- Отзыв Mitsubishi L 200 (99 л.с./ 2,5л. TDi/ 5 МКПП) (2005 г.)
- Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 (99 л.с./ 2,5л. TDi/ 5 МКПП) 2005 г
- Отзыв Mitsubishi L 200 (2005 г.)
- Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2005 г
- Mitsubishi L200 3 поколение пикап 4-дв.
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Отзыв Mitsubishi L 200 (99 л.с./ 2,5л. TDi/ 5 МКПП) (2005 г.)
Почитал-почитал отзывы и решил сам написать! Может мой опыт тоже будет полезен при выборе этого КЛАССНОГО Авто! Купил Эльку в феврале 2006, машина-«Минималка», решил сэкономить, тем паче, что все что захочу по мере эксплуатации можно будет без труда купить, брал в «РОЛЬФ-питер»(хорошее обслуживание и МАСЛО 0W40, оказалось огромным плюсом при эксплуатации зимой) Главное условие при выборе машины было: ЦЕНА-КАЧЕСТВО-ВНЕДОРОЖНИК для большой семьи, для города, для дачи, для рыбалки, для ВНЕдорожья! Машина для средней российской семьи, к коей себя отношу! Машину Я не видел, внутрь не лазил, пробную поездку не делал- небыло в наличии в салоне! Просто понравилась цена, комплектация и сроки, Я ее увидел уже через неделю, хотя очередь была три месяца, дело случая, кто-то отказался в пользу полной комплектации! Машина на 16-х дисках, родную узкую резину «Бриджстоун(летняя)», сразу сменил на всесезонку DUNLOP-AT – она пошире и повыше(позднее сменил на летнюю и зимнюю COOPER-AT-ЦЕНА-КАЧЕСТВО). Супруга когда увидела Эльку, спросила: «А как же в нее садиться?». Потом оказалось что это не так сложно(главное приноровиться и не испачкаться о порог)! Резину поставил жесткую, но высокую(при проезде через рельсы и рытвины в асфальте совсем не ощущаешь и намека на тряску (можно ставить на подстаканник стаканчик кофе- не расплескаешь), но при этой плавности машина не плывет даже на крутых виражах проходя на скорости (резина-то с металлическим кордом). Далее дорога и город: По сравнению с Мондео-110л.с. сначала очень не хватало той прыти, что была на Форде, но потом приноровился, машина прошла обкатку и …… Сейчас при проезде через центр или по второстепенным дорогам города СПб только машины три-четыре за пол часа пути обгоняют меня (ЭТО ОТВЕТ ТЕМ, КТО ГОВОРИТ ЧТО МАЛО ПРЫТИ В ЭЛЬКЕ), хотя раньше я тоже так думал-Я ошибался! То, что машина узкая, это плюс при маневрах в пробках, узких улочках(пример-Пушкинская ул.), дворики в центре, машина ЛЕГКО-управляема, при проезде по лесовозным следам от УРАЛОВ машина идет то левым колесом в колее, то правым, на ВЫСОКОЕ «пузо не садится, (бывает по глине скользнешь и движешься боком, пока не подцепишь кочку и не вырвешься снова в колею!). Я сразу был против подножек и не пожалел, пробираясь в Карелии через камни и оголенные корни сосен. Про город…… Чувствуешь себя большим человеком, Я ЗНАЮ, Я УВЕРЕН, что проеду везде, высокие поребрики, глубокие ямы, перекопанные выезды от дома, становятся пустяками жизни, про их существование можно забыть, только совесть и заборчики, ГЛАВНОЕ СОВЕСТЬ не позволяют пользоваться возможностями Эльки в пробках. Когда строился автомобильный мост соединяющий «веселый поселок» и «ржевку» попробовал внедорожные качества машины, надежда была на то, что дорога недалеко и что трактора стоят поблизости, РИСКНУЛ. Пол часа перемещения в месеве, глине и грязи по порги и даже иногда было не открыть двери, пробовал разные режимы. Где ПРЕДЕЛ? Я его нашел! Не мог забраться напрямик на глиняную кучу, высотой метра-два и уклоном градусов-30-40, причем подъем начал из грязи в пол колеса. ЗАТО УБЕДИЛСЯ, что вращаются все три с половиной колеса. Спускаясь задним ходом оторвал задний брызговик, подмяв его глиняным отвалом под колесо, сбил неудачно расположенную розетку на заднем бампере, потом заменил, но после последней поездки по лесам снова сломал и ее(расположение розетки для прицепа неудачное, надо сразу переделать, размещать над бампером или на бампере). Расход дизеля при быстрой езде в городе, с нашими пробками 10-12-летом и 11-14 литров зимой. Di-Несте- движок работает мощно и маленький расход но урчит как трактор, Di-ЛУКОЙЛ- хорошая мощность, средний расход, работает спокойно без раскатов, Di-Шелл- маловато прыти, средний расход, работает очень тихо и ровно(как на бензине), Di-на областных неизвестных заправках- ЕДЕТ. но на 110-ти-120-ти на обгон пойти…. Подумаешь, прежде чем решишься. машину не разогнать(только с плохим топливом) ! Максимальную скорость набирал-158км/ч (по документам-142км/ч. ) До 125-разгон бодренький(быстрый обгон со 100 до 125), потом прыть плавно, но уверенно ухудшается и к 140 разгон становится тягучим, медленно дотягивая до 150-примерно 4000 об/мин. Крейсерская скорость 110-120 км/ч- расход 10л/100км (90-100-расход 8л/100км)! Самое интересное- «Эльке» всеравно, с грузом она, без груза, что по асфальту или по раскисшей дороге в горку- идет одинаково бодро. Первой передачей пользуешься только для разгона и на настоящем внедорожье! Езда без надрывов по бездорожью с включением понижающей передачи -14-15л/100км. ВОТ ТАКОЙ РАСКЛАД. Про комфорт: машина спартанская- сплошной пластик , никаких излишеств (И это хорошо, дети на заднем сиденье постоянно ногами пачкают двери, так берется влажная тряпка и просто протирается, пылесосится……и ЧИСТО, …..никакой химчистки, никаких пятен. ) Приборная панель хорошо читаема и понятна. Удобная вещь, как скрытые подстаканники под панелью управления вентиляцией, часто пользуюсь(черная полоска). Для курящих спереди посередине, сзади в обеих дверях пепельницы! Высоким сидеть сзади не удобно (при подкидывании стукаешься о обивку крыши), а так заднее сиденье широкое (мне понравилось спать на нем в поездках на рыбалку, как на тахте), для ног много места (если не сдвинуто переднее кресло назад до предела). Две печки- основная и дополнительная (тоже часто пользуюсь для быстрого прогрева салона) Имеется корректор фар(сам выбираешь- какой угол тебе нужен). Еще раз о внедорожье: Если машина «села» (не без этого), то включаешь заднюю передачу, понижающую, и медленно виляешь передними колесами, машина вылезает из любой грязи, САМА. На всякий случай вожу с собой хорошую удобную лопату, за два года она пригодилась только по хозяйству и для выкапывания червей.
p.s. Как-то на стройке в «Игоре» ухнул передним правым в грязевую яму, да так, что колесо полностью ушло в грязь вместе с бампером по фару. Заднее левое повисло в воздухе(когда вылез из машины оценить серьезность ситуации, верх заднего колеса был мне по глаза). Мужики стали говорить: «О, еще один влетел, сейчас подмогу позовем, местный трактор, многие до тебя здесь сидели». До такой степени была у меня уверенность в машине, что я ответил: «попробую сам вылезти, должна пойти. ». Пониженную не включал, включил задний ход и закидывая комьями грязи машину и еокружающих вылез на твердыню. Пол часа отмывал передние тормоза от грязи, при движении еще пол часа все скрипело при торможении. Но это была такая мелочь, по сравнению с тем чувством полного удовлетворения и спокойствия за машину и себя. Полная уверенность в машине, которой ты управляешь, ты просто знаешь, что если надо, она тебя довезет практически куда угодно, такая уверенность много о чем говорит.
Это не гоночный болид, это не гусеничный трактор, она не умеет переплывать реки и не лезет на отвесные стены…. Все остальное «Эльке» подвласно.
Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 (99 л.с./ 2,5л. TDi/ 5 МКПП) 2005 г
СОВЕТ 1.Если есть фаркоп переставить розетку повыше.
2. На откидной борт поставить шпингалеты изнутри(так надежнее).
3. Не ставьте доп. порожки, реально будут мешать (лучше поставьте снизу защиту днища и порогов)
4. Берите кунг с лючком (полезная вещь)
5. Запаситесь предохранителями (есть Мини)
6. Поставьте шноркель( если хотите переправляться в брод по зеркала)
7. Возите лопату (часто пригождается в походах и в быту или когда волочишь за собой прицеп (его приходится откапывать, чтобы не оторвать. ), да и если «сели» где с маленьким опытом, подкапаете и машина пойдет дальше САМА) А желание полазить в самой страшной грязи поверьте БУДЕТ.
Эта машина не спортивный болид, не гусеничный трактор, не самолет, она не ставит рекордов на скорость, не плавает через реку, не лезет на отвесные стены, будьте реалистом. Это машина для семейных людей, рыболовов и охотников, для поездок в офис, на дачу, на озеро с отсутствием дорог или раскисшими лесовозными грядками. Будьте уверены, что во время потопа, или снежных заносов с сугробами в пол метра вы приедете на работу вовремя-«Л-200» ВСЕ ПОДВЛАСНО. Извините за нескромность, моей машине два года, накатал 55000км.
Достоинства: Вседорожность, обзорность на высоте, тяговитый мотор, огромный кузов (у меня с кунгом), прекрасные большие зеркала заднего вида, прекрасная вентиляция салона и обогрев(2печки), экономичность, отсутствие порожка при посадке и высадке(встав на место порожка можно добраться до противоположной стороны крыши или лобового стекла), регулировка угла наклона фар из салона, информативность приборной панели, из мелочи: три пепельницы (одна центральная спереди и в задних дверях), под панелью управлением вентиляцией выдвижные подстаканники(часто пользуюсь, удобно, не тянусь до них)
Недостатки: Быть особо аккуратным при парковке задним ходом (зеркала искажают реальное расстояние), при моргании дальним светом переключается на постоянку, при включении дальнего света плохо освещается вблизи (нужны дополнительные противотуманки или отрегулировать положение фар из салона), нет замка на заднем борте кузова (положение спасает кунг, я дополнительно поставил шпингалеты изнутри), нет салонного воздушного фильтра в версии без кондиционера (вся дорожная пыль в салон. ).
Отзыв Mitsubishi L 200 (2005 г.)
Я долго шел к этой машине. Вообще я водитель профессионал, общий стаж 27 лет. Переездил на всем. Ежедневный пробег по любой погоде составляет не менее 200 км. Ну ладно, хорош цену набивать. Так вот. Ввиду своих конских пробегов постоянно сталкивался с катастрофически быстрым умиранием автомобилей. Нет, машины я люблю, всегда хорошо слежу за ними, вовремя произвожу ТО, использую только качественные (оригинальные) запчасти, хорошие масла. Но, увы, ресурс. Не успеешь оглянутся — пенсия. Последнее время ввиду пристрастия к рыбалке и охоте пользовал Нивы, а у них (притом что машинка мне очень нравилась) жизнь вообще короткая. Постоянный полный привод, много чего крутится, изнашивается.
И вот я как-то случайно обратил внимание на пикпы. Занялся изучением этого вопроса, полазил по сайтам, по форумам и пришел к выводу, что это то, что мне всю жизнь и было нужно. Правда, как выяснилось, выбирать по моим запросам: турбодизель (не ХДИ), механика, принудительный блок зад.редуктора — особо нечего. Mitsubishi L200 Old (до 2006г.в.). То есть на момент моего созрева до этой машинки данное авто с производства уже было снято и приходилось довольствоваться только вторичным рынком. Тут выяснилось, что не так-то просто Элечку найти не старую, не зачуханную. Повезло. В инете наткнулся на объявление о продаже машинки 2005г., макс.комплектации, в идеальном состоянии и со смешным пробегом — 10000км. Даже не торговался. Прыгнул к другу в машину, 400км. — и я счастливый обладатель L200 Old!
Так вот. По проходимости — танк. По комфорту — джип, причем прямо с рыбалки не стыдно в банк заехать. Об одном жалею, что не было у меня её, пока дом строил. Вот бы выручила. Цемент, плитка, да что угодно. Короче, много расписывать не буду. По ней и так отзывов полно. Плохих не видел. На сегодня пробег 170000. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Что еще расписывать о эксплуатации? То, как баранку кручу, да на педали нажимаю? Так это в принципе на всех автомобилях с механикой одинаково. Уже указание одного пробега без вмешательства в работу авто и отсутствие каких-либо предпосылок на такую перспективу — лучший отзыв об автомобиле в целом. Короче, доволен как Слон.
Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2005 г
Хотите реального помощника — ищите хорошую L200 Old (только хлопотно это теперь уже).
Mitsubishi L200 3 поколение пикап 4-дв.
Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)
Название: Mitsubishi
Модель: L200
Поколение: 3 поколение пикап 4-дв.
Модификация: 2.5 TD MT
Года выпуска: 2002–2005
Основные характеристики (кузов)
Колея передних колёс (мм) | 1465 |
Колёсная база (мм) | 2960 |
Высота (мм) | 1800 |
Ширина (мм) | 1775 |
Колея задних колёс (мм) | 1480 |
Дорожный просвет (мм) | 190 |
Снаряженная масса (кг) | 1840 |
Длина (мм) | 5125 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 95 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 196 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя (л.с.) | 90 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2477 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Рессора |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 10.6 |
Объём топливного бака (л) | 75 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 9.4 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 12.7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 147 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 | 139.7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |