Mitsubishi pajero io 1998 года характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Pajero iO (Мицубиси Pajero iO) 1.8 AT (130 л.с.) годы выпуска 1998 — 2000

Подробные технические характеристики Mitsubishi Pajero iO (Мицубиси Pajero iO) 1.8 AT (130 л.с.). Описание, цены и фото Mitsubishi Pajero iO. Годы выпуска: 1998, 1999, 2000.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и рулевое управление

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.

Источник

Mitsubishi pajero io 1998 года характеристики

Смотришь на Pajero Io и думаешь: разве можно сравнивать этот серьезный компактный внедорожник с короткими свесами, огромным дорожным просветом и подключаемым полным приводом с какими-то кроссоверами? Но вспомнив об отсутствии рамы, наличии только бензиновых двигателей и о довольно мягкой для настоящего «проходимца» подвеске, начинаешь гадать, чего в Pajero Io больше – «джипистости» или «асфальтовости»?

Iзучая Oтличия
Дизайн «младшего» Mitsubishi Pajero перекликается со «старшим» внедорожником столь значительно, что в то, что авторами внешности Io выступили итальянцы из ателье Pininfarina, верится с трудом. От переднего до заднего бампера, от одного наружного зеркала до другого, от покрышек до антенны на крыше компактный полноприводник выглядит по-настоящему любимым дальневосточниками «чистокровным японцем». Pajero Io выпускался почти десять лет – наладили производство в 1998-м, а завершили лишь в 2007-м. В наши дни этот факт заслуживает уважения. Компактный внедорожник явно ориентирован больше на представителей сильного пола, чем на прекрасных дам, но тем не менее модель популярна и у тех, и у других.

Читайте также:  Кардан задний уаз фермер 5 ступка

Это интересно! Через год после дебюта Mitsubishi Pajero Io на внутреннем японском рынке в Италии на новом заводе ателье Pininfarina началось производство экспортного аналога машины, названной Mitsubishi Pajero Pinin («младший брат» по-итальянски). Решение организовать выпуск полноприводника в Европе было принято для привлечения патриотичных покупателей. Модели для внутреннего рынка Страны восходящего солнца и государств Старого Света несколько отличаются как внешне, так и в техническом плане.

Iнтересная Oсобенность
Даже зная тягу японцев к рациональности использования внутреннего пространства автомобилей, впервые заглядывая внутрь Pajero Io, удивляешься простору и практичности. Но достойный для своего класса объем салона доступен только водителю и переднему пассажиру. Чудес не бывает, вот и в Pajero Io задний ряд кресел больше подойдет детям, чем взрослым. В интерьере «младшего» внедорожника есть за что зацепиться взгляду. На передней панели и дверных обивках привычный темный пластик дополнен тканевыми вставками, управление отопителем реализовано с помощью классических «крутилок», а во влажном приморском климате пригодится одна из функций дворников: потянув рычажок стеклоочистителей на себя и отпустив его, мы получим единичный взмах без включения омывателя.

Но интерьер Mitsubishi Pajero Io не лишен недостатков. Например, различных емкостей для небольших предметов не так много, как в автомобилях-конкурентах. Чтобы воспользоваться передними подстаканниками, вообще придется переворачивать «вверх ногами» широкий центральный подлокотник, а потом тянуться за кружкой кофе за сиденье. Чтобы сделать пассажирское авто более удобным для перевозки поклажи, складываем задние сиденья. Увы, не удалив подголовники, сделать этого не удастся. С другой стороны, спинка заднего «дивана» может не просто складываться по частям, а раздельно регулироваться по углу наклона.

Это интересно! Пятидверный компактный внедорожник появился на год позже своей трехдверной версии. «Короткий» Mitsubishi Pajero Io значительно уступает в размерах «длинному» варианту: колесная база 2280 мм (против 2450 мм у пятидверного полноприводника), а длина-ширина-высота кузова соответственно равны 3675, 1680 и 1700 мм. Pajero Io в трехдверном варианте можно порекомендовать тем, кто предпочитает ездить в одиночестве или вдвоем.

Iсполняющий Oбязанности
Если вам нужен достойный полноприводник, которому не страшно бездорожье, но по каким-то причинам купить классический джип нет возможности, смело обращайте внимание на Pajero Io! «Виной» такому утверждению служит подвеска и, в первую очередь, трансмиссия автомобиля. Привод выполнен по технологии SS4-i, разработанной на основе Super Select, которой оснащаются «настоящие» Pajero. В трансмиссии имеется несколько режимов, о работе которых можно узнать по индикатору на панели приборов. Включив «2H», мы превращаем Io в заднеприводный автомобиль, «4H» через вискомуфту, которая играет роль центрального дифференциала, делает ведущими и передние колеса. Далее начинаются те возможности, благодаря которым компактный Pajero становится сложно назвать кроссовером: режим «4HLc» блокирует межосевой дифференциал, а «4LLc» плюс к этому включает пониженную передачу. К слову, режимы работы трансмиссии включаются «по-настоящему», классическим рычагом.

Читайте также:  Срок полезного использования toyota land cruiser 150

Добавим к указанным плюсам клиренс в 205 мм, штатную защиту картера двигателя, довольно большие ходы передней подвески на стойках Макферсона и задней пятилинковой, а также углы въезда и съезда в 33 и 45 градусов соответственно – и становится ясно, почему Io многие считают полноценным младшим братом классического Pajero. Тем, кому возможность преодолеть бездорожье видится лучшим решением, чем поиск объезда, можно порекомендовать обратить внимание на Pajero Io с дифференциалом повышенного трения на задней оси, который был доступен в качестве опции.

Iдеал Oбезоружен?
Ну чем Mitsubishi Pajero Io не идеальный городской автомобиль? И компактный, и высокий, и практичный, и проходимый, и… постойте, а что это за аббревиатуры на решетке радиатора и пятой двери? GDI, Gasoline Direct Injection, или непосредственный впрыск топлива. Еще каких-то пару лет тому назад наличие этой современной системы нередко становилось поводом отказаться от покупки автомобиля марки Mitsubishi, а вот в наши дни к присутствию такого впрыска многие уже привыкли. Покупая машину с такими двигателями, как 4G93 (1,8-литровый 4-цилиндровый рядник, мощность которого в зависимости от года выпуска варьирует от 116-ти до 160 л.с., или от 85-ти до 118 кВт) или 4G94 (2-литровый 136-сильный, или 100-киловаттный, мотор), главное – помнить о профилактике. Обязательно нужно следить за состоянием топливных и воздушных фильтров, форсунок, топливных насосов и заправляться качественным топливом. На проверенной АЗС.

Это интересно! Mitsubishi Pajero Io может оснащаться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатой автоматической КПП. Нередко владельцы жалуются на «растянутость» и «задумчивость» последней, однако не стоит забывать о важности периодического техобслуживания подобных коробок передач. В то же время механическая КПП негативных отзывов практически никогда не заслуживает.

Iтог: Oтлично!
Каюсь, до знакомства с этим автомобилем сомнений во внедорожных качествах, тяговитости и практичности Pajero Io было хоть отбавляй. Да, довольно «мужской» компактный полноприводник с немаленькими колесами и серьезным дорожным просветом. Но, зная о неспособности кроссоверов передвигаться по плохим дорогам или же при их отсутствии, ставить эту модель в один ряд с ее «старшим братом» не хотелось. Теперь же кажется, что Io – это тот же Pajero, только чуть-чуть меньше. А что такое Pajero, наверное, никому объяснять не надо.

Мнение владельца. Андрей Антохин:
– В феврале прошлого года встал вопрос о покупке автомобиля. Наша семья решила последовать следующими критериям: машина нужна на каждый день, и на ней должно быть возможно летом ездить на дачу и на природу. Были варианты: Toyota RAV4, Suzuki Escudo или Mitsubishi Pajero Io. Почитали отзывы в Интернете, сравнили характеристики, плюсы и минусы каждого из претендентов и остановились на Io – для езды по бездорожью нужен настоящий джип, а не паркетник, а преимущества модели в городе – скромные габариты. Главным стимулом послужило наличие раздатки, как у «старшего» Pajero, большие колеса и немаленький клиренс. Летом эти плюсы оправдались, когда мы поехали на отдых в Ливадию: оказалось, что на песке и на грунтовке Pajero Io на голову выше конкурентов – там, где не проехали RAV4 и Escudo, наш полноприводник прошел без труда.
Расход топлива приятно удивил, летом на заднем приводе уходит 10-12 литров на сотню, зимой с постоянно включенным полным приводом расход увеличился до 15-16 литров. Более чем за год ежедневной эксплуатации двигатель начал «кушать» масло. Проблему решили шлифовкой головки блока цилиндров и заменой поршневых колец. Заодно прочистили форсунки системы GDI. Это «удовольствие» обошлось в 20 тысяч рублей. Зато расход топлива зимой сократился до 14 литров на 100 км. Других проблем с Pajero Io за все это время не было.

Читайте также:  Кардан уаз 3741 2203010

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Io 1.8 ZR-S
Двигатель:
рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, 1834 куб.см, GDI
Максимальная мощность: 130 л.с. (96 кВт) при 5500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 182 Нм при 3500 об./мин.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Привод: подключаемый полный, имеется блокировка межосевого дифференциала
Дорожный просвет: 205 мм
Колёсная база: 2450 мм
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 3975х1680х1710 мм
Габариты салона (длина-ширина-высота): 1620х1400х1225 мм
Снаряжённая масса: 1340 кг
Ёмкость топливного бака: 53 л

Источник

Энциклопедия Mitsubishi Pajero iO 5 дв. внедорожник (1998 — 2005) (Мицубиси Паджеро Ай Кью)

Отзывы Mitsubishi Pajero iO 5 дв. внедорожник (1998 – 2005) (Мицубиси Паджеро Ай Кью), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Mitsubishi Pajero iO 5 дв. внедорожник (1998 – 2005) (Мицубиси Паджеро Ай Кью).

Достоинства / Недостатки

Модификация Mitsubishi Pajero iO 5 дв. внедорожник (1998 – 2005) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 21.5 года.

Общий рейтинг нет данных → почему?

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!

Технические характеристики

Выберите одну из 5 модификаций Mitsubishi Pajero iO 5 дв. внедорожник (1998 – 2005)

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Отзывы владельцев

Что советуют владельцы Mitsubishi Pajero iO?

Нужен компактный внедорожник, рамный и с раздаткой? Берите, даже не думайте. Но запомните, что он рассчитан максимум на 4-ых.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector