- Mitsubishi pajero lwb 2007
- Недостатки
- Общее впечатление
- Pajero LWB 3.2 DiD Invite (2006 — 2010)
- Mitsubishi Pajero (2006 — 2010): спецификации и характеристики
- На странице
- Рейтинги и обзоры
- TÜV
- WhatCar
- TopGear
- Технические характеристики
- Практические детали
- Альтернативные модели
- Другие версии Mitsubishi Pajero
- Новые версии Mitsubishi Pajero
- Предыдущие версии Mitsubishi Pajero
- Поделиться ссылкой:
- Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (2007 г.)
- Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2007 г
Mitsubishi pajero lwb 2007
+Внешний вид.+Кузов актуален до сих пор выпускатся +Надежный +Простой,как уазик (можно самому в гараже ковырять, если вы можете отличить ключ на 14 от ключа на 12 на глазок)))+Управляемость +Подходит масса запчастей от корейцев + Проходимость +Просвет
Недостатки
— Жесткость подвески -Узенький салон -Без дополнительной шумоизоляции напрягает разного рода скрипами — Малые регулировки вод. сидения по высоте -Малые регулировки руля — Свет кажется слабоват -Косяки с электрикой(но не критично) — Есть детские болезни двигателя(решаемо своими силами) -Дорогая резина ( от 12 000 за баллон)
Общее впечатление
Почитал отзывы, немного удивлен сложившимся негативом).Мне 45.На иномарках разного класса езжу с 1992 года, 95% из которых японского производства, несколько машин немцев и несколько американцев. До 2004 года ездил в основном на праворуких. На сегодняшний день в семье три машины, два джипа и легковушка. Паджеро взял 2007г. выпуска два года назад, с пробегом 75 000 , езжу редко на нем, так как постоянно по городу катаю на лугковушке,но если пересаживаюсь на него, то получаю истинное удовольствие. Полная комплектация как никак, коротыш и движок 3,8.Были кстати ранее и прадики и 100 -е крузеры- машины безусловно качественные, хорошие ,но. я хотел коротыша, эгоиста, с мощным двигателем и японской надежностью. Езжу почти всегда один, мне бы вообще , по хорошему, джипа с одной дверью и одним сидением)))) Паджеро 3,8 коротыш — мой выбор. не разу не пожалел. Сначала купил, потом полез в форумы, начитался всякой всячины от именитых людей-советую не читать и не забивать себе мозги-но все же удалил ,на всякий случай,по их совету (спасибо)детскую болячку V-3,8 — заслонки. Перетрясли всю подвеску(что-то заменили), шумку в салон поставил. Сразу же поставил ГБО. На все про все — 75 000 рублей . Плюс узаконить — 25 000 рублей.Расход газа зимой по городу 19-22 л. Бензина сколько — не знаю. По асфальту ношусь как молодой дегенерат, так как реально провоцирует, по грунтовке — табуретка табуреткой, жестче машины не было у меня(напрягает ужасно ), за-то не раскачивает,как прадик. Мой рост 183 см, вес — 100 кг,после 100-го крузака места существенно мало даже водителю(напрягает), какое-то все детское, приближенное, но через минут 20 езды привыкаешь и кажется , что все ок. Руль информативный, даже слишком (напрягает)Регулировка по высоте, для удобства, то мне например, не видно контролек на спидометре..Тормоза, как тормоза. Все примочки типа антибукс -можно отключить.Зап.части : если аналоги -копеечные. Оригинальные зап.части не разу не покупал — цены кусачие. Электрика бывает глючит, но найти причину и устранить можно, я не заморачиваюсь. Лакокрасочное покрытие тоже не понял еще, есть маленькая точка ржи на краю двери багажника, но видно , что ткнули чем-то до этого. Дилерские центры вам не в помощь, уж поверьте. Менять не планирую, так как реально авто брутальный, надежный и в данной комплектации меня устраивает полностью. Кстати , летом поехал за песком , прицепил прицеп Скиф кажется;, попросил на заводе нерудных материалов насыпать побольше))) на весы заехал, ахнул = 1,8 т. Так как по натуре я ленивый,решил что если прицеп помрет, то на дороге и брошу.Единственно боялся что коробку сожгу, но доехал потихоньку, без проблем, а на прицепе только пружины лопнули(по 300р штука) и раму загнуло))))).Коробку проверили-все в норме. Хороших всем дорог и отмены транспортных налогов. ПРОДОЛЖЕНИЕ. Этим летом служебная машина попала в долгий ремонт. Пришлось сесть на Паджерика..катаюсь около двух месяцев и …..ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. Зимой еще от нечего делать заказал обвесы на перед(решетка, бампер) вид изменился и теперь и проходим нравится)) Ранее не понимал какой расход, так как не ездил практически, сейчас могу написать, если уж совсем тошнить в городе по стариковски, то среднее значение компьютера в городе на бензине АИ-95 – 13,2л/100 км, на газе – 14,8 л/100 км. Баллона газа 84 л хватило при разной езде по городу на 446 км, но если начинать давить на тапочек –пуля, ну и расход соответственно)))Кстати, машина НЕ ЕХАЛА РАСХОД НЕПОНЯТНЫЙ по причине забитых катализаторов. Пробили катализаторы (не стал заморачиваться поиском и заменой) и машину не узнать. Реально не просто ускоряется, а прыгает по дороге при резком нажатии газа До этого думал осенью поменять на что-нибудь более презентабельное, типа 200-ки или Лекса, сейчас передумал. Хорошей машиной сейчас никого не удивишь, а вваливать гораздо большие деньги в запрограммированные на поломку (говорят с 2010 г) авто не хочется. Лучше еще один мотоцикл куплю;) Всем хороших дорог!!
Pajero LWB 3.2 DiD Invite (2006 — 2010)
Mitsubishi Pajero (2006 — 2010): спецификации и характеристики
Автомобиль весит 2265 кг и оснащен 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач.
На странице
Рейтинги и обзоры
TÜV
WhatCar
TopGear
Технические характеристики
Начало выпуска: | 2006 |
---|---|
Конец выпуска: | 2010 |
Сегмент: | T (внедорожник) |
Кузов: | 5-ти дверный кроссовер |
Коробка: | 5-ти ступенчатая ручная |
Тип привода: | полный (4×4) |
Двигатель: | 4-х цилиндровый (в ряд) |
Топливо: | дизель |
Объем двигателя: | 3200 см3 |
Макс. мощность: | 160 л.с. / 118 кВт |
Макс. крутящий момент: | 381 нм |
Объем бака: | 90 л |
Разгон до 100 км/ч: | 12.8 с |
Максимальная скорость: | 177 км/ч |
Средний расход топлива: | 9.3 л/100 км |
Выброс CO2: | 246.0 г/км |
Тормоза передние: | вентилируемые дисковые, 332 мм |
Тормоза задние: | вентилируемые дисковые, 332 мм |
Практические детали
Количество мест: | 7 |
---|---|
Круг разворота: | 11.4 м |
Масса: | 2265 кг |
Объем багажника: | 215 л |
Длина: | 4900 мм |
Ширина: | 1875 мм |
Высота: | 1870 мм |
Альтернативные модели
Другие версии Mitsubishi Pajero
Pajero LWB 3.2 DiD Instyle | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero LWB 3.2 DiD Invite | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero LWB 3.8 V6 Mivec Instyle | бензин | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero SWB 3.2 DiD Invite | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Новые версии Mitsubishi Pajero
Pajero SWB 3.2 DiD Intense | 2009-2010 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero SWB 3.2 DiD Instyle | 2009-2010 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero SWB 3.2 DiD Instyle | 2010-2015 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero LWB 3.2 DiD Instyle | 2010-2015 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero SWB 3.2 DiD Instyle | 2015-сегодня | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero LWB 3.2 DiD Instyle | 2015-сегодня | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Предыдущие версии Mitsubishi Pajero
Pajero Long Body 3.0 V6 GLSi | 1991-1994 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero Long Body 3.0 V6 GLSi | 1991-1994 | бензин | 4-ти ступенчатый автомат |
Pajero Long Body 2.5 TD GLX | 1991-1994 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero Long Body 2.5 TD GLX | 1991-1994 | дизель | 4-ти ступенчатый автомат |
Pajero 3.0 V6 GLSi | 1991-1994 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 2.5 TD GL | 1991-1994 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 2.5 TD GLX | 1991-1997 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.0 V6 GLXi Soft Top | 1993-1994 | бензин | 4-ти ступенчатый автомат |
Pajero Long Body 3.5 V6 GLSi | 1994-1997 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero Long Body 3.5 V6 GLSi | 1994-1997 | бензин | 4-ти ступенчатый автомат |
Pajero Long Body 2.8 TD GLX | 1994-1997 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero Long Body 2.8 TD GLX | 1994-1996 | дизель | 4-ти ступенчатый автомат |
Pajero 3.0 V6 GLSi 24V | 1994-1997 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero Long Body 2.5 TD GL | 1996-1997 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero Long Body 2.8 TD GLS | 1996-1997 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero Long Body 2.8 TD GLS | 1996-1997 | дизель | 4-ти ступенчатый автомат |
Pajero Long Body 3.5 V6 GLSi | 1997-2000 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero Long Body 3.5 V6 GLSi | 1997-2000 | бензин | 4-ти ступенчатый автомат |
Pajero Long Body 2.8 TD GLX | 1997-2000 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero Long Body 2.8 TD GLS | 1997-2000 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero Long Body 2.8 TD GLS | 1997-2000 | дизель | 4-ти ступенчатый автомат |
Pajero 3.0 V6 GLSi 24V | 1997-2000 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 2.5 TD GLX | 1997-2000 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 2.8 TD GLS | 1997-2000 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.5 V6 GDI GLS | 2000-2003 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.5 V6 GDI GLS | 2000-2003 | бензин | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero 3.2 DiD GLX | 2000-2003 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.2 DiD GLX | 2000-2003 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero 3.2 DiD GLS | 2000-2003 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.2 DiD GLS | 2000-2003 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero 3.5 V6 GDI GLS | 2000-2003 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.5 V6 GDI GLS | 2000-2003 | бензин | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero 2.5 TD GL | 2000-2003 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.2 DiD GLX | 2000-2003 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.2 DiD GLS | 2000-2003 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.2 DiD GLS | 2001-2003 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero 3.2 DiD GLX | 2002-2003 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero 3.5 V6 GDI GLS | 2003-2005 | бензин | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero 3.2 DiD GLX | 2003-2005 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.2 DiD GLX | 2003-2005 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero 3.2 DiD GLS | 2003-2005 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.2 DiD GLS | 2003-2005 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero 3.5 V6 GDI GLS | 2003-2005 | бензин | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero 2.5 TD GL | 2003-2004 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.2 DiD GLX | 2003-2005 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.2 DiD GLX | 2003-2005 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero 3.2 DiD GLS | 2003-2005 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.2 DiD GLS | 2003-2005 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero 3.5 V6 GDI Intense | 2005-2006 | бензин | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero 3.2 DiD Instyle | 2005-2006 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.2 DiD Instyle | 2005-2006 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero 3.2 DiD Dakar | 2005-2006 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Pajero 2.5 TD Invite | 2005-2006 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.2 DiD Instyle | 2005-2006 | дизель | 5-ти ступенчатая ручная |
Pajero 3.2 DiD Instyle | 2005-2006 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
Нравится? Заметили неточность? Можно что-то добавить?
Пишите нам в комментарии ниже или по почте. Мы рады вашим отзывам!
Поделиться ссылкой:
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (2007 г.)
Доброго Всем дня, утра или вечера. Хочу дополнить свой предыдущий отзыв. Пробежал с нуля 45000 км. Условия эксплуатации достаточно суровые. Из минусов, конечно, первое — скрип, лязг и прочий шум в салоне, наверное все-таки надо шумку сделать. Резина штатная гребет только пока совсем новая, чуть износится, а изнашивается довольно быстро, все-таки 2500кг и 250 кобыл делают свое дело. Летом в жару в дальних поездках если хорошо давить на гашетку, то заднюю съедает на глазах. Ставить гудрич? Конечно супер по грязи, но по асфальту при 140-150 оглошнешь и на сезон не хватит. Кто-то писал про слабые тормозные диски, есть такое дело. Как-то имея на борту рыбаков и лодок около 350кг + я 85, даванул на ровном, но извилистом участке то газ в пол, то тормоз, через 50 км забило в руль. На ТО сказали, что надо точить, но на БМВ 520 на том же участке я так же убил передние диски, срывает иногда крышу, так что это не болезнь Паджа, он все-таки ЖИП, а вот Бэхе минус — она же типа создана для этого. На 15000 уже поменял задние колодки, странно, может все-таки ездить помедленней. Кстати, о шкурном, т.е. о расходе. Как-то заехав на АЗС, обнаружил пустоту в портмоне, вот это . Ехал 150 км со скоростью 100. Без лишних обгонов и рывков, устал, чуть не уснул, но уложился в 11 Л на сотню. Вывод: можно если захотеть, вот только нужно ли. На 30000 затучали стабы, но учитывая мои условия экс-ии — это нормально. Вообще критиковать подвеску любого авто глупо, все зависит от назначения авто, водителя и дорог. Пару раз глючил комп, как и все нормальные компы, снял клемму на 10 мин и в путь. Зиму отъездил вооще без проблем. В -30 с брелока из окна на раз-два, причем прогревается довольно быстро, у мамы была Хонда ШРВ, ту на месте прогреть было невозможно никогда. Дорогу в снег и лед на полном приводе держит отлично даже на липах, но на заднем вообще никак, одни развороты на месте. Кто-то после моего первого отзыва сравнивал Падж с Прадо. Рядом не стоял! У многих приятелей имеются таковые. В городе, конечно, мягче, но по трассе как утка, там, где они по внешней обочине кое-как в поворот входят, Падж по внутренней практически без кренов проходит. Одним словом, машиной я доволен. Было дело, поглядывал на Круизер на перспективу, но почитав объективные отзывы, где каждый второй пишет про ужасные крены на трассе и прыжки в сторону заднего моста на ухабах (мост — он есть мост, как не прикручивай). одним словом, каждому свое. Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2007 г
Нормальный отзыв. Все таки я не доверяю заднеприводным машинам с подключаемым передком. Это после эксплуатации Инфинити ФХ. Зад крутит по любому. Так что Прадик в этом отношении намного надежней на дороге Паджа. Кстати ,у меня приятель для охоты купил последнего Паджерика. Сам он постоянно ездиет на Х5. Так вот он по привычке тоже позыбыл о заднем приводе и оказался в кювете.
Автору удачи на дорогах!
В кювет улететь можно и на Х5, надо ездить с умом и на полном приводе! Как только Вы включите полный привод на Падже, Прадо на трассе больше не конкурент. К тому же на Падже есть все необходимые системы безопасности и зад не крутит.