Mitsubishi pajero montero 2012

Mitsubishi pajero montero 2012

DenSer Рядовой Сообщения: 10 Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:32 Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 2011 DiD 3.2 Instyle Откуда: Мурманск

Re: кто купил обновленный паджеро 4 2012 года

Сообщение DenSer » 07 окт 2011, 11:09

Вчера забрал у дилера в Мурманске обновленную дизель 3.2 литра Instyle. Первые впечатления хорошие. Танк как был танком, так им и остался. Кардинальных изменений конечно нет. Так, чуть-чуть изменилось оформление салона, цвет подсветки панели, решетка радиатора. Бортовой компьютер так и не русифицировали. Не уважают гады российского потребителя. Конечно чтобы управиться с тремя английскими словами на дисплее хватит и детсадовского образования. Но, как говорится, осадок неприятный в душе остался))).
Правда, надо отдать должное, комплектация Instyle «разбогатела» всякими приятными мелочами вроде порта USB в бардачке, камерой заднего вида с выводом изображения на салонное электрохромное зеркало заднего вида.
Изначально хотел взять Ultimate, но, внимательно изучив устанавливаемую на него мультимедийную систему с навигацией (собственно из-за нее и хотел взять эту комплектацию) пришел к неутешительному выводу, что доплачивать 100 тыров не за что. Карты чахлые, Питер прорисован не ахти, я уж не говорю о Мурманске (тут вообще схем-план без номеров домов), у меня на автономном Гармине на два порядка лучше. Да и сама система не впечатлила. Волей-неволей взгрустнулось по Рокфорду, который ставили на П4 в Ultimate ранее.
Остальные отличия для меня были менее важны:
— верхний люк в Мурманске не актуален, кроме гемора зимой никаких плюсов
— колеса на 18 с низкой резиной на наших дорогах плюсом назвать никак нельзя (выстрел в диски, подвеску и кошелек)
— датчик освещенности с новыми изменениями ПДД вообще превратился в атавизм
— датчик дождя в предыдущей машине кроме легкого раздражения никаких эмоций не вызывал, поэтому на П4 я на него особых надежд и не возлагал.

Тихон Старший сержант Сообщения: 185 Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12 Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г. Откуда: город-герой Мурманск

Re: кто купил обновленный паджеро 4 2012 года

Сообщение Тихон » 07 окт 2011, 12:12

Источник

Mitsubishi pajero montero 2012

Сообщение Dimas19 » 11 фев 2013, 17:21

Ну вот и я стал счастливым обладателем Легенды (Mitsubishi Pajero 4 3.0 AT Instyle).

Ну здесь все очень просто, долго выбирал машину от минивенов (Opel Zafira Tourer, Toyota Verso, Volkswagen Touran) до кроссоверов (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander, Honda CR-V) пока мне коллега на работе не посоветовал посетить салон Mitsubishi и посмотреть Outlander.
Зашел после работы в салон, в самом Оутлендере да и вокруг него было много народу и я решил ради интереса пока посидеть в Pajero 4. Ну вот в принципе и все, вылезать из него мне больше не захотелось. Я не считаю себя высококлассным специалистом в области автомобилестроения и доверяю только своим чувствам и ощущениям поэтому не буду описывать плюсы и минусы вышеперечисленных автомобилей и сравнивать их с Pajero 4 дабы не обидеть владельцев данных марок , а скажу только одно, ищите свой автомобиль не по обзорам журналов, зачастую заказанных теми или иными производителями (ни чего личного, бизнес) и мнениям других автовладельцев, а только основываясь на собственных чувствах и ощущениях. Я свой автомобиль нашел, чего и Вам от всей души желаю.

Читайте также:  Цепь грм уаз 2017

Так как Pajero 4 оформлял в кредит, в салоне мне упорно пытались впарить страховку КАСКО страховых компаний сотрудничающих с данным дилером Mitsubishi. Уверяли меня как я много потеряю, если возьму страховку не у них, а если страховка не у них, то и обслуживаться в их сервисе я не смогу. В итоге когда я окончательно заявил в достаточно жесткой форме что страховку я оформлю в страховой компании какой я захочу (список страховых компаний партнеров есть на сайте любого банка в разделе кредитование) и салону должно быть фиолетово какая это страховая компания так как это мои личные отношения с банком где я беру кредит, все сразу успокоились. Правда на следующий день, позвонила старшая кредитных дел и предложила мне снизить сумму страховки с 102000 р. до 65000 р. при всех равных условиях, но я отказался так как страховая компания где я не первый год обслуживаюсь предлагала мне еще меньше. Совет если вы собрались покупать новый автомобиль в салоне, требуйте скидки на страховку, они существуют и как видите немалые.
В салоне продавец активно предлагал кучу всяких дополнительных опций от ковриков и колес до сигнализации и головного мультимедийного устройства. Понятно что в эйфории при покупке нового автомобиля многие люди теряются и заказывают допы прям в салоне, тем более цифры допов на фоне ценника автомобиля настолько мизерные, что реально воспринимается покупателем как адекватные. Мой вам совет перед посещением салона в интернете найдите студию специализирующейся на тюнинге автомобилей и распечатайте прайс-лист. Вы будите поражены, цены различаются в 3-4 раза! Для примера, что предлагали мне:
Защита картера, коробки состоит из трех частей – 24 тыс, в интернете 6-10 тыс.
Решетка защитная на радиатор – 12 тыс. в интернете — 3 тыс.
Дефлектор на капот – 6 тыс. в интернете – 2 тыс.
Дефлекторы на окна – 6 тыс. в интернете – 2 тыс.
Защитный кожух на запасное колесо – 22 тыс. в интернете – 6-10 тыс.
Защита на АКПП – 24 тыс. в интернете – 8-10 тыс.(как мне сказали в уважаемом сервисе специализирующимся на защите от угона ставить данную защиту бессмысленно, так как на Pajero 4 существует способ переключения передач без рычага АКПП).
Коврики в салон резиновые – 4 тыс. в интернете – 1,5 тыс.
И так далее. Поверьте на данную разницу килорублей можно потратить на любимую машину с большей пользой, чем кормить зажравшегося дилера (это самое корректное слово из нормативной лексики которое я смог подобрать).

Читайте также:  Купить тюнинг для Mitsubishi Pajero Sport в специализированном магазине

Первые впечатления о поездке.

Едешь спокойно, чинно, размеренно словно падишах на слоне поглядывая сверху на суету маленьких автомобильчиков . Через пять минут поездки поймал себя на мысли, что нет ни какого желания излишне давить на газ, перестраиваться да и вообще совершать каких либо резких необдуманных действий. На предыдущем авто (Opel Zafira 1.8) особенно в режиме «спорт» признаюсь местами нарушал скоростной режим, резко стартовал со светофора и т.д. короче корчил из себя автогонщика пытаясь кому-то что-то доказать. При управлении Pajero 4 даже мыслей таких не возникает, как будто кто-то выключил у меня тумблер «суета». Едешь и осознаешь, что тебе некуда спешишь, ощущение надежности и уверенности. В одном из видеобзоров на ютубе кто-то сравнил осушение от поездки на Pajero 4 со старым анекдотом про молодого и взрослого быка, когда молодой увидев стадо коров подбивал взрослого по-быстрому спуститься с горы и трахнуть то черную, то белую, то рыжую корову на что взрослый умудренный опытом бык ему ответил – Сейчас мы медленно спустимся с горы и вы…бем все стадо. Вот эта фраза как нельзя кстати подходит для Pajero 4 ну и наверное для всех автомобилей данного класса.

Когда садишься на водительское сиденье Pajero 4 почему то сразу вспоминается фраза Джоконды из фильма 9 рота: «. Вон видишь танк? Красиво, правда? Такая мощь — и ничего лишнего, ни одной линии!». Автомобиль с мужскими чертами, что внутри, что снаружи. Я бы сказал брутальный авто для серьезных мужчин. ИМХО.

Про шумность салона Pajero 4 на любом тематическом форуме разгораются не шуточные баталии, форумчане кидаются из крайности в крайность сравнивая Pajero 4 то с консервной банкой то с самой тихой комнатой в мире созданной в лаборатории Орфилд (США) которая способная поглощать 99,99% звуков и в которой человек через 45 минут сходит с ума. Не знаю, я не управлял консервной банкой и не был в той комнате, лично по моему мнению шумоизоляция для данного автомобиля достаточная, на твердую четверку. Да и шум для каждого понятие относительное и зависит от психо-эмоционального состояния человека, один от каждого шороха вздрагивает, а другой на звуки выстрелов под ухом не реагирует. Так же нельзя забывать о резине. Я когда забирал авто из салона на штатной резине Бриджстоун Дуэлер Н/Т D840 +3 С дождь+снег отсутствием уличного шума был удивлен. Переобув машину в шипы Continental ContiIceContact стало слышно гул при наборе скорости, но это плата за шипы , уверенность и безопасность на ледяной дороге. Continental ContiIceContact стоял на предыдущей машине и я осознано выбрал именно ее хотя она и довольно шумная, но зимнюю дорогу держит на все 100 и ни разу за два года эксплуатации меня не подвела. Дополнительная шумоизоляция стоит порядка 40 тыс. рублей и каждый купивший автомобиль с ценником более 1,5 млн. считаю может себе позволить ее сделать если по его мнению шумоизоляция не достаточная.

Читайте также:  Уаз 330365 категория тс

До не приличия большой багажник. Он просто огромный. В нишу для третьего ряда сидений сложил все барахло (огнетушитель ОП-2, компрессор, набор головок + набор усиленных бит, автомобильный пылесос, провода для зарядки аккумулятора, всевозможные очистители стекол, саперная лопатка, и даже длинная щетка скребок )кроме 5 л. омывайки и еще осталось достаточно места. В итоге у меня пустой багажник который радует своими размерами. Но радоваться я буду не долго. Так как семья большая, а на заднем сидении в Pajero 4 комфортно могут расположиться только два взрослых человека (в моем случае это кресло для дочки с изофикс и место для сына) в планах к лету приобрести третий ряд сидений. После семиместной Opel Zafira четырехместный автомобиль хоть и с большим багажником мое нутро категорически отказывается принимать. Кстати со слов любимой, на заднем сиденье в Opel Zafira было больше места чем в Pajero 4.

Большие зеркала заднего вида + видеокамера предающее изображение на зеркало заднего вида позволяют достаточно уверенно парковаться задним ходом. Если честно ожидал худшего, так как на Opel Zafira всегда испытывал проблемы с определением габаритов при парковке задним ходом. По поводу загрязнения камеры заднего вида подтверждаю, что камера загрязняется, но не сразу как писали на форумах. Ездил несколько часов по городу дождь + снег камера выдавала нормальное читаемое изображение, и только после МКАД (30 км) изображение стало мутным но все равно читаемым.
Очень интересно после машины с клиренсом в 15 см выбирать себе место на парковке, то есть его не выбираешь и не оцениваешь проеду не проеду, а просто ставишь где тебе удобно. Когда ставил машину на учет в ГИБДД очень эффектно запарковал авто на подтаявшем сугробе на зависть другим автолюбителям ожидавшим получения номеров.

Ну вот наверное и все о первых впечатлениях владения Легендой. Написал очень много и возможно где-то не в тему, прошу сильно не пинать, это мой первый отзыв о автомобиле. ИМХО. Фото выложу в конце недели.

Расход.
На днях немного покатался по городу с умеренными пробками, да порядка 50 км прокатился по МКАД со скоростью около 90 км. В результате на данный момент если верить компьютеру имею среднее значение:
1. Город, будни с 9-00 до 16-00 -2С на улице, пасмурно — 18 л/ 100 км.
2. МКАД без пробок, средняя скорость 80-90 км -2С на улице, пасмурно — 12 л/ 100 км.
По моему пока неплохой результат. Так как на данный момент прохожу обкатку двигателя, то стараюсь больше 2500 оборотов не набирать. Посмотрим что будет дальше.

Ремень безопасности.
Гнездо ремня безопасности предательски впивается в правую ляжку. Подумал с начало, что надо бы сбросить 5-10 кг но почитав форум понял это конструктив Mitsubishi Pajero 4. Лечиться простым отгибанием пластины гнезда ремня безопасности. Видать среди японских инженеров проектировавших сидение водителя нет ни одного знакомого борца сумо.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector