Mitsubishi pajero mini модели

MITSUBISHI PAJERO MINI — все комплектации и цены

  • Toyota
  • Nissan
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Honda
  • Suzuki
  • Subaru
  • Isuzu
  • Daihatsu
  • Mitsuoka
  • Lexus
  • Eunos
  • Ford Japan
  • Buick
  • Cadillac
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Hummer
  • Lincoln
  • Mercury
  • Pontiac
  • Saturn
  • Tiara
  • Aston Martin
  • Bentley
  • Daimler
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Lotus
  • Mg
  • Mini
  • Morgan
  • Rover
  • Tvr
  • Citroen
  • Peugeot
  • Renault
  • Amg
  • Audi
  • Bmw
  • Bmw Alpina
  • Europe Ford
  • Maybach
  • Mcc Smart
  • Mercedes-benz
  • Opel
  • Porsche
  • Volkswagen
  • Alfa Romeo
  • Ferrari
  • Fiat
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Maserati
  • Donkervoort
  • Birkin
  • Daewoo
  • Chevrolet
  • Hyundai
  • Saab
  • Volvo
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • List is empty.
  • 86
  • ALLEX
  • ALLION
  • ALPHARD
  • ALPHARD G
  • ALPHARD HYBRID
  • ALPHARD V
  • ALTEZZA
  • ALTEZZA GITA
  • AQUA
  • ARISTO
  • AURIS
  • AVALON
  • AVENSIS SEDAN
  • AVEVSIS WAGON
  • BELTA
  • BLADE
  • BREVIS
  • CALDINA
  • CAMI
  • CAMRY
  • CAMRY GRACIA
  • CAMRY GRACIA SEDAN
  • CAMRY GRACIA STATIONWAGON
  • CARINA
  • CARINA ED
  • CARINA SURF
  • CAVALIER
  • CELICA
  • CELSIOR
  • CENTURY
  • CHASER
  • CHR
  • COROLLA
  • COROLLA AXIO
  • COROLLA CERES
  • COROLLA FIELDER
  • COROLLA FX
  • COROLLA II
  • COROLLA LEVIN
  • COROLLA RUMION
  • COROLLA RUNX
  • COROLLA SPACIO
  • COROLLA TOURING WAGON
  • COROLLA WAGON
  • COROLLASPORT
  • CORONA
  • CORONA EXIV
  • CORONA PREMIO
  • CORONA SF
  • CORSA
  • CRESTA
  • CROWN
  • CROWN ESTATE
  • CROWN HYBRID
  • CROWN MAJESTA
  • CROWN STATIONWAGON
  • CURREN
  • CYNOS
  • DUET
  • ESQUIRE
  • ESTIMA
  • ESTIMA EMINA
  • ESTIMA HYBRID
  • ESTIMA L
  • ESTIMA LUCIDA
  • ESTIMA T
  • FJ CRUISER
  • FUNCARGO
  • GAIA
  • GRAND HIACE
  • GRANVIA
  • HARRIER
  • HARRIER HYBRID
  • HIACE REGIUS
  • HIACE WAGON
  • HILUX
  • HILUX PICK UP
  • HILUX SPORTS PICK UP
  • HILUX SURF
  • IPSUM
  • IQ
  • IQ100G
  • IQ100X
  • IQ130G
  • ISIS
  • IST
  • KLUGER HYBRID
  • KLUGER L
  • KLUGER V
  • LAND CRUISER
  • LAND CRUISER 100
  • LAND CRUISER 60
  • LAND CRUISER 70
  • LAND CRUISER 80
  • LAND CRUISER PRADO
  • LITEACE NOAH
  • LITEACE WAGON
  • MARK II
  • MARK X
  • MARK X ZIO
  • MARKII BLIT
  • MARKII QUALIS
  • MARKII WAGON
  • MASTER ACE SURF
  • MEGA CRUISER
  • MIRAI
  • MR2
  • MRS
  • NADIA
  • NOAH
  • OPA
  • ORIGIN
  • PASSO
  • PASSO SETTE
  • PIXIS EPOCH
  • PIXIS JOY
  • PIXIS MEGA
  • PIXIS SPACE
  • PLATZ
  • PORTE
  • PREMIO
  • PRIUS
  • PRIUS ALPHA
  • PRIUS PHV
  • PROBOX WAGON
  • PROGRES
  • PRONARD
  • RACTIS
  • RAUM
  • RAV4
  • RAV4J
  • RAV4L
  • REGIUS
  • ROOMY
  • RUSH
  • SAI
  • SCEPTER COUPE
  • SCEPTER SEDAN
  • SCEPTER STATIONWAGON
  • SERA
  • SIENTA
  • SOARER
  • SPADE
  • SPARKY
  • SPRINTER
  • SPRINTER CARIB
  • SPRINTER CIELO
  • SPRINTER MARINO
  • SPRINTER TRUENO
  • SPRINTER WAGON
  • STARLET
  • SUCCEED WAGON
  • SUPRA
  • TANK
  • TERCEL
  • TOURING HIACE
  • TOWNACE NOAH
  • TOWNACE WAGON
  • VANGUARD
  • VELLFIRE
  • VELLFIRE HYBRID
  • VEROSSA
  • VISTA
  • VISTA ARDEO
  • VITZ
  • VOLTZ
  • VOXY
  • WILL CYPHA
  • WILL VI
  • WILL VS
  • WINDOM
  • WISH
  • bB
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • List is empty.

Источник

Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей

Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

Читайте также:  Лего land rover discovery

П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Читайте также:  Задние фонари chevrolet trailblazer 2006

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет «избежать ответственности», есть МКП.

Читайте также:  Датчик заднего хода уаз буханка пятиступка

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector