Mitsubishi pajero надежность двигателя

Mitsubishi pajero надежность двигателя

Chumahod Сообщения: 11091 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г Откуда: МСК Откуда: Москва, ЮВАО Благодарил (а): 506 раз Поблагодарили: 567 раз

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение Chumahod » 13 мар 2016, 21:28

72-й надёжней и проще чем 74-й. Начнём хотя бы с того, что блок и колено практически одинаковые, а нагрузки немного разные. Многие при проблемах с 74-м ставят 72-й — он гораздо более живучий, хотя и отдача меньше.

«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 360ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Владимир Михайлович Сообщения: 6273 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в. Откуда: Питер Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 171 раз

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

saenko писал(а): Проблемы были с общей закокосовкой мотора из-за конструктивно тонких масляных каналов и их не проходимости к 120 тысячам пробега.
. На капиталку тогда так и не решился. Каюсь. И машину продал на 145 тысячах пробега.

а как же другие ездят на этих машинах по 300-400 тыщ.
да и пробеги Pajero-2 на моторах 6G74 по 450-500-600 тыщ тоже не редкость.

Читайте также:  Двс 405 406 уаз 409

GolosOFF Сообщения: 315 Зарегистрирован: 15 июл 2014, 23:40 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974 Откуда: Москва Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 53 раза

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение GolosOFF » 13 мар 2016, 22:04

hc2hunter писал(а): а как же другие ездят на этих машинах по 300-400 тыщ.
да и пробеги Pajero-2 на моторах 6G74 по 450-500-600 тыщ тоже не редкость.

В стародавние времена у меня была ВАЗ-21074 с двигателем 2106. В те стародавние времена считалось, что ресурс такого мотора до капиталки 100, максимум 120 тыщ. Где-то на 90 тыщах ради интереса скинул голову и промерил цилиндры. Результат: в пределах допуска для НОВОГО двигателя.

Toyota Vista в 30 кузове с мотором 3S. Все знают, что к 150 тыщам у него залегают маслосъёмные кольца и начинается жор масла. И у меня начался. Откапиталил мотор, 200 тыщ проехал, и у следующего владельца ещё столько же. Жора нет.

Toyota Mark II Blit. Мотор 1G. Продал при пробеге 250 тыщ, масло не жрёт, мотор в шоколаде, никто не верит. Покупатель потом спасибки емейлом писал.

А всего-то лил нормальное масло вовремя или чаще. Рекомендуемый интервал замены 15 тыщ, ИМХО, вредительство. Плюс япы льют дешёвую минералку (я правильно рассмотрел, что П3 праворульный?). Когда в моторе на момент покупки УЖЕ кизяк из отложений, может быть что угодно, и сам по себе двигатель не виноват.

Unklown Сообщения: 2609 Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48 Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ] Откуда: Алтай Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 98 раз

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение Unklown » 14 мар 2016, 06:31

hc2hunter Сообщения: 6891 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 365 раз Поблагодарили: 424 раза

Читайте также:  Предохранитель заднего стеклоочистителя ssangyong kyron

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение hc2hunter » 14 мар 2016, 09:43

saenko писал(а): З.Ы. и официальный сервис тоже, падла, может быть виноват — рекомендуют менять масло раз в 15 тысяч. а в реальности, чтобы масло не коксовалось, крайний пробег должен быть 7000 км.

ты будешь еще более удивлен, когда узнаешь, что в Европе в свое время начали накрываться GDI.
япы занялись вопросом (что за муйня. ) и пришли к выводу, что европейский 95/98 вообще не катит для их нежных ТНВД, хотя в Японии они ходят без проблем на протяжении всей жизни машины.

что уж про наш бензин говорить.
а ты каналы. полимеризация. 15000.

надо понимать, что условия экспалуатации двигателя в России — крайне тяжелые изначально. со всеми вытекающими. и в это понятие входит все что можно — и климат, и некачественное масло, и качество дорог, и бензина. и т.д. и т.п.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

saenko Сообщения: 223 Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 — 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010. Откуда: Приморский кра Откуда: Владивосток Благодарил (а): 50 раз

Re: Надежнее ли 6G72 на Паджеро 4, чем 6G74 на Паджеро 3?

Сообщение saenko » 15 мар 2016, 17:22

Всем спасибо что отозвались.

В вопросе двигателя 74 следует отделать не связанные вещи: ТНВД GDI и всё остальное.

с ТНВД проблем нет. ремонтируется на самом деле легко и так сказать «на коленке». Сейчас уже и сам смогу.

На работу мотора и проблем с ним он не влияет. ТНВД отдельный агрегат. И бог с ним. Я бы ещё не раз купил машину с ТНВД и GDI в частности.

Читайте также:  Уаз установка двигателя ом 616

А вот всё остальное — это вопрос, поэтому и была создана тема. Надежнее ли 72 мотор, чем 74. Имелось ввиду всё остальное, кроме ТНВД.

З.Ы. Конкретно я и предыдущий хозяин Паджеро 3, который у меня был, мы оба убили двигатель заливая Синтетическое масло Шелл (модель и вязкость уже не помню, но помню, что канистры были серыми) с 60 до 100 тысяч пробега и передвигаясь в основном в городе в пробках. Хотя и меняли его раз в 7-9 тысяч км. И покупали на приличной по меркам нашего города, проверенной «масляной» точке.

Шелл, как оказалось, хорошо коксовался при низкой нагрузке на двигатель, на малых скоростях. В городе то есть. И живого места в двигателе в 110 тысячам уже не было. Один гудрон внутри двигателя. Проблема в неправильной масляной основе, которую юзает Шелл и добрая половина других масляных брендов.

Да, возможно это лично мне не повезло с двигателем и маслом.

Но братцы, давайте глянем темы про раскоксовку и капиталку мотора. Там таких бедняг как я, пострадавших от закоксованности двигателя, вызванной то ли маслом то ли конструктивом мотора много. То есть не маслом единым так сказать гробится мотор.

И надо сказать, что проблема эта вылазит даже с плохим маслом далеко не на всех моторах от других производителей. А конкретно у мицу на моторе 74 такой конструктив, что коксующееся масло коксует каналы в первую очередь. Затем всё остальное.

Тем не менее я не об этом тема эта. Не обо мне и не о коксе и не о везении. А о другом.

То есть как я понимаю по конструктиву 74 и 72 моторы в целом очень похожи. Правильно?

Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector