- Mitsubishi pajero mini off road tuning
- Re: Фото. Паджеро Малышей
- Re: Фото. Паджеро Малышей
- Re: Фото. Паджеро Малышей
- Re: Фото. Паджеро Малышей
- Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
- Re: Фото. Паджеро Малышей
- Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
- Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
- Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
- Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
- Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
- Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
- Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
- Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
- Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- Установка сухого фена Планар 2Д-12 в Паджеро Спорт 1.
- Испытание модулей Titan Engine Start
Mitsubishi pajero mini off road tuning
Сообщение bzix » 30 ноя 2009, 15:04
вот напимер фотки с JPMA (Japan Pajero Mini ассоциация)
Вот как люди встречаются
вот так они готовят тачки 8)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33″, бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5″.
DenisM Сообщения: 245 Зарегистрирован: 19 сен 2007, 15:25 Откуда: Казань Поблагодарили: 1 раз
Re: Фото. Паджеро Малышей
Сообщение DenisM » 30 ноя 2009, 17:58
Фоты не плохие.
У нас чтобы также встретиться нужно очень, очень постараться.
Расстояния Росииииии и Японии не те.
ViRuZzz Сообщения: 2520 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40 Двигатель:: 4A31, 4G93T 1,8 Мой автомобиль(и):: Pajero JR , Pajero IO Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38] Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 139 раз Контактная информация:
Re: Фото. Паджеро Малышей
Сообщение ViRuZzz » 12 дек 2009, 15:16
UPD 0202/02/15: Ссылки уже не работают.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Пы>i Сообщения: 314 Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:49 Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]
Re: Фото. Паджеро Малышей
Сообщение Пы>i » 03 янв 2010, 15:54
DenisM Сообщения: 245 Зарегистрирован: 19 сен 2007, 15:25 Откуда: Казань Поблагодарили: 1 раз
Re: Фото. Паджеро Малышей
Сообщение DenisM » 04 янв 2010, 17:39
XaTTaB Сообщения: 186 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 21:07 Откуда: Ижевск Контактная информация:
Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
Сообщение XaTTaB » 01 мар 2010, 23:55
idled Сообщения: 3969 Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38 Откуда: Пермский край Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 153 раза
Re: Фото. Паджеро Малышей
Сообщение idled » 15 май 2012, 11:16
User_Name Сообщения: 59 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:35 Двигатель:: Две ноги ) Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58 Откуда: Ulan-Ude Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
Сообщение User_Name » 01 фев 2015, 14:50
nosoff Сообщения: 181 Зарегистрирован: 01 июл 2013, 06:42 Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T Откуда: Уссурийск Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 2 раза
Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
Сообщение nosoff » 02 фев 2015, 02:51
Канадский, видимо рекламный.
iRiver Сообщения: 1449 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:21 Двигатель:: 4A31 Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000 Откуда: Находка Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 48 раз
Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
Сообщение iRiver » 02 фев 2015, 03:55
m0nster Сообщения: 1415 Зарегистрирован: 30 апр 2011, 13:47 Двигатель:: 4A31 Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996 Откуда: Челябинск Откуда: Челябинск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 51 раз
Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
Сообщение m0nster » 02 фев 2015, 08:53
Господа даю наводку. Сейчас наверное в любом крупном городе можно найти контору 3Д печати. В Че есть несколько контор и даже с 3Д сканером, мне отсканили один оригинальный фендер, растянули на 5см и отпечатали моель 1 к 5 Получилось круто. Печать из АБС пластика, модель очень прочная не хуже стока. Ценник мне зарядили за полномасштабные изделия по 5т.р. за штуку что впринципе адекват. Лепить штучно из стекла врятли выйдет дешевле. Я правда от идеи отказался так как купил резиновые расширители, они у меня проживут сильно дольше а стоят сильно дешевле, но если кто делает тачку больше для города то вариант отличный.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
iRiver Сообщения: 1449 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:21 Двигатель:: 4A31 Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000 Откуда: Находка Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 48 раз
Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
Сообщение iRiver » 02 фев 2015, 09:43
User_Name Сообщения: 59 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:35 Двигатель:: Две ноги ) Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58 Откуда: Ulan-Ude Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
Сообщение User_Name » 02 фев 2015, 10:01
Знакомый на 3D принтере сделал что то типа защиты-решеточки на фары в цвет кузова.
Выглядеть стало брутальнее. Наверное такие мелкие детали стоят дешевле.
ViRuZzz Сообщения: 2520 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40 Двигатель:: 4A31, 4G93T 1,8 Мой автомобиль(и):: Pajero JR , Pajero IO Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38] Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 139 раз Контактная информация:
Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
Сообщение ViRuZzz » 02 фев 2015, 12:02
Можно фото.
Хочу тоже купить ТриДэ принтер, но в диапазоне до 60 тыщ — одно гуано. А на более дорогой — жаба душит.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
User_Name Сообщения: 59 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:35 Двигатель:: Две ноги ) Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58 Откуда: Ulan-Ude Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
Сообщение User_Name » 02 фев 2015, 19:25
У него дайхатсу роки, фото его пепелаца у меня нет, но выглядело типо такого (только решетка толще и реже):
m0nster Сообщения: 1415 Зарегистрирован: 30 апр 2011, 13:47 Двигатель:: 4A31 Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996 Откуда: Челябинск Откуда: Челябинск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 51 раз
Re: Фото подготовленных для оффроуда паджеро мини
Сообщение m0nster » 05 фев 2015, 05:14
На дороге она мешает только, в лесу нафиг не нужна. Скорее фара лопнет от того что горячая а вы ее водой обдадите переезжая лужу.
iRiver не сравнивай хрень для красоты и боевые фендеры на 13,5см.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
User_Name Сообщения: 59 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:35 Двигатель:: Две ноги ) Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58 Откуда: Ulan-Ude Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Pajero 4×4 Off-Road Club
Установка сухого фена Планар 2Д-12 в Паджеро Спорт 1.
Испытание модулей Titan Engine Start
Компания Titan Power Solution предоставила нам в экспедицию суперконденсаторные модули Титан для тестирования в реальных условиях.
Суперконденсаторы (ионисторы) – это новейший тип конденсаторов с повышенной энергоемкостью, в 10 раз превышающей емкость обычного конденсатора. Мощность импульсного разряда в 10 раз превышает мощность традиционной аккумуляторной батареи. По сути, суперконденсатор (ионистор) – это конденсатор большой емкости. Ионисторы успешно применяются в отраслях, где необходимо импульсное выделение энергии за время порядка 0,1 ÷ 10 с. Суперконденсаторы незаменимы в обеспечении гарантированного пуска двигателей внутреннего сгорания в автомобилях, спецтехники, локомотивах при неблагоприятных погодных условиях или при разряженном аккумуляторе.
Для чистоты эксперимента, было принято решение об установки данных модулей непосредственно своими силами. Но мы рекомендуем по возможности устанавливать данные модули в специализированных сервисах.
Подробную инструкцию по установки и подключению можно найти на сайте производителя.
Предоставленные модули были установлены на Mitsubishi Pajero Sport c двигателем 4D56.
Первоначальное подключение модуля и его зарядке.
После того как модуль зарядился, подключаем плюсовую клейму.
Полного тестирование провести не удалось, так как дороги все промерзли и лебедиться пришлось не очень много. Хотя утром ударил мороз около -20С градусов. Одна из машин использовалась как освещение лагеря и конечно это привело к тому что аккумулятор у нее сел. Утром был снят один из модулей который был полностью заряжен. После подключения модуля, стартер ожил. Но, завести с первого раза не удалось, оказалось что солярка немного замерзла. Пришлось поливать двигатель горячей водой, после чего машину удалось завести.
Огромное спасибо компании Titan Power Solution за предоставление модулей для тестирования, надеемся еще раз провести более масштабное тестирования данных модулей.
Отзыв владельца на машине которого были установлены модули.
Во время поездки по дремучим лесам протестировал конденсатор Титан. Хочу поделиться своими впечатлениями. Хотя сначала я отнесся к этому хитроумному прибору несколько скептически, не очень понимая, зачем мне нужен этот девайс, в итоге он оказался, что называется, мал да удал. Благодаря этой гламурной коробочке под капотом мне удавалось многое делать с большим комфортом, чем раньше. Во-первых, лебедиться на маршруте, хоть и не так часто, за то практически не беспокоясь о том, что в самый ответственный момент возникнут проблемы с зарядом аккумулятора (такое, по закону подлости, случается посреди необъятной грязевой или снежной ванны или другого сложного внедорожного участка). Во-вторых, можно было совершенно не беспокоиться о том же аккумуляторе, озаряя леса Ивановской области светом люстры. А это приходилось делать каждую ночь, потому что время старта неумолимо смещалось все дальше после полудня, соответственно, по маршруту приходилось ехать в основном в темное время суток. И в-третьих, очень было отрадно после морозной ночи, которая случилась на второй день экспедиции, что мой дизельный двигатель завелся с пол-тычка! В эту ночь температура упала с -3 до -20, а моему паджерику хоть бы что – завелся и бодро затарахтел. И напоследок Титан порадовал уже по приезде домой, когда после суток, что я отсыпался в квартире, а паджерик стоял на углу дома, обдуваемый всеми ветрами при температуре -25, постепенно превращаясь в обледенелый сугроб, он снова завелся бодро и весело, как будто его заглушили всего пару часов назад. Вот это было действительно приятно, спасибо Титану =) |
Тестирование модулей продолжается …..