Mitsubishi pajero l200 triton

Представлен Mitsubishi L200 нового поколения

Компания Mitsubishi представила пикап L200 шестого поколения. L200, также известный как Triton, со сменой поколения сохранил рамную конструкцию, но рама теперь новая — она прочнее и жестче, чем у предшественника. Кроме того, пикап преобразился и обзавелся новым более мощным дизельным двигателем. А вот модные опции, вроде цифровой панели приборов и сенсорного блока управления климат-контролем, Тритону не положены.

L200 пятого поколения присутствовал на рынке с 2014 года, а в 2018-м пережил рестайлинг. Теперь же к запуску готовится шестая генерация пикапа, которую нетрудно отличить от предшественника: у неё более брутальный угловатый кузов, увеличенная радиаторная решетка и новая двухъярусная оптика. В самой компании новую дизайнерскую концепцию именуют Beast Mode («режим зверя»).

Новый L200/Triton по всем параметрам превосходит модель пятого поколения — он выше, длиннее и шире, увеличилось и расстояние между осями. Кузов стал прочнее за счет использования сверхвысокопрочной стали, прочнее стала и рама: жесткость на кручение увеличилась на 60 процентов, а на изгиб — на 40 процентов. Спереди у пикапа независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост на рессорах. Задние тормоза у Тритона барабанные.

В салоне по-прежнему аналоговая панель приборов и обилие физических кнопок, при этом сам салон стал просторнее, а в отделке теперь используется более качественный пластик. Улучшилось и качество материалов обивки кресел. «Шестой» L200/Triton предложат с новым дизельным двигателем, впервые дебютировавшем в прошлом году на Nissan Caravan. Это 2,4-литровый агрегат, который доступен в трех вариантах форсировки — 150 лошадиных сил, 184 силы и 204 силы, причем прежде 204-сильной модификации у пикапа не было. Агрегат работает с шестиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным автоматом Jatco. Привод — задний либо полный. Причем полноприводных версий две: жестко-подключаемый полный привод Easy Select 4WD и Super Select 4WD-II с центральным дифференциалом (распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси), понижающей передачей и несколькими режимами работы для разных типов покрытия.

Еще одно новшество — система AYC (Active Yaw Control), которая подтормаживает внутреннее переднее колесо для уменьшения радиуса поворота. Также появились электроусилитель руля, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов, включая систему удержания в полосе движения.

Первым рынком для Mitsubishi Triton шестого поколения стал Таиланд — тут же расположен и завод, где налажено производство японских пикапов. В 2024 году модель появится в Японии, а вот в России ее ждать не стоит. Mitsubishi, как и многие другие зарубежные автопроизводители, свернула деятельность в стране, не собирает машины в России и не поставляет новые автомобили на наш рынок. Впрочем, у Тритона есть шанс добраться до России параллельными путями.

Источник

Mitsubishi L200 2024: премьера нового поколения, фото и все подробности

Mitsubishi L200

26 июля 2023 года в Таиланде состоялся дебют нового (шестого) поколения пикапа Mitsubishi L200 (Triton на некоторых рынках).

Читайте также:  Ремень гура уаз 100

Несмотря на то, что пикап сохранил рамную конструкцию и рессорную заднюю подвеску, новое поколение Mitsubishi L200 2024 проектировалось с нуля. Жесткость рамы увеличилась на 40% (на изгибе) и на 60% (на кручении). Прирост обусловлен за счет увеличения толщины лонжеронов рамы на 65%.Также в конструкции активно используется легкосплавная сталь.

Схема подвески, в целом, осталась прежней (передняя на двух рычагах, задняя с листовыми рессорами). Но ради комфорта и устойчивости, передние рычаги крепятся выше чем раньше.

Mitsubishi L200 2024

Новый Mitsubishi L200 2024 оснащается двумя полноприводными трансмиссиями Easy Select 4WD и Super Select 4WD-II (в зависимости от оснащения). Второй вариант имеет четыре режима: 2H (исключительно задний привод), 4H (полный привод), 4HLc (блокировка центрального дифференциала), 4LLc (блокировка центрального дифференциала и понижающая передача).

Также предусмотрены 7 режимов езды: гравий, снег, грязь, песок, камень, обычный и экологичный.

Пока производитель сообщил только об одном новом дизельном моторе 2.4 л, который доступен в трех версиях: 148 л.c (330 Hm), 181 л.c (430 Hm) и 201 л.с (470 Hm). Турбодизель идет в паре с шестиступенчатой “механикой” или шестиступенчатым “автоматом”.

Пикап нового поколения Mitsubishi L200 2024 будут выпускать в Таиланде, продажи стартуют в ближайшее время.

Фотогалерея

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2024

Видеообзор


Обзор нового поколения

Прошлое пятое поколение модели L200/Triton от Mitsubishi выпускается уже 9 лет. Грядущая премьера японского седана новой генерации, которая запланирована на конец июля, вызывает большую заинтересованность экспертов и наблюдателей, причина чему нетривиальна: разработчик решил продемонстрировать выдающиеся характеристики своего обновленного внедорожника Mitsubishi L200 2024, заявив его на участие в Asia Cross Country Rally, старт которого будет дан в августе.

Гонка пройдет в Таиланде, а управлять новейшими Mitsubishi L200/Triton 2024 будут сразу три экипажа команды Team Ralliart, в активе которой, к слову, победа в командном зачете на азиатском ралли прошлого 2022 года.

Внешний дизайн

Пикап Mitsubishi L200 2024 нового шестого поколения уже появился на многочисленных фото и видео, однако в основном это была его гоночная версия, которая по определению имеет «не гражданский» обвес.

Вместо основных блоков фар трехуровневой оптики у таких машин частично стоят заглушки, а из переднего правого крыла выходит шноркель. Вероятно, в гоночной конфигурации машина также имеет дополнительный каркас безопасности, который спрятан под кузовными панелями.

Тем не менее, даже такое исполнение дает представление о новом экстерьере модели. Общая стилистика японской марки сохранена, но передок внедорожника стал выглядеть более объемным из-за отсутствующих боковых углублений, где прежде прятались фары.

Теперь эти блоки станут крупнее, верхние ДХО превратятся в полоски, а в нижней части появится отдельная светотехника в роли противотуманок. Большей брутальности пикапу станут придавать новые корпуса наружных зеркал и более крупные дверные ручки, сделанные под естественный хват.

Меняется и профиль дверей, где теперь хорошо видна вогнутая форма выштамповки. В целом же, все кузовные элементы японского пикапа являются новыми, поскольку производитель заявляет о разработке машины «с нуля» – на новой рамной платформе, с новыми деталями ходовой части и новым двигателем.

Читайте также:  Mini land rover defender

Техническая начинка и характеристики

Представители Mitsubishi не спешат разглашать технические характеристики своего обновленного Mitsubishi L200/Triton 2024, указывая при этом, что пикап обзавелся обновленным шасси с лестничной рамой, аналогичной той, что применяется на новой Navara.

Из этого следует, что колесная база внедорожника увеличится, а вместе с ней и все детали, отвечающие за пропорции: колесные арки, бампера и те же боковые зеркала.

Также из расплывчатых заявлений японских инженеров можно сделать предположение о появлении современной гибридной трансмиссии с подключаемым модулем. Кое-что прозвучало и из уст генерального менеджера Team Mitsubishi Ralliart, который заявил, что на авто появился новый турбокомпрессор, повышающий отзывчивость силового агрегата во всем диапазоне оборотов.

Дата выхода

Презентация пикапа Triton/L200 нового 6-го поколения пройдет 26 июля в Таиланде. До конца текущего года машины появятся в продаже, а в 2025-ом ожидается появление первого электрического пикапа японской марки Mitsubishi, который, вероятно, будет проектироваться на базе модели Triton/L200.

Источник

Представлен пикап Mitsubishi L200 шестого поколения

Представлен пикап Mitsubishi L200 шестого поколения

Игорь Владимирский

В этом году пикап Mitsubishi L200 отмечет 45-летие: за это время выпущено 5,6 млн машин пяти поколений, которые официально продавались более чем в 150 странах (включая Россию). А теперь на сцену выходит пикап шестого поколения: премьера состоялась на малой родине модели в Таиланде, где расположен головной завод. На местном рынке L200 продается под названием Mitsubishi Triton.

Новый пикап полностью разработан компанией Mitsubishi Motors, ведь именно за ней закреплен этот сегмент рынка внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Впоследствии на базе нового L200 будут созданы пикапы Nissan Navara и Renault Alaskan следующих поколений, каждый со своими особенностями. Так что «элька» сохранила ряд фирменных черт, присущих именно этой модели.

В гамме по-прежнему есть три варианта кабины — однорядная Single Cab, «полуторная» Club Cab и двухрядная Double Cab. При этом новый Triton стал заметно крупнее предшественника. Например, колесная база выросла сразу на 130 мм — до 3130 мм, хотя у нынешней Навары она еще больше (3150 мм). Размеры наиболее востребованной версии с двухрядной кабиной и полным приводом таковы: длина — 5360 мм (плюс 135 мм), ширина — 1930 мм (плюс 115 мм), высота — 1815 мм (плюс 40 мм).

Заигрывания с обтекаемыми формами и мягкими линиями остались в прошлом: новый L200 стал более «квадратным» и брутальным. Лобовое стекло установлено ближе к вертикали, крупнее и массивнее стали многие элементы, включая дверные ручки, подножки и даже лючок топливного бака (он по-прежнему вмещает 75 литров). В конструкции кузова использованы сверхвысокопрочные стали (до 1180 МПа в порогах передних дверей), поэтому он оказался легче прежнего.

Рамная конструкция сохранена, но сама рама новая, сделанная из более прочной стали и имеющая увеличенное сечение лонжеронов (плюс 65%). Жесткость рамы на изгиб стала выше на 40%, а жесткость на кручение выросла на 60%. Архитектура шасси прежняя, но сами подвески другие. У передней пружинной двухрычажки крепление верхних рычагов смещено вверх, это позволило увеличить ход подвески на 20 мм. Сзади по-прежнему неразрезной мост на рессорах плюс барабанные тормоза (хотя, скажем, Navara давно имеет пружинную заднюю подвеску).

Читайте также:  Привода газа уаз 31512

Погрузочная высота стала меньше на 45 мм (теперь 820 мм), но другие размеры грузовой платформы Mitsubishi не приводит. Простые версии по-прежнему лишены заднего бампера, а у более дорогих вариантов по бокам бампера встроены мощные подножки, которые соединены напрямую с лонжеронами рамы и выдерживают массу человека.

Салон стал просторнее и дороже — с расширенной мягкой отделкой и более качественным пластиком. Хотя рабочие версии, очень популярные в Азии, по-прежнему имеют простой пластик и минимум опций. Обошлось без радикальной цифровизации: L200 сохранил аналоговые приборы, кнопочный пульт климат-контроля и фиксируемый селектор автоматической трансмиссии. На потолке установлены дополнительные воздуховоды вентиляции.

На смену турбодизелю 4N15 пришел модернизированный мотор 4N16, который дебютировал в прошлом году на микроавтобусе Nissan Caravan. Принципиальных изменений нет, даже рабочий объем сохранен (2,4 л). Для Тритона дизель предложен в трех версиях, все имеют фазовращатели и турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Их отдача — 150 л.с. и 330 Нм, 184 л.с. и 430 Нм (прежде это был максимум), 204 л.с. и 470 Нм.

Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (теперь с тросовым приводом) или прежний шестиступенчатый «автомат». Ни семиступенчатой гидромеханики Jatco (как у Навары), ни восьмиступенчатого «автомата» Aisin (как у Pajero Sport) пикапу не досталось. Самые простые Тритоны имеют задний привод, следующий уровень — жестко подключаемый полный привод Easy Select, а дорогие версии имеют трансмиссию Super Select 4WD-II.

Это очередная итерация фирменного постоянного полного привода с возможностью отключения передней оси. Установлен межосевой дифференциал повышенного трения, который по умолчанию распределяет тягу в пропорции 40:60 (в пользу задней оси), но имеет жесткую блокировку. Есть понижающая передача и пять внедорожных режимов ездовой электроники. Новинка — система AYC (Active Yaw Control), название которой знакомо по суперседанам Lancer Evolution: на бездорожье она подтормаживает внутреннее переднее колесо для уменьшения радиуса поворота.

Еще одно важное нововведение — электрический усилитель руля, который позволил внедрить адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе (плюс ряд других ассистентов). Правда, все это положено только пикапам с самым мощным, 204-сильным турбодизелем. Младшие версии по-прежнему имеют гидроусилитель руля и лишены подобной электроники.

Продажи новых Тритонов в Таиланде должны начаться в ближайшее время. Постепенно будут разворачиваться и поставки на экспорт. А в начале 2024 года L200 вернется на японский рынок, откуда его убрали еще двенадцать лет назад из-за низкого спроса. В планах есть и электрический Triton, а родственный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport нового поколения ожидается только в 2025 году.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector