Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero 3литра , 2001года?
Народ подскажите пожалуйста, стоит ли брать данный авто, или слишком старый? На года в принципе пофиг, лишь бы машинка в хорошем состоянии была. Или что посоветуете наподобие, но практичнее и надежнее в пределах 400-450 тыров? Голову уже себе всю сломал. Еще на Лексус RX300 смотрю, но то как бы паркетник.. В принципе по говнам лазить не планирую, изредка выезды на природу. Нужен большой багажник и просвет дорожный поболе ( на пузотерках наездился, дорог нет и потому сей выбор). Можите начинать кидать в меня камни ))
сейчас тебе начнут рекламировать дастер, степвей и прочие ошибки природы)))
Паджеро настоящий джип. ВОзможно его потенциала и не нужно вам. Рассмотрите как вариант тойоту. Ну а если хотите в комфорте ездить то алроуд.
сейчас тебе начнут рекламировать дастер, степвей и прочие ошибки природы)))
Паджеро настоящий джип. ВОзможно его потенциала и не нужно вам. Рассмотрите как вариант тойоту. Ну а если хотите в комфорте ездить то алроуд.
Машину) Вот главное слово. Некоторые и за 500 берут шеви ниву я ж диагноз не ставлю, хотя большинство Россиян сразу поймут что человеку нужно срочно к врачу
у меня шурин купил таки, но 97 года 3.5 литра. еле выбрали в Москве. аппарат зачОтный. я перегнал с Москвы, остался доволен. договорился брать на рыбалку его по говнам ездить.
Искал внедорожник паркетник и такой недавно в живых не нашел.
Остановился на новых выбирал между нивами и дастером буджет прада был не 400 а 500
купил дастер. монопривод безх кондера но клиренс и расход и обзор нормально багажник норм тушу кабанчика можно кинуть,
если конечно по уму лучше Б/У ниву 5 дверную взять если найдется с 1.8 мотором карбюраторным там тяга как у дизеля. там места тоже много авто легкий и достаточно устойчив для нивы.
Да в и общем за 150-250 еще лифтованную купишь с шумкой и тп
Если по гавнам ездить не планируешь, то паджерик с данным лексусом ваще рядом не попадает. А если до тебя на этом паджике кто-то по гавнам лазил, я тебе не завидую, без штанов останешься. ММС Паджеро — машина разорительная, и хвалят их только те, кто на на другом нормальном ничем не ездил, во всяком случае на 300-м лексусе это точно.
Народ, спасибо за мнения.
в 16:12
Laurin Klement Витара не катит, так как пару лет назад,сначала я, а потом и вся семья очень полюбила велосипеды.Багажник Витары не располагает к перевозке велов внутри салона. Именно по этому хочется машину вместительную(именно по багажнику). В Лексусе багажник на много меньше Паджерика, но по отзывам тоже не раз слышал, что движки и все прочее на порядок надежнее.
IT — без кондера машины не рассматриваю вообще (с нашим летом не катит париться в салоне). Блин голова реально раскалывается что брать. Спасибо, хоть нет советов купить что нибудь новое за лям-два ))) Убивают такие люди ( в реале наслушался советов, были бы деньги , конечно бы взял).
В Ваш бюджет идеально вписывается Форд Маверик, 2004 — 2005 годов. Сам приглядываю такой бате взамен Патриота. 3.0 литра с автоматом.
На разборках всего навалом для этой машины, лично мне эксплуатация грандеура (хундаевский вариант мицубиси дебонайр, сигма) не разоряла. Найди разборку с ремонтом, установи контакт, привези им на осмотр машину и после их вердикта определишься
На разборках всего навалом для этой машины, лично мне эксплуатация грандеура (хундаевский вариант мицубиси дебонайр, сигма) не разоряла. Найди разборку с ремонтом, установи контакт, привези им на осмотр машину и после их вердикта определишься
У Patriot провода какие-то торчат кажись в районе раздатки этой её чтоли, мне не хочется что-то преодолевать броды. А так не до такой степени дерьмовый там салон. До совершенства скорей не дотягивает экстерьер ещё бы чуть чут. Думаю свои хреновы 3 года она отъездеет, потом на покой, скинь куда-нибудь в ближайший водоём.
Если это тройка паджеро(бегемот),то у него 6g72 двигун стоит.178 лошадей.Там раздатка обалденная 4 режима.но учти что если свечи менять то только СТО или гемор со снятием возд.коллектора.Постоянная проблема после покатушек датчики на раздатке(будешь на авар.режиме ездить).Но машина класс.Если сам петришь,то проблем не будет.По степи едешь машина не шелохнётся(полностью независимая подвеска)Заводится в любой мороз.Салон огромный,возил на нём снегоход и «ниньзю».Экономичный 92 бенз в среднем 16-17 литров расход.Запчастей валом.подходит всё от 4-ки паджеро.Вообщем если возьмёшь то сразу СТО пусть датчики проверят и спроси когда грм,ролики и свечи меняли!владел таким 3,5 года не продал бы если бы не полетел редуктор передний!Удачи!
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI (2001 г.)
Покупка не умом и расчетом, а чистой эмоцией. хааачуууу. После мучений с «пузотерками» нашей достаточно суровой и комунально-дорожной зимой, а также неприкрытой любовью к природе (рыбалка) решил, что без джипа никак жить не могу. И вот, подвернулся Мой вариант. У знакомого. Основной аргумент — за ЭТИ деньги ничего другого похожего в этой реальности нет. Серебристый, огромный, весь в «цыганском» обвесе из хромированного железа аутентичного немецкого производителя Cobra. Машину не смотрел вообще, в смысле на СТО, так хотелось. а хочется хуже чем болит, или там похмелье, например. Первое впечатление: ШОК. Такого фантастически ужасного салона среди моих машин еще не было (а, забыл сказать, владел немецкими седанами одних там трех самых малолегендарных производителей = БМВ, Ауди, Мерседес). Второе: завел, поехал. Второй шок. Он не управляем, ну в смысле управляем, но больше нет. Зашел в S — образный поворот на привычной скорости около 100 км\ч. Пожалел, что трезвый или памперс очень захотелось. в общем под действием центробежной силы сполз на пассажирское сиденье))) Третье: Шумоизоляция. Её НЕТ. И все. Четвертое: Сиденье водителя и руль. Сколько не регулировал одно к другому — удобное положение не нашел. Решил привыкну (вспомнил «комфорт ситце » в семерке БМВ — прослезился) Потом привык, за пару недель. Найденные позитивы — очень высоко сижу. Круто! Правда за стойкой кузова при определенном ракурсе скрывается полностью целый пешеход, переходящий дорогу, пару раз «очканул», потом начал выглядывать на повороте как из-за угла. По ямам очень смело начал ездить, правда учитывая жесткую, очень жесткую ходовую, лучше переезжать препятствия спокойно. Привык к управлению, оказалось довольно динамичная машина. В трафике не чувствуешь себя улиткой. Зимой ваще песня = полный привод это просто супер, особо хорошо, что подключается без проблем. Очень и очень проходимая. Все ближайшие к городу бездорожья — не вопрос. Найденные негативы — расход топлива. на моноприводе, на летней резине, без кондиционера, на горящей лампочке ECO GDI 20.5 литров 95. по заправке мерил. Зимой на АТ — шной резине, полный привод постоянно, печка, подогревы — 25-27. Что сделал для улучшения ТТХ: -выпускные коллекторы по 140 $ с разборки -пластиковая нижняя часть коробки для воздушного фильтра (неудачные защелки — сломались) 50$ с разборки -глушитель 120 $ с разборки Глобальные проблемы: — ШРУС, шаровые, подшипник передние справа 600 $ с работой — сальники клапанов с прокладками 1000 $ с работой — гидроаккумулятор тормозной системы — замена по отзывной компании — ручник 200 $ с работой Позже допишу про текущие проблемы.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI 2001 г
- Расход топлива
- Стоимость запчастей
- Плохая управляемость
- Низкая коррозийная стойкость
- Низкое качество салона
- Неудобные сиденья
- Плохое ЛКП
- Шумоизоляция
- Реальная «геморройность» GDI
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2001 г.)
Всем добрый день. Наездил на этой машине 70000 км. Некоторые мои соображения по поводу эксплуатации. Кто хочет ездить на джипе премиум-класса — это не ваша машина (во всём видна экономия, начиная с материалов отделки и заканчивая потребительскими качествами — это японский «бобик»). Основная концепция при постройке этой машины — ЭКОНОМИЯ, причём на всём: толщина конструкционного металла (защита днища сделана из железа толщиной 0.7-0.8 мм — уши крепления потрескались от вибрации и она упала на ровной дороге), кожа салона (70% — заменитель, причём не самый хороший), все пластики (патрубки печки, корпус воздушного фильтра пересохли и потрескались), размеры фильтров (салонный пол А4 — на месяц езды). Бамперы — это чудо технологии, это просто оболочка толщиной 3-4 мм без усилителей, демферов и т.д., она держится на пластмассовых пистонах по периметру (за счёт чего она сохраняет форму я не знаю, когда я их снял, у меня был шок). Шумоизоляция отсутствует в принципе. Мотор сняли с легкого грузовика — 4 цилиндра, 3.2 литра объёма. Пробовал на бездорожье: можно ехать до тех пор, пока хоть раз не проехать тем же маршрутом на G-классе: развесовка по осям плохая, распределение крутящего момента по осям плохое (при одинаковых начальных условиях (одинаковые колёса, два моста включены и при невключенных блокировках). G-класс едет ровно, не взирая на положение педали газа, а Паджеро при малейшей ошибке водителя разворачивает поперёк дороги, подвеска сочетает в себе ничем неоправданную жёсткость и американскую валкость. При всех минусах надо сказать, что машина очень неприхотлива, дешёвая в обслуживании и ремонте и надёжна (это относится только к запчастям, которые поставили на заводе. Всё, что можно купить в магазине или на сервисе, приблизительно в 10 раз хуже, оригинал или не оригинал — не имеет значения)) Можно месяцами не открывать капот, а только ездить (всё работает как часы — мотор, коробка, электрика, климат). Родная ходовая у меня ходит по сей день (за исключением элементов стабилизаторов и стоек и рулевых тяг). Работа АКП — сросто супер. В итоге хочу сказать, что посредственные характеристики компенсируются надёжностью и дешевизной. Главное вовремя проводить плановые ТО (и это очень важно, если вовремя не поменять какую-то жидкость, то можно потерять узел, который она обслуживает целиком (как правило агрегаты ГУР и т.д. неремонтопригодны). Новая машина не стоит своих денег однозначно, зато подержанная — очень хороший вариант для любителей «Понтов за малые деньги». Потому что в этой машине как раз визуальных «понтов» предостаточно. У меня сложилось впечатление, что до 200000 можно проехать без проблем, до 300000 с проблемами, а вот машин с пробегом 400000-500000 вы не встретите вовсе. И всё-таки нет у японцев школы и культуры автомобилестроения, они как китайцы по большому счёту (без души и харизмы, только цена).
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2001 г
как-то грустно стало.хотя мне никогда паджерик особенно не нравился -соглашусь с автором насчет визуальных понтов.
Сейчас делают все без исключения одноразовые машины, у людей есть деньги, так зачем делать машину чтоб она служила 20 лет, когда можно сделать похуже, чтобы владелец купил за эти 20 лет не одну машину а 4-5, бизнес)