Mitsubishi pajero на механике

Mitsubishi pajero на механике

Сообщение nickandr » 28 окт 2011, 10:26

Уходя из темы про хабы, предлагаю поделиться опытом в эксплуатации МКПП или АКПП на П4.

Мое скромное мнение — автомат.
Основное достоинство — комфортная езда в современных городских условиях.
Основной недостаток — сложность буксировки автомобиля.

72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение 72RUS » 28 окт 2011, 11:50

Постараюсь быть объективным.
Во первых современные автоматы достаточно адаптированы к различным условиям движения. Меня например автомат на той же Сузуке Гранд Витара очень порадовал тем, что если я на обгоне начинаю нервничать )) и топаю на педаль газа, то он сам переходит на более низкую передачу, переводя стрелку тахометра на самый пик крутящего момента и успешно завершает манёвр.
Это безусловно порадовало.

Но вот на той же Сузучке мы будучи в глухих местах на рыбалке по недоразумению оставили ключ зажигания во втором (или третьем) положении, слушали вечером магнитолу, так вот в этом положении у него была включена не только магнитола, но и климатическая установка. Надо ли говорить, что через три часа в общем вполне исправный АКБ «присел» практически в ноль!
Попытка завести машину не увенчалась успехом, силы тока не хватала даже на втягивающее реле стартера! Будь у нас механика мы попросили бы рядом стоящих мужичков на грузовике дёрнули и в путь. А в случае с АКПП пришлось пёхом пройти 7км и долго и нудно тормозить машины с подходящим по размеру АКБ и покладистым хозяином который был не прочь помочь. Такая ситуация может произойти с любым и АКПП нам не оставила шансов.

Случай второй уже на моём Паджеро. Надо было мне подняться под дождём по достаточно глубокой и грязной колее в горку. Подъём не очень крутой и тем не менее расстояние метров 500-700. Так вот на МКПП я просто включил полный привод, особо не заморачиваясь дал ему вторую и вывел обороты близкие к максимальным и Паджеро на штатной резине хоть и мотался по всей ширине дороги вывез таки меня. Хорошо если на автомате так же жёстко блокируется передача, а если нет? В данных условиях малейшее замешательство с переключением передачи грозило соскоком с крутящего момента и как следствие остановкой. А с места он уже вверх не пошёл бы. Дорога с глубокими кюветами и развернуться там попросту негде.

Читайте также:  Как подключить поворотники на уаз буханка

Касательно экономичного режима я даже и париться не буду однозначно на механике я сэкономлю больше топлива, хотя бы потому, что там есть накат (нейтраль) и возможность движения с небольшой скоростью на более высоких передачах.

По резкому ускорению. Если мне надо резко дёрнутся, перестроиться , разогнаться то я дам газу и брошу сцепление. Что будут бросать владельцы АКПП?

Касательно буксировки. Пусть напишут владельцы АКПП на Паджеро, а на той же Сузучке с АКПП есть нейтраль в раздатке, она позволяет разобщить вращающиеся валы от АКПП и таким образом там не наступает масляного голодания. т. е. Буксировать можно сколь угодно в отличии от других автомобилей с АКПП, есть ли ограничения по скорости буксировки и дистанции на АКПП Паджеро — затрудняюсь сказать.

И последняя но самая важная причина. Владельцев авто с АКПП ждёт ниминуемая атрофия левой ноги и правой руки!!)))))))))))))))))))))))))))))
А у меня они равноценно нагружены!

Источник

Митсубиси Паджеро Спорт, дизель, Автомат или Механика?

Остановились на Митсубиси Паджеро Спорт, дизель, но встал вопрос, что выбрать, механику или автомат? Разница в расходе дизеля как в инструкии, 1,2 литра на 100 км? Или автомат жрет намного больше? И как себя ведет автомат в полях в грязи? Т.е. на много ли снижается проходимость, по сравнению с механикой.
Менеджер активно советовала брать автомат.

Сам присматриваюсь к Паджерику.Коллеги владеют не первый год.Рыбаки,охотники.Тягают прицепы с катерами,снегоходами.Все с акпп.Вариант беспроигрышный.Коробки самые надёжные.Расход-вопрос спорный,как газульку прижимать.

Присматриваться не надо ,надо брать.Четвертый год на нем катаюсь и очень доволен.Бензин ,объем 3 литра- расход 17л.- город,11-12 трасса.

Сам присматриваюсь к Паджерику.Коллеги владеют не первый год.Рыбаки,охотники.Тягают прицепы с катерами,снегоходами.Все с акпп.Вариант беспроигрышный.Коробки самые надёжные.Расход-вопрос спорный,как газульку прижимать.

Читайте также:  Land rover discovery 2021 года

Был у меня «предыдущий» Паджерик Спорт 2,5D на механике, а позже «новый» Спорт 2,5D АКПП. Однозначно надёжная машина, не зависимо от трансмиссии. но для серьёзного бездорожья всё таки предпочтительнее механика. Разница в расходе топлива, в средних показателях» для дизеля 2,5: МКПП — 10 л/100 км., а АКПП — 12-13 л/100 км. И ещё один момент, если Вы любитель резвого передвижения и всё таки, вдруг, предпочли АКПП то должны понимать что приставка «Спорт» на Паджерике, ограничиться только этим лейблом . так как автомат ооочень тупой, хоть уже и 5-ти ступенчатый.

И в дополнение к вышесказанному — Вам надо обратить внимание на собственную манеру езды. На новом Паджеро Спорт, как уже было сказано, стоит трансмиссия SuperSelect с автоматом Invecs-II, если мне не изменяет память. Автомат адаптивный — если вы любите тошнить и накатываться на светофор (как жадный я) — то ее режим становится такой же экономичный при переключениях. И тут вам понадобилось резко ускориться — будет думать около секунды, потом поедем. Адаптивность заключается в том, что если вы пару раз сделаете кикдаун — она опять «придет в себя» Ну или, по некоторым слухам — три раза подряд выключить зажигание(на стоящем авто, если что). Я, как старый любитель ручки — долго не мог привыкнуть к тому, что педальку надо жать за секунду до обгона, потом привык. Но такая проблема только у любителей держать тахометр внизу, если музыка настраивает на драйв — авто принимает достаточно резво уже со второго светофора или фуры. Просто оооочень сложно заставить себя давить тапку выше необходимого.
Но в целом — исключительно за автомат, в конце концов — типтроник не зря там сделали, помогает

Читайте также:  Ресурс тормозных барабанов уаз

Если планируете ездить хотя-бы 50х50 город-загород, то однозначно автомат. Сам лично владею МПС2 дизель, автомат — случалось залезть в грязь по порожки и ничего страшного, коробку не угробил (пробег уже больше 50 тыс.). Главное резину надо ставить соответствующую. Ну и автомат требует более внимательного отношения при езде по бездорожью: особенно после преодоления бродов или болотистой местности надо проверить не попала ли в коробку влага. Ну а если лезть в серьёзную грязюку, то без основательной подготовки авто не обойтись, а там уже будет и лебёдка и другие прибамбасы, так что выбраться можно будет без рвения коробки. А засадить можно и танк.
Моё ИМХО — берите автомат — покомфортнее ездить будет.

Также, уважаемые обсуждающие, не забывайте что МПС в отличие уже от большинства «внедорожников» имеет все режимы настоящего внедорожника, вплоть до блокировки дифференциалов, а не только понижайку, так что можно будет выбраться из разумной грязи на автомате и без раскачки.

Однозначно автомат. Он кушает не намного больше (максимум литра на полтора-два), а удобства и комфорта в разы больше.

Что касается проходимости, то автомат никак ее не уменьшает. Если говорить про «раскачку», то ею можно вылезти разве что из сугробика или мелкой лужицы. На любом приличном бездорожье актуальна исключительно мощная лебедка и только она. «Раскачку» лучше сразу оставим моноприводным городским седанам.

Ну, и ещё одна рекомендация — берите МПС комплектации Instyle — побогаче начинка, нет только парковочной камеры, и приемник вместо мультимедийной системы стоящих в комплектации Ultimate. Ну и не пожадничайте на установку защиты днища — она у Митсубиси достойная — закрывает все агрегаты и толщина хорошая.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector