Mitsubishi pajero mini отличия

Мицубиси паджеро мини: особенности уменьшенного внедорожника

Заметки бойца

Автомобиль Mitsubishi Pajero mini впервые был создан в 1994-м году, когда были модными SUV-автомобили. «Старший брат» данной модели и по сей день очень популярен во всем мире, зарекомендовав себя наилучшим образом по качеству, проходимости и надежности. За время, пока производился Pajero mini, было создано довольно много различных модификаций, имевших совершенно разные комплектации. Было выпущено два поколения автомобилей, которые отличались размерами колесной базы и внутренними габаритами салона.

Отличия Паджеро Мини от Pajero

Первое, что отличает этот автомобиль от своего предка – размер. Длина кузова составляет 3295 см, колесная база – 2,2 м. Помимо же пространственных характеристик сильно разнится и подкапотное оснащение – слабенький 52 или 64 л.с. бензиновый двигатель. И система полного привода в данном случае куда проще, в отличие от «старшего брата». Внутри салона отличия тоже имеются. Однако, мини-версия выпускалась с достаточно широким выбором модификаций, в которые входили: монитор, навигационную систему, бортовой компьютер, камеру заднего вида, подогрев сидений, водоотталкивающее покрытие на зеркалах, люк, кожаный рули и многие другие «навороты». Так что жаловаться на аскетизм и простоту, подбирая данную модель, преступно.

Касаемо проходимости стоит отметить, что при небольшом весе и слабом двигателе, который, кстати, имеет вполне адекватные характеристики для таких размеров автомобиля, запросто справляется с плохой дорогой. Пожалуй, тут играет роль его легкий вес, который не дает зарыться в грязи так быстро, как это может 102-хсильный Паджеро 1994-го года выпуска с турбированным двигателем.

Но не стоит перекладывать все внедорожные качества авто только на конструкцию, вес и силовые агрегаты. Очень много зависит от подобранных шин и навыков вождения.

Внешний вид: фото Мицубиси Паджеро Мини

Собственно, внешне – это и правда «Мини-Паджеро», известный всем. Но есть и некоторые особенности, поскольку общий дизайн хоть и одинаков, но конструкторы не могли не поиндивидуальничать. Во-первых, два поколения (1994-1998 и 1998-2008) неплохо так различаются: у первого поколения стоят круглые фары, ниже которых расположены поворотники и противотуманные фонари прямоугольной формы, тогда как у второго – фар уже по одной паре с каждой стороны, а «противотуманки» и поворотники-габариты – круглые и сидят в отдельных гнездах; бампер у первого поколения выполнен во внедорожном стиле с дугой, идущей лт защиты картера к крышке капота, вдоль нее и снова вниз, а у второго – он принял черты многих современных автомобилей, став обычной панелью под решеткой радиатора, правда, форма и там, и там выдает родство с полноценной моделью; и на последок – в салоне изменены некоторые формы, которые относительно первого поколения несколько сгладили, да еще и добавили дополнительный бардачок.

Читайте также:  Уаз представил новую буханку уаз

Во-вторых, был проведен рестайлинг в 2008 году, который довел сходство с предком похожими фарами, которые уже не разделялись на кузове, а так же изменив решетку радиатора и бампер; салон тоже претерпел изменения, которые проявились в добавлении подушки безопасности переднему пассажиру, в перемещении центральных выходом печки наверх, равно как и магнитолы со всеми узлами управления ей, да и приборная панель изменилась, став боле современной.

Характеристики модели

Данная модель относится к классу компактных универсалов, но, вместе с этим, имеет много общих черт с внедорожниками. От полноразмерной версии была взята форма кузова, а также некоторые детали экстерьера. Залогом успеха и спроса на автомобиль, стали, конечно же, технические характеристики. Перед тем, как взяться за создание проекта, ведущие специалисты компании анализировали всевозможные исследования, которые четко дали понять, что большая часть молодых людей ощущает острую необходимость в полноприводном авто, но зачастую не имеет достаточного количества финансов для его приобретения. Именно поэтому основной задачей производителя стало создание компактной машины, которая могла бы похвастаться превосходными техническими параметрами. Результатом многолетней работы стал небольшой и мощный Mitsubishi Pajero mini.

Первое поколение модели (1994-1998)

Цельный кузов, высокий клиренс и применение высококачественных материалов стали гарантом прочности и надежности. Раньше никто даже не мог представить внедорожник небольших размеров, поэтому японский автопроизводитель в 1994 году сделал настоящий прорыв.

Чем отличается Pajero mini от полноразмерной версии?

Разумеется, основным отличием мини-версии от полноразмерного автомобиля являются габариты, подкапотное оснащение, а также упрощенность системы полного привода. Конечно же, нельзя оставить без внимания и салон данного транспортного средства. Несмотря на компактность кузова, внутри авто достаточно просторно и комфортно. Кроме того, покупателям предлагалось огромное количество различных модификаций, оснащенных мониторами, системами навигации, бортовыми компьютерами, дополнительными камерами и т.д. Поэтому нет никаких оснований называть модель простой и недоработанной. Инженеры компании сделали все для того, чтобы даже уменьшенная версия была досконально проработана. Сильные стороны модели:

  • – компактность;
  • – легкость;
  • – мощность;
  • – простота управления даже на бездорожье;
  • – стильный и презентабельный внешний вид.

Автомобиль второго поколения (2003 год)
Описание модели и отзывы непосредственных владельцев машины подтверждают, что она, кроме достоинств, которые упомянуты выше, отличается практичностью. Это проявляется не только на дороге, но и в отсутствии необходимости часто проводить замену деталей. Даже если водителю придется отдать автомобиль в сервис, это не слишком сильно ударит по карману, в силу наличия в свободной продаже практически всех расходных материалов и деталей.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро мини

На этот автомобиль ставились двигатели двух видов:

  1. Четырехцилиндровый атмосферный 660 см3 двигатель мощностью 52 л.с. OHC 16-клапанный, а так же 20-клапанный турбированный DOHC 64 л.с.;
  2. Второй вариант при сходных характеристиках был более оборотистым, выдавая максимальное значение крутящего момента при 3000 об/мин, тогда как атмосферный – при 5000 об/мин.

Коробки передач изначально ставились двух видов:

Говоря о втором поколении, мицубиси паджеро мини технические характеристикикоторое после рестайлинга внутренне осталось таким же, стоит отметить, что силовые агрегаты остались прежними, но была изменена автоматическая коробка передач, которая стала четырехступенчатой.

Читайте также:  Код краски jeep grand cherokee wk2

По поводу привода имеется выбор: задний с подключением переднего и исключительно задний. Не на все модификации имелись оба варианта. Так, у рестайлингового второго поколения на заднеприводной модификации стоит только автоматическая КПП, тогда как на полноприводной имеется и механическая, и АКПП.

Какие двигатели использовались при сборке и их характеристики

Поколение Кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Второе suv 2008-12 4A30 52 0.7
4A30 64 0.7
suv 1998-08 4A30 52 0.7
4A30 64 0.7
Первое suv 1994-98 4A30 52 0.7
4A30 64 0.7

Номер двигателя находится на двигателе. Для того чтобы его рассмотреть необходимо встать напротив капота и обратить внимание на область рядом с радиатором, в правой части двс. Обозначение выгравировано тонкими линиями, поэтому чтобы его рассмотреть желательно данную часть мотора протереть от грязи и при необходимости снять ржавчину специальными средствами. Рассмотреть номер поможет фонарь.

Где и за сколько можно приобрести

Выпуск данной модели прекратился в июне 2012 года, так что на данный момент купить новый автомобиль уже не получится, зато можно рассчитывать на подержанный в хорошем состоянии, поскольку произведено и экспортировано из Японии было более 130 тысяч экземпляров. На данный момент достаточно много автодилеров занимается перепродажей подержанных машин. Mitsubishi Pajero mini купить можно в автосалонах, где продаются неновые автомобили. Так же остается вариант покупки у физического лица, но здесь нужно быть осторожнее, чтобы не попасть в лапы мошенников.

Цена машины зависит от комплектации, года выпуска и состояния. Она колеблется, в среднем, от 100 000 до 400 000 рублей.

Вопрос правого и левого руля

На рынке встречаются в основном праворульные версии. Если говорить точнее леворульных авто в стоке не существует, есть Mitsubishi Pajero Pinin, который чем то схож с Мини. При этом автомобили Pajero Mini отличаются лучшим состоянием на вторичном рынке, имеют более современное техническое оснащение и более экономичный мотор. Это лишний раз объясняет невероятную популярность. Pinin хорош только тем, что имеет привычный для европейцев и россиян левый руль.

Помимо прочего цена на праворульный Мини гораздо ниже аналогов. К слову говоря, при желании рулевое колесо переставляется на левую сторону. Подобная модификация авто не противоречит законам Российской Федерации и не вызывает сложностей при регистрации и постановке на учет в ГИБДД. На настоящий момент подобной процедурой занимается множество организаций. Важно лишь помнить, что авто после такого вмешательства лишается гарантии и производитель перестает отвечать за безопасность.

Почему же замена руля так популярна? Для начала стоит отметить, что праворульные авто имеют богатую комплектацию и привлекают как минимум своими «плюшками». Также транспортные средства с японских островов стоят намного дешевле аналогов. Плюс ко всему вкладывать в автомобиль стоит из-за его надежности, так как процедура стопроцентно окупится со временем. Все-таки надежность и качество японской сборки гарантирует большой ресурс.

Mitsubishi Pajero Mini: отзывы владельцев

Чаще всего владельцы данного автомобиля обращают особое внимание на размеры салона, поскольку для крупного мужчины места не будет хватать. Помимо этого, нередко встречаются и те, кому недостаточно стоковой мощности, почему и начинают подбирать моторы других марок/моделей немного большего литража. Так же имеется недостаток в виде виляния автомобиля на заднем приводе по скользкой дороге, поэтому если нет подключаемого полного привода, то нужно быть предельно осторожным.

Читайте также:  Гур от волги установить на уаз

АКПП старого образца показывает себя не лучшим образом при дальних поездках, тогда как механика и 4-ступенчатая АКПП ведут себя в разы лучше. Для любителей забраться дальше от асфальта, чем просто на дачу, становится недостатком отсутствие блокировки дифференциала. Решить это можно либо покупкой другого автомобиля сразу, либо путем долгих поисков вариаций на тему установки сего механизма от чего-то.

Экстерьер автомобиля: компактные размеры и стильный дизайн

Можно с уверенностью сказать, что каждый житель нашего государства хотя бы раз в жизни видел этот автомобиль на дорогах своего города. Внешний вид транспортного средства действительно узнаваем. Так как целевой аудиторией, для которой создавалась машина, являлись молодые люди 28-40 лет, то в дизайне автомобиля делался огромный акцент на стиль и презентабельность. Как уже было сказано, автомобиль имеет два поколения и они значительным образом отличаются друг от друга.

Автомобиль на бездорожье

Салоны автомобилей не имеют никакой схожести и поэтому может сложиться впечатление, что при сравнении речь идет о совершенно разных транспортных средствах. В первых автомобилях интерьер был сдержанным и строгим. Его спасало только то, что в компактном универсале было достаточно просторно, поэтому в нем с комфортом могли путешествовать и пассажиры, и водитель. Вместительность транспортного средства предусматривала установку четырех кресел. Второе поколение порадовало существенными доработками – приятными и высококачественными материалами, использованными для отделки, увеличением количества опций и функции в салоне, появлением дополнительного бардачка. Кроме того, были добавлены подушки безопасности для пассажира переднего ряда, усовершенствована магнитола и система обогрева салона.

Вид сбоку

Преимущества и слабые места

Для начала стоит отметить, что Мини не испытывает проблем с наличием запасных частей. Со временем трескается головка блока цилиндров (алюминий), что особенно актуально для автомобилей, эксплуатируемых на плохих дорогах. При длительном простое может наблюдаться некорректная работа тормозной системы, а точнее подклинивание тормозов. С пробегом приходит в негодность ступичный подшипник и обрывается ремень ГРМ. Также может возникнуть проблема с ручным тормозом.

Помимо прочего запасные части стоят недешево по сравнению с расходники других японских авто. Естественно в мини-внедорожнике и багажник не особо вместительный. Для такого небольшого автомобильчика двигатель показывает удивительную прожорливость. ДВС, объем которого составляет всего 0,7л, потребляет 7 литров на 100км при спокойной езде по городу. Внедорожные качества не настолько хороши сколь у старшего брата Паджеро.

Часто Мини не держит обороты на холостых оборотах. Причина тому – неисправность сервомотора, отвечающего за холостые обороты, в том числе во время прогрева. Со временем также может прийти в негодность мотор печки. Порой двигатель настолько измучан поездками по бездорожью, что проще купить контрактный двигатель.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector