- Двигатель Mitsubishi 4N15
- Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N15 2.4 DiD
- Расход топлива Митсубиси 4N15
- На какие автомобили ставится двигатель 4N15 2.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4N15
- Mitsubishi L200 4 (2005-2015)
- Двигатель
- Коробка передач
- Система полного привода
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Mitsubishi L200
Двигатель Mitsubishi 4N15
Технические характеристики 2.4-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4N15, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4N15 производится концерном лишь 2015 года и устанавливается только на популярный пикап Л200 и внедорожник на его базе Паджеро Спорт. Агрегат отличает от предшественников алюминиевый блок цилиндров и фазорегулятор MIVEC.
В линейку 4N1 также входит двс: 4N13 и 4N14.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N15 2.4 DiD
Точный объем | 2442 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 154 — 181 л.с. |
Крутящий момент | 380 — 430 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 105.1 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 8.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 4N15 по каталогу составляет 163 кг
Номер двигателя 4N15 находится на блоке цилиндров
MANUAL
Коротко про обслуживание этого мотора можно узнать из мануалов к модели L200
FORUM
Наиболее активно данный дизель обсуждается на популярном форуме Club-L200.ru
Расход топлива Митсубиси 4N15
На примере Mitsubishi L200 2.4 DI-D 2016 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставится двигатель 4N15 2.4 l
Недостатки, поломки и проблемы 4N15
Двигатель выпускается недолго и статистики по его неисправностям собрано немного
Главные проблемы доставляет быстро забивающийся сажевый фильтр и клапан ЕГР
Уже есть пара случаев выхода из строя дорогостоящих пьезофорсунок до 100 000 км
Некоторым владельцам с пробегами более 100 000 км пришлось заменить цепь ГРМ
Заслонки впускного коллектора зарастают сажей и блок управления сыпет ошибками
Mitsubishi L200 2.4 (4N15) DI-D AT, 2015my
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Mitsubishi L200 4 (2005-2015)
Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник Pajero Sport 2.
Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.
Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не станет подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.
Двигатель
В России официально продавались только пикапы, оснащенные турбодизелем 2.5 с индексом 4D56 отдачей 136 и 178 л.с. 178-сильный вариант Mitsubishi L200 стал доступен у дилеров с 2014 года. На рынке встречаются и бензиновые версии, но их мало и все они завозные.
Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой — балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене — 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.
На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов — перетягивание.
Механики рекомендуют использовать нештатную шторку — металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты — около 2000 рублей.
К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска «закипания» — увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.
Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.
Перебои в работе двигателя после 200 000 км обычно вызваны неисправностью топливных форсунок (18-22 тыс. рублей) либо клапана ТНВД (от 4000 рублей). А проблемы с запуском в морозы обычно обусловлены иссякшим ресурсом свечей накала (1300 рублей за аналог).
Коробка передач
Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП. Правда, таких версий на рынке немного.
Оба автомата — достаточно надежные и выносливые. Перебои в работе АКПП могут возникнуть из-за неисправного ингибитора или поврежденной проводки.
Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. А сцепление обычно ходит не меньше 150 000 км. Комплект нового сцепления потребует 12 000 рублей, а работа по замене — 6000 рублей.
Система полного привода
Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).
Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.
Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания — шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).
В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа «на сухую» уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).
Ходовая
На каждое переднее колесо приходится по два поперечных рычага — верхний и нижний. Оба рычага имеют по шаровой опоре (1300 рублей за аналог), которые могут износиться после 50-100 тыс. км. Время от времени приходят в негодность и сайлентблоки (400-500 рублей за штуку).
По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь или залюфтить передний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей — около 4000 рублей.
Чуть позже может понадобиться ревизия передним тормозным суппортам. Они начинают подклинивать из-за коррозии поршня (1300 рублей плюс 4000 рублей за работу).
Со временем сдаются рессоры — появляется неприятный скрип.
На задней оси установлены рессоры. Они могут просесть или лопнуть (один из листов) после 200-250 тыс. км. Рессора в сборе обойдется в 5-7 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Стоит отметить, что на ресурс рессоры влияет степень загрузки пикапа.
Другие проблемы и неисправности
Коррозия кузова Мицубиси Л200 не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками, на днище и раме. Номер рамы расположен в районе заднего правого колеса. Меры по его защите от коррозии не будут лишними.
Рулевое колесо заметно ветшает к 200-250 тыс. км. Стоимость ремонта — порядка 4000 рублей. А ближе к 250 000 км может выйти из строя подрулевой шлейф (1000 рублей за аналог).
Вскоре может зашуметь моторчик отопителя (2200 рублей за аналог), либо начинает сбоить генератор (8-9 тыс. рублей за аналог).
Иногда проблемы доставляет и электропроводка — повреждается, либо окисляются контакты.
Стоит ли покупать?
Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень затратным. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе. Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.
Технические характеристики Mitsubishi L200
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны