Mitsubishi pajero mini свап двигателя

Mitsubishi pajero mini свап двигателя

Kostushka28 Сообщения: 264 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 09:29 Двигатель:: H58A, 659cc Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini Откуда: Электросталь Откуда: г. Электросталь Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.

Сообщение Kostushka28 » 14 янв 2014, 10:03

Друзья мои!
На форуме я не нашел ни одного отчета по установке на миник двигателя от другого авто. От джуниора не считается)))
Решение о замене зреет давно, но не хватает информации. Поэтому предлагаю обсуждать в этой теме возможные варианты доноров, тех. особенности и камни преткновения, а их немало:
1. Бюджет.
2. Размер подкапотного пространства.
3. Дизель или бензин.
4. Сопряжение с нового «сердца» с другими органами.

п.с. От меня по итогам подробный отчет, а от вас сейчас любая полезная информация)))

МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.

Kostushka28 Сообщения: 264 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 09:29 Двигатель:: H58A, 659cc Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini Откуда: Электросталь Откуда: г. Электросталь Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.

Сообщение Kostushka28 » 14 янв 2014, 10:06

Пока можно сказать точно, что нужен двигатель с продольным расположением, с коробкой от машины с задним приводом.

МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.

Kostushka28 Сообщения: 264 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 09:29 Двигатель:: H58A, 659cc Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini Откуда: Электросталь Откуда: г. Электросталь Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.

Сообщение Kostushka28 » 14 янв 2014, 10:25

Вот наработки по двигателям тойота.

Chaser 1996 -2001гг
1.8 4S-FE 120 л.с. есть и автомат и механика.

Corolla Levin 1985-1987гг.
1.5 л, бензин, 85 л.с., МКПП, задний привод двигатель 3A-U
1.6 л, бензин, 130 л.с., АКПП, задний привод двигатель 4A-GEU

Cresta 1992-1996гг.
1.8 4S-FE 120 л.с. есть и автомат и механика.

Cresta 1988-1992гг.
1.8 л, бензин, 105 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-Fi. (автомат есть тоже)
1.8 л, бензин, 115 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-FE. (автомат есть тоже)

Lite Ace Van 1996 — 2007гг.
1.5 л, бензин, 70 л.с., МКПП, задний привод двигатель 5K
1.8 л, бензин, 76 л.с., МКПП, задний привод двигатель 7K
1.8 л, бензин, 82 л.с., МКПП, задний привод двигатель 7K-E

Mark 2
1.8 4S-FE 120 л.с. есть и автомат и механика.
1.8 л, бензин, 105 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-Fi
1.8 л, бензин, 115 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-FE

Читайте также:  Уаз установка вут на буханку

Sprinter Trueno 1983 — .1987гг.
1.5 л, бензин, 85 л.с., МКПП, задний привод двигатель 3A-U
1.6 л, бензин, 130 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4A-GEU

С дизелями блин вообще глухо — меньше 2л нет, а двухлттровые большие по габаритам.

МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.

m0nster Сообщения: 1415 Зарегистрирован: 30 апр 2011, 13:47 Двигатель:: 4A31 Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996 Откуда: Челябинск Откуда: Челябинск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.

Сообщение m0nster » 14 янв 2014, 10:39

Kostushka28 да не вопрос и выбор огромный
1.Бюджет в районе 100т.р. если без колхоза все нормально делать.
2.Места хватит его очень много на самом деле. Honda L15A (Fit) с навеской в 120кг вписывается, с коробкой правда вопросы. Сузуковский G16 потяжелее и дороже, но с коробкой никаких проблем.
3.С нашим дизелем лучше бензин.
4.С органами куча вариантов, все зависит от совместимости датчиков на новом движке со старыми. Мозги и косы одназначно брать вместе с двигателем через них и управлять всем.

В целом работы на месяц, при удачном стечении обстоятельств и доступности подрядных контор, если все делать нормально. Наколхозить наверное быстрее можно.

Но машина будет не сбалансированная, не нужно нашим квадроциклам столько мощей на родной трансмиссии. Захочется большего мосты поставить например, а это ещё 100-150т.р. (с блоками и пневмой) и раздатку от самурая 45-50т.р. Встанет вопрос безопасности это ещё 25-30т.р. на каркас и 30т.р. на кресло с ремнями. Нормальный бампера и лебедка в базу ещё рублей 50 сожрут. Про мелочи типа бак нормальной емкости, акум, мощный геныч я уже молчу.

Источник

Mitsubishi pajero mini свап двигателя

Kostushka28 Сообщения: 264 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 09:29 Двигатель:: H58A, 659cc Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini Откуда: Электросталь Откуда: г. Электросталь Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Re: M0nstr VS Миника. Свап турбоминика на 31 мотор от джунио

Сообщение Kostushka28 » 11 дек 2016, 16:51

А началось все с того что три года назад после лифта в 12см и установки 32дюймовых колес я понял что погорячился. Миниковский турбированный моторчик никак не хотел крутить огромные колеса. Нет ну то есть по трассе еще куда не шло ( максимальная скорость 80км. которая падала до 50 при движении в горку) А вот в грязи все было вообще грустно. Мотор с низов не ехал вообще. Пока на 1.5 тысячах не включалась турбина. К тому же двигатель начал подъедать масло. Ну вообщем решение было принято., и я занялся поиском 31мотора от джуниора. Машина у меня на механике, но я не знал подойдет ли коробка от моего миника к 31 мотору , было принято решение искать мотор с механической коробкой в сборе. Также я решил искать мотор с косой и мозгами так как не знал смогу ли запустить мотор на мозгах мини да еще и турбо. Мотор был найден только в Японии и за символическую стоимость в 28 тысяч рублей его согласились мне привезти. Заказывал у конторы Филток2филток.
На этом мои приключения только начались. Сначала эти ребята не могли найти нормального донора. Потом они не могли начать разбирать авто так как не имели разборщика на этой стоянке.Затем они забыли положить движок в контейнер. А учитывая то что контейнер с японии отправляют раз в месяц , становится понятно насколько я был зол
Да, я совсем забыл. Я договорился с Ромой что движка придет сразу в Челябинск чтобы он сделал дефектовку и заменил резинки. Но такими темпами как мне везли мотор, он оказался у Ромы только через полгода.

Читайте также:  Шины уаз профи размеры

МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Здравствуйте уважаемые!
Пришел к Вам с паджеро4х4ру(малышовская ветка), сам очень часто отправлял на ваш форум народ и вот пришло время обратится самому(((
Ситуация следующая. Поставил на паджеро мини 99 г.в. двиг. 4А30 атмосферник 660, контрактный двигатель с джуниора 1100, косу и мозги не менял оставил все свое или почти все, вот список переделок:
1. лобовину с 660 на 1100 для крепления датчика коленвала
2. датчик и пластину коленвала с 660 на 1100 без него не было зажигания
3. с ВПускного коллектора 660 на 1100 полностью дроссельную заслонку с датчиком и сервомотором
4. с 660 на 1100 температурный датчик с впускного коллектора (на джуниоре его не было, воткнули в воздухозаборник пластиковый)
5. с 660 на 1100 МАР-датчик
6. с 660 на 1100 датчик детонации (впринципе нах не нужен, на джуне не было, теперь болтается)
7. с 660 на 1100 маховик со сцплением диском и корзиной (родной маховик был автоматный)
8. с 660 на 1100 впускной патрубок и клапанную крышку (крышку перенесли так как подгоняли под патрубок, но все рАвно рОвно не лег, а вкомплекте с движком не было)
9. на 1100 вытащили пластины с датчика распредвала т.к. он был поврежден и был скрежет при запуске двигателя, оставили пустую коробочку как заглушку, так же с ним не запускался двигатель даже при его прозвоне/подсоединении (мозги 660 его не приняли)
10. гидроусилитель руля оставили 1100, но пришлось перепаивать патрубки, т.к. не сростались крепежи
11. на 660 срезали фишки и поменяли на фишки 1100 на форсунках, сама коса форсунок не подошла
12. кондишку не делал она сломана после аварии, еще на 660
13. генератор с 660 на 1100. 660 был на 4-ех проводную фишку, переделали на 2-ух проводную фишку.

на холодную машина едет, после прогрева глохнет приходится ждать пока остынет тогда едет, игра газом не помогает тупо высасывает акум, куда копнуть?
мозги 660 двигателя миниковские, двигатель 1100 джуниоровский.
вариант ставить родную косу и мозги не предлагать, машина заводится и работает чисто, тяга есть.
пробовали ставить переменный резистор на 2кОм на температурный датчик не помогло.

Denkiko Сообщения: 1066 Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51 Автомобиль: Pajero 3 Откуда: МО

Re: pajero MINI 660 переход на 1100

#2 Сообщение Denkiko » 18 июл 2011, 22:19

Читайте также:  Диск уаз r15 размеры

kozanostra писал(а): .
на холодную машина едет, после прогрева глохнет приходится ждать пока остынет тогда едет, игра газом не помогает тупо высасывает акум, куда копнуть.

kozanostra писал(а): .
мозги 660 двигателя миниковские, двигатель 1100 джуниоровский.
вариант ставить родную косу и мозги не предлагать, машина заводится и работает чисто, тяга есть.
.

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. » Китайская поговорка.

kozanostra Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 15:17 Автомобиль: Mini Pajero 99г.в. МКПП, атм. Откуда: владивосток

Re: pajero MINI 660 переход на 1100

#3 Сообщение kozanostra » 19 июл 2011, 03:52

не не не, вы меня неправильно поняли, стартером акум высасывает, то есть стартер можно крутить пока не сядет аккумулятор, но машина не заводится. приходиться ждать пока остынет.

Denkiko Сообщения: 1066 Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51 Автомобиль: Pajero 3 Откуда: МО

Re: pajero MINI 660 переход на 1100

#4 Сообщение Denkiko » 19 июл 2011, 22:58

kozanostra писал(а): не не не, вы меня неправильно поняли, стартером акум высасывает, то есть стартер можно крутить пока не сядет аккумулятор, но машина не заводится. приходиться ждать пока остынет.

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. » Китайская поговорка.

kozanostra Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 15:17 Автомобиль: Mini Pajero 99г.в. МКПП, атм. Откуда: владивосток

Re: pajero MINI 660 переход на 1100

#5 Сообщение kozanostra » 20 июл 2011, 05:09

Источник

Mitsubishi pajero mini свап двигателя

Мне подсказали, что на этом форуме есть спецы, которые могут помочь/подсказать и т.д.

Хочу свапнуть в Mini One R50 2001 года хороший атмосферный мотор с коробкой, на ум кроме моторов Хонда ничего не пришло.

Требования к мотору:
— компактный,
— крутильный
— надежный
— сток!

Требования к трансмиссии:
— усиленная
— обязательно с LSD

Сможете ли помочь с подбором двигателя?
Волнуют два аспекта — это цена полного комплекта, включая привода и «влезет ли». Второй вопрос наверно основной.

Какие размеры мне нужно снять под капотом, чтобы было проще определяться?

Изображение

Для информации, фото подкапотки:

Изображение

со снятым телевизором и радиатором, все на виду:)

Изображение

еще

p.s. Знакомые Хондоводы советуют D16, но наобум, без учета размеров моторного отсека.

Данные по размерам моторного отсека (обмеры приблизительные):
1) Расстояние между лонжеронами — 850 мм
2) Расстояние от моторного щита до телевизора — 750 мм
3) Расстояние от защиты до верха блока двигателя — 560 мм
4) Расстояние от телевизора до блока двигателя — 250 мм
5) Расстояние от блока двигателя до моторного щита — около 200 мм
6) Расстояние от моторного щита до оси передних колес — около 200 мм.

Dyus патимейкер Сообщения: 9839 Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03 Откуда: не знаю, это не моё! Контактная информация:

Д мотор это пздц провал)) нахуй таких советчиков))
надо К серию пихать..

у тебя походу чуть свежее вариант, но думаю все реально..

Scofild клавиатурный папарацы Сообщения: 5046 Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32 Откуда: С-Пб Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector