Mitsubishi pajero mini ресурс двигателя

Mitsubishi pajero mini ресурс двигателя

Andrey_ Сообщения: 231 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 Откуда: Владивосток Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ресурс двигателя 4A30 Mitsubishi Pajero Mini

Сообщение Andrey_ » 09 мар 2011, 07:39

В японии на аукционах бывают миники в 58 кузове с пробегом > 250 т.км.
На некоторых ( но не на всех) в аукционнике указаны проблемы с двс , в виде потёков масла и белого дыма.
Попадаются полторашечные пробоксы с пробегом > 400, с оценкой 3,5.
Видел Кольта с пробегом 350 т.км. У него объем около 1,3.
Так что теоретически, при должном ТО, до 250 должен бегать, а дальше всё индивидуально.

deavil Сообщения: 61 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 08:22 Двигатель:: 4A30 Turbo Мой автомобиль(и):: Pajero MINI VR-2 Откуда: Улан-Удэ

Re: Ресурс двигателя 4A30 Mitsubishi Pajero Mini

Сообщение deavil » 09 мар 2011, 10:21

Barabas Сообщения: 4 Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21 Двигатель:: 4A30 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini Duke 2003г

Re: Ресурс двигателя 4A30 Mitsubishi Pajero Mini

Сообщение Barabas » 09 мар 2011, 10:27

спасибо всем за инфу. уже можно о чем-то рассуждать, прикидывать.
еще бы про ресурс турбинки и редукторов узнать, сколько они в среднем ходят при должном обслуживании ?

Kozanostra Сообщения: 1910 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03 Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв. Откуда: Владивосток [25] Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 36 раз

Re: Ресурс двигателя 4A30 Mitsubishi Pajero Mini

Сообщение Kozanostra » 09 мар 2011, 11:03

С какого? Турбина включается механически с 3000 оборотов. Дохнуть начинает с шайбы пропуская масло, да и тема про турбину говорит не в пользу ее продолжительной жизни.
Редуктора вечные, если на стандартной резине. При резине большего размера зависит от прокладки, но впринципе в раздел основных болячек редуктора не приписывались. ::-):

Andrey_ Сообщения: 231 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 Откуда: Владивосток Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ресурс двигателя 4A30 Mitsubishi Pajero Mini

Сообщение Andrey_ » 09 мар 2011, 11:57

Где то здесь была стоимость турбины, что то около 12000 руб.
При условии что её ресурс > 100 000 т.км — можно и заменить один раз.
У самого на одном из миников похоже дохнет турбина(
Так что самый долговечный миник — это без турбины и на МКПП.)))
но с турбиной едет бодрее)))

Читайте также:  Салон toyota land cruiser prado 2014

Barabas Сообщения: 4 Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21 Двигатель:: 4A30 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini Duke 2003г

Re: Ресурс двигателя 4A30 Mitsubishi Pajero Mini

Сообщение Barabas » 09 мар 2011, 12:01

насколько реально, надежно, что не кинут — никакой информации и чужого опыта представить не могу.

Andrey_ Сообщения: 231 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 Откуда: Владивосток Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ресурс двигателя 4A30 Mitsubishi Pajero Mini

Сообщение Andrey_ » 09 мар 2011, 13:33

Пока менять турбину не планирую , в качестве эксперимента перешел с 5W30 на 10W40.
Планирую ездить пока не перестанет дуть или не встанет.

Barabas Сообщения: 4 Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21 Двигатель:: 4A30 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini Duke 2003г

Re: Ресурс двигателя 4A30 Mitsubishi Pajero Mini

Сообщение Barabas » 09 мар 2011, 13:49

Andrey, а ремонт турбинки своими силами возможен, изучали этот вопрос ?
я так понимаю, что износу подвержен гл. образом подшипник и можно пробовать его подобрать из наших аналогов.

Alex_Stinger Сообщения: 1708 Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:40 Двигатель:: 4A31 Мой автомобиль(и):: H57A-0107140 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 43 раза

Re: Ресурс двигателя 4A30 Mitsubishi Pajero Mini

Сообщение Alex_Stinger » 09 мар 2011, 15:34

Barabas писал(а): Andrey, а ремонт турбинки своими силами возможен, изучали этот вопрос ?
я так понимаю, что износу подвержен гл. образом подшипник и можно пробовать его подобрать из наших аналогов.

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
—————————————————
восстанавливаем после кривых рученок

Luddit Сообщения: 831 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 11 раз

Re: Ресурс двигателя 4A30 Mitsubishi Pajero Mini

Сообщение Luddit » 09 мар 2011, 18:41

С какого? Турбина включается механически с 3000 оборотов. Дохнуть начинает с шайбы пропуская масло, да и тема про турбину говорит не в пользу ее продолжительной жизни.

Нет никакого механического включения, турбина работает всегда, просто на оборотах ниже 3000 эффективность никакая, ибо турбина простая, без всяких изменяемых геометрий лопаток.
Конструктивно турбина практически вечная вещь, если двиг глушить только для смены масла. Но легко убивается неправильным (или правильным, но уже слишком старым) маслом и слишком быстрым глушением движка после нагрузки.

idled Сообщения: 3969 Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38 Откуда: Пермский край Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 153 раза

Re: Ресурс двигателя 4A30 Mitsubishi Pajero Mini

Сообщение idled » 09 мар 2011, 19:19

Andrey_ писал(а): В японии на аукционах бывают миники в 58 кузове с пробегом > 250 т.км.
На некоторых ( но не на всех) в аукционнике указаны проблемы с двс , в виде потёков масла и белого дыма.
Попадаются полторашечные пробоксы с пробегом > 400, с оценкой 3,5.
Видел Кольта с пробегом 350 т.км. У него объем около 1,3.
Так что теоретически, при должном ТО, до 250 должен бегать, а дальше всё индивидуально.

Читайте также:  Toyota land cruiser новый 300

А я видел деда которому 105лет, но это не значит что мы все столько проживем ::-):
200тыс. ресурс у таких движков(при нормальном обслуживании), турбина сдохнет раньше.
То что при должном ТО ездить будет и при 250тыс. согласен, но будет ли эта езда в удовольствие, по разному можно ездить.

Luddit Сообщения: 831 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 11 раз

Re: Ресурс двигателя 4A30 Mitsubishi Pajero Mini

Сообщение Luddit » 09 мар 2011, 19:26

Если продаван говорит, что пробег 30 Мм, это не значит, что до того авто не набегало ещё 105 Мм.
Мне на 138 сервисники сказали, что хон ещё виден.

Относительно аукционной статистики — мне кажется, что эти авто в принципе не из тех, что ездят сильно много\далеко.

sovaro Сообщения: 999 Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31 Двигатель:: 4A30 T Мой автомобиль(и):: Pajero Mini Откуда: Рязань Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

Re: Ресурс двигателя 4A30 Mitsubishi Pajero Mini

Сообщение sovaro » 10 мар 2011, 18:13

Barabas писал(а): Andrey, вот тут про турбину за 12.000 руб. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi . _994wt_905

насколько реально, надежно, что не кинут — никакой информации и чужого опыта представить не могу.

1. Немного обновлю инфу:
Вот то, что сейчас предлагает ebay
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid . urbo+4A30T ,
первый вариант встанет в ~14000 руб, с доставкой в РОССИЮ.
2. По своему опыту могу сказать — очень даже реально и достаточно надежно.(В плане заказа — и приобретения нет сложностей,только понять всю кухню самого оформления. Ну а по вопросу надежности — Кидалова на EBAY очень не приветствуется, там зарегистрированные и проверенные продавцы(самой системой торгов), да и обламывать себе бизнес ради одной нечестной сделки — вряд ли выгодно,они там сидят годами,это их хлеб. Вопросы иногда могут возникнуть уже при прохождении товара по нашей необъятной Родине. Всякие форсмажоры,таможня, работа почты, общая раздолбанность всей этой системы. Но опять же — а где сейчас не лотерея!? Сам заказывал турбину именно так, пошел второй год работы, (тьфу
-тьфу 3раза ) . Вот такой опыт .
P.S. Покупкой товаров на EBAY пользуюсь второй год,как раз с турбы все и началось,затянуло , первый раз решил рискнуть,конечно очковал немного, а потом поуспокоился. Справедливости ради скажу — таких серьезных покупок больше не совершал(12 тыс.), все больше до 3 — 5 тыс руб.. Один раз было — товар ждал 2 месяца,но он не пришел.Отписал продавцу — получил повторную посылку с товаром. Правда там цена вопроса была совсем маленькая.

Mixali4 Сообщения: 58 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:52 Двигатель:: 4A30T Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini Откуда: Гатчина Поблагодарили: 1 раз

Re: Ресурс двигателя 4A30 Mitsubishi Pajero Mini

Сообщение Mixali4 » 29 мар 2011, 10:53

Читайте также:  Toyota land cruiser 300 масса

Вот даже не знаю что про ресурс сказать.Брал своего с пробегом 158 тыщ.На одометре уже 210.Турбина стоит родная, живее всех живых.Проблем с двигателем за три года эксплуатации не было.ТО как и положено каждые 10-15 тыщ. Вроде все ок!

idled Сообщения: 3969 Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38 Откуда: Пермский край Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 153 раза

Re: Ресурс двигателя 4A30 Mitsubishi Pajero Mini

Сообщение idled » 29 мар 2011, 17:46

Mixali4 писал(а): Вот даже не знаю что про ресурс сказать.Брал своего с пробегом 158 тыщ.На одометре уже 210.Турбина стоит родная, живее всех живых!

Ну и хорошо, хозяева значит скорей всего были продвинутые. Некоторые люди тоже до 110-120лет живут, но почему-то всегда говорят про средний возраст, а он совсем не тот.

Источник

Двигатель Mitsubishi 4A30

Технические характеристики 0.7-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4А30, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

0.7-литровый бензиновый силовой агрегат 4A30 под капотом Митсубиси Паджеро Мини.

0.7-литровый двигатель Митсубиси 4А30 и турбо вариант 4А30Т выпускали с 1993 по 2012 год и устанавливали на японские кей-кары, включая относительно популярный у нас Паджеро Мини. Данный силовой агрегат предлагали как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях.

В семейство 4A3 также входит двс: 4A31.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A30 0.7 литра

Точный объем 659 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 50 л.с.
Крутящий момент 56 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 60 мм
Ход поршня 58.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 200 000 км
Точный объем 659 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 55 л.с.
Крутящий момент 60 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 60 мм
Ход поршня 58.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 220 000 км
Точный объем 659 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 64 л.с.
Крутящий момент 97 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 60 мм
Ход поршня 58.3 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 3.5 литра 10W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 180 000 км

Вес двигателя 4A30 по каталогу составляет 104 кг

0.7-литровый бензиновый мотор Митсубиси 4A30 фото. Место расположение номера двигателя mitsubishi 4a30

Номер двигателя 4A30 находится справа, под выпуском

Мануал Митсубиси Паджеро Мини

MANUAL

Мануал для Паджеро Мини с таким мотором выложили в одном из блогов Драйва

Информация о моторе 4A30

ARTICLE

Подборку материалов по ремонту и обслуживанию двс вы найдете на Pajero4x4.ru

Форум о двигателе 4A30

FORUM

Самое активное обсуждение этого силового агрегата ведут на форуме MMC-Pajero

Источник

Оцените статью
Adblock
detector