- Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV рестайлинг и внедорожник Land Rover Range Rover Sport II
- Mitsubishi Pajero IV рестайлинг (с 2011 по 2014)
- Land Rover Range Rover Sport II (с 2013 по 2015)
- По техническим характеристикам
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Элементы экстерьера
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Pajero iv рестайлинг
- Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.
- Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2
- Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2
- Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.
- Новый комментарий
- LR Discovery 3 или Mitsubishi Pajero
Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV рестайлинг и внедорожник Land Rover Range Rover Sport II
Mitsubishi Pajero IV рестайлинг (с 2011 по 2014)
Land Rover Range Rover Sport II (с 2013 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 8900 руб | 51000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
— по городу | 108000 руб | 114200 руб |
— по трассе | 68400 руб | 51200 руб |
— в смешанном цикле | 83400 руб | 83800 руб |
Итого расходы за год: | 103283 руб | 145783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.16415 руб | 7.28915 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Великобритания |
Сборка модели | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 7.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.8 / 10 / 12.2 | 15.4 / 6.9 / 11.3 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Расход в городе | 15.8 | 15.4 |
Расход смешаный | 12.2 | 11.3 |
Расход по трассе | 10 | 6.9 |
Выбросы CO2, г/км | 264 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2972 | 2995 |
Тип наддува | нет | объемный нагнетатель с механическим приводом |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 178 / 131 при 4000 | 340 / 250 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 261 при 4000 | 450 при 3500 – 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.1 × 76 | 84.5 × 89 |
Мощность двигателя | 178 | 340 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4900 | 4850 |
Ширина | 1875 | 1983 |
Высота | 1870 | 1780 |
Колесная база | 2780 | 2923 |
Клиренс | 235 | 278 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1690 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1685 |
Размер колес | 265 / 65 / R17 | 255 / 55 / R20 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 663 / 1790 | 489 / 1761 |
Объем топливного бака, л | 88 | 77 |
Снаряженная масса, кг | 2100 | 2144 |
Полная масса, кг | 2810 | 2750 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Третий задний подголовник | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Передний центральный подлокотник | + |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Элементы экстерьера
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Pajero iv рестайлинг
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.
Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации
Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.
Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2
Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.
С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.
Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2
Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.
Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю.
Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.
До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.
Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.
Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.
- Проходимость
- Грузоподъемность
- Приемистость
- Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
- Маневренность
- Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым
- Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает на кочках пассажиров сзади
- Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
- Слабовата шумоизоляция салона
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
LR Discovery 3 или Mitsubishi Pajero
- Авто: Ауди А6
Опубликовано 1.09.2016 — 13:03
Думал о нужности автомобиля повышенной проходимости для выездов на охоту, то есть для легкого бездорожья, и изначально думал купить старенькую Ниву конкретно для этих целей, чтобы в остальное время стояла. Но потом подумал, что внедорожник можно использовать и при поездках в горы, в Кисловодск, чтобы съехать с асфальта и проехать по лесу, по плохой грунтовке, где на большом седане будет некомфортно. Но Нива для этих целей не годится, так как ехать на ней семьей больше 500 км просто не реально. Вот и задумался о покупке внедорожника как единственной машины (у жены есть своя машина). Специально залазить в жесткое бездорожожье мыслей нет. Но проехать по размытой грунтовке, по песку, по снегу и т.п.
Бюджет до 1 млн уже с устранением имеющихся косяков. Ну и речь не о кроссовере типа там ix35 или Спортиджа.
С учетом бюджета, требований, массовости наличия на вторичном рынке, симпатий осталось два варианта — Дисковери 3 и Паджеро, годов выпуска этак с 2006 по 2009 г. Рассматриваю только бензиновые варианты, так как дизель на старом автомобиле меня настораживает. У Дискавери бензиновый мотор 4,4 л, у Паджеро рассматриваю 3,5 л и 3,8 л.
Внешне и особенно внутри больше нравится Дискавери, но аура у него как у автомобиля капризного и ненадежного.
Хотя как я понял по форумам у Дискавери слабое место, точнее дорого ремонтируемое место это пневмоподвеска.
Мыслю в двух направлениях — или найти автомобиль в хорошем состоянии без серьезных косяков, либо лучше взять с явными косяками, типа убитой пневмы за относительно дешево, хорошо вложиться и знать, что ты это уже сделал и не ждать, что оно вот-вот навернется.
На Дискавери поездить не удалось, а Паджеро это конечно танк, в городе его «танковость» наверное даже избыточна.
Тема конечно больше свои мысли написать и чужими глазами на это посмотреть :-).
Ну если есть владельцы таких авто или кто-нибудь уже задавался плотно вопросами приобретения таких авто, и знает об их сильных и слабых местах, прошу отписаться.
Извините за много букв, не научился писать кратко).