Mitsubishi pajero io нет искры

Mitsubishi pajero io нет искры

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»

Вадим на арабе Сообщения: 258 Зарегистрирован: 12 окт 2005, 23:41 Откуда: Москва ВАО Поблагодарили: 1 раз

друзья спасайте нет искры

Сообщение Вадим на арабе » 29 июл 2007, 18:40

сегодня с утра после трех попыток завестись, обнаружил что искра отсутствует на выходе из катушки , друзья подскажите что необходимо проверить и как проверить замок зажигания , катушку и т.п. .

Вадим на арабе Сообщения: 258 Зарегистрирован: 12 окт 2005, 23:41 Откуда: Москва ВАО Поблагодарили: 1 раз

нет искры

Сообщение Вадим на арабе » 30 июл 2007, 21:29

сегодня позвонил в сервис, мастер сказал категорически что если нет искры значит сгорел ЭБУ, как его можно продиагностировать, если это он, то ремонтируется он или сразу покупать другой.

дядя Паша Спец по Трофи Сообщения: 7263 Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25 Двигатель:: 6G72/74. 4D56 Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200 Откуда: Москва Откуда: Москва Херово Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 33 раза Контактная информация:

Сообщение дядя Паша » 30 июл 2007, 21:34

Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка. была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Вадим на арабе Сообщения: 258 Зарегистрирован: 12 окт 2005, 23:41 Откуда: Москва ВАО Поблагодарили: 1 раз

нет искры

Сообщение Вадим на арабе » 30 июл 2007, 21:47

Nik Сообщения: 454 Зарегистрирован: 10 июн 2003, 08:42 Откуда: Москва Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Сообщение Nik » 02 авг 2007, 15:53

Где у тебя стоят датчики положения коленвала?
если как на П1 в трамблере, то может и не ЭБУ.

проверь, для начала, трамблер
А ЭБУ , в любом случае, нужно снять, качественно прочистить разъем(и со стороны ЭБУ и со стороны машины) от окислов, если какие контакты совсем растворились (а такое тоже бывает ) восстанови их проводками (либо надо менять разъем совсем).

Я проверял траблер осцилографом. Там 4 провода — питание, земля и 2 провода с датчиков положения колена. С одного датчика должен идти 1 импульс на оборот, с другого 6 импульсов.
Если неисправен 1-й датчик то ЭБУ не видит ВМТ и искры не будет, но форсунки могут щелкать. Если неисправен второй датчтик, то и форсунки будут молчать.
Если в сервисе есть заведомо исправный трамблер, то конечно проще его просто заменить для испытания.

RuslanTX Сообщения: 199 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 22:38 Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др. Откуда: Ульяновск Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение RuslanTX » 10 сен 2013, 17:32

Читайте также:  Панель задка niva chevrolet

Авто доехал до дома заехал закрыл ворота и заглох
Кручу молчит. До этого проехался большим лужам , затроил но до дома доехал и заглох.
Проверил искру с бабины, она там есть. А вот на свечи не поступает.
Подскажите где что искать.

Ewgenii Сообщения: 455 Зарегистрирован: 06 фев 2012, 12:55 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Москва Откуда: Солнцево Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз Контактная информация:

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение Ewgenii » 11 сен 2013, 00:34

Вадим на арабе писал(а): сегодня позвонил в сервис, мастер сказал категорически что если нет искры значит сгорел ЭБУ

RuslanTX писал(а): Авто доехал до дома заехал закрыл ворота и заглох
Кручу молчит. До этого проехался большим лужам , затроил но до дома доехал и заглох.
Проверил искру с бабины, она там есть. А вот на свечи не поступает.
Подскажите где что искать.

в трамблере
так у тебя трамблерный 6г72,
тогда похоже датчику (ВМТ)или коленвала,как его еще называют хана,
а стоит он в трамблере-причем дохнет ни с того,ни с сего,но может и ошибаюсь

эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/

RuslanTX Сообщения: 199 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 22:38 Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др. Откуда: Ульяновск Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение RuslanTX » 11 сен 2013, 04:45

Не понятно.
Мотор крутишь искру дает на трамблер, а из него нет на выходе.
Так понимаю датчики коленвала и распредвала должны показывать их положение и тем самым давать искру на бабине или нет. А она как раз есть и как положено выдает ее.
А вот бегунок в трамблере ее распределяет по цилиндрам. Может все же проблема в бегунке с крышкой.
Хотя если датчик не правильно считывает положение коленвала, то и икру будет не правильно давть, но все равно до свечей должна доходить!
Короче хрень какая то.
А в бегунке есть какой нибудь резистор или предохранитель.

bulasan Сообщения: 368 Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:03 Двигатель:: 6G72 24v Euro-0 Мой автомобиль(и):: Pajero3 Откуда: Алматы Откуда: Алматы Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 47 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение bulasan » 11 сен 2013, 06:07

Если с катушки идет достаточно мощная искра на трамблер, но на свечи не выходит, нужно проверять (а лучше пробно менять) бегунок. При пробое искра может уходить «под него».
При разрыве на бегунке (если с резистором) — будет искать слабое место и умрет или бегунок или катушка. Но у вас вряд ли с резистором, провода в этой роли.
Проверьте уголек в крышке (но с ним редко проблемы).
У меня пробилась на Сигме (6G72 12v) крышка трамблера и искра с центра уходила на одну свечу, но это не похоже на ваш случай.
Если искра слабая, а зазоры на искровом промежутке в трамблере большие (износ от эрозии), то может и «не допрыгивать» до свечных проводов, а искать более легкий путь или умирать потихоньку.
Если центральный провод дерьмо — будет похоже (он — главное препятствие).
Слабая искра может быть от дефектного коммутатора, катушки, проводов (реже).
Ищите. Удачи.

RuslanTX Сообщения: 199 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 22:38 Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др. Откуда: Ульяновск Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Читайте также:  Vin код уаз 3303

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение RuslanTX » 11 сен 2013, 07:21

Самое страно что это произошло резко!
Уголек нормальный до бегунка дотягивается.
Всегда не мог терпеть моторы с трамблерами

RuslanTX Сообщения: 199 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 22:38 Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др. Откуда: Ульяновск Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение RuslanTX » 11 сен 2013, 07:34

С утра еще раз подошел к авто. Посмотрел внимательно при дневном свете, оказывается нет прокладки между крышкой и корпусом трамблера видимо вода попала во внутрь.
У бегунка подгорели зубчики.
Возможно из за этого но сильно сомневаюсь, все равно должен работать. Пусть будет троить , но должен работать.

RuslanTX Сообщения: 199 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 22:38 Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др. Откуда: Ульяновск Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение RuslanTX » 11 сен 2013, 16:47

В общем искара появилась, не понятно что случилось. Но искра теперь есть. Чудо какое то.
Но не заводится.
Попробовал трамблер поставить на максимально позднее и оп начал схватывать, но не заводится.
Теперь меня терзают смутные сомнения:
— перескочил грм.
— что то с приводом трамблера или.
— да и что с искрой происходит?¿?¿?¿?¿?

RuslanTX Сообщения: 199 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 22:38 Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др. Откуда: Ульяновск Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение RuslanTX » 11 сен 2013, 20:10

Проверил метки ГРМ все на месте. Ремень натянут.
В общем начал эксперементировать трамблером. Перекинул на один зуб и сразу заверлся. Заглушив решил все собрать, закрыл крышку затянул болты. Пробую сново завести мотор, а не тут то было схватывает но не заводится. Забил он на меня
Пробую сново перекидывать трамблер и сново завелся , глушу пробую сново завести, схватывает но не заводится
Не понимаю что происходит.

Ewgenii Сообщения: 455 Зарегистрирован: 06 фев 2012, 12:55 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Москва Откуда: Солнцево Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз Контактная информация:

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение Ewgenii » 12 сен 2013, 01:46

RuslanTX писал(а): Проверил метки ГРМ все на месте. Ремень натянут.
В общем начал эксперементировать трамблером. Перекинул на один зуб и сразу заверлся. Заглушив решил все собрать, закрыл крышку затянул болты. Пробую сново завести мотор, а не тут то было схватывает но не заводится. Забил он на меня
Пробую сново перекидывать трамблер и сново завелся , глушу пробую сново завести, схватывает но не заводится
Не понимаю что происходит.

как пить дать,это сцуко датчик коленвала,

было один в один тоже самое,
да и когда провод на выкрученную свечу набрасываешь и видно что искра проскакивает,но как то через раз,
сам ДВЕ недели искал эту болячку,уж и проводку всю перетряхнул,но пока ошибки не считал так и не нашел.
так что настоятельно советую считать ошибки,как.
выше ссылка на тему

Читайте также:  Схема руля уаз буханка

P.S.Обычные лампочки накаливания и китайский тестер цифровой за 150 руб. не подойдут.

эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/

RuslanTX Сообщения: 199 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 22:38 Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др. Откуда: Ульяновск Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение RuslanTX » 12 сен 2013, 14:28

Сегодня купил трамблер с разбора 3000 руб.
Подключил к проводам покрутил за шестерню работает искра есть, установил. Но нет в глушитель его, тоже самое что и с моим трамблером.
Теперь думаю что же с ним может быть.

Pushkin Сообщения: 6054 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Москва,Щукинская Откуда: Щукино-Ясенево Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 91 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение Pushkin » 12 сен 2013, 15:05

RuslanTX Сообщения: 199 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 22:38 Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др. Откуда: Ульяновск Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение RuslanTX » 12 сен 2013, 15:18

Им только и занимаюсь
Датчик коленвала находится в трамблере!
Чек ошибки не показывает, говорит все чисто !

Pushkin Сообщения: 6054 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Москва,Щукинская Откуда: Щукино-Ясенево Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 91 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение Pushkin » 12 сен 2013, 18:42

RuslanTX писал(а): Им только и занимаюсь
Датчик коленвала находится в трамблере!
Чек ошибки не показывает, говорит все чисто !

Провода,свечи.У мну так было: искра есть везде,а мотор молчит.Началось это после двух дней стоянки под дождём,поменял свечи и провода и вот оно счастье.

RuslanTX Сообщения: 199 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 22:38 Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др. Откуда: Ульяновск Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение RuslanTX » 12 сен 2013, 21:17

Не удивлюсь что свеча первого цилиндра подговорила свечу третьего и шестого цилиндра на бунт. Свеча второго воздержалась, а четвертого и пятого мне помогают, так как иногда мотор схватывает.
В общем скоро кукушка съедет
Электрики ехать ко мне домой отказываются типа далеко и у их по записи, времени нет.

toliksib Сообщения: 448 Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:15 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 17 раз

Re: друзья спасайте нет искры

Сообщение toliksib » 13 сен 2013, 15:03

То есть искра, то нет, то вдруг заглохнет. Тоже неделю плясал вокруг авто, менял всю электрику. А засада была в ЭБУ, там перегорела одна из дорожек (или лопнула), и вот там, не контачило, то контачило, пока наконец так хорошо обгорело, что перестал двигатель вообще заводится. Принёс ЭБУ в радиомастерскую — там дорожку пропаяли (попутно ещё и конденсаторы поменяли, три штуки, про них на форуме написано). С тех пор мотор как часики (тем более с помененной всей электрикой).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector