Mitsubishi pajero или forester

Выбор и покупка автомобиля

Паджерик спорт — близок сердцу по дизайну — воспитан веком геликов и круизёров. Нацелился заказывать, но. прокатился по полям и лесам на субаре форестер и. да + есть скидка. Падж — радует внешностью. (близок сердцу) Субару форестер — предполагаю понадежнее (бдизок уму). таки чему поверить? так уседа в жизне — протеворечие мозгов и сердца :-))) НАРОД. ХЕЛП. Что надежнее. Дешевле в эксплуатации. Девайс предполагаю брать с 0, то и то в макс комплектации. Юзаться будет — провинция — из дорог — трамвайные пути.

Довольно разные машины. Рамный джип и полноприводный сарай практически. Плановое ТО и ремонт обоих машин не дешевые, но как мне кажется, Суба будет понадежней. Из этих двух я однозначно за Лесника.

ну и запросы. форестер пошустрее будет, по поворотливее, но и поменьше, проходимость похуже, в обслуге подороже, да и модель поновее.
Совершенно разные машины. прийдется брать то что ближе по духу, либо то что будет выгоднее.

+1. Привсей моей » любви» к ММС, выбрал бы Спорта. Походимость у него Очень хорошая и с «лесником» несравнима впринципе.

не знаю, по моим запросам, паджерик спорт с фориком рядом не стоял).
однозначно за форик.
мне с проходимостью нужна резвость на асфальте.

Грибник, судя повсему с бездорожьем в Вашем представлении Форестер справился, и Вам понравился, и есть скидка и т.д. -Я бы уже не сомневался!
Да и старовата конструкция П.Спорт, внутри вообще вне конкуренции на вылет.
Новый Л200 представлен на выставке и скоро поступит в продажу, вот с чем бы сравнить! А пока, Форестер!

ну и запросы. форестер пошустрее будет, по поворотливее, но и поменьше, проходимость похуже, в обслуге подороже, да и модель поновее.
Совершенно разные машины. прийдется брать то что ближе по духу, либо то что будет выгоднее.

во рассмешил. проходимость хуже. да форик мице ещё и фору даст. ездил на обоих, мица рядом не стоит. Я неимею ввиду, на брюхо садиться

во рассмешил. проходимость хуже. да форик мице ещё и фору даст. ездил на обоих, мица рядом не стоит. Я неимею ввиду, на брюхо садиться

Рассказывай это друзьям стритрейсерам.
у меня хороший стаж по бездорожью, а по проходимости лесник будет даже похуже ПЕНИНА. тем более с таким крутящим моментам лезть в лес это идеотизм, застрянешь в первой луже, либо прийдется их на скорости пролетать.

ну и запросы. форестер пошустрее будет, по поворотливее, но и поменьше, проходимость похуже, в обслуге подороже, да и модель поновее.
Совершенно разные машины. прийдется брать то что ближе по духу, либо то что будет выгоднее.

во рассмешил. проходимость хуже. да форик мице ещё и фору даст. ездил на обоих, мица рядом не стоит. Я неимею ввиду, на брюхо садиться

Читайте также:  Джипы украшенные на свадьбу

Zerg, Вы путаете сами и вводите в заблуждение других, Форик не создан для езды вне дорог ВООБЩЕ! И пусть Вас не смущает полный привод, Форик создан для езды только по дорогам, по плохим, хорошим, но только по дорогам. Какой то стереотип непобедимый — если есть ПП значит авто — король говен! Не так ни разу.

верса, ты что-то имеешь против стритрейсеров. скажу вам любители мицы, сделайте тест-драйв на субарике. и всё поймёте. и читайтет внимаетельнее посты.

верса, ты что-то имеешь против стритрейсеров. скажу вам любители мицы, сделайте тест-драйв на субарике. и всё поймёте. и читайтет внимаетельнее посты.

Ну так субару этож мечта стритрейсера )))
расслабься, прокатись по болоту и все поймешь.
Любителей мици тут нет )))
Тест драйв на субаре возможен только по обычным дорогам, в говны они свои машины не вывозят, так как это просто безсмысленно. А вот РОЛЬФ частенько вывозит внедорожники на тест драйв в гОвнах за что достоен уважения. http://www.rolf.ru/dealers/mitsubishi/mitsubishirolfdiamant/mitsubishirolfdiamant_news/200606151417-3474.htm

верса, ты что-то имеешь против стритрейсеров. скажу вам любители мицы, сделайте тест-драйв на субарике. и всё поймёте. и читайтет внимаетельнее посты.

Моя мысль в данном случае сводилась к тому, что Форик и Спорт авто разного назначения, на дороге Форик рулит, в говнах — Спорт.
З.Ы.: я не являюсь поклонником марки митсубиси, просто мой авто на данный момент меня устраивает.

Где автор темы? О какой проходимости речь? Если о гОвнах, то какая может быть тут форестер. Если в сосновом бору у дороги побродить, то Спорт и не сгодиться ибо бездорожья там нет.

Так он в теме написал, что проходимость Форестера устраивает.

Здесь выбор по совокупности потреб. качеств.

Причем здесь крутящий момент? Какие вездеходные качества спорта или форика? Эти машины не преднозначины для нормального бездорожья.
Если есть необходимость лезть в настояшую грязь купите Уаз или ниву, с гораздо меньшим крутящим моментом.
А спорт или форик нужно выбирать по субъективным предпочтениям.
Лично мне, больше нравится форик, лучше разгоняется, меньше ест, лучше рулится.
Единственный вопрос, стоимость обслуживания, ремонтопригодность и надежность. У меня нет опыта длительной эксплуатации данных авто.

Причем здесь крутящий момент? Какие вездеходные качества спорта или форика? Эти машины не преднозначины для нормального бездорожья.
Если есть необходимость лезть в настояшую грязь купите Уаз или ниву, с гораздо меньшим крутящим моментом.
А спорт или форик нужно выбирать по субъективным предпочтениям.
Лично мне, больше нравится форик, лучше разгоняется, меньше ест, лучше рулится.
Единственный вопрос, стоимость обслуживания, ремонтопригодность и надежность. У меня нет опыта длительной эксплуатации данных авто.

Вот такие внедорожные качества у спорта http://photo.pajero4x4.ru/
Я бы не был так категоричен в отношении нивы или уаза, и не сказал бы что в условиях бездорожья неподготовленные ваз или нива сделают стандартного спорта.
Тут же сравнивают спорта и лесника, так что коментарии по поводу нивы вообще неуместны.

Читайте также:  Якорь стартера уаз 417

Мне нечего читать, я по своему опыту знаю, как на рыбалке или охоте таскаем уазиками поджеры и крузеры с большим крутящим моментом, лежащие на брюхе. Проходимость намного хуже наших нив и уазиков.

Мне нечего читать, я по своему опыту знаю, как на рыбалке или охоте таскаем уазиками поджеры и крузеры с большим крутящим моментом, лежащие на брюхе. Проходимость намного хуже наших нив и уазиков

Однозначно, большая доля правды здесь есть. Но как ни странно, в проходимости внедорожника, 50% его внедорожных качеств, это его водитель.

Может проще поступить, отметить характеристики внедорожника которые влияют на проходимость и сравнить, эти две машины:

Масса
База
Характеристики
мотора (тыговитость на низах)
Дорожный просвет
Свесы
Привод 4*4
Межколесная блокировка
Меж осевая блокировка
Колеса

Считаю сравнение этих машин глупостью, у них изначально разное назначение, схожесть характеристик двигателя в данном случае ни о чем не говорит.
З.Ы. не хочу этим никого обидеть.

Мне нечего читать, я по своему опыту знаю, как на рыбалке или охоте таскаем уазиками поджеры и крузеры с большим крутящим моментом, лежащие на брюхе. Проходимость намного хуже наших нив и уазиков.

Источник

Поделитесь опытом, помогите советом (выбор авто)

Всем привет!
Помогите, пожалуйста, в выборе машины:
Решили менять машину. Остановились на PAJERO IV и Subaru Forester. Понимаю, что это две совершенно разные машины и сравнивать их не совсем корректно. Машину берем для города + за грибами съездить + в отпуск поехать. PAJERO всем хорош, но смущает разгон, Subaru разгоняется быстрее.
Буду рада, если поделитесь опытом и советом.

Где вы в «городе (с пробками)+с грибами (по проселочным)+в отпуск (с багажом)» разгоняться-то собрались?
А объем багажника «для грибов» не интересует?

Читайте также:  Все для jeep wrangler tj

Уважаемая, Afex, наверно не совсем корректно предлагать другим помочь вам с выбором, да и на сайте фанатов митсубиси вы почти не услышите сторонников субару Здесь мы вас будем склонять только к паджерику (причем вполне обосновано).

А вообще определитесь для себя: для чего вам машинка. Это наверно самое важное — в зависимости от того где и как вы будете эксплуатировать машину — вы будете ожидать от нее соотвествующего поведения. Будете парковаться на высоком бордюре — потребуется высокий клиренс, будете жать педаль газа на сфетофоре — потребуется динамика, будете буксовать в лесу — потребуется высокий клиренс и понижайки. И каждый раз когда в такой момент у вас не будут совпадать ожидания — вы будете расстраиваться о сделаном выборе, и наоборот, когда совпадут ожидания — вы будете получать удовольствие от покупки.

Такой вопрос лучше Осипову задать. На этом сайте все будут хвалить Паджерик, на сайте Субариков, будут хвалить Субару.
Объективно, Вам поможет человек, который хотя бы имел в личном пользовании два этих авто.

Берите субару если семья небольшая. я бы тоже взяла, но у нас прибавление 2-х ребенков, поэтому еще думаем что брать. аут не хочу из-за вариатора, а форестер нам маловат

Всем привет!
Помогите, пожалуйста, в выборе машины:
Решили менять машину. Остановились на PAJERO IV и Subaru Forester.

. по работе пользовал форик 2004 года,турбо. параллельно дома-с-кроссер2,4. щаз-падж4 3.0. все автоматы и вариатор на кроссере. динамика,и прочий драйв-это форик,без шанцов. кроссер-довольно классная динамика,размеры поболе форика,красивее,помягче и потише. тупое удобство и автобусно-троллейбусный кайф-это падж. последний форик правда уже не тот. нет уже мифической ноздри. и нужно смотреть ценники. которые сблизились до безобразия..и ясно каждому колхознику,што тут нужно брать.
. ну и форик практически неубиваем,хотя по последним версиям это возможно уже не совсем верно. и нужен свой мастер-субарист.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector