Mitsubishi pajero интегрированная рама

Внедорожник Mitsubishi Pajero IV с замкнутой интегрированной рамой.

Дебют четвертого поколения среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero состоялся осенью 2006 года на автосалоне в Париже, а производство модели началось в октябре 2006 на японском заводе Pajero Manufacturing Co. в префектуре Гифу.

Фактически автомобиль четвертого поколения представляет собой глубоко модернизированный Pajero III с новыми панелями кузова и оформлением передней части, алюминиевым капотом и видоизмененной подвеской, что лишний раз свидетельствует о надежности конструкции в целом. Осенью 2011 года Mitsubishi Pajero IV прошел небольшую косметическую модернизацию, в результате которой получил новые диски колес, решетку радиатора и передний бампер.

Среди особенностей интерьера Mitsubishi Pajero IV — комбинация приборов с утопленными в колодцах люминесцентными приборами, получившими новую подсветку. Сохранен верхний дисплей, на который выводятся данные наружной температуры, компаса, высотомера и барометра. В оформлении использованы материалы более высокого качества, имитирующие алюминий и дерево.

Конструкция кузова с интегрированной в силовой каркас замкнутой лонжеронной рамой унаследована от Pajero III, конструкторы лишь добавили поперечный силовой элемент рамы в районе второго ряда сидений, усилили щит передней панели и увеличили число точек сварки на стыке моторного щита и лонжеронов рамы.

Внедорожник Mitsubishi Pajero IV с замкнутой интегрированной рамой

Габаритные размеры : 3-х дверный — 4385x1875x1880; 5-ти дверный — 4900x1875x1870 мм, число дверей : 3/5, число мест : 5. Клиренс : 220 мм, угол въезда/рампы/съезда : 3-х дверный — 36.7/25.2/348; 5-ти дверный — 36.6/22.5/25 градусов, колесная база : 3-х дверный — 2545; 5-ти дверный — 2780 мм, колея передних/задних колес : 1570/1570 мм. Топливный бак : 3-х дверный — 69; 5-ти дверный — 88 литров. Вместимость багажного отделения : 3-х дверный — 290/1119; 5-ти дверный — 215/1790 литров.

Двигатели и трансмиссия Mitsubishi Pajero IV.

Линейка двигателей включает два бензиновых мотора V6 SOHC 24V объемом 3.0 и 3.8 литра, мощностью 178 л.с., 261 Нм и 250 л.с., 329 Нм, либо турбодизель 3.2 литра R4 DOHC 16V, 200 л.с, 441 Нм с непосредственным впрыском Common Rail. С турбодизелем доступна 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, но большинство Pajero IV оснащают модернизированной 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II с ручным режимом переключения Sports Mode.

Фирменная система Super Select подключаемого постоянного полного привода с пятью блокировками для IV поколения модернизирована и получила индекс Advanced SS4-II — с несимметричным (33:67) блокируемым межосевым дифференциалом с вискомуфтой, демультипликатором и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen с пневмоприводом и возможностью принудительной жесткой блокировки.

Конструкция подвесок : передняя — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, передние нижние треугольники выполнены теперь из кованого алюминия, задняя — независимая многорычажная.

Читайте также:  Бампер на уаз браконьер
Комплектации Mitsubishi Pajero IV.

В оснащение входят фирменная система курсовой устойчивости M-ASTC вкупе с ABS и Brake Assist, шесть подушек безопасности, раздельный климат-контроль и дополнительный кондиционер для пассажиров сзади, электропривод стекол и зеркал, базовая аудиосистема с MP3, AUX/USB-портами, ресивером, четырьмя динамиками и двумя твитерами, ксеноновые фары, иммобилайзер, подогрев передних сидений.

За доплату предлагают чейнджер, отделку салона натуральной кожей и панелями под дерево и алюминий, электропривод передних сидений, тонированные стекла, шесть динамиков, люк с электроприводом, камеру заднего вида с трансляцией на встроенный в салонное зеркало экран.

Топ-версия Ultimate включает эти опции в пакет изначально, а дополнительно предлагает мультифункциональный дисплей аудиосистемы Rockford высшего класса мощностью 860 Вт, на который также транслируется изображение с камеры заднего вида, навигационную систему, DVD для задних пассажиров с потолочным 9 дюймовым экраном.

Похожие статьи:

Источник

Mitsubishi Pajero IV — реальный “проходимец”. Или нет?

Знакомство с Mitsubishi Pajero произошло неожиданно. В тот момент тестировали Hyundai Creta и застряли в сугробе. Сколько ни копали снег, не могли выехать. На помощь откликнулся человек на Pajero. Прицепив Крету к тросу, Паджеро без особого труда вытащил паркетник из сугроба. Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки. Сегодня об этом расскажу подробно. Итак, поехали.

Mitsubishi Pajero IV

Внешне автомобиль выглядит брутально. Эффекта добавляют тонированные вкруг стекла и грязевые всесезонные шины BF Goodrich All-Terrain T/A KO2, размерностью 265/70R17. Штатный размер резины — 265/65 R17.

Паджеро 4, вид сбоку

Pajero IV-го поколения имеет несущий кузов. Хотя раньше, как и многие, думал, что это рамный внедорожник. Оказалось, классический рамный кузов только у первых двух поколений, у третьего и четвертого кузов несущий с интегрированной рамой.

Несущий кузов Паджеро 4

Автомобиль большой и тяжелый. Снаряженная масса составляет 2110 кг. Длина — 4900 мм, ширина — 1875 и высота — 1870 мм. Дорожный просвет по данным производителя 220 мм. Угол въезда — 41, съезда — 29, рампы — 26 градусов. Но с нашими нестандартными шинами эти показатели явно выше, геометрическая проходимость лучше.

Pajero-iv-3

Подвеска у Pajero IV независимая. Спереди — двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажка. Ход передней подвески составляет — 220 мм, задней — 270 мм, что является внушительным показателем для внедорожника.

Схема подвески Mitsubishi Pajero IV

В салоне

Первым делом меня заинтересовал багажник. Открываю тяжелую пятую дверь и вижу большое пространство, где владелец периодически перевозит велосипед и детский квадроцикл. Объем составляет 663 литра и 1790 л при сложенных спинках сидений.

Багажник Митсубиси Паджеро 4

Да, это семиместная версия. Два задних сиденья убираются под пол и при необходимости их можно вынуть. Но места на третьем ряду очень мало. Чего не скажешь про первый и второй ряды. Места очень много, особенно над головой.

Читайте также:  Кардан передний уаз 31512 размер

Третий ряд сидений вынули из пол багажника

За рулем Pajero поначалу непривычно, потому что руль находится справа, а не слева, как я привык. Да, это праворульная версия для внутреннего японского рынка. Но потихоньку привыкаю. Особого комфорта не ощущаю, да и салон уже морально устарел. Рычаги переключаются не так легко и просто, как на современных автомобилях, а с усилием.

Торпедо Mitsubishi Pajero IV

Из приятных моментов — просторный салон и высокая посадка.

Двигатели и коробки передач

Под капотом установлен самый неприхотливый для Pajero мотор — 3.0 V6 с индексом 6G72, который устанавливался еще на второе и третье поколение внедорожника. Мощность 178 сил и 261 Hm при 4000 об/мин. Блок двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. Привод газораспределительного механизма ременной. Количество клапанов 24.

Под капотом 6G72

В паре с двигателем работает 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия V4A51 совместной разработки Hyundai-Mitsubishi. Хотя на европейские версии с левым рулем устанавливались 5-ступенчатые АКПП с индексом V5A51.

Средний расход топлива около 15-16 литров при спокойном стиле езды. Если активно “топить” и буксовать, то расход, на таких грязевых шинах, составит больше 20 литров на 100 км пути.

Кроме этого, Pajero оснащается турбодизелем 3.2 TD (4M41), мощностью от 170 до 200 л.с., а также бензиновым мотором 3.8 V6 (6G75), выдающим 250 л.с.

Полный привод и проходимость

Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD III имеет четыре режима. 2H — задний привод, 4H — полный с распределением момента 33:67 в пользу задней оси, 4HLc — постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, а в режиме 4LLc добавляется пониженная передача в раздаточной коробке.

Режимы

С постоянным полным приводом в режиме 4H можно ездить на любых скоростях. Чаще всего его используют зимой на постоянной основе, а летом включают при необходимости. Режим 4HLC рекомендуется включать только в грязи, песке и снегу.

Схема полного привода. Красным выделена раздаточная коробка

При проверке проходимости “Паджерика” сначала все шло гладко, небольшие сугробы проезжали легко, пока не заехали в более глубокий снег . Вперед, назад — все, застряли. Автомобиль сел на брюхо, хотя клиренс немаленький. С помощью лопаты раскопали снег, и Pajero выехал. Правда, потом мы засаживали его еще два раза, причем, почти на ровном месте.

Причина слабой проходимости кроется во всесезонных АТ-шинах, которые не подходят для езды по сугробам. Немалый вес автомобиля 2800 кг и неподходящие шины заставляют японский внедорожник быстро садится на брюхо. Благо лопата была с собой.

Паджеро застрял в снегу

Сколько стоит и какие конкуренты

Средняя цена Pajero IV на вторичном рынке составляет 1 000 000 рублей. Конкуренты — Toyota Land Cruiser Prado 120, стоит от 1 200 000 руб и выше, Land Rover Discovery III — средний ценник 800 000 рублей, правда, с надежностью вопросы, Nissan Pathfinder — 800-900 000 руб, Kia Mohave тех же годов — 800 000 руб.

Читайте также:  Подшипник генератора уаз 452

Pajero-iv-11

Из новых автомобилей альтернативы практически нет. Разве, что Lada Niva Travel, стоимостью от 750 000 рублей, но это уже совсем другая история.

Финал

Подытожу, Mitsubishi Pajero IV — надежный и неприхотливый внедорожник. Не смотря на 14-летний возраст, а наш экземпляр 2007 года выпуска, он отлично сохранился и не имеет проблем, ни с технической, ни с кузовной частью. Много места внутри, внушительная внешность и оптимальная проходимость, которую при правильном подходе можно улучшить.

Pajero-iv-12

Понравился ли вам автомобиль, купили бы себе такой, пишите в комментариях.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Источник

Интегрированная в кузов рама.

следующая тема предыдущая тема

Сегодня, на говновыставке «О и Р на Р» прокатились на 4 Паджере, типа тестдрайв, менеджер заученно щебетал, что интегрированная в кузов рама современных машин намного лучше для внедорожнега чем уходящие в прошлое (к сожалению )стандартные, кондовые рамы. Мои скромные попытки переспорить его не увенчались успехом. Понятное дело для городского паркетнега наличие рамы сомнительно, но для более серьёзных машин типа Паджер, Витар и т.д. ИМХО она просто необходима..

Не соглашусь с Вами, сейчас эксплуатирую 4 паджерик, пробег 20 т.км. с февраля этого года, до этого был 120 прадик до него 95 до него 2 паджерик, итд, вообщем все вплоть до нивы и уазика. Если сравнивать машины честно, а имнно : машины одинаковой массы и строго на одинаковой резине одного и того же производителя, то вывод будет, что интегрированный 4 паджерик войдет в тройку лидеров по покорению бездорожья. Уступит он лидерство 105 крузеру и то не в вопросе прооходимости а скорее по надежности. Также джиперы гоняют и на чироках и на 3 и 4 паджериках и вопрос проходимости там стоит только в уровне подготовки водителей и машин, так как рамы там интегрированны в кузов. Если сравнить 120 прадо и 4 паджеро, то безрамный паджеро по проходимости выииграет у рамного прадо, а вот относительно комфорта все наоборот. Наличие рамы дает преимущество только для трофи рейдов, так, как, рамные машины легче лифтовать, дократить, буксировать. Поэтому выбирая универсальный авто для повседевности обращать внимание на наличие рамы я бы не стал. Правильная резина это уже 80% успеха для проезда к намеченной точке.

я приблизительно это и имел в виду. Как не крути с классической рамой это делать существенно легче и безопаснее для машины

Кстати, в забытых Богом регионах, где о дорогах имеют весьма туманное понятие(типа Камчатки, Приморья) про существование Паджер, лучших, чем их старенькие Патрули, да Крузеры просто не догадываются, а кто про них знает, считает баловством(слышал достаточно много отзывов)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector