Mitsubishi pajero клапан опережения

Mitsubishi pajero клапан опережения

mickey Сообщения: 131 Зарегистрирован: 07 июл 2010, 20:00 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: pajero 3 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз

ошибка 25 клапан TPS

Сообщение mickey » 19 янв 2015, 23:00

Всем пивет! В последнее время начал загоряться чек. может погаснуть потом опять загорается! Диагностика показывает ошибка 25 клапан TPS.. датчик положения поршня опережения впрыска топлива! Подскажите где он находится. читал про ошибку либо датчик либо что то с штоком. ?

Aleks_I Сообщения: 643 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 19:58 Двигатель:: 4м41 Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537 Откуда: Гомель Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 13 раз

Re: ошибка 25 клапан TPS

Сообщение Aleks_I » 20 янв 2015, 09:33

mickey писал(а): Всем пивет! В последнее время начал загоряться чек. может погаснуть потом опять загорается! Диагностика показывает ошибка 25 клапан TPS.. датчик положения поршня опережения впрыска топлива! Подскажите где он находится. читал про ошибку либо датчик либо что то с штоком. ?

mickey Сообщения: 131 Зарегистрирован: 07 июл 2010, 20:00 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: pajero 3 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка 25 клапан TPS

Сообщение mickey » 09 мар 2015, 22:50

Aleks_I Сообщения: 643 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 19:58 Двигатель:: 4м41 Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537 Откуда: Гомель Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 13 раз

Re: ошибка 25 клапан TPS

Сообщение Aleks_I » 10 мар 2015, 18:42

По Экзисту : 9 443 612 895

В коробочке ты получишь сам датчик и шток в пакетике . Свой снимешь ( два болтика ключ 10 ) и возьмешь свою пружину ( если целая ) и свою шайбу под пружину ( хлопнешь свой старый датчик об ладонь и шайба в руке , не прошляпь её ) — новый датчик , шайбу , пружину , новый шток и всё на место. проставку не забудь , резиновые уплотнения посмотри.

stranger699 Сообщения: 1334 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП Откуда: Белгород Откуда: Белгород Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 19 раз Контактная информация:

Re: ошибка 25 клапан TPS

Сообщение stranger699 » 11 мар 2015, 11:35

По Экзисту : 9 443 612 895

В коробочке ты получишь сам датчик и шток в пакетике . Свой снимешь ( два болтика ключ 10 ) и возьмешь свою пружину ( если целая ) и свою шайбу под пружину ( хлопнешь свой старый датчик об ладонь и шайба в руке , не прошляпь её ) — новый датчик , шайбу , пружину , новый шток и всё на место. проставку не забудь , резиновые уплотнения посмотри.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport казахстан

поддержу
я бы все таки сначала убедился,снял корпус,вытащил шток на предмет исследования и попробовал бы пальцем ходит ли поршень,а потом бы заказывал

«— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп. яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!»

Lukich111 Сообщения: 3320 Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик Откуда: С-Петербург Откуда: C-Пб-(Мурманск)- Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 221 раз

Re: ошибка 25 клапан TPS

Сообщение Lukich111 » 11 мар 2015, 12:31

mickey Сообщения: 131 Зарегистрирован: 07 июл 2010, 20:00 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: pajero 3 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка 25 клапан TPS

Сообщение mickey » 11 мар 2015, 19:29

Так вообще машина работает хорошо, только заводится стала оборота с 3-4 и чек загорается обычно в влажную погоду. но машину заглушить постоишь мин 5 запустишь и все ок не горит!но когда чек горит показывает ошибку на него

Aleks_I Сообщения: 643 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 19:58 Двигатель:: 4м41 Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537 Откуда: Гомель Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 13 раз

Re: ошибка 25 клапан TPS

Сообщение Aleks_I » 11 мар 2015, 19:59

По Экзисту : 9 443 612 895

В коробочке ты получишь сам датчик и шток в пакетике . Свой снимешь ( два болтика ключ 10 ) и возьмешь свою пружину ( если целая ) и свою шайбу под пружину ( хлопнешь свой старый датчик об ладонь и шайба в руке , не прошляпь её ) — новый датчик , шайбу , пружину , новый шток и всё на место. проставку не забудь , резиновые уплотнения посмотри.

поддержу
я бы все таки сначала убедился,снял корпус,вытащил шток на предмет исследования и попробовал бы пальцем ходит ли поршень,а потом бы заказывал

samsteel72 Сообщения: 10 Зарегистрирован: 28 дек 2019, 22:52 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: pajero 3 Откуда: Belarus

ошибка 25 клапан TPS

Сообщение samsteel72 » 07 авг 2020, 22:11

Подскажите пожалуйста почему ломает шток. Возможно ли его заказать отдельно. Кто нибудь пробовал ремонтировать.

Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk

SmoAG Сообщения: 7837 Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП Откуда: Воронеж Откуда: Воронеж Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 540 раз

ошибка 25 клапан TPS

Сообщение SmoAG » 08 авг 2020, 06:32

Вероятно потому, что у вас идет подсос воздуха, либо клинит механизм. Я бы на вашем месте искал причину быстрее, так как обычно после нескольких поломок штока, ломает шип профильного кольца и тогда ремонт тнвд не избежен.
Что у вас сливается с отстойника фильтра? Фото можно?

Читайте также:  Уаз буханка инжекторный предохранители

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Злыдня Сообщения: 1353 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр Откуда: Новополоцк Откуда: Беларусь Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 190 раз

ошибка 25 клапан TPS

Сообщение Злыдня » 17 авг 2020, 11:41

samsteel72 ,
1. Шток ломает, когда в насос с топливом идёт воздух. В полостях насоса образуется высокодисперсная смесь, которая отлично сжимается, в отличие от чистого топлива. Автомат изменения УОВ на этой пене корректно работать не может в принципе. Под воздействием реактивной силы вращения и возвратной пружины поршенёк начинает стучать в корпус демпфирующего клапана, слышен отчётливый цокот. Сначала ломается шток датчика, потом возможны более серьёзные поломки. Перелом поводка профильного кольца (оно же — «кулачковая шайба»), либо обрыв болтов, которыми прикручен к корпусу демпфирующий клапана (это замена корпуса ТНВД).
2. Отдельно шток заказать невозможно. Только в составе датчика TPS, номер давали выше.
3. Отремонтировать можно. Сам шток вытачивается из любой немагнитной стали (некоторые виды нержавейки), после чего на него надевается и жёстко фиксируется цилиндрическая насадка от оригинального датчика. Важно не деформировать этот цилиндрический наконечник и выдержать размеры штока, иначе оно кагбэ и будет работать, но показания датчика будут несколько сдвинуты.

Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

samsteel72 Сообщения: 10 Зарегистрирован: 28 дек 2019, 22:52 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: pajero 3 Откуда: Belarus

ошибка 25 клапан TPS

Сообщение samsteel72 » 18 авг 2020, 21:06

Изображение

Спасибо вам большое за ответы. Все срослось. Я на природу ездил и на почти пустом баке хапнул воздух. Цокот был очень громкий потом белый дым и заглох. Я сразу подумал двс умер. Поставить ровно не получилось машину уж тяжелая сильно. Привезли банку прокачали и вроде все ок. Вечером чек отключение абс. Ошибки по всем пунктам диогностики. Мастер посмеялся дал ссылку на эту статью.
Вот фото проблемы

Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk

Злыдня Сообщения: 1353 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 12:52 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр Откуда: Новополоцк Откуда: Беларусь Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 190 раз

ошибка 25 клапан TPS

Сообщение Злыдня » 20 авг 2020, 21:42

Насос, изнасилованный стартером без топлива, может в ближайшем будущем намекнуть, что его здоровье слегка пошатнулось.

Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Источник

4. Электромагнитный клапан опережения впрыска

Отсоедините от 10-контактного разъема насоса наконечники двух проводов электромагнитного клапана опережения впрыска.

Читайте также:  Джип чероки 1993 регулятор давления

4. Электромагнитный клапан опережения впрыска Mitsubishi Pajero

Чтобы отсоединить наконечники от разъема

1) Потяните на себя желтую заглушку (2), чтобы освободить ее от зацепления с наконечниками, затем нажмите на две защелки, расположенные с обеих сторон разъема.

2) Выньте желтую направляющую заглушку.

3) Натяните снимаемый проводник.

4) Наконечник закреплен в разъеме, расположенными по обеим сторонам защелками; с помощью отвертки отожмите одну защелку (натянутый провод не позволит защелке вернуться на место).

5) Отожмите другую защелку с помощью отвертки.

Теперь наконечник может быть извлечен из разъема.

Снимите защитный чехол электромагнитного клапана.

Снимите защитную крышку с электромагнитного клапана.

Снимите электромагнитный клапан с помощью оправки Mot. 997-01.

4. Электромагнитный клапан опережения впрыска Mitsubishi Pajero

Следует обязательно вынуть небольшой сетчатый фильтр, установленный на дне канала; используйте для этого щипцы с тонкими губками; замените фильтр новым.

Наружная часть фильтра выполняет роль уплотнительной прокладки, которая раздавливается при затяжке с рекомендованным моментом клапана.

Установите по порядку прокладку (4) патрубка трубки возврата (5), новый клапан (1), снабженный сетчатым фильтром, а также два уплотнительных кольца (6) и (7).

Произведите затяжку клапана с моментом 3 даН-м, используя оправку Mot. 997-1.

Наденьте новый защитный чехол (2) на клапан.

Подсоедините к разъему два наконечника.

Установите на место защитный чехол жгута и его стопорное кольцо.

Прокачайте контур подачи дизельного топлива с помощью подкачивающего насоса перед запуском двигателя.

Обязательно удалите информацию о неисправности из памяти компьютера, набрав команду «GO**» на диагностическом приборе RX25.

После выполнения операции не забудьте провести испытание автомобиля.

Источник

Mitsubishi pajero клапан опережения

Добавлено (02 Апр 2014, 18:22)
———————————————
бывает завелась, работает на холостых, а на газ не реагирует, серез минуту начинает обороты развивать

Добавлено (02 Апр 2014, 18:24)
———————————————
на насосе стоит семь датчиков, \есть подозрения что тупит датчик положения поршня автомата опережения впрыска, или клапан регулировки угла опережения впрыска

Добавлено (03 Апр 2014, 13:43)
———————————————
при старте нет ощущения что соляра ушла и несхватывает пока ненакачает. конечно есть такое ощущение.

Добавлено (05 Май 2014, 22:53)
———————————————
Да ещё забыл сказать! самое главное. что бы небыло проблемм следует поменять корпус подкачки (сие недоразумение я так и не понял какой умник разрабатывал).
Как можно отфильтровать топливо если оно продавливается через фильтрующий элемент а потом попадает в отстойник с датчиком воды и без каких либо сеток блокирующих воду, прямо в насос.
Нисановские , тойотовские , маздовские подкачки работают на оборот правильно . топливо поступает сначала в отстойник а потом фильтруется.
Я поставил подкачку от Мазды и фильтр по Кнехту КС67 ( отличается от нашего оригинального только шагом резьбы, датчик воды стандартный).
А Всё потому что первый свой насос я и ухохотал по вине ентой конструкции , зимой заправился а датчик то-ли примёрз то-ли что, короче не сработал когда было нужно и насос хлебанул водицы ,
ведь от неё родимой защиты и нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector