Jimni vs Pajero Mini
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
oko01
Наш человек
Приветствую сузуководов, владею тойотой ИСТ http://catalog.drom.ru/toyota/ist/g_2002_621/ уже более полутора и с Божьей помощью хотелось бы что-то внедорожное, осознаю стилистику данных авто, но как всегда бюджет. поэтому склоняюсь к мини свежих годов. Двигло равносильное 0,66 турбо у обоих внешние данные так-же, по подвески разница в раме и несущем кузове и пр.
Мнение владельцев, для умеренного природопосещения, без говн, что стоит приобрести?
(бюджет 250т.р. с доставкой (28)).
Спасибо.
Drevorez
Наш человек
14 Август 2009 148 31 0 40 Омск Езжу на . Suzuki Jimny 2005,0,66 турбо, АКПП- ПРОДАН. Найден Korando 2.3 TD MT
Ответ: Jimni vs Pajero Mini
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008 3,886 2,077 0 44 Краснодар Езжу на . JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Jimni vs Pajero Mini
без говн в ближайшие огороды за 280 тогда мини—можно поискать джуниора с 1,1
Из соседней деревни
Осваивающийся
Ответ: Jimni vs Pajero Mini
Почитывал, как одноклассники живут. Сам выбирал, интересно было сравнивать.
По раме сложилось ощущение, что из-за отдельной рамы у джимника выше центр тяжести (и переворачиваемость), а также менее жесткий собственно кузов (есть случаи трескания лобовух).
По подвеске — мост спереди хорошо для говен, но плох на асфальте (привет той же переворачиваемости). Вроде у джимников случаются какие-то проблемы с его подключением (у миника подключение через размыкатель полуоси — надо проконтролировать, что там не забыли масло поменять, не на каждом сервисе догадаются, что это и для чего).
По родимым болезням — у джимников вроде в морозы трескаются зеркала, у миников часто бывает сдохший термостат. У джуниоров (типа старый миник с другим двиглом) лопается коллектор и сохнут кондеры в блоке управления АКПП.
До кучи — в Москве на миника как на малолитражку можно топливную карту получить, джимник вроде как тяжелее порога?
В общем, если для города — миник, если котлету строить — джимник. Поездив по горам на лошади, имею ощущение, что постройка котлеты — полумера Взял миника.
Сильно не пинайте, в джимнике не ездил.
oko01
Наш человек
Ответ: Jimni vs Pajero Mini
джуниор имеет ряд отличий от мини — двигло 1,1, салон у мини поинтереснее, а в топовой версииDUKE вообще тема, подвеска усовершенствована, оптика, но. джимни есть леворукий, а значит жестянка безпроблемная, много битых на авто.ру продаётся, а это важно. Вот дорогой только собака, Бог даст, на мини пока приоритеты направлены.
Artrom
Старожил
9 Декабрь 2007 5,426 1,266 113 44 Старая Русса Езжу на . Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок 🙂
Ответ: Jimni vs Pajero Mini
Да не, пинать будем
Мини леворукий есть?
Ээээ. От чего трескаются лобовухи? Не слышал. Рама для бездора и жёсткость естественно на порядок выше, чем у несущего кузова. Про переворачиваемость — ну это вы преувеличили немного, вполне себе стандартная переворачиваемость для машины такой компоновки.
Мост для бездора, это да, ну и отсутствие уязвимых рычагов и прочего. Защищать спереди только рулевые тяги надо. Всё остальное закрыто мостом. На трассе ведёт себя соответственно, это всё таки джип, соглашусь, что Мини по этому пункту получше. С подключением проблемы бывают, а ещё с двигателем, раздаткой, коробкой и т.п. Думаю Мицуба не лучше
Зеркала это трагично
До кучи — можно взять Джим пруль 660куб и попасть в порог, но заморачиваться ради попадания в этот порог глупо ИМХО.
Однозначно Джимник, Миник снят с производства, Джим пока в строю. Миник ещё меньше 8))) Джимник можно взять б/у, можно новый с салона. На разборках вполне можно найти детали в той же Москве, с Миником всё гораздо сложнее. Думаю Джимник дружелюбнее к тюненгу.
Из соседней деревни
Осваивающийся
Ответ: Jimni vs Pajero Mini
Миник не снят с производства. В 2008 мицу к тому же начала делать его для ниссана, в 2009 очередной рестайлинг.
По жесткости — традиционная рама конструкция больше двумерная, несущий кузов — трехмерная и более жесткая в принципе (у миника интегрированная рама — то есть идет, повторяя форму кузова и жестко соединена с ним).
Сколь-нибудь массовых проблем двигло-коробка-раздатка у миника нет. Ну, термостат раз за 15 минут поменять, слесарюге тыкнуть в два бочонка на передней оси. Свечной ключ не каждый влезет. При частых прогревах в мороз выхлопнуха может перемерзнуть.
Про Джимника сами напишете
Понятно, что плохим отношением убить можно все — находили гудрон и пластилин в поездивших по России машинках, но при этом до такого состояния они все-таки доехали.
Руль у миника да, только справа. В городе с многополосными дорогами и развязками — пофиг, в лесу — пофиг. Что миник, что джимник машины не для трассы. На парковке можно встать пассажирским бортом вплотную к чужому пассажирскому борту — самому вылезать удобнее, пассажир машины слева дверью не приложит, так как не пролезет, справа — места для двери будет вдвое больше и за кузовщину можно переживать существенно меньше.
Что до распространенности — на разборках джимник найти проще, но так и угоняют чаще.
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008 3,886 2,077 0 44 Краснодар Езжу на . JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Jimni vs Pajero Mini
уж лучше уже тогда джуниур(если не для фанатизма)—место гораздо побольше чем в мини да и мотор (4цилиндра)порезвее и экономичнее
Artrom
Старожил
9 Декабрь 2007 5,426 1,266 113 44 Старая Русса Езжу на . Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок 🙂
По жесткости — традиционная рама конструкция больше двумерная, несущий кузов — трехмерная и более жесткая в принципе (у миника интегрированная рама — то есть идет, повторяя форму кузова и жестко соединена с ним).
Mitsubishi Pajero Mini рамный?
Появление автомобиля связано с потребностями потребителей в компактных внедорожниках с габаритами кроссоверов. Конструктивно Mitsubishi Pajero Pinin / iO во многом связан с моделью Pajero, однако, в этой машине несущим элементом является не рама, а кузов. Авторами внешнего вида и интерьера Mitsubishi Pajero Pinin / iO стали итальянцы из кузовного ателье Pininfarina, о чем свидетельствует сокращение Pinin. Для европейского рынка автомобиль производится на заводе «Пининфарины» .
Колёсная база Mitsubishi Pajero Pinin / iO в трёхдверном исполнении составляет 2280 мм, в пятидверном — 2450 мм. Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя — пятилинковая.
Полный привод выполнен по технологии SS4-i, и он во многом повторяет решения, использованные в полноразмерном Mitsubishi Pajero. В обычных дорожных условиях Mitsubishi Pajero Pinin / iO является заднеприводным, по команде водителя через вискомуфту часть тяги передаётся на передние колёса. Присутствуют понижающая передача и блокировка центрального дифференциала. На внутреннем японском рынке в качестве опции предлагался самоблокирующийся дифференциал задней оси.
Имеется также версия с постоянным полным приводом без понижающей передачи.
Оба доступных для Mitsubishi Pajero Pinin / iO двигателя — 4G93 (1,8 литра, 116-160 л. с. ) и 4G94 (2 литра, 129 л. с. ) оснащены системами MPI (1.8) и GDI (2.0), то есть, непосредственным впрыском. Присутствуют как 5-ступенчатая механическая, так и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.