Mitsubishi pajero горит лампочка масла

Загорелась лампа давления масла PAJERO 4индикатор давления масла паджеро на приборной панели

третья стадия масляного голодания двигателя паджеро

Визуально: лампочка давления масла на приборной панели моргает часто и быстро пропадает, с пропусками.
Что творится в моторе: пониженное давление масла, есть вероятность спасти двигатель без серьезных вложений
Выход: Вероятно, обойдется все малой кровью. Под замену пойдет масляный насос.
Каждые 10 секунд работы двигателя это минус тысячи из вашего кармана.

2 я стадия масляного голодания двигателя

На приборной панели: Значок давления масла горит дольше, пропадает медленнее.
Что в это время происходит в двигателе: практически полное отстутствие давления в системе смазки ДВС, повышенный износ вкладышей (грызет вкладыши) и коленвала.
Выход из положения: Коленвал точно попадет на проточку с заменой старых вкладышей на новые ремонтные. + естественно, замена масляного насоса, промывка и замена масла ДВС. пример

3 я стадия масляного голодания двигателя

На щитке приборов: точная шлифовка коленвала, а возможно, и замена двс
В моторе: Полное отсутствие давление масла. Деформированные вкладыши, шейки коленвала на грани перелома.
Как лечить: однозначно шлифовка коленвала, замена старых вкладышей на новые ремонтные + соответственно, замена масляного насоса. Есть вероятность целесообразности замены мотора в сборе.

Симптомы неисправности системы смазки двигателя

Мигающий значок лампы давления масла, стук в подкапотном пространстве.

1) Масло в двигателе превратилось в ваксу, и забился маслоприемник

2) Вышел из строя масляный насос

3) Банально вытекло масло (взорвался масляный фильтр, пробит поддон двигателя, сгнил поддон картера)

4) А может быть, что всего-лишь неисправен датчик, или проводка к нему.

Диагностика (дефектовка)
— подключаем манометр и смотрим на текущее давление масла в системе смазки двигателя
2 000 руб.
Разборка двс снизу
— без снятия двс и осмотр на предмет металиической стружки и что вообще происходит в поддоне
10 000 руб.
Замена масляного насоса 15 000 руб.
Замена старых вкладышей на новые в номинале, не снимая ДВС + 3 000 руб.
Демонтаж ДВС 20 000 руб.
Шлифовка колена, замена старых вкладышей на новые ремонтного размера от 3 000 до 5 000 руб.
Коленвал неремонтнопригодный, замена коленвала. Полная переборка двс, если она рентабельна. до 80 000 руб.
Читайте также:  Новый джип лексус 600

Где отремонтировать двигатель Паджеро 4?

Вы можете отремонтировать двигатель на Паджеро 4 в Москве по адресу: ул. Полярный проезд дом 18

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)

Наглядный пример масляного голодания двигателя PAJERO 4 3,0 бензин

Информация: PAJERO 4 3.0 бензин 2012 г.в. 115000 км. пробега

Масло: Родное Mitsubishi 0w30, далее 5w30

Степень запущенности: 2я стадия

Cсылки по теме

  • Инфо:
  • Офис:
    8 495 204-26-64
  • WhatsApp
    8 925 599-01-09

© Copyright 2021 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.

Источник

Горит лампочка масла. Mitsubishi Pajero

Подскажите что это может быть,Митсубиси Пинин, 2.0л, автомат, 2004г. Неделю как поменял масло, при холостых, при торможении загорается лампочка масла, при наборе движения и раскрутке двигателя свыше 1000 оборотов, лампочка гаснет. Уровень масла в двигателя по щупу в норме.Что это может быть?всю голову сломал

это бывает когда плохой маслянный фильтр попадется!слей масло,поменяй фильтр и все наладится!при условии,что до замены подобных проблем небыло!

Поменял буквально день назад, поставил родной фильтр, проблема не исчезла. грешу на масло, если только. или.)

проблема с маслом весьма сомнительна,поскольку машина заводится,масло разогревается и какой бы минус на улице ни был,его вязкозть должна обеспечивать нормальную работу двигателя,ремни наверняка тоже смотрели,остается две причины,датчик уровня масла(что тоже весьма сомнительно)либо неисправность самого маслонасоса(((может сетка на приемном патрубке забилась!марку масла тоже поменяли?промывкой пользовались?началось буквально сразу после замены или спустя какоето время(заменили масло,все в порядке,доездили день,а с утра данная проблема)?обсолютно все масло слить ведь невозможно,часть в радиаторе остается,в шлангах ну и везде по немножку!залив другой сорт масла,могли образоваться сгустки и забить сетку приемного патрубка насоса!на заливной крышке подозрительных субстанций(сгустки светлого цвета,пена)не наблюдается?может просто недостаточное количество холостых оборотов?

Марку масла не менял, единственное брал в другом магазине (если только паленку впарили, хотя не похоже),соответственно промывку не делал. Проездил примерно неделю после замены масла, а лишь потом начала загораться, только на холостых и после прогрева, не сразу, а лишь после 10-15 минут движения, не раньше. Масло на вид нормальное.

Читайте также:  Как правильно поставить термостат на двигатель уаз 417

to millerobs: Элементарно датчик давления. Проверяйте его. Если масло менялось грамотно и правильно, а главное — качество самого масла адекватное, то дело, вероятно в датчике или его проводке.

Голову не ломайте, а обратитесь в сервис. С подобными сигналами экспериментировать не целесообразно, можно и двигатель «запороть». Потеряете немного в деньгах, но проблему решите. А на удалении диагностировать весьма сложно, хотя все рекомендации носят практическую направленность.

to millerobs: Поддерживаю Рейна. Прежде всего, надо проверить давление масла. И именно на горячем двигателе, когда лампочка загорается. Если при этом давление 0,3 и ниже, то датчик не виноват.
Проверьте также обороты холостого хода, может быть они упали.

У меня загорается лампочка уровня масла после 5000км пробега, после замены масла, при непрогретом движке при оборотах свыше 2.5тыс. Спрасываю газ до 1тыс. — лампочка гаснет. И так несколько раз. Короче уровень масла упал, чуток доливаю и все в норме. Движок стареет масло кушает. Может у автора темы похожая ситуация?

to Kokon: Возможно. В таком случае, нужна замена масла с колечками. Может, и датчик тоже причастен. Либо масло тупо не то.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:

Источник

Контрольная лампа уровня масла — оранжевая маслёнка на щитке приборов Mitsubishi Pajero

После смены лам на панели приборов «загорелись» желтые лампы: «бак с жидкостью» и «масленка а ниже уровень» на табло ниже тахометра. Что они означают и где начинать «копать»?

Нашел описания контрольных ламп,( https://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic-t3809-10.html ). как оказалось одна низкий уровень в баке омывателя фар, а вторая низкий уровень масла в двигателе (хотя по щупу масло находится между метками). Странно. Где расположен датчик уровня масла? Где можно проверить? Сопротивления датчика?

to STALKER: у датчика уровня нет сопрпотивления, это просто поплавок с контактами. Там либо 0 либо 1. Он начинает срабатывать, если уровень между min и max. Долейте масло до уровня, лампочка должна погаснуть.
Выглядит он так:

Читайте также:  Jeep grand cherokee limited 2016

to STALKER: доброго времени суток. мне кажется, все дело в неправильном подключении проводки и датчиков, может приборка ругается — несоответствие подключений или еще что, сомневаюсь, что дело в датчике, скорее всего, просто контакты.

Вчера по совету долил масло до верхней отметки — горит, полез искать датчик, а к нему вообще не подходит молекс. Поискал рядом, нашел, мастеровые что меняли стартер (у предыдущего хозяина) видимо просто не нашли куда его ткнуть и привязали изолентой к бронепроводу что идет к стартеру. Подключил молекс, все рано горит. Закоротил его скрепкой, все равно горит. так что не в датчике дело, где ещё смотреть? по логике работы датчика должно стоять реле. где оно расположено?

оффтоп: несколько дней лажу под машиной, много подобных «косяков» и «колхозинга» увидел, как жалко машину что её довели до такого состояния. и она нисмотря ни на что бегает. свободные молексы попадаются. и самое главное разобрался почему не выключается передний мост и мигает индикатор переднего моста во всех положениях — вакуумные шланги, как выяснилось либо не подключены, либо не туда + сломан сапун на вакуумном выключателе, накже крайний датчик (какраз отвечающий за индикацию переднего моста на раздатке) на раздатке без провода. Датчик вывернул, нашелся провод (так же привернут изолентой) дремелью выпилил на датчике борозду до появления провода, почистил кругом, припаял провод, залепил борозду холодной сваркой, ввернул датчик на место, мигать при положениях раздатки где задействован передний мост перестало, «передний мост» мигает теперь при выборе режима заднего моста. Отсутствующий (сломаный) сапун то же починил ввертыванием в крышку металлической трубочки + холодная сварка, нашел (интуитивно, по длине) шланги как правильно,(один печально висел просто так) не выключается. нашел обратный клапан и тройник (четверник :)) который даже как оказалось не был подключен висел на 2-х шлангах без задействия электромагнитных клапанов,стал продувать клапан — забит отмочил в WD-40, безрезультатно, решил попробовать разобрать, канцелярским ножом акуратно по шву развел, как оказалось шарик залип он насосаного туда мусора, почистил, корпус спаял, ваккум появился. Сегодня в инете нашел разводку, вечером дальше буду разбиратся,с клапанами, да и что да как .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector