Mitsubishi pajero обратить внимание при покупке
IvanSpb Сообщения: 1424 Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:08 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 12 раз
Re: На что обратить внимание, при покупке Монтеро/Паджеро 3
Сообщение IvanSpb » 09 дек 2007, 14:50
Project311 писал(а): Интересуют особенности какие-то, как например у спортов есть АВД есть 4ВД, чтоб не получить машину с недоприводом итд!
ну вот так, простите, что поиск не пользую. УЖЕ хадолбался выбирать. я уж и крузаки смотрел и чирики. всё не то.. походу только паджерик ) дизель или ббензин так и не понял. Дизель мне больше нравится с точки зрения этономичности, но и зимой как я понял бывают проблемы. или нет? можно ли дезель заправлять «где угодно»?
Как я понял, лучше брать МОНЕТРО ЛТД. — отсюда вопрос,
1) как не купить утопленника?
2) как потестить коробку и раздатку при покупке
3) на какие зрусты и шумы обратить внимание?
PS. Простите за сумбур. но уже до блёва надоело выбирать между марками.
Да уж, действительно сумбур
Постараюсь кратко и по пунктам.
Машину с недоприводом ты никак не получишь. Получить можешь машину с парт-таймом. Отличить их очень просто — у них рукоятка раздатки не такая, «джойстиком», как у П3, а как у П2 — обтянута кожей и уходит в раздатку.
Дизель. Живя в Москве и заправляясь на одних и тех же заправках — Лукойл, Несте, Шелл (доплнить список по желанию) вопросов не будет. Не переживай. Хочешь дизель — бери. Если бы ты жил в спедней полосе России, тогда — бензин. А так — можно даже голову себе этим не забивать.
«ДЕЗЕЛЬ» (процитировал) заливать где угодно нельзя. На нескольких заправках, в которых ты уверен. Их в Москве более, чем достаточно.
«МОНЕТРО» (опять процитировал) брать не надо — лучше Монтеро
Как не купить утопленника. С точки зрения здравого смысла.
1. Брать в салоне у знакомых.
2. Запах в салоне.
3. Карфакс (должен быть под номером1) ОБЯЗАТЕЛЬНО.
4. Диагностика у дилера или у знакомых по всем параметрам Обязательно.
Тест коробки — переключить в разные режимы, что бы всё работало и «загоралось» правильно. Тестером у дилера обязательно.
По шумам. Если ты не работаешь в автосервисе, сам не определишь, если конечно, это не будет звук, типа отвалившегося и волочащегося за машиной глушителя Диагностика. В конце концов, у нас ведь клуб Паджероводов — найдутся в Москве люди к которым машину можно на диагностику пригнать
Начинай потихоньку машинку присматривать. Почувствовать «своё» что-ли. Мы только что жене Паджеро ИО купили. 2 года особо ни на что у неё глаз не ложился. В принципе, и машину то покупать не планировали. И вдруг сидит на авто.ру, смотрит на фотографию и говорит «ты знаешь — это моё, я чувствую». На следующий день поехали, посмотрели. Садится в машину и говорит «да, я чувствую, что это именно моя машина». Вот, ИМХО, образец того, как надо машину покупать. Конечно, потом и диагностика была, но суть именно в этом «МОЁ».
Так, что, начинай присматривать
Mitsubishi Pajero IV с пробегом: все слабые места
Заявленный объём багажника – от 663 до 1790 л при полностью сложенных сиденьях. Запаска – на пятой двери.
- Недостаточно жесткий кузов – на бездорожье неизбежны перекосы проемов.
- Тонкое и мягкое ЛКП.
- Слабая «шумка», у машин с пробегом много посторонних звуков.
- Бензиновые двигатели прожорливы.
Турбодизель 3.2 (165–200 л.с.) с системой Common Rail требователен к качеству топлива. От плохого хандрят различные элементы топливной системы и клапан EGR. Периодическая чистка клапана – рекомендованная операция наряду с регулировкой зазоров и подтягиванием ремня генератора. Форсунки и цепь ГРМ ходят 150–200 тысяч км, турбина – свыше 250 тысяч. В целом долговечный мотор с ресурсом в полмиллиона километров.
Первые признаки естественного износа обычно вылезают после 150 000 км в виде толчков при переходе с третьей на четвертую передачу, но и в таком состоянии коробка может работать еще долго. Предписанный заводом интервал замены масла (90 000 км) лучше сократить вдвое.
У всех КП надо отслеживать состояние прокладок и уплотнителей – возможны течи.
Полноприводная трансмиссия Super Select II считается одной из лучших в мире по способностям, неприхотливости и надежности. Правда, при пробегах 120–150 тысяч км появляются люфты и стуки в карданных шарнирах и шлицевых соединениях валов.
Эксплуатационные болячки
- Все элементы подвески и рулевого управления служат разумные сроки.
- Родные тормозные диски часто «ведет» при пробегах 20–40 тысяч км, что проявляется в биениях на руле; рекомендуют заменять неоригиналом известных брендов. Также невелик ресурс колодок. Каждые 100–120 тысяч км полезна ревизия суппортов.
- Регулировочные болты сход-развала закисают через три-четыре года, если ими не пользоваться.
- Ветровое стекло очень расположено ловить летящие камни. И оно не очень прочное.
Euro NCAP: не проводился; тест по австралийской методике ANCAP – на 4 звезды из пяти, низкая оценка по защите пешехода при наезде.
Самое массовое предложение на вторичке: Pajero 3.0 АКП
Оптимальный выбор: Pajero 3.0, АКП или МКП
За те же деньги: Toyota LC Prado, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, Kia Mohave
Фото: фирма-производитель
- Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей не очевидна — убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!