- Mitsubishi pajero ошибка акпп 41
- Ошибка 41
- Ошибка 41
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Ошибка 41
- Re: Ошибка 41
- Re: Ошибка 41
- Re: Ошибка 41
- Re: Ошибка 41
- Re: Ошибка 41
- Re: Ошибка 41
- Re: Ошибка 41
- Re: Ошибка 41
- Re: Ошибка 41
- Re: Ошибка 41
- Mitsubishi pajero ошибка акпп 41
- Re: Нужа помощь в решении проблем — Ошибки 41 и 49
- Re: Нужа помощь в решении проблем — Ошибки 41 и 49
- Re: Нужа помощь в решении проблем — Ошибки 41 и 49
Mitsubishi pajero ошибка акпп 41
Nickolas Сообщения: 1591 Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Откуда: Москва Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 121 раз
Ошибка 41
Сообщение Nickolas » 10 май 2020, 22:21
Проблема такая — внезапно, без каких бы то ни было предпосылок, т.е. без бродов, соревнований, ремонтов и проч. загорелся чек.
Мультитроникс показывает ошибку 41.(Не факт, что он показывает правильно!)
Я погуглил — «Ошибка 41 — это электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой (если ошибка по двигателю, а не акпп), нужно проверить его разъем/провода и сам клапан, так же проверить дроссельную заслонку.»
Что было сделано
Я заменил клапан, по счастью в ЗИПе был новый.
Проверил и прочистил разъемы. Были чистые и без того, но все равно почистил и продул.
Проверил и заменил все фильтрики на клапанах, были относительно чистые, но чтобы быть в них уверенным.
Проверил саму заслонку. Мембрана целая, заслонка ходит без заеданий.
Скидывал клеммы с АКБ, ошибка пропадает, но появляется не сразу, а через 2-3 старта мотора. Всегда только при запуске и никогда в движении.
Когда появляется ошибка, то мотор заводится странно. Если сразу крутить стартером — схватывает мгновенно. Если подождать 5-10 сек, то заводится как дохлым аккумулятором, очень нехотя.
Изменений в работе мотора вроде бы нет.
Заметил, что очень быстро пропадает разряжение в вакуумной системе — меньше минуты. Не факт, что это как-то связано с ошибкой.
Какие есть соображения
Проверить вакуумную систему на предмет негерметичности. А вдруг это как-то влияет?
Проверить проводку. Но тут есть загвоздка — на проводах не должно быть постоянного плюса, т.к. на клапан приходят импульсы.
По идее, при старте мотора вакуума в системе может и не быть и, соответственно, заслонка не должна двигаться до старта мотора.
Также ЭБУ не проверяет положение самой — датчика на ней нет.
Памагити!
Может есть какой-то способ проверить целостность проводки?
Где взять схему подключения этого клапана?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
klinych Сообщения: 813 Зарегистрирован: 02 окт 2012, 19:42 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old Откуда: Ленинградская область Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 32 раза
Ошибка 41
Сообщение klinych » 11 май 2020, 08:21
Nickolas писал(а): ↑ Когда появляется ошибка, то мотор заводится странно. Если сразу крутить стартером — схватывает мгновенно. Если подождать 5-10 сек, то заводится как дохлым аккумулятором, очень нехотя. Также ЭБУ не проверяет положение самой — датчика на ней нет. Где взять схему подключения этого клапана?
Пардон, я не специалист, по схеме там есть ECU свечей накаливания, на него завязан датчик заслонки и сам клапан. Варианты: найти и проверить датчик? ECU свечей? Схемку прилагаю.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Kagos Сообщения: 36 Зарегистрирован: 17 сен 2009, 06:55 Автомобиль: Diamante 3.0 i V6 24V GDI Откуда: Сочи город
Ошибка 41
#1 Сообщение Kagos » 07 ноя 2009, 22:15
Всем привет, выдало ошибку 41
ниже по ссылке то что уже делал,
но думаю попробовать всё сначала,
подскажите последовательно, что сделать?
Kagos Сообщения: 36 Зарегистрирован: 17 сен 2009, 06:55 Автомобиль: Diamante 3.0 i V6 24V GDI Откуда: Сочи город
Re: Ошибка 41
#2 Сообщение Kagos » 07 ноя 2009, 22:17
shpuntik Сообщения: 3240 Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41 Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp Откуда: Калининград
Re: Ошибка 41
#3 Сообщение shpuntik » 07 ноя 2009, 22:41
Kagos Сообщения: 36 Зарегистрирован: 17 сен 2009, 06:55 Автомобиль: Diamante 3.0 i V6 24V GDI Откуда: Сочи город
Re: Ошибка 41
#4 Сообщение Kagos » 07 ноя 2009, 22:56
Завожу, прогревается, обороты поднимаются нормально, едет нормально 10-15 минут.
После при нажатии на газ, начинает тупить дёргатся .
Жмёш на газ едет рывками и внутри двигателя пыхает. Плавно ели нажимая пытается ехать.
Заглушил, завёл первое нажатие газа нормально, второе рывками.
Чем дольше едеш тем хуже.
mek admin Сообщения: 29450 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: Ошибка 41
#5 Сообщение mek » 08 ноя 2009, 00:54
Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа
Re: Ошибка 41
#6 Сообщение Rais » 08 ноя 2009, 01:28
Kagos Сообщения: 36 Зарегистрирован: 17 сен 2009, 06:55 Автомобиль: Diamante 3.0 i V6 24V GDI Откуда: Сочи город
Re: Ошибка 41
#7 Сообщение Kagos » 08 ноя 2009, 02:02
Kagos Сообщения: 36 Зарегистрирован: 17 сен 2009, 06:55 Автомобиль: Diamante 3.0 i V6 24V GDI Откуда: Сочи город
Re: Ошибка 41
#8 Сообщение Kagos » 08 ноя 2009, 02:07
Kagos Сообщения: 36 Зарегистрирован: 17 сен 2009, 06:55 Автомобиль: Diamante 3.0 i V6 24V GDI Откуда: Сочи город
Re: Ошибка 41
#9 Сообщение Kagos » 08 ноя 2009, 02:08
Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа
Re: Ошибка 41
#10 Сообщение Rais » 08 ноя 2009, 02:47
Avtomehanik Сообщения: 320 Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15 Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI Откуда: Екатеринбург Откуда: Екатеринбург Контактная информация:
Re: Ошибка 41
#11 Сообщение Avtomehanik » 08 ноя 2009, 09:33
Kagos писал(а): Всем привет, выдало ошибку 41
ниже по ссылке то что уже делал,
но думаю попробовать всё сначала,
подскажите последовательно, что сделать?
Условия появления этого кода неисправности: Во время работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала менее 4000 об.мин. при нормальном напряжении бортовой сети автомобиля, не производиться отсечки топливоподачи или проверки форсунки в режиме Актуатор Тест: контрольный сигнал разрыва цепи форсунки не поступает в течении установленного времени.
Возможные причины:
1.Неправильная работа форсунки, в следствии загрязнения и подклинивания распылителя.(Самая наиболее часто встречающаяся) В большинстве случаев вопрос решается путем очистки форсунок препаратом WINNs,при помощии моющей установки, без снятия их с автомобиля. Установку подключают к ТНВД. Нельзя допускать попадание моющей жидкости в топливный бак. Поэтому обратки от ТНВД должны быть присоеденены к установке.
2.Неисправность (плохой контакт в разъёме, или в жгуте проводов) редкий случай
3. Электронный блок управления ( очень редкий случай)
Можно попробовать сделать следующее:
1. Прочистить минифильтрик перед входом ТНВД
2.Проверить давление по линии ТНВД ( напряжение на датчике давления на его среднем контакте 3.0 В-номинал, в режиме холостого хода, или по сканеру 4.8-5.0 МПА)
3.Проверить насколько сильно изменяется давление в системе по линии ТНВД при увеличении оборотов, и резком ускорении двигателя.Если давление, на хх в норме, а при ускорении значительно падает, надо проверять линейку низкого давления,проверить чистоту топливоприемной сеточки в баке,заменить топливный фильтр,проверить давление и производительность по линии низкого давления при помощи механического манометра.
4. Промыть форсунки, без съёма их с автомобиля, при помощи WINNs.
5. Заменить масло, с предварительной промывкой маслянной системы, промывочным маслом.
Если все условия по давлению топлива в норме, то после промывки форсунок препаратом, 41 ошибка или 0170(OBD 2), в подавляющем большинстве случаев уходит.
Анотация производителя моющей жидкости:
_______________________________________
СВОЙСТВА
Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.
ПРИМЕНЕНИЕ
Для всех бензиновых топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
-непостоянные холостые обороты,
-плохая приемистость или грязный выхлоп.
УКАЗАНИЯ
Внимание.
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов
НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.
__________________________________________________________________________
(примечание: по практическим наблюдениям и опыту, масло на моторах серии GDI после промывки форсунок этой жидкостью, менять рекомендуется, с предварительной объёмной промывкой системы, так как вся сажа и грязь, отмытая препаратом, оседает в маслянной системе)
Mitsubishi pajero ошибка акпп 41
Vitalya-74 Сообщения: 3998 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Челябинск Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74] Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 150 раз
Re: Нужа помощь в решении проблем — Ошибки 41 и 49
Сообщение Vitalya-74 » 10 ноя 2013, 18:13
Ну вот. А ты говоришь что нет её. Слушай «больше» не грамотных . Они тебе скажут что на запаске ступичный подшипник менять надо. Соглашусь с выше сказанным и добавлю. Проверь сами клапана, частенько они зависают или забиваются пылью и грязью. Проверь саму работы вакуумного насоса.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ЯпонеЦ Сообщения: 4146 Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33 Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72 Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока. Откуда: Сочи, Адлер Откуда: Сочи Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 182 раза
Re: Нужа помощь в решении проблем — Ошибки 41 и 49
Сообщение ЯпонеЦ » 10 ноя 2013, 19:02
Там 3 шланга 2 на дросель(верхний и нижний приводы) и 1 ЕГР — попутать легко, вот надув — в сторонке, но с нижним приводом попутать можно.
vicrus Сообщения: 25 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:27 Двигатель:: Дизель 4м41 Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ Откуда: Москва Откуда: Москва ЗАО Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужа помощь в решении проблем — Ошибки 41 и 49
Сообщение vicrus » 10 ноя 2013, 21:02
при снятии они вроде метили шланги чтобы не перепутать. как же мне теперь быть.. методом тыка? кстати тыкните на фотке где глянуть про ЕГР (заглушен или нет). а по поводу 49 ошибки есть мысль поменять датчик наддува.. или прочистить трубки с начало?