Mitsubishi pajero люк на крыше
Ecco Сообщения: 20 Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:53 Двигатель:: Бензин 3.8л Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.8 л Откуда: Москва Благодарил (а): 29 раз
Re: Стоит ли брать машину с люком на крыше
Сообщение Ecco » 18 мар 2015, 11:55
Ecco писал(а): Стоит ли рассматривать паджеро с люком на крыше, нужен ли он? Какие могут быть +/-? Например, голову не будет печь, или там есть какая-то закрывашка для него в комплекте?
Я искал себе машину именно с люком. Поездив понял, что по нашей погоде, реально пользуешься им крайне редко. За лето раза три-пять. При открытом люке(не шторке) может и башку напечь прямым солнцем. Шум от него сильный, когда он открыт. Если один едешь, то это можно пережить ради понтов (но есть шанс, что какой-нить водила Камаза закинет тебе бычок ) , но когда в салоне еще есть кто-то, то поговорить крайне сложно, да и женщины ругаются, т.к ветром им прически портит Возможно, что в борьбе с шумом(а может быть и с ветром) несколько поможет дополнительный дефлектор люка. А в общем-то, за счет его размеров, бывает приятно посмотреть на звезды. Для курящих очень удобно, т.к дым вытягивает гораздо лучше, чем через окно.
И главное — нельзя забывать его открытым или даже приподнятым! Было у меня такое. Забыл его закрыть(он был не полностью открыт, а всего лишь приподнят). Ночь машина спокойно простояла. А следующим днем пришла сильная гроза. Я на работе, а машина у дома. . Результат понятен, думаю. Хорошо, что машина не превратилась в аквариум тогда.
Кратко резюмирую: плюсы его неоднозначны, как и минусы.
Спасибо, BabyHummer A-328! А при открытой штроке и закрытом люке солнце не печёт? Если нет, для чего нужна эта штрока тогда? Она эта шторка идёт в комплекте машины или её нужно отдельно устанавливать?
Pteradaktel писал(а): Бери без люка, потом спорь с друганами на 2 тыщи доларов, что в новой машине насквозь ржавым гвоздем крышу пробьешь)))), бери гвоздь, молоток — и бей,. Спор выигран, на 1 тыщу люк поставишь, вторая еще на колесики новые останется)))
как то так
За идею спасибо
Но тут тем не менее все вопросы темы остаются: а стоит ли вообще делать люк после выигранных у друзей 2 тыщ долларов?
Губернатор писал(а): Ага и по пояс можно вылезти.
Пока на этом закончим.
К тебе вопрос. Зачем плодить две темы об одном и том же.
Твоя тема — Наличие люка и количество подушек в П4 2007-2008
Там и спрашивай.
Люк в крыше автомобиля Mitsubishi Pajero
Люк можно открыть или закрыть, только если ключ зажигания находится в положении АСС или ОN.
Как открыть люк вручную
Если переключатель люка неисправен и крышка люка не двигается, воспользуйтесь следующими советами для того, чтобы вы могли открывать и закрывать его.
1. Достаньте отвертку и ключ, предназначенный для люка, из ящика для инструмента (ящик расположен внутри двери багажного отделения).
2. Для того чтобы снять крышку, вставьте конец отвертки в щель и отсоедините крепления крышки.
Внимание! Оберните кусочек тряпки вокруг носика отвертки, чтобы не поцарапать крышку.
3. Вставьте длинный конец ключа в рукоятку многофункциональной отвертки. Вставьте ключ в ведущий вал мотора люка и закройте люк, вращая ключ против часовой стрелки.
Ползунковый переключатель люка
Как открыть люк
Крышка люка открывается, пока вы жмете на кнопку переключателя. Отпустите кнопку, и крышка остановится. Если вы продолжаете давить на кнопку, крышка остановится сама, не доехав 14 см до полностью открытого положения. Нажмите на кнопку еще раз, и люк откроется полностью.
Как закрыть люк
Крышка люка закрывается, пока вы жмете на кнопку переключателя. Отпустите кнопку, и крышка остановится.
В целях безопасности крышка люка останавливается после того, как закроется на 20 см.
Для того чтобы полностью закрыть люк, нажмите на кнопку еще раз.
Люк в Паджеро 4. Чудесное самоисцеление?
Замечательный осенний день потихоньку катился к своему логическому завершение. Отлично отдохнув за городом мы торопились домой – судя по прогнозу это был последний выезд перед тем, как зарядят дожди и грозная туча, появившаяся на горизонте, подтверждала наши предположения.
Быстро разгрузив машину, я поехал на стоянку и, уже поставив Паджерика на сигнализацию, вдруг краем глаза отметил для себя какое-то несоответствие. Еще раз внимательно посмотрев на машину я увидел люк. Конечно люк своей машины я вижу каждый день, но в этот раз люк был недозакрыт, не дойдя до верхнего положения около сантиметра.
Сев в машину и нажав копку закрытия люка, я неожиданно услышал душераздирающий скрежет. Вот тебе и здравствуйте, на город заходит грозовая туча, а машина стоит с «дырявой» крышей! Нажимаю кнопку открытия люка, все с тем же грохотом люк опускается, затем уезжает. Опять закрытие, в этот раз чуть успешнее – треща шестернями люк стал почти по всей плоскости, однако над пассажирским местом его перекосило на 1 см. внутрь. Час от часу нелегче. Еще две попытки и все тот же результат. Делать нечего, по машине уже забарабанили первые капли дождя и в очередной раз нажав кнопку закрытия люка я слегка помог ему изнутри кулаком. Люк встал и чуть позже пришла зима.
Заезд к сервисменам не принес особой радости – известная болячка, ориентировочная стоимость ремонта около $200. Отложим проблему до теплых времен — решил я, т.к. зимой пользоваться люком не входило в мои планы. Особенно в -42 градуса.
Наконец пришла весна 2010, прогноз на две недели вперед обещает чистое небо и за +20, руки по привычке потянулись к люку. Вряд ли болезнь самоликвидировалась, подумал я, нажав кнопку открытия. И действительно, люк с треском поехал вниз, вот только трещало негромко и непродолжительно. Обрадованный я нажал кнопку закрытия (ну как вы понимаете эта одна и та же кнопка, просто нажимаешь ее в разные стороны) и, приятная неожиданность, люк совершенно бесшумно встал на место. Еще несколько прогонов туда-обратно – никаких проблем. Сегодня уже идет 4-й день пользования люком, пока полет нормальный.
Что же все-таки там могло случиться? Один из вариантов – провернуло шестерню и после нескольких открытии/закрытий провернуло назад, но кроме того в Интернете есть упоминания о процедуре «обучения концевиков» — когда после многократных открытий/закрытий концевики калибруются и люк начинает вставать на место. Почему-то мне кажется, что последнее — это из области ненаучной фантастики, еще настройку компаса движением по кругу я могу понять, а вот обучение концевых датчиков…. Хотя кто их знает, современные умные машины 🙂
В любом случае форточка в небо заработала и это хорошо. Надеюсь, что надолго.
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!
Больше фото, видео и прямых трансляций в моем телеграм-канале t.me/sobolev4x4.
10. ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ
Верхний люк автомобиля (если имеется) можно сдвигать или наклонять при помощи рычага управления, расположенного на потолочной консоли.
Открытие, закрытие и наклон верхнего люка возможны только если выключатель зажигания находится в состоянии ON.
• В холодных и влажных климатических зонах могут наблюдаться нарушения в работе верхнего люка, связанные с замерзанием.
• После мойки автомобиля или дождя перед открытием верхнего люка необходимо вытереть с него всю воду.
ВНИМАНИЕ — Рычаг управления верхним люком После полного открытия, закрытия или наклона верхнего люка прекратите использовать рычаг управления. В противном случае возможно повреждение электродвигателя или компонентов системы.
Предупреждение об открытом верхнем люке (при наличии)
■ для комбинации приборов типа В
Если водитель извлекает ключ зажигания (электронный ключ: останавливает двигатель) при не полностью закрытом верхнем люке, то в течение приблизительно 6 с подается предупредительный звуковой сигнал и на приборной панели загорится предупреждающее сообщение или контрольная лампа. Оставляя автомобиль без присмотра, надежно закрывайте верхний люк.
Солнцезащитная шторка
• Чтобы открыть солнцезащитную шторку, нажмите на ее выключатель (1).
• Чтобы закрыть солнцезащитную шторку при закрытом стекле верхнего люка.
— Нажмите на выключатель (2) солнцезащитной шторки.
* Если нажать выключатель закрытия (2) солнцезащитной шторки при открытом стекле верхнего люка, солнцезащитная шторка закроется наполовину. Чтобы остановить движение в любой точке, необходимо кратковременно нажать на контрольный переключатель шторки.
Скольжение люка в крыше
Когда солнцезащитная шторка закрыта
Если потянуть рычаг управления стеклом люка назад, то солнцезащитная шторка сдвинется в полностью открытое положение, затем полностью откроется стекло люка крыши.
Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления люком в крыше вперед или назад.
Когда солнцезащитная шторка открыта
Если потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше назад, то стекло переместится в полностью открытое положение. Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.
Наклон верхнего люка
Когда солнцезащитная шторка закрыта
Если сдвинуть рычаг управления стеклом верхнего люка вверх, то солнцезащитная шторка начнет откроется наполовину, а затем наклонится стекло люка в крыше.
Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.
Когда солнцезащитная шторка открыта
Если нажать на рычаг управления стеклом люка в крыше вверх, то стекло люка наклонится.
Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.
Закрытие верхнего люка
Чтобы закрыть стекло люка в крыше с солнцезащитной шторкой нажмите на рычаг «CLOSE» управления солнцезащитной шторкой. Стекло верхнего люка закроется, после чего закроется солнцезащитная шторка.
Чтобы закрыть (или наклонить вниз) только стекло верхнего люка Сдвиньте на рычаг управления стеклом верхнего люка вперед (или потяните вниз). Это закроет стекло верхнего люка.
Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.
Автоматический реверс
Если во время автоматического закрытия верхнего люка или солнцезащитной шторки будет обнаружен предмет или часть тела, она изменит направление движения и остановится.
Функция автоматического изменения направления движения не сработает, если между люком и рамой попадет очень маленький предмет.
Перед закрытием люка необходимо убедиться, что рядом с ним не находятся пассажиры и предметы.
Люк в крыше
• Соблюдайте осторожность, чтобы при закрытии люка не зажало чью-либо голову, руки и другие части тела.
• Во время движения не высовывайте из люка лицо, голову, руки или тело.
• Прежде чем закрыть верхний люк убедитесь, что его движению не помешают ваши руки и голова.
• Панорамный люк выполнен из стекла, поэтому в случае аварии он может разбиться. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, имеется опасность травмы или смерти вследствие выпадения из салона через проем разбитого люка. Для безопасности всех пассажиров должна использоваться соответствующая защита, (включая ремни безопасности, ДУСит.д.)
• Время от времени чистите направляющую.
• Не пытайтесь открыть верхний люк при отрицательной температуре или если он покрыт снегом или льдом, в противном случае можно повредить стекло или электродвигатель.
• Если сразу после окончания дождя или посещения автомойки открыть во время движения верхний люк, внутрь салона может попасть вода.
Возврат верхнего люка к начальным установкам (сброс)
Если аккумуляторная батарея транспортного средства была отключена, разряжена или перегорел соответствующий предохранитель, то необходимо выполнить настройку систему верхнего люка следующим образом:
2. Закрыть люк в крыше и солнцезащитную шторку, если они открыты.
3. Отпустить рычаг управления стеклом люка в крыше.
4. Нажать на рычаг управления люком в крыше в направлении вперед для закрытия (приблизительно на 10 секунд), пока люк в крыше не переместится немного. Затем отпустить рычаг.
5. Нажать на рычаг управления люком в крыше вперед, в направлении закрытия, до выполнения следующих действий: стекло люка и шторка перемещаются в положение открытия —» стекло люка перемещается в положение закрытия —» солнцезащитная шторка закрывается затем отпустите рычаг.
После завершения данных операций настройка системы люка будет выполнен.
Для получения подробных сведений рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.
Если не установить верхний люк в исходное положение, он может функционировать неправильно.