Mitsubishi pajero масса буксируемого прицепа

Mitsubishi pajero масса буксируемого прицепа

Непопаджеро Сообщения: 3009 Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Страна, где понимают, что выбры — это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 113 раз

Re: Вес прицепа для Montero 3 какой критичный?

Сообщение Непопаджеро » 03 дек 2015, 01:26

Откуда дровишки?
Наверное и соседей в мороз не таскаете на галстуке, говоря им , что «автомату кирдык»

Прицеп хоть до 600 кг с категорией В (полнаямасса тягача+ прицеп И хоть до бесконечности с категорией ВЕ , но при наличии у прицепа собственной тормозной системы.
2 тонны с катером, если даже нет там тормозов -можно но с ВЕ категорией.

Это что касается законности.

Что касается нагрузки на автос — вот сайт с калькулятором:
http://www.whattowcar.com/

Там можно выбрать из караванов подходящий по массе и посмотреть оценку управляемоси, динамики, устойчивости сцепки с тягачом.

У меня был караван с полной массой 1100 кг (наездил за лето более 3000 км), сейчас 1700 кг. Никаких проблем, практически не чувствуется на 3,2 дизеле. Только еду до 90-100 км/ч на круизе и не выше 4-й передачи. На 5-й напрягается частыми блокировками-разблокировками муфта гидротрансформатора.Даже по горизонтальной дороге.
А у неё есть ресурс.

Поэтому ответ — можно , но соблюдая некоторые правила. А сдуру можно и буй сломать.

tigformat Сообщения: 284 Зарегистрирован: 09 апр 2014, 17:37 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Откуда: Петрозаводск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Re: Вес прицепа для Montero 3 какой критичный?

Сообщение tigformat » 03 дек 2015, 10:58

oasys Сообщения: 4737 Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Откуда: Москва Благодарил (а): 60 раз Поблагодарили: 318 раз

Re: Вес прицепа для Montero 3 какой критичный?

Сообщение oasys » 03 дек 2015, 11:17

Непопаджеро писал(а): На 5-й напрягается частыми блокировками-разблокировками муфта гидротрансформатора.Даже по горизонтальной дороге.
А у неё есть ресурс.

hc2hunter Сообщения: 6891 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 365 раз Поблагодарили: 424 раза

Re: Вес прицепа для Montero 3 какой критичный?

Сообщение hc2hunter » 03 дек 2015, 11:45

Читайте также:  Уаз 31514 размер багажника

по тахометру видно на 4-5 передачах (стрелка падает примерно на 100 оборотов в момент включения блокировки).
а на дизелях еще и легонький гул добавляется.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Aleks_I Сообщения: 643 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 19:58 Двигатель:: 4м41 Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537 Откуда: Гомель Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 13 раз

Re: Вес прицепа для Montero 3 какой критичный?

Сообщение Aleks_I » 03 дек 2015, 18:22

Kostilio писал(а): Доброго времени суток друзья!
Копал поиском, ничего дельного не нашёл, извините если вопрос уже обсуждался.
Имеем Montero 3 с фаркопом «под квадрат» и пару прицепов, лёгкий и тяжёлый. Тяжёлый с грузом (катер) весит под две тонны, его ведь моей машиной таскать нельзя я так понимаю? Самое большое опасение вызывает отсутствие рамы, да и коробке наверно будет не очень, я прав? Кто какие прицепы таскает, поделитесь опытом? Я раньше на рамных машинах ездил, как то не задумывался. А лёгкий прицеп я могу таскать без опасений? Лёгкий загруженный весит в районе 700-800 кг.

P.S. Забыл указать, мотор 3.5 бензин, коробка автомат.

Вот , что я вычитал из этого источника ( сканировать поленился , фото с телефона , но вроде , читается )

tigformat Сообщения: 284 Зарегистрирован: 09 апр 2014, 17:37 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Откуда: Петрозаводск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Re: Вес прицепа для Montero 3 какой критичный?

Сообщение tigformat » 03 дек 2015, 21:55

Несомневаюсь, и тонн 8 сдвинет. Просто из личного опыта, у меня прицеп тентованный(парусник) грузоподьемностью 650кг одноосник(так как с двумя осями в лесу проблематично развернутся),на 16 дисках резина 265*75, расход +30-40%. Используется для вылазок на глухие карельские озера, и как правило полная загрузка, так как мы хотим отдыхать комфортно))) И так трасса крейсерская скорость 80-100, дальше не комфортно, совершить обгон фуры в плотном потоке проблематично. В офф-роад на акпп все подьемы и спуски только ручной режим, так как автомат не вкуривает что за херня с ним происходит,походу лыжи не едут. . Не спорю , возможно по дизелю другая ситуация,как не крути , крутящий момент .

Р.S Тащить 3300 за собой, по нашим дорогам, по другому как груз 200 не назовешь.

Источник

Mitsubishi pajero масса буксируемого прицепа

Home Menu

Mitsubishi форум — Клуб автовладельцев Mitsubishi > Mitsubishi форум > Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро > Трансмиссия Mitsubishi Pajero > какую максимальную массу прицепа может тянуть за собой паджеро 4, 3.2, акпп (та что заводом-изготовителем предусмотрена)?И обязательно ли подключать
Читайте также:  Chevrolet trailblazer 2021 обзор

Доброго дня. Подскажите пожалуйста какую максимальную массу прицепа может тянуть за собой паджеро 4, 3.2, акпп (та что заводом-изготовителем предусмотрена)?
И обязательно ли подключать полный привод при буксировке прицепа?

Полный привод при буксировке прицепа обязателен, прицеп без тормозной системы до 750 кг, с тормозной системой до 3300

Если соблюдены все правила то нет, если есть руководство по эксплуатации можешь изучить информацию там более подробно все описано

тянуть то не кретичен машины же на лямке спокойно тянет.а вот если прицеп без тормозов то придется останавливать 5т почти

Хрень городите про полный привад а кагже спорты 1 поколентя на пар тайме им что нельза тоскать прицеп каробка перегреится уменя монтеро 3 на пор тайме таскаю прицеп весом в 2 тонны инечего за 15 лет скаробкай не случилась кто вам ваобще сказал что нада включать полный привад и где это на писана.

Источник

Mitsubishi Pajero получил более мощный турбодизель

Mitsubishi pajero. Автомобиль 2010 модельного года получил улучшенную шумоизоляцию, новые 17- и 18-дюмовые колёсные диски, а также доработанный мультимедийный комплекс MMCS с жёстким диском на 40 Гб.

Автомобиль 2010 модельного года получил улучшенную шумоизоляцию, новые и колёсные диски, а также доработанный мультимедийный комплекс MMCS с жёстким диском на 40 Гб.

Европейский рынок для компании Mitsubishi — один из самых приоритетных. Но до последнего времени в Старом Свете у японцев была одна серьёзная беда — отсутствие приличной гаммы современных дизелей. Постепенно ситуация исправляется. К примеру, благодаря кооперации с концернами Volkswagen AG и PSA Peugeot Citroen кроссовер Outlander XL получил моторы 2.0 TDI и 2.2 HDi. Последний выдаёт приличные 160 сил и 380 Н•м.

С внедорожником Mitsubishi Pajero проблем, напротив, никогда не было. У него турбодизель в семействе присутствовал всегда. Правда, сейчас его характеристики стали отставать от конкурентов — 165 л.с. и 381 Н•м для мотора объёмом 3,2 л — это уже несерьёзно. Но к новому модельному году этот движок ждёт приличная модернизация.

Пятидверный дизельный Pajero с «автоматом» разгоняется до сотни на три десятых секунды медленнее бензиновой машины (11,1 с). Зато дизель гораздо экономичнее.

Отныне мотор 3.2 оснащён улучшенными системой впрыска и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. После изменений он выдаёт 190 «лошадок» и 441 ньютон-метр. Гораздо интереснее, чем раньше. Но нам известно, что новейший дизель на кроссовере Hyundai Santa Fe располагает схожими возможностями (200 сил и 445 Н•м) при гораздо более скромном объёме в 2,2 литра.

Само собой, более современный «кореец» с шестидиапазонным «автоматом» экономичнее — 7,1 л на 100 км в смешанном цикле против 9,3 л у Pajero с пятиступенчатым «автоматом». Хотя дореформенный мотор при худших характеристиках потреблял горючки ещё на литр больше.

Дизель 3.2 , работающий в паре с «механикой», разгоняет тяжёлый (2285 кг) пятидверный внедорожник до сотни за 10,2 секунды. Максимальная скорость — 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 л на 100 км.

Читайте также:  Заправочные объемы chevrolet trailblazer

Модернизированные внедорожники уже вовсю продаются. Базовый трёхдверный Pajero 3.2 с ручной коробкой и комплектацией Intense оценивается в 1 357 000 рублей, а аналогичная пятидверка — в 1 484 000. Самая же дорогая дизельная версия Ultimate с «автоматом» стоит 1 778 000 рублей. Для сравнения: Nissan Pathfinder 2.5 D (174 силы) обойдётся от 1 592 000 до 2 001 000 рублей.

Источник

ТСУ для MITSUBISHI PAJERO (|||-|V) (V60/V80) 2000/5-.

ТСУ для MITSUBISHI PAJERO (|||-|V) (V60/V80) 2000/5-. [1_m114ae]

Фаркоп «Leader» предназначен для установки на автомобили: MITSUBISHI PAJERO III (внедорожник, 3/5 дв.) 2000 — 2006 г. в. MITSUBISHI PAJERO IV (внедорожник, 3/5 дв.) 2006 — …. г. в.
Конструкция фаркопа представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании, транспортировке и облегчает процесс монтажа.
Фаркоп «Leader» легко устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем, без сверления дополнительных отверстий в кузове. Снятия и подрезки бампера не требуется.
Для окраски фаркопа «Leader» используется полимернопорошковая краска с повышенной износоустойчивостью.
Грузоподъемность фаркопа «Leader» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями, проводимыми по
ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1500 кг при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг (сертификат соответствия).
Конструкция фаркопа «Leader» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.

Видео установки

Leader Plus высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве надежных фаркопов. Наша продукция пользуется значительным спросом и является оптимальной по соотношению цены и качества.

347939, г. Таганрог, ул. Сызранова, 2-1

Источник

ТСУ для MITSUBISHI PAJERO PININ (H6) 1999-2006

ТСУ для MITSUBISHI PAJERO PININ (H6) 1999-2006 [1_m108]

Фаркоп «Leader» предназначен для установки на автомобили
Mitsubishi Pajero Pinin (внедорожник) 1999 -. г.в.. Конструкция фаркопа представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облегчает процесс монтажа.
Фаркоп «Leader» легко устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем,без сверления дополнительных отверстий в кузове. Снятия и подрезки бампера не требуется. Фаркоп «Leader» упакован в термоусадочную пленку. Для окраски фаркопа «Leader» используется полимернопорошковая краска с повышен-ной износоустойчивостью.
Грузоподъемность фаркопа «Leader» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по
ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1500кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75кг.(сертификат соответствия).
Конструкция фаркопа «Leader» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.

Leader Plus высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве надежных фаркопов. Наша продукция пользуется значительным спросом и является оптимальной по соотношению цены и качества.

347939, г. Таганрог, ул. Сызранова, 2-1

Источник

Оцените статью
Adblock
detector