автомобиль: Mitsubishi Outlander ’06 Откуда: Фрязино Моск.обл. Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток) Контактная информация:
Чем отличается Pajero IO от Pinin: подробный обзор и сравнение
В мире автомобильной индустрии Mitsubishi известна как производитель надежных, мощных и высокотехнологичных автомобилей. Конструкторы компании создают модели, которые могут похвастаться не только высоким классом комфорта, но и безопасностью на дорогах. Сегодня мы рассмотрим две модели SUV от Mitsubishi: Pajero IO и Pinin. Несмотря на то, что эти автомобили имеют много общего, между ними существуют и отличия.
Pajero IO и Pinin – это одноплатформенные автомобили, которые были запущены на рынок в одно и то же время. Они имеют схожий дизайн экстерьера и интерьера, их размеры практически одинаковы и они выпускаются с одним и тем же двигателем. Однако, между двумя моделями все-таки есть небольшие отличия, которые могут повлиять на выбор будущего владельца SUV от Mitsubishi.
В этой статье мы обсудим ключевые отличия и сравним Pajero IO и Pinin в различных аспектах, чтобы помочь вам определиться, какая модель больше соответствует вашим потребностям и желаниям.
Описание моделей
Pajero IO
Модель Pajero IO — это компактный внедорожник, который был выпущен в конце 90-х годов. Он был разработан для городских условий и использования на дорогах с нормальным покрытием. Внешне автомобиль был оригинальным и стильным, его габариты позволяли комфортно передвигаться в условиях городской застройки.
Внутри автомобиля легко умещалась пятерка пассажиров, задние сидения были складываемыми, что позволяло увеличивать общий объем грузового отделения. Pajero IO оснащался бензиновыми двигателями и механической коробкой передач, которая позволяла более активное вождение.
- Габариты: 3725x1575x1750 мм
- Тип кузова: внедорожник
- Двигатель: 1,6-2,0 л
- Коробка передач: механическая
Pinin
Модель Pinin — это компактный кроссовер, который создавался в сотрудничестве с компанией Pininfarina. Он был выпущен на рынок в 2000 году и был предназначен для городских условий и использования на дорогах с нормальным покрытием. Pinin отличается современным дизайном и стильным экстерьером.
Внутри автомобиля легко умещаются 5 пассажиров, а задние сиденья можно складывать, что позволяет увеличивать грузоподъемность автомобиля. Pinin может похвастаться отличной проходимостью благодаря полному приводу и системе многорежимной передачи, которая позволяет преодолевать любые препятствия.
- Габариты: 4025x1690x1635 мм
- Тип кузова: кроссовер
- Двигатель: 1,8-2,0 л
- Коробка передач: механическая, автоматическая
Сравнение технических характеристик Pajero IO и Pinin
Двигатель и трансмиссия
- Pajero IO оснащен двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил, в то время как Pinin имеет двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 126 лошадиных сил.
- Оба автомобиля оснащены автоматической трансмиссией и полным приводом.
Размеры и вместительность
- Pajero IO и Pinin имеют похожие размеры: длина — 4,2 метра, ширина — 1,7 метра, высота — 1,6 метра.
- Однако, Pinin имеет больший объем багажника — 350 литров, в то время как у Pajero IO он составляет 205 литров.
Подвеска и управляемость
- Pajero IO и Pinin оба имеют независимую подвеску всех колес, что обеспечивает хорошую управляемость на дороге.
- Однако, Pajero IO имеет более жесткую подвеску, что обеспечивает лучшую устойчивость на бездорожье.
Расход топлива
- В среднем, Pajero IO расходует 10 литров бензина на 100 км, в то время как Pinin расходует около 9 литров.
- Это может быть связано с меньшей мощностью двигателя у Pajero IO.
Различия в дизайне и интерьере
Внешний вид
Pajero IO и Pinin имеют отличающиеся друг от друга экстерьеры. Pajero IO выглядит более массивным, с угловатыми формами и большим клиренсом. Pinin же имеет более скругленные формы, более компактный размер и меньший клиренс.
Интерьер
Внутри автомобиля есть существенные различия, что заметно сразу после входа в салон. Pajero IO имеет более простой и функциональный дизайн интерьера, в то время как Pinin имеет более стильный и модный дизайн. Pajero IO также имеет более простые материалы отделки.
Объем багажника
Pajero IO имеет больший объем багажника, что делает его более пригодным для длительных поездок и путешествий. Pinin же имеет более компактный багажник, что делает его более подходящим для городской езды и небольших поездок.
Эргономика
Оба автомобиля имеют удобные для вождения сиденья и удобную посадку. Pajero IO имеет более простой и функциональный интерфейс, в то время как Pinin имеет более сложную эргономику, но более стильный интерьер.