Mitsubishi pajero момент затяжки форсунок

Содержание
  1. Mitsubishi pajero момент затяжки форсунок
  2. Re: форсунки 4d56
  3. Re: форсунки 4d56
  4. Re: форсунки 4d56
  5. Re: форсунки 4d56
  6. Re: форсунки 4d56
  7. Re: форсунки 4d56
  8. Re: форсунки 4d56
  9. Re: форсунки 4d56
  10. Re: форсунки 4d56
  11. Паджеро 4 момент затяжки форсунок
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: характеристики Mitsubishi Pajero Sport , инструмент Mitsubishi Pajero Sport , запчасти Mitsubishi Pajero Sport , ремонт Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , каталог запчастей Mitsubishi Pajero Sport , характеристики Mitsubishi Montero , инструмент Mitsubishi Montero , запчасти Mitsubishi Montero , ремонт Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , каталог запчастей Mitsubishi Montero , характеристики Mitsubishi Shogun , инструмент Mitsubishi Shogun , запчасти Mitsubishi Shogun , ремонт Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , каталог запчастей Mitsubishi Shogun , характеристики Mitsubishi Challenger , инструмент Mitsubishi Challenger , запчасти Mitsubishi Challenger , ремонт Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger , каталог запчастей Mitsubishi Challenger
  13. Сервисные данные и спецификация
  14. Спецификация
  15. Ремонтные размеры
  16. Герметик
  17. Специальный инструмент и приспособления
  18. Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI PAJERO IV (V80, V90) 3.2 TD 4×4 (V98W, V88W)
  19. Впускной коллектор
  20. Выпускной коллектор
  21. Турбокомпрессор
  22. Свечи накаливания
  23. Форсунки
  24. Топливный насос
  25. Труба распределителя топлива
  26. Датчик положения коленвала
  27. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  28. Центральный винт коленчатого вала
  29. Ведущий диск сцепления
  30. Ведомый диск
  31. Маховик
  32. Преобразователь крутящего момента
  33. Винт(ы) спуска масла
  34. Держатель двигателя
  35. Подшипник двигателя
  36. Агрегатный кронштейн
  37. Генератор
  38. Стартёр
  39. Компрессор кондиционера
  40. Держатель — компрессора кондиционера
  41. Напорная магистраль компрессора кондиционера
  42. Моменты затяжки на передней ходовой части
  43. Амортизационная стойка
  44. Шток поршня амортизатора
  45. Карданный шарнир рулевого механизма
  46. Рулевая передача
  47. Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
  48. Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  49. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  50. Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  51. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  52. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  53. Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
  54. Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
  55. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  56. Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
  57. Моменты затяжки тормоза
  58. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  59. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  60. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  61. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  62. Воздушный клапан
  63. Тормозной шланг
  64. Щит барабанного тормозного механизма
  65. Моменты затяжки для коробки передач
  66. Выжимной цилиндр
  67. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  68. Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
  69. Подшипник коробки перемены передач
  70. Кронштейн коробки перемены передач
  71. Приводной вал
  72. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  73. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
  74. Винт(ы) контроля масла
  75. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  76. Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
  77. Моменты затяжки на задней ходовой части
  78. Балка заднего моста
  79. Продольный рычаг подвески заднего моста
  80. Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
  81. Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
  82. Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
  83. Поперечная рулевая тяга заднего моста
  84. Амортизатор заднего моста
  85. Шарнир независимой подвески заднего моста на поворотном кулаке
  86. Шарнир независимой подвески заднего моста на поперечном рычаге подвески
  87. Другие технические данные для модификации 3.2 TD 4×4 (V98W, V88W)
  88. Другие модификации MITSUBISHI PAJERO IV (V80, V90)

Mitsubishi pajero момент затяжки форсунок

карел 10рус Сообщения: 334 Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 21:36 Двигатель:: дизель 4d56 Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт Откуда: Карелия Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 14 раз

Читайте также:  Схема рулевого механизма уаз 452

Re: форсунки 4d56

Сообщение карел 10рус » 01 май 2015, 08:38

Шайбы спец. Для регулировки используется 10 типов регулировочных шайб толщиной от 0.10 до 0.80 мм. Изменение толщины регулировочной шайбы на 0.1 мм , приводит к изменению давления начала впрыска топлива на 2.350 МПа. Я регулирую на 130 ( учитываю износ тнвд).

алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19364 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1152 раза

Re: форсунки 4d56

flamer Сообщения: 2329 Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34 Двигатель:: 4D56t;4D56EFI; Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004 Откуда: Ленинградская обл. Откуда: Мончегорск-Волхов Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 99 раз

Re: форсунки 4d56

Сообщение flamer » 01 май 2015, 11:42

Omax86 Сообщения: 37 Зарегистрирован: 25 апр 2015, 05:12 Двигатель:: 4D56 дизель Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO Откуда: Камчатка

Re: форсунки 4d56

Сообщение Omax86 » 01 май 2015, 11:49

а какой там диаметр шайб? внешний/внутренний? и увеличиваем ,подкладываем шайбу и тем самым увелияиваем или уменьшаем давление?

Omax86 Сообщения: 37 Зарегистрирован: 25 апр 2015, 05:12 Двигатель:: 4D56 дизель Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO Откуда: Камчатка

Re: форсунки 4d56

Сообщение Omax86 » 04 май 2015, 05:24

алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19364 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1152 раза

Re: форсунки 4d56

maakis Сообщения: 42 Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:56 Двигатель:: 4d56t Мой автомобиль(и):: MPS Old, SuperSelect, гп 5.285 + pneumo diff lock Откуда: Ростов на Дону Откуда: город на Дону Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: форсунки 4d56

Сообщение maakis » 04 май 2015, 22:24

Ну если согласно мануала, то для 56го мотора до 94го года без ЕГР 120-130 килограмм, с ЕГР до 1994 с егр, и полсе 1995 с ним 150-160 килограмм.
Отсюда получается что, для старого мотора требуются распылители 1120, для свежего 1300

pavpav Сообщения: 361 Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:13 Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56 Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90 Откуда: Москва Откуда: Москва и МО Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: форсунки 4d56

Сообщение pavpav » 05 авг 2016, 21:13

1. Заказал форсунки на 4D56 по вину, фирмы бош, пришли зексел, их надо регулировать или можно просто махнуть старые на новые?
2. Забыл заказать уплотнительные кольца, но есть набор тайваньских медных колец, можно их использовать? или там только оригинал надо ставить?
3. После замены форсунок надо ТНВД или что еще регулировать?
4. купил керамическую пасту SWAG для форсунок, стоит ей мазать? Или Слипкот 220 намазать? или на сухую собрать?
5. Момент затяжки форсунок?

antonn Сообщения: 511 Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08 Двигатель:: 4d56t efi Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1 Откуда: Мурманск Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 11 раз

Re: форсунки 4d56

Сообщение antonn » 07 авг 2016, 03:05

pavpav писал(а): Добрый вечер!

1. Заказал форсунки на 4D56 по вину, фирмы бош, пришли зексел, их надо регулировать или можно просто махнуть старые на новые?
2. Забыл заказать уплотнительные кольца, но есть набор тайваньских медных колец, можно их использовать? или там только оригинал надо ставить?
3. После замены форсунок надо ТНВД или что еще регулировать?
4. купил керамическую пасту SWAG для форсунок, стоит ей мазать? Или Слипкот 220 намазать? или на сухую собрать?
5. Момент затяжки форсунок?

Читайте также:  Chevrolet niva ремень гур

1. Это индивидуальн, опресовать и проверить стоит на стенде, если есть возможность, если нет то и насосом можно пресануть(в поле). У меня зексель встал на 155 без регулировки на ура.
2. Обязательно заменить НИЖНИЮ ШАЙБУ MD070718, иначе весь ремонт не имеет смысла. На место второй шайбы можно использовать любую медь подходящую по размерам, на худой конец -греть старые.
3.нет
4. Зависит от религии
5.54+-5 Нм

Источник

Паджеро 4 момент затяжки форсунок

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Mitsubishi Pajero Sport , инструмент Mitsubishi Pajero Sport , запчасти Mitsubishi Pajero Sport , ремонт Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , каталог запчастей Mitsubishi Pajero Sport , характеристики Mitsubishi Montero , инструмент Mitsubishi Montero , запчасти Mitsubishi Montero , ремонт Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , каталог запчастей Mitsubishi Montero , характеристики Mitsubishi Shogun , инструмент Mitsubishi Shogun , запчасти Mitsubishi Shogun , ремонт Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , каталог запчастей Mitsubishi Shogun , характеристики Mitsubishi Challenger , инструмент Mitsubishi Challenger , запчасти Mitsubishi Challenger , ремонт Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger , каталог запчастей Mitsubishi Challenger

Сервисные данные и спецификация

Спецификация

Не применять для коррекции поверхности шлифовку.

Ремонтные размеры

Наименование Номинальное значение
Ремонтный размер отверстия под направляющие втулки клапанов, мм + 0,05 11,050 – 11,068
+ 0,25 11,250 – 11,268
+ 0,50 11,500 – 11,518
Ремонтный размер отверстия в головке блока цилиндров под клапанное седло (впускной клапан), мм + 0,30 33,300 – 33,325
+ 0,60 33,600 – 33,625
Ремонтный размер отверстия в головке блока цилиндров под клапанное седло (выпускной клапан), мм + 0,30 29,300 – 29,321
+ 0,60 29,600 – 29,621

Герметик

Наименование Герметик
Полукруглая заглушка 3М ATD № 8660 или эквивалент
Крышка переднего подшипника левого распределительного вала
Корпус сальника в сборе Оригинальный MITSUBISHI MD970389 или эквивалент
Крышка
Уплотнение болтов крышки 3М ATD № 8660 или эквивалент
Крышка головки блока цилиндров
Модуль измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя
Датчик температуры охлаждающей жидкости 3М фиксатор гаек № 4171 или эквивалент
Датчик давления масла 3М ATD № 8660 или эквивалент
Масляный поддон Оригинальный MITSUBISHI MD970389 или эквивалент

Примечание:
Этот двигатель имеет несколько областей, в которых для уплотнения используется герметик. Чтобы гарантировать надежность уплотнения, необходимо соблюдать определенные меры предосторожности при применении герметика. В первую очередь необходимо тщательно подбирать размер валика герметика, следить за тем, чтобы он наносился непрерывно и только в необходимое место. Слишком тонкий валик герметика может стать причиной возникновения течей. Напротив, слишком толстый валик герметика может выступать в местах стыка, блокируя или сужая каналы рабочих жидкостей.

Герметик кристаллизуется под действием влаги атмосферного воздуха, что обычно используется для уплотнения стыков металлических поверхностей.

Детали, уплотняемые герметиком, могут быть легко удалены без применения особых методов. Однако в некоторых случаях для удаления уплотнения необходимо применять молоток или подобный инструмент.

Перед нанесением герметика необходимо скребком полностью удалить посторонние материалы с поверхности. Убедиться в том, что поверхность нанесения плоская и гладкая. Кроме того, убедиться в том, что на поверхности отсутствуют следы масла, смазки и инородных материалов. Необходимо в обязательном порядке удалять также остатки старого герметика, которые могли остаться в местах соединения или в отверстиях.

Читайте также:  Уаз буханка багажник на крышу размеры

Герметик необходимо наносить непрерывным валиком указанной в данном Руководстве толщины. Герметик может быть удален, если он еще не успел затвердеть. Устанавливать сопрягаемые детали, пока герметик еще влажен (в течение 15 минут после нанесения). Не допускать попадания герметика вне областей уплотнения. Не вращать коленчатый вал двигателя и не допускать попадания масла или воды на область уплотнения в течение времени, необходимого для затвердевания герметика (около одного часа). Способ нанесения герметика может изменяться в зависимости от местоположения стыка. Следовать инструкции нанесения для каждого отдельно взятого случая, как описано в данном Руководстве.

Специальный инструмент и приспособления

Ступень 01 103 — 112 Nm Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. Ступень 02 ослабить Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. Ступень 03 103 — 112 Nm

Источник

Крутящие моменты затяжки MITSUBISHI PAJERO IV (V80, V90) 3.2 TD 4×4 (V98W, V88W)

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Турбокомпрессор

Свечи накаливания

Форсунки

Топливный насос

Труба распределителя топлива

Датчик положения коленвала

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Ведомый диск

Маховик

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Агрегатный кронштейн

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Держатель — компрессора кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Рулевая передача

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Воздушный клапан

Тормозной шланг

Щит барабанного тормозного механизма

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

Подшипник коробки перемены передач

Кронштейн коробки перемены передач

Приводной вал

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

Винт(ы) контроля масла

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

Продольный рычаг подвески заднего моста

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Поперечная рулевая тяга заднего моста

Амортизатор заднего моста

Шарнир независимой подвески заднего моста на поворотном кулаке

Шарнир независимой подвески заднего моста на поперечном рычаге подвески

Другие технические данные для модификации 3.2 TD 4×4 (V98W, V88W)

Другие модификации MITSUBISHI PAJERO IV (V80, V90)

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector