- Маркировка раздатки паджеро 2
- Mitsubishi Pajero 1993, двигатель дизельный 2.4 л., 105 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
- Машины в продаже
- Комментарии 11
- 3.3.2 Маркировка раздаточной коробки
- 3.3.3 Маркировка передней главной передачи
- 3.3.4 Маркировка задней главной передачи
- 3.3.5 Общие указания
- 3.3.6 Электрические / электронные компоненты и места их установки на раздаточной коробке
- 3.3.7 Снятие и установка органа управления раздаточной коробки E473
- 3.3.8 Снятие и установка блока управления раздаточной коробки J646
- 3.3.9 Снятие раздаточной коробки
- 3.3.10 Установка раздаточной коробки
- 3.3.11 Укладка вентиляционной трубки на раздаточной коробке
- 3.3.12 Замена резинометаллической опоры кронштейна коробки передач
- 3.3.13 Проверка уровня масла в раздаточной коробке
- 3.3.14 Снятие и установка уплотнительных колец фланца вала отбора мощности / карданного вала и электродвигателя раздаточной коробки
- 3.3.15 Замена уплотнительного кольца фланца вала отбора мощности / заднего карданного вала (раздаточная коробка установлена)
- 3.3.16 Снятие электродвигателя раздаточной коробки V253
- 3.3.17 Установка электродвигателя раздаточной коробки V253
- 3.3.18 Проверка уровня масла в главной передаче передней оси
- Раздатка
Маркировка раздатки паджеро 2
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, подходит ли раздатка от 2.8 рестайлового дизеля на 3л бензин 6G72? Трансмиссия супер селект на бензине. Если не подходит, то какую раздатку можно поставить? Заранее спасибо.
Алекс63 писал(а): Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, подходит ли раздатка от 2.8 рестайлового дизеля на 3л бензин 6G72? Трансмиссия супер селект на бензине. Если не подходит, то какую раздатку можно поставить? Заранее спасибо.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел- 8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Спрошу тоже.
У меня P2 рестайл (99г.в.), 3 двери, левый руль, АКПП
Раздатка SS от какого модели подойдёт? Подойдёт ли контратная РК от праворульной машины?
Есть ли разница 5-ти дверка или 3-х дверка?
hans0n писал(а): Спрошу тоже.
У меня P2 рестайл (99г.в.), 3 двери, левый руль, АКПП
Раздатка SS от какого модели подойдёт? Подойдёт ли контратная РК от праворульной машины?
Есть ли разница 5-ти дверка или 3-х дверка?
6G72=4D56
От правого руля подойдёт если вилки в раздатке перекинуть с лево на право\или наоборот-сейчас уже не помню перекидывал давно\
разницы в 5 или 3 дверях нет!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел- 8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Не забывайте что 72-х два вида: 12 и 24 клапана.
6G72=4D56 верно для 12-и клапанного, а на 24 большая раздатка
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Народ, проконсультируйте, раздатки 4д56 и 6г72 взаимозаменяемые? Если нет, то возможно ли внутренности от 6г72 поставить на 4d56 (цепь, шестерни и т.д.)?
Обе от праворульных, коротышей на автомате.
Разница только бензин и дизель
Mitsubishi Pajero 1993, двигатель дизельный 2.4 л., 105 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 11
Скажу как профи, сам попал на коробку VRGG? раздатки отличаются только по 2 параметрам, 3500 бенз + 2800 диз и 3000 бенз и 2500 диз, и если тут может я и ошибаюсь то в плане руля точно уверен! праворульные раздатки на левый руль не подходят и на оборот!
Скажу как профи, сам попал на коробку VRGG? раздатки отличаются только по 2 параметрам, 3500 бенз + 2800 диз и 3000 бенз и 2500 диз, и если тут может я и ошибаюсь то в плане руля точно уверен! праворульные раздатки на левый руль не подходят и на оборот!
Если у него только цепь перекинуть и шестерни на которых она крутится то без разницы в плане руля и автомат механка.
Скажу как профи, сам попал на коробку VRGG? раздатки отличаются только по 2 параметрам, 3500 бенз + 2800 диз и 3000 бенз и 2500 диз, и если тут может я и ошибаюсь то в плане руля точно уверен! праворульные раздатки на левый руль не подходят и на оборот!
У меня от пруля стоит…паджерик немец
одинаковые ставь не парься.
раздатки с 6g72 и 4d56 абсолютно взаимозаменяемы. Смотри тока на автомат механика и все.
Маркировка раздаточной коробки Маркировка передней главной передачи Маркировка задней главной передачи Общие указания Электрические/ электронные компоненты и места их установки на раздаточной коробке Снятие и установка органа управления раздаточной коробки E473 Снятие и установка блока управления раздаточной коробки J646 Снятие раздаточной коробки Установка раздаточной коробки Укладка вен.
3.3.2 Маркировка раздаточной коробки
3.3.3 Маркировка передней главной передачи
ПРИМЕЧАНИЕ Передняя главная передача 0AA предназначена для автоматической коробки передач 09D и механической коробки передач 08D. Расположение маркировки на передней главной передаче Рис. 3.84. Расположение маркировки на передней главной передаче Расположение на передней главной передаче буквенного обозначения приведено на рисунке 3.84. .
3.3.4 Маркировка задней главной передачи
ПРИМЕЧАНИЕ Задняя главная передача 0AB/OAC предназначена для автоматической коробки передач 09D и механической коробки передач 08D. Рис. 3.86. Расположение маркировки на задней главной передаче Расположение маркировки на задней главной передаче буквенного обозначения приведено на рисунке 3.86. Рис. 3.87. Буквенные обозначения и те.
3.3.5 Общие указания
Коробка передач При установке раздаточной коробки следите за правильным положением пригнанной втулки между раздаточной коробкой и коробкой передач. При установке опор подшипников и сопряженных с ними деталей очистите прилегающие к ним поверхности. Удалите с поверхностей контакта смазку и обезжирьте их. При замене раздаточной коробки заправьте агрегат по нижнюю кромку заливного отверстия. Сто.
3.3.6 Электрические / электронные компоненты и места их установки на раздаточной коробке
Рис. 3.88. Электрические/электронные компоненты и места их установки на раздаточной коробке: 1 – блок управления раздаточной коробки; 2 – орган управления раздаточной коробкой; 3 – электродвигатель раздаточной коробки; 4 – диагностический разъем; 5 – выключатель холостого хода; 6 – мультифункциональный индикатор в комбинации приборов Место установки блока управления .
3.3.7 Снятие и установка органа управления раздаточной коробки E473
Диагностический разъем Рис. 3.91. Диагностический разъем Диагностический разъем находится внизу передней панели, под кожухом, в пространстве для ног водителя (рис. 3.91). Место установки выключателя холостого хода F60 Рис. 3.92. Место установки выключателя холостого хода F60 Выключатель холостого хода F60 1 находится рядом с вилкам.
3.3.8 Снятие и установка блока управления раздаточной коробки J646
Снятие Снимите переднее правое сиденье. Если есть, снимите облицовку каркаса сиденья. Сначала необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. Если да, то следует узнать защитный код. Выключите зажигание и все электрические потребители, извлеките ключ зажигания. Отсоедините массовый провод АКБ. Отсоедините штекерное соединение 1блока управления раздаточной коробки J.
3.3.9 Снятие раздаточной коробки
Поднимите автомобиль. Снимите шумоизоляцию под коробкой передач. При наличии – демонтируйте защиту днища под раздаточной коробкой. Снимите заднюю часть системы выпуска ОГ и, при необходимости, каталитические нейтрализаторы (для V10 TDI). Снимите задний карданный вал. Выкрутите крепежные болты переднего карданного вала из передней главной передачи и раздаточной коробки. Рис.
3.3.10 Установка раздаточной коробки
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. При необходимости используйте пригнанные втулки для центрирования раздаточной коробки и коробки передач. Всегда заменяйте кольцо круглого сечения уплотнения раздаточной коробки/коробки передач, предварительно слегка смазав его. Рис. 3.100. Места нанесения смазки Смажь.
3.3.11 Укладка вентиляционной трубки на раздаточной коробке
Рис. 3.101. Ветиляционная трубка и ее крепление Вентиляционная трубка 1 раздаточной коробки проходит через раздаточную коробку и механическую коробку передач к шлангу системы охлаждения 4 (рис. 3.101). При этом она встанет в держатели 2 на раздаточной коробке и держатели 3 на механической коробке передач. На рисунке 3.101 изображена укладка проводки для модификаций с.
3.3.12 Замена резинометаллической опоры кронштейна коробки передач
Снимите кронштейн коробки передач. Рис. 3.102. Демонтаж резинометаллической опоры Выдавите резинометаллическую опору (рис. 3.102). Прикрутите новую резинометаллическую опору к упору T10214/ 3. Рис. 3.103. Установка новой резинометаллической опоры Запрессуйте резинометаллическую опору А с помощью упора T10214/ 3 в направляющую гильзу.
3.3.13 Проверка уровня масла в раздаточной коробке
Рис. 3.106. Болт для контроля уровня масла Выкрутите болт для контроля уровня масла (рис. 3.106). Уровень масла достаточен, если он находится в пределах нижней кромки заливного отверстия. Вкрутите и затяните новый болт. При заливе масла обращайте внимание на следующие моменты. Выкрутите болт. Залейте трансмиссионное масло до нижней кромки заливного отверстия. Вкр.
3.3.14 Снятие и установка уплотнительных колец фланца вала отбора мощности / карданного вала и электродвигателя раздаточной коробки
Рис. 3.107. Компоненты раздаточной коробки: 1 – гайка, 130 Н·м; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – фланец вала отбора мощности; 4 – металлический пыльник; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – вентиляционная трубка; 7 – уплотнительное кольцо первичного вала; 8 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 9 – гайка, 130 Н·м; 10 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 11 – фланец .
3.3.15 Замена уплотнительного кольца фланца вала отбора мощности / заднего карданного вала (раздаточная коробка установлена)
Снятие Снимите задний карданный вал. Рис. 2.121. Запрессовка сальника Открутите гайки фланца вала отбора мощности (рис. 2.121). A – Шестигранный болт M 10×30 с гайками. Снимите фланец вала отбора мощности. Рис. 3.111. Снятие уплотнительного кольца фланца вала отбора мощности/ заднего карданного вала Снимите уплотнительное кольцо с.
3.3.16 Снятие электродвигателя раздаточной коробки V253
Если заменяется электродвигатель раздаточной коробки V253, имейте в виду следующее. Новый электродвигатель раздаточной коробки регулируется в предписанном положении. Чтобы облегчить установку, отрегулируйте это положение по возможности также на раздаточной коробке. Выключите зажигание. Рис. 3.122. Управляющий элемент Поверните управляющий элемент раздаточной коро.
3.3.17 Установка электродвигателя раздаточной коробки V253
3.3.18 Проверка уровня масла в главной передаче передней оси
Рис. 3.127. Болт для контроля уровня масла Выкрутите болт для контроля уровня масла (рис. 3.127). Уровень масла достаточен, если он находится в пределах нижней кромки заливного отверстия передней главной передачи. Закрутите болт с новым уплотнительным кольцом. При заливе масла обращайте внимание на следующие моменты. Выкрутите болт. Залейте трансмиссионное масло д.
Список форумов MMC Pajero MMC Pajero IO, Junior, Mini
Раздатка
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Непонятный какой-то мануал Сам себе противоречит(примечанием в конце). И не понятно кем писан.
Да и трансмиссия у нас автомат не?
Giz писал(а): Здравствуйте.
По поводу переключения режимов раздатки — переключение в нейтраль на коробке передач не нужно?
Кстати на автоматах (АКПП) межосевую блокировку (4HLc) также можно включать на ходу
P.S. Вот выдержка из того же мануала про АКПП
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
M.I.B
Так, т.е. переключать можно на ходу, но 2ВД-4ВД до 100км? а 4ВД-4ВДЛок до скольки? вот какой пункт мне не понятен
Если вопрос был задан про КПП, то извеняюсь.. Мог уже не уследить.. тема таких у нас уже тьма
vox писал(а): до 100км/ч врубается и вырубается без проблем.на большей скорости просто не пробовал.
и в мануале написанно что 4Н можно врубать вырубать до 100км/ч (одно условие, в этот момент колеса не должны буксовать.)
меж осевой блок до 40км/ч
пониженную только остановившись и на нетралке.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Меня вот вопрос интересует,а раздатка на всех Паджеро 2 одинаковая? Или зависит от объема,бензин-дизель,года выпуска,правого-левого руля,короткобазный-длиннобазный вариант,МКПП-АКПП? Есть ли взаимозаменяемость с «Деликой»?
Заранее спасибо!
За делику не скажу. МКПП и АКПП отличается для пользователя положением N. Механически не знаю, но уверен что отличаются по конструкции.
Надеюсь, что не ошибаюсь, что на всех П2 стоит суперселект-2.
А вот арабы, тайна для меня. Узнав, чо в америке бывают Спорты только 2ВД. После этому ничему не удивлюсь )
По поводу включения межосевого блока (режим 4HLc) на скорости до 40 кмч., лично я в мануалах такого ограничения не видел, но думаю на практике этого вполне достаточно, потому как данный режим предусматривает весьма тяжелые дорожные условия и соответственно невысокие скорости.
Сам бывало включал межосевую блокировку на ходу в глубоком снегу или грязи, когда чувствовал что авто начинает засаживаться, порой очень даже выручало, ибо остановка в такой ситуации «для переключения раздатки» могла затянуться надолго.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб