Mitsubishi pajero lwb 2007

Mitsubishi pajero lwb 2007

+Внешний вид.+Кузов актуален до сих пор выпускатся +Надежный +Простой,как уазик (можно самому в гараже ковырять, если вы можете отличить ключ на 14 от ключа на 12 на глазок)))+Управляемость +Подходит масса запчастей от корейцев + Проходимость +Просвет

Недостатки

— Жесткость подвески -Узенький салон -Без дополнительной шумоизоляции напрягает разного рода скрипами — Малые регулировки вод. сидения по высоте -Малые регулировки руля — Свет кажется слабоват -Косяки с электрикой(но не критично) — Есть детские болезни двигателя(решаемо своими силами) -Дорогая резина ( от 12 000 за баллон)

Общее впечатление

Почитал отзывы, немного удивлен сложившимся негативом).Мне 45.На иномарках разного класса езжу с 1992 года, 95% из которых японского производства, несколько машин немцев и несколько американцев. До 2004 года ездил в основном на праворуких. На сегодняшний день в семье три машины, два джипа и легковушка. Паджеро взял 2007г. выпуска два года назад, с пробегом 75 000 , езжу редко на нем, так как постоянно по городу катаю на лугковушке,но если пересаживаюсь на него, то получаю истинное удовольствие. Полная комплектация как никак, коротыш и движок 3,8.Были кстати ранее и прадики и 100 -е крузеры- машины безусловно качественные, хорошие ,но. я хотел коротыша, эгоиста, с мощным двигателем и японской надежностью. Езжу почти всегда один, мне бы вообще , по хорошему, джипа с одной дверью и одним сидением)))) Паджеро 3,8 коротыш — мой выбор. не разу не пожалел. Сначала купил, потом полез в форумы, начитался всякой всячины от именитых людей-советую не читать и не забивать себе мозги-но все же удалил ,на всякий случай,по их совету (спасибо)детскую болячку V-3,8 — заслонки. Перетрясли всю подвеску(что-то заменили), шумку в салон поставил. Сразу же поставил ГБО. На все про все — 75 000 рублей . Плюс узаконить — 25 000 рублей.Расход газа зимой по городу 19-22 л. Бензина сколько — не знаю. По асфальту ношусь как молодой дегенерат, так как реально провоцирует, по грунтовке — табуретка табуреткой, жестче машины не было у меня(напрягает ужасно ), за-то не раскачивает,как прадик. Мой рост 183 см, вес — 100 кг,после 100-го крузака места существенно мало даже водителю(напрягает), какое-то все детское, приближенное, но через минут 20 езды привыкаешь и кажется , что все ок. Руль информативный, даже слишком (напрягает)Регулировка по высоте, для удобства, то мне например, не видно контролек на спидометре..Тормоза, как тормоза. Все примочки типа антибукс -можно отключить.Зап.части : если аналоги -копеечные. Оригинальные зап.части не разу не покупал — цены кусачие. Электрика бывает глючит, но найти причину и устранить можно, я не заморачиваюсь. Лакокрасочное покрытие тоже не понял еще, есть маленькая точка ржи на краю двери багажника, но видно , что ткнули чем-то до этого. Дилерские центры вам не в помощь, уж поверьте. Менять не планирую, так как реально авто брутальный, надежный и в данной комплектации меня устраивает полностью. Кстати , летом поехал за песком , прицепил прицеп Скиф кажется;, попросил на заводе нерудных материалов насыпать побольше))) на весы заехал, ахнул = 1,8 т. Так как по натуре я ленивый,решил что если прицеп помрет, то на дороге и брошу.Единственно боялся что коробку сожгу, но доехал потихоньку, без проблем, а на прицепе только пружины лопнули(по 300р штука) и раму загнуло))))).Коробку проверили-все в норме. Хороших всем дорог и отмены транспортных налогов. ПРОДОЛЖЕНИЕ. Этим летом служебная машина попала в долгий ремонт. Пришлось сесть на Паджерика..катаюсь около двух месяцев и …..ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. Зимой еще от нечего делать заказал обвесы на перед(решетка, бампер) вид изменился и теперь и проходим нравится)) Ранее не понимал какой расход, так как не ездил практически, сейчас могу написать, если уж совсем тошнить в городе по стариковски, то среднее значение компьютера в городе на бензине АИ-95 – 13,2л/100 км, на газе – 14,8 л/100 км. Баллона газа 84 л хватило при разной езде по городу на 446 км, но если начинать давить на тапочек –пуля, ну и расход соответственно)))Кстати, машина НЕ ЕХАЛА РАСХОД НЕПОНЯТНЫЙ по причине забитых катализаторов. Пробили катализаторы (не стал заморачиваться поиском и заменой) и машину не узнать. Реально не просто ускоряется, а прыгает по дороге при резком нажатии газа До этого думал осенью поменять на что-нибудь более презентабельное, типа 200-ки или Лекса, сейчас передумал. Хорошей машиной сейчас никого не удивишь, а вваливать гораздо большие деньги в запрограммированные на поломку (говорят с 2010 г) авто не хочется. Лучше еще один мотоцикл куплю;) Всем хороших дорог!!

Читайте также:  Nissan patrol не видит ключ

Источник

Pajero LWB 3.2 DiD Invite (2006 — 2010)

Keen Biker

Mitsubishi Pajero (2006 — 2010): спецификации и характеристики

Автомобиль весит 2265 кг и оснащен 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач.

На странице

Рейтинги и обзоры

TÜV

WhatCar

TopGear

Технические характеристики

Начало выпуска: 2006
Конец выпуска: 2010
Сегмент: T (внедорожник)
Кузов: 5-ти дверный кроссовер
Коробка: 5-ти ступенчатая ручная
Тип привода: полный (4×4)
Двигатель: 4-х цилиндровый (в ряд)
Топливо: дизель
Объем двигателя: 3200 см3
Макс. мощность: 160 л.с. / 118 кВт
Макс. крутящий момент: 381 нм
Объем бака: 90 л
Разгон до 100 км/ч: 12.8 с
Максимальная скорость: 177 км/ч
Средний расход топлива: 9.3 л/100 км
Выброс CO2: 246.0 г/км
Тормоза передние: вентилируемые дисковые, 332 мм
Тормоза задние: вентилируемые дисковые, 332 мм

Практические детали

Количество мест: 7
Круг разворота: 11.4 м
Масса: 2265 кг
Объем багажника: 215 л
Длина: 4900 мм
Ширина: 1875 мм
Высота: 1870 мм

Альтернативные модели

Другие версии Mitsubishi Pajero

Pajero LWB 3.2 DiD Instyle дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero LWB 3.2 DiD Invite дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero LWB 3.8 V6 Mivec Instyle бензин 5-ти ступенчатый автомат
Pajero SWB 3.2 DiD Invite дизель 5-ти ступенчатая ручная

Новые версии Mitsubishi Pajero

Pajero SWB 3.2 DiD Intense 2009-2010 дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero SWB 3.2 DiD Instyle 2009-2010 дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero SWB 3.2 DiD Instyle 2010-2015 дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero LWB 3.2 DiD Instyle 2010-2015 дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero SWB 3.2 DiD Instyle 2015-сегодня дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero LWB 3.2 DiD Instyle 2015-сегодня дизель 5-ти ступенчатый автомат

Предыдущие версии Mitsubishi Pajero

Pajero Long Body 3.0 V6 GLSi 1991-1994 бензин 5-ти ступенчатая ручная
Pajero Long Body 3.0 V6 GLSi 1991-1994 бензин 4-ти ступенчатый автомат
Pajero Long Body 2.5 TD GLX 1991-1994 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero Long Body 2.5 TD GLX 1991-1994 дизель 4-ти ступенчатый автомат
Pajero 3.0 V6 GLSi 1991-1994 бензин 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 2.5 TD GL 1991-1994 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 2.5 TD GLX 1991-1997 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.0 V6 GLXi Soft Top 1993-1994 бензин 4-ти ступенчатый автомат
Pajero Long Body 3.5 V6 GLSi 1994-1997 бензин 5-ти ступенчатая ручная
Pajero Long Body 3.5 V6 GLSi 1994-1997 бензин 4-ти ступенчатый автомат
Pajero Long Body 2.8 TD GLX 1994-1997 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero Long Body 2.8 TD GLX 1994-1996 дизель 4-ти ступенчатый автомат
Pajero 3.0 V6 GLSi 24V 1994-1997 бензин 5-ти ступенчатая ручная
Pajero Long Body 2.5 TD GL 1996-1997 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero Long Body 2.8 TD GLS 1996-1997 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero Long Body 2.8 TD GLS 1996-1997 дизель 4-ти ступенчатый автомат
Pajero Long Body 3.5 V6 GLSi 1997-2000 бензин 5-ти ступенчатая ручная
Pajero Long Body 3.5 V6 GLSi 1997-2000 бензин 4-ти ступенчатый автомат
Pajero Long Body 2.8 TD GLX 1997-2000 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero Long Body 2.8 TD GLS 1997-2000 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero Long Body 2.8 TD GLS 1997-2000 дизель 4-ти ступенчатый автомат
Pajero 3.0 V6 GLSi 24V 1997-2000 бензин 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 2.5 TD GLX 1997-2000 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 2.8 TD GLS 1997-2000 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.5 V6 GDI GLS 2000-2003 бензин 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.5 V6 GDI GLS 2000-2003 бензин 5-ти ступенчатый автомат
Pajero 3.2 DiD GLX 2000-2003 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.2 DiD GLX 2000-2003 дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero 3.2 DiD GLS 2000-2003 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.2 DiD GLS 2000-2003 дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero 3.5 V6 GDI GLS 2000-2003 бензин 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.5 V6 GDI GLS 2000-2003 бензин 5-ти ступенчатый автомат
Pajero 2.5 TD GL 2000-2003 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.2 DiD GLX 2000-2003 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.2 DiD GLS 2000-2003 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.2 DiD GLS 2001-2003 дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero 3.2 DiD GLX 2002-2003 дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero 3.5 V6 GDI GLS 2003-2005 бензин 5-ти ступенчатый автомат
Pajero 3.2 DiD GLX 2003-2005 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.2 DiD GLX 2003-2005 дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero 3.2 DiD GLS 2003-2005 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.2 DiD GLS 2003-2005 дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero 3.5 V6 GDI GLS 2003-2005 бензин 5-ти ступенчатый автомат
Pajero 2.5 TD GL 2003-2004 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.2 DiD GLX 2003-2005 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.2 DiD GLX 2003-2005 дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero 3.2 DiD GLS 2003-2005 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.2 DiD GLS 2003-2005 дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero 3.5 V6 GDI Intense 2005-2006 бензин 5-ти ступенчатый автомат
Pajero 3.2 DiD Instyle 2005-2006 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.2 DiD Instyle 2005-2006 дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero 3.2 DiD Dakar 2005-2006 дизель 5-ти ступенчатый автомат
Pajero 2.5 TD Invite 2005-2006 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.2 DiD Instyle 2005-2006 дизель 5-ти ступенчатая ручная
Pajero 3.2 DiD Instyle 2005-2006 дизель 5-ти ступенчатый автомат

Нравится? Заметили неточность? Можно что-то добавить?
Пишите нам в комментарии ниже или по почте. Мы рады вашим отзывам!

Поделиться ссылкой:

Источник

Читайте также:  Уаз 39094 моторные масла

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (2007 г.)

Доброго Всем дня, утра или вечера. Хочу дополнить свой предыдущий отзыв. Пробежал с нуля 45000 км. Условия эксплуатации достаточно суровые. Из минусов, конечно, первое — скрип, лязг и прочий шум в салоне, наверное все-таки надо шумку сделать. Резина штатная гребет только пока совсем новая, чуть износится, а изнашивается довольно быстро, все-таки 2500кг и 250 кобыл делают свое дело. Летом в жару в дальних поездках если хорошо давить на гашетку, то заднюю съедает на глазах. Ставить гудрич? Конечно супер по грязи, но по асфальту при 140-150 оглошнешь и на сезон не хватит. Кто-то писал про слабые тормозные диски, есть такое дело. Как-то имея на борту рыбаков и лодок около 350кг + я 85, даванул на ровном, но извилистом участке то газ в пол, то тормоз, через 50 км забило в руль. На ТО сказали, что надо точить, но на БМВ 520 на том же участке я так же убил передние диски, срывает иногда крышу, так что это не болезнь Паджа, он все-таки ЖИП, а вот Бэхе минус — она же типа создана для этого. На 15000 уже поменял задние колодки, странно, может все-таки ездить помедленней. Кстати, о шкурном, т.е. о расходе. Как-то заехав на АЗС, обнаружил пустоту в портмоне, вот это . Ехал 150 км со скоростью 100. Без лишних обгонов и рывков, устал, чуть не уснул, но уложился в 11 Л на сотню. Вывод: можно если захотеть, вот только нужно ли. На 30000 затучали стабы, но учитывая мои условия экс-ии — это нормально. Вообще критиковать подвеску любого авто глупо, все зависит от назначения авто, водителя и дорог. Пару раз глючил комп, как и все нормальные компы, снял клемму на 10 мин и в путь. Зиму отъездил вооще без проблем. В -30 с брелока из окна на раз-два, причем прогревается довольно быстро, у мамы была Хонда ШРВ, ту на месте прогреть было невозможно никогда. Дорогу в снег и лед на полном приводе держит отлично даже на липах, но на заднем вообще никак, одни развороты на месте. Кто-то после моего первого отзыва сравнивал Падж с Прадо. Рядом не стоял! У многих приятелей имеются таковые. В городе, конечно, мягче, но по трассе как утка, там, где они по внешней обочине кое-как в поворот входят, Падж по внутренней практически без кренов проходит. Одним словом, машиной я доволен. Было дело, поглядывал на Круизер на перспективу, но почитав объективные отзывы, где каждый второй пишет про ужасные крены на трассе и прыжки в сторону заднего моста на ухабах (мост — он есть мост, как не прикручивай). одним словом, каждому свое. Удачи на дорогах!

Читайте также:  Major auto jeep новорижский

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2007 г

Нормальный отзыв. Все таки я не доверяю заднеприводным машинам с подключаемым передком. Это после эксплуатации Инфинити ФХ. Зад крутит по любому. Так что Прадик в этом отношении намного надежней на дороге Паджа. Кстати ,у меня приятель для охоты купил последнего Паджерика. Сам он постоянно ездиет на Х5. Так вот он по привычке тоже позыбыл о заднем приводе и оказался в кювете.
Автору удачи на дорогах!

В кювет улететь можно и на Х5, надо ездить с умом и на полном приводе! Как только Вы включите полный привод на Падже, Прадо на трассе больше не конкурент. К тому же на Падже есть все необходимые системы безопасности и зад не крутит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector