- Mitsubishi возвращает на рынок Pajero Mini как «убийцу» Suzuki Jimny: первые фото новинки
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Mini I и внедорожник Suzuki Jimny JB43
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Pajero mini i
- Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2
- Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (Мицубиси Паджеро) 1997 г.
- Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1992 г.
- Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г.
Mitsubishi возвращает на рынок Pajero Mini как «убийцу» Suzuki Jimny: первые фото новинки
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Производство компактного внедорожника Mitsubishi Pajero Mini было прекращено в 2021 году. Однако на уходящей неделе появилась информация, что японский бренд может вернуть эту модель на рынок. Как стало известно, новый Mitsubishi Pajero Mini 2024 уже почти готов к своему официальному дебюту. В Сети даже появились первые снимки будущего внедорожника.
Как и другие современные модели японского производителя, новый Mitsubishi Pajero Mini 2024 получит очень узкую головную оптику, представленную в виде светодиодных лент, размещенных под самой кромкой капота. Кроме того, модели достанется массивная радиаторная решетка, большую часть которой будут закрывать широкие пластиковые ламели черного цвета, установленные горизонтально. По краям от нее разместятся дополнительные элементы освещения, получившие оригинальное декоративное оформление. Дневные ходовые огни будут встроены в передний бампер. Отдельно стоит отметить, что новинка, показанная на рендере, имеет трехдверное исполнение. Вероятнее всего, новый Pajero Mini получит фирменный полный привод от Mitsubishi. Правда, японскому разработчику придется доработать его под столь компактную модель. Также сообщается, что внедорожник будет оснащаться исключительно гибридными вариантами трансмиссии. Хотя японские СМИ заявляют, что производитель выпустит на рынок еще и полностью электрическую версию автомобиля.
Главным конкурентом нового Митсубиши Паджеро Мини 2024 станет другой японский внедорожник – Suzuki Jimny. Это значит, что габаритные размеры обоих моделей будут примерно одинаковыми. Однако, если верить отраслевым источникам, Pajero Mini будет эффективнее в плане работы моторов и системы полного привода. В каких странах будет продаваться японская новинка, на данный момент не сообщается. Вполне вероятно, что внедорожник будет доступен для покупки только на домашнем и азиатском рынках. Такое решение производителя было бы вполне логичным, если учесть, что именно здесь предшественник модели пользовался высоким спросом у автолюбителей.
Что касается стандартного Mitsubishi Pajero, то его выпуск также уже прекращен. Судя по всему, эту модель японский бренд возвращать на рынок не планирует. В середине прошлого года дебютировала его последняя модификация, получившая название Final Edition. Эта лимитированная версия выпускалась в трех комплектациях по цене от 52 490 до 62 990 долларов. По актуальному на тот момент курсу это было эквивалентно 3,9 – 4,6 млн рублей. Под капотом всех версий устанавливался четырехцилиндровый 3,2-литровый наддувной дизельный агрегат, отдача которого составляет 191 лошадиную силу, а уровень тяги – 441 Н*м. Совместно с данным двигателем работают система постоянного полного привода и автоматическая коробка передач на 5 скоростей. Стоит сказать, что «финальная» версия не получила никаких конструктивных отличий от стандартного внедорожника. Единственное, что отличает ее – установка на кузове и в салоне различным памятных шильдиков и аксессуаров. Например, значки Final Edition можно увидеть на ковриках, пластиковой защите багажной двери, пленке на капоте и кожаной обложке руководства по эксплуатации машины.
Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Mini I и внедорожник Suzuki Jimny JB43
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 1600 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 0 руб | 0 руб |
— по трассе | 0 руб | 0 руб |
— в смешанном цикле | 51200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 59664 руб | 8464 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9832 руб | 0.4232 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 130 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.9 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 6.9 | |
Расход по трассе | 0 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 659 | 658 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 64 / 47 при 7000 | 64 / 47 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 97 при 3500 | 103 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 5 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.5 | 8.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 60 × 58.3 | 68 × 60.4 |
Мощность двигателя | 64 | 64 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 3295 | 3610 |
Ширина | 1395 | 1600 |
Высота | 1630 | 1670 |
Колесная база | 2200 | 2250 |
Клиренс | 190 | 190 |
Ширина передней колеи | 1190 | 1355 |
Ширина задней колеи | 1200 | 1365 |
Размер колес | 175 / 80 / R15 | 175 / 80 / R16 |
Объем и масса
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Pajero mini i
Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2
Прохудилась трубка на заднюю печку и стал уходить антифриз, я не уследил. Как результат начались бурления в расширительный бачок. В конце октября снял ГБЦ с двигателя, обнаружилась трещина в форкамере. Пока было три автомобиля, то даже и не задумывался о поисках новой ГБЦ, а потом просто исчезло свободное время. Но вот пришло время дислокации и получилось так, что МУМУ оказалось восстановить проще, чем другие авто.
На эвакуаторе притащили в сервис, сняли с чужого двигателя ГБЦ и начали водружать… под занавес процесса оказалось, что нет масла и масляного фильтра и было принято решение закругляться. Однако товарищи на полпути до лагеря решили избавиться от радиатора кондиционера, попутно прорезали радиатор охлаждения двигателя. Собрали все масло, которое было в сервисе, собрали окончательно двигатель и в 04.20 утра выдвинулись на помощь нуждающимся.
Полугодовой простой автомобиля дал о себе знать в виде подклинивающих тормозов, застарелым запахом в автомобиле, абсолютно отвык от машины, ну и все это время ездил только на автоматах, хотя последнее как велосипед — раз научился на механике, то потом не забудешь. Чутка приходится машину ловить — подходят к концу рулевые тяги.
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (Мицубиси Паджеро) 1997 г.
Mitsubishi Pajero 3.5 V6 97 г.в. — эксплуатация только началась, пишу, наверно, больше для себя — чтобы до конца определиться, нужен ли он мне такой — слишком большой (снаружи), слишком сложный, достаточно прожорливый.
Хотя супруга от него в восторге и с удовольствием водит (это больше её выбор, чем мой). Меня он напрягает, с остальными авто такого не было, может оттого, что не читал лишнего))) — сел и поехал, а может просто мой размер — (мах) Эскейп/Маверик.
- Настоящий внедорожник
- Много вариантов настройки режимов езды на все случаи жизни
- Ремонтопригодность
- Вялый двигатель, невнятная работа АКПП
- Для города — большие габариты и расход топлива
- Скрипящий салон
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1992 г.
Рождённый араб. Машина моего брата. Продали её ему мои знакомые, по сходной цене. Для него это была первая полноприводная машина. Несмотря на возраст, больше благодаря гаражному хранению хорошо сохранилась. Потребовалась экспертиза номера рамы, проржавел. Сделали вклейку в ПТС. При первом визите в сервис было произведена замена некоторых запчастей по ходовой и двигателю, расходники. Машину отмыли и отчистили. Началась эксплуатация. Мой брат с ней не очень подружился, машина не молодая. Требует к себе больше внимания. Две недели ездил с шурупом в колесе, подкачивая это колесо, пока мне машину не отдал на выходные.
Моё знакомство с этой машиной началось достаточно рано. Я гонял её на мойку. Мне очень понравилось. Вспомнилось то ощущение, которое приходит, управляя внедорожником. Описать его не могу, но мне его временами очень не хватает. Затем, летом, я ездил с ним на даче. Переезжали в брод небольшую речку, без всякой подготовки. Она, правда, после этого заглохла. После речки имелась такая нехорошая лужа, туда впадал ручей от ключа, бившего недалеко, трактора эту лужу разъездили основательно. К моей великой радости проехали её туда и обратно без проблем, не считая потерянного номера, который был плохо закреплён в пластмассовой рамке, её мы потом нашли, а номер утонул в луже. Лужа была прочёсана с бреднем вдоль и поперёк, но без результата. На обратном пути три поста ГАИ проехали не останавливаясь. Повезло. Перерегистрировал машину.
По трассе машина съедала около 10 литров, специально не замерял, но двадцатку подъедало только ближе к Москве. При скорости 100 км/ч. Эту машину больше разгонять нецелесообразно, на спидометре, на отметке 120, начинается красная зона. Машина начинает рыскать по дороге. Держать руль становится сложнее. По городу с прогревочным зимним циклом выходило около 17 литров на сотню. Заправлялся на 500 рублей раз в два дня. Дорогу уступают, не подрезает никто. Уважают. Руль большой, наверно, такой же в автобусах, рулить легко и удобно. Приборы все хорошо читаются. Мне только не нравится переключатель дальнего света, очень мудрёная конструкция. Коробка работает без нареканий, это вообще одно из самых сильных мест в этой машине. Сиденья удобные. Задний ряд просторный достаточно. Вот багажник в коротыше маловат.
Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г.
Автомобиль попался ко мне с критичным пробегом для такого двигателя в 280000. Покупался для супруги взамен на ее такой же с механической коробкой. В бытность покупки первого внедорожника от mitsubishi имел стойкое убеждение о том, что механика и надежнее автомата, и проходимее, и дешевле. Оказалось все наоборот. Поэтому при покупки второй паджеры мысли про механику даже не возникали.
При пробеге в 300 000 растягивается цепь ГРМ и частенько можно обнаружить объявление с подписью — замена двигателя на новый. Я же поступил проще — сразу поменял цепь, свечи, ремни и т.д. Так же к такому пробегу приходят в негодность сальники ТНВД, их лучше сразу заменить с полным профилактическим ремонтом ТНВД. Так как супруга за автомобилем не наблюдает, по лету обнаружил течь антифриза крышки термостата, но было поздно, головка блока цилиндров ушла под замену.
Перебрал полностью все суппорта, машина начала заметно лучше тормозить, пропала беда с перегревом тормозов. Суппорта — больная тема для паджер, на боевой машине перебираются раз в месяц стабильно, на городской примерно раз в три года. Однажды, не справившись с управлением на мкаде, жена пробила отбойник, из повреждений — подмятое чутка крыло и разбитый повторитель поворотника.
- Резвый дизельный внедорожник с маленьким расходом топлива на автомате — самое лучшее сочетание как для городской езды, так и для езды за город
- Неприхотливый, надежный и верный друг не только водителя, но и пассажиров