Mitsubishi pajero io давление тнвд

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

вор снов Сообщения: 10 Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 06:22 Автомобиль: Pajero IO 1,8 и 2,0 Откуда: Красноярск

повышенное давление 4G93GDI

#1 Сообщение вор снов » 02 ноя 2010, 06:42

Доброго времени суток всем. Прошу помощи(если это возможно) в следующем. Автомобиль паджеро ио двиг 4G93 GDI. Весь фак и форум облазил и везде только идет борьба с низким давленим топлива. У меня же наоборот высокое.
1. Завожу автомобиль,прогреваю, на 2000 об мин показвает три вольта(с второго контакта на датчике взял). Поехал, все нормально. Через пол часа помаленьку напряжение долетает до 5 вольт и естественно наичнает гореть чек и машина пытается заглохнуть. И так каждый день.
2. Чего сделал. а) заменил топливный фильтр в баке(на всякий случай,машина только куплена)
б) промыл бак
в) горловина не гнилая
г) заменил фильтрик ТНВД (через 200 км еще раз заменил, ибо лазил в бак)
д) снял промыл регулятор давления и заменил на нем же фильтрик( плунжер не тер, так как без износа и чистый совсем,никаких пятен нет.
е) так как все вышеперечисленое не помогло купил на разборке регулятор давления другой,вместе с датчиком давления в сборе и поставил
ж) заменил резиновые толстые кольца на подачу в рейку и с рейки в регулятор давления (дабы исключить подсос воздуха)
3. После всех танцев с бубном давление стало вырастать до прежних 5 вольт не за 30 мин а за 50
Думаю может в самом насосе прилип клапан сброса высокого давления( могу ошибаться) на рисунках он вроде под заглушкой, рядом с клапаном перелива топлива из под поршня компенсации пульсаций топлива. Буду рад услышать ответы,советы, куда нырнуть. Хочу сегодня все таки снять насос и обратить внимание на эти клапана. Очень нехочу разбирать насосную часть, так как насос качает и даже через чур))) С уважением Дмитрий

mek admin Сообщения: 29450 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Читайте также:  Пневма на уаз профи

max_xxxl Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 окт 2009, 18:44 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Ust-Kamenogorsk

Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#1 Сообщение max_xxxl » 03 дек 2009, 17:07

Люди помогите хочу померить давление в ТНВД вольтметром но как подобраться к датчику он же в недрах колектора, возможно ли как то без сняти колектора. Если кто может фото конкретных контактов. (я чайник)
Зарание извеняюсь но в двух дневный поиск на форуме с конкретным описание не нашел.
Простите новичка на форуме.
Pajero IO `98

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#2 Сообщение Alex58 » 03 дек 2009, 19:28

max_xxxl Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 окт 2009, 18:44 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Ust-Kamenogorsk

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#3 Сообщение max_xxxl » 03 дек 2009, 20:05

max_xxxl Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 окт 2009, 18:44 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Ust-Kamenogorsk

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#4 Сообщение max_xxxl » 03 дек 2009, 20:26

Начиналось всё у меня так. Сначало начались провалы, по неопытности залил промывку и машина засола вообше, угнали на сто всё разобрали почистили форсунки выташили фильтрик тнвд продули, собрали завели работает 10сек и глохнет, дальше сказали забирай не чего с ним поделать не можем, (специалистов по GDI у нас в городе насколько я знаю нет) и тут у меня началось собственное раследование. Заменил фильтрик в ТНВД, фильтр в баке, поменял свечи ЗАВЁЛ, работал но троил, пробивал надсвечник, поменял его работал отлично. От ездил неделю всё было отлично. Но когда заправился до полного бака то опять появились провалы, иногда даже глох, доехал до дома нет доскакал если точнее, решил угнать в гараж завёл поехал а ни каких проблем нет обороты набирает нормально и разгоняется без проблем. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ.

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#5 Сообщение Alex58 » 03 дек 2009, 20:59

может проще у диагностов Лаунчем подключится? На IO не добирался, если по аналогии с Шариком, то в ногах пассажира правее под консолью.

max_xxxl писал(а): а ни каких проблем нет обороты набирает нормально и разгоняется без проблем. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ.

А чего копать, если проблем нет.
Может диагностика покажет ошибки в памяти.
Тут темка есть viewtopic.php?f=1&t=16830&start=60 там на 3 странице тоже о похожей проблеме полного бака пишут. Вещь довольно невероятная, но почитайте, может тоже попробуете.

max_xxxl Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 окт 2009, 18:44 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Ust-Kamenogorsk

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#6 Сообщение max_xxxl » 05 дек 2009, 13:13

Проблема то есть то нет лучше бы уже к одному концу. Такие плаваюшие проблемы самые сложные не кто не хочет браться, приедишь на сто они смотрят всё в порядке, только отехал как назло опять провалы, когда появляются провалы иногда чек загорается, газ отпускаешь он тухнет, на сто говорят как будет гореть так приезжай тогда ошибку прочитаем, вроде читал что она в памяти остаётся, я сказал им обэтом они отвечают что только когда горит. Кто из нас прав.

Читайте также:  Привод трамблера уаз ремонт

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#7 Сообщение Alex58 » 05 дек 2009, 14:06

max_xxxl писал(а): вроде читал что она в памяти остаётся, я сказал им обэтом они отвечают что только когда горит. Кто из нас прав.

Вы правы. Только АКБ не отключайте.
Проблема похожая на грязный фильтрик или подача топлива. Надо смотреть — будет ошибка 56 или нет.

mek admin Сообщения: 29450 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#8 Сообщение mek » 06 дек 2009, 02:03

Самодиагностика- первый и четвёртый контакт диагностического разьёма замкните и прочитайте сами по лампочке чек.

max_xxxl Сообщения: 13 Зарегистрирован: 07 окт 2009, 18:44 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Ust-Kamenogorsk

Re: Как замерить давление ТНВД Pajero IO `98

#9 Сообщение max_xxxl » 07 дек 2009, 09:12

mek admin Сообщения: 29450 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

SakhSvN Сообщения: 20 Зарегистрирован: 10 май 2017, 11:02 Автомобиль: Pajero IO 1,8 98 Откуда: Южно-Сахалинск

Давление ТНВД

#1 Сообщение SakhSvN » 26 ноя 2018, 08:42

Коротко проблема такая: Машина потеряла тягу, разгон совсем слабый, показывал ошибку 56. Диагностика показала проблему давления ТНВД. До замены был установлен MD356425 с выносным регулятором. Решено отказаться от ТНВД второго поколения в пользу насоса третьего поколения MD367150. Установил данный насос с заменой топливной рейки, заодно был прочищен впускной коллектор, заслонка, всё собрано на новых оригинальных прокладках. Запустил авто ошибки пропали, обороты держит в разгон хорошо стало, но вот при проверке мультиметром странные показания: на холостом ходу 3.3В (5.5Mpa), на 2000об/м уже 3.45-3.5В (5.8-5.9Mpa) на 4000об/м поднимается до 3.55-3.6В (6-6.1Mpa) и машина стала сильно дымить, запах не сгоревшего топлива чувствуется (масло мотор не ест), до этого не дымила.

Ещё иногда стоя на ХХ обороты резко вырастают до 1500 и опять опускаются в норму.

Катализатор кстати вырезан давно уже и до замены насоса дыма не было.

Так вот вопрос, это не слишком высокое давление? И как это может быть связано с дымом?

mek admin Сообщения: 29450 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Читайте также:  Проставка вентилятора уаз 469

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Давление в ТНВД 4G94

#1 Сообщение ELECTROHAUSE » 11 май 2014, 02:31

Добрый день! Купил паджерика ио, 2000 года. Заметил достаточно большой расход, около 15-17 литров. И плавающие холостые обороты. Только вчера залез в бензобак, фильтр-сеточка в удовлетворительном состоянии. Не снимая её с насоса залил винсом, ржавый налет (!) почти смылся. Впринципе фильтр в нормальном состоянии, прозрачный. Замерил напряжение на датчике ТНВД. Напряжение прыгает от 2.4 -2.7в на холостом ходу. На 2-х тысячах показывает 2.65-2.7в. Прыгает на 0.05 вольтах. Это значит хана тнвд? Нужно притирать пластины? Или заменить фильтр под капотом нужно? На входе в тнвд менял. Результата нет, да и стоял там чистый

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Re: Давление в ТНВД 4G94

#2 Сообщение ELECTROHAUSE » 11 май 2014, 13:05

Neos Сообщения: 2218 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36 Автомобиль: П4 + 335 Откуда: Пермь Откуда: Пермь Контактная информация:

Re: Давление в ТНВД 4G94

#3 Сообщение Neos » 11 май 2014, 14:29

Если все фильтры действительно с чистые, то тнвд лучше отремоноировать. Можете попробовать добавить давление вручную, но это может не помочь.
На фото две обратки посередине.

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Re: Давление в ТНВД 4G94

#4 Сообщение ELECTROHAUSE » 11 май 2014, 15:18

beertopeer37 Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:36 Автомобиль: Galant VIII EA7A 2.0 GDI ’01 Откуда: Шуя, Ивановская обл. Контактная информация:

Re: Давление в ТНВД 4G94

#5 Сообщение beertopeer37 » 11 май 2014, 15:40

ELECTROHAUSE писал(а): Добрый день! Купил паджерика ио, 2000 года. Заметил достаточно большой расход, около 15-17 литров. И плавающие холостые обороты. Только вчера залез в бензобак, фильтр-сеточка в удовлетворительном состоянии. Не снимая её с насоса залил винсом, ржавый налет (!) почти смылся. Впринципе фильтр в нормальном состоянии, прозрачный. Замерил напряжение на датчике ТНВД. Напряжение прыгает от 2.4 -2.7в на холостом ходу. На 2-х тысячах показывает 2.65-2.7в. Прыгает на 0.05 вольтах. Это значит хана тнвд? Нужно притирать пластины? Или заменить фильтр под капотом нужно? На входе в тнвд менял. Результата нет, да и стоял там чистый

Это значит регулятору хана, а точнее клапану регулятора. В любом случае надо смотреть и состояние регулятора и состояние пластин. При давлении 2,7 на Х.Х. на 2000 об. оно должно подняться ближе к 3,5в, а у тебя стоит на месте. Крути регулятор, если не реагирует на регулировку, то ему хана, надо притирать. Заодно и пластины глянешь в каком состоянии. Лучше сразу обслужить ТНВД и забыть о нем.
На наших 94х моторах регулятор вообще больное место, сам уже ремонтировал 2 раза (притирал). Успехов.

ELECTROHAUSE Сообщения: 274 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03 Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94 Откуда: Спасск-Дальний Откуда: Спасск-Дальний

Re: Давление в ТНВД 4G94

#6 Сообщение ELECTROHAUSE » 11 май 2014, 16:28

Источник

Оцените статью
Adblock
detector