- Mitsubishi pajero глубина брода
- Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
- Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
- Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
- Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
- Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
- Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
- Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
- Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
- Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
- Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
- Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
- Старые и новые сильные стороны обновленного Mitsubishi Pajero 3 (после 2003 г.в.)
Mitsubishi pajero глубина брода
Skala Сообщения: 2863 Зарегистрирован: 22 июн 2010, 13:51 Двигатель:: 4M40, 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08 Откуда: Благовещенск Откуда: Благовещенск, Амурская обл. Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 28 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Сообщение Skala » 26 фев 2017, 13:45
Nbf писал(а): К каким бродам не нужна подготовка (не забудьте про модель Вашего автомобиля!)? Начиная с какой глубины нужна доработка автомобиля? Сапуны, шноркель, защита электрики — это вообще что такое? Повторюсь — отвечая, не забудьте указать для какой модели верно то или иное утверждение.
Паша, ну глубина это одно, а длинна/продолжительность/расстояние это другое. Я на своей двойке нырял по капот, вода заливалась в воздухозаборник интеркуллера, метров 5 прошел, нормуль. Было бы 7-10, я бы не полез уже, без шноркеля. В мостах, КПП, РКП эмульсии нет.
На П4, так глубоко не нырял, ибо страшно)) Хотя воздухан там же примерно.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Жипер Сообщения: 22071 Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06 Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz Мой автомобиль(и):: П2 — 3 штуки Откуда: Приморье Откуда: Владивосток Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 635 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Сообщение Жипер » 26 фев 2017, 18:25
1. Для преодоления брода машина должна быть подготовлена — ибо даже лужа и ручей могут внезапно погрузить машину по капот.
Где машина может затрять и. всё — гидроудар.
2. Брод по возможности протопать ногами.
3. Преодолевать только с открытыми окнами и быть готовым открыть двери для запуска воды в салон, если машину начнет сносить течением.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.
SELENGER Сообщения: 2806 Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Откуда: Новороссийск Откуда: Новороссийск Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 103 раза Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Сообщение SELENGER » 26 фев 2017, 23:02
Вопрос такой : Где то слышал что стоковый паджерик , может в стоке преодолевать брод высотой до полуметра .. Так ли это ?
Второй момент : Интересно как устроенна система забора воздуха на п2 ? На вид какое то хитрое соединение патрубков , для чего оно . Неужели для преодоления водной преграды ?
Если все супер , то зачем шноркель ?
Если ставить шноркель , то как быть с трамблером ? И с крыльчаткой вентилятора ? С мозгами ? С подготовкой к погружениям электроники , бронепроводов ? Стартера ? ЛАдно гена под верх капота .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Жипер Сообщения: 22071 Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06 Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz Мой автомобиль(и):: П2 — 3 штуки Откуда: Приморье Откуда: Владивосток Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 635 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Сообщение Жипер » 27 фев 2017, 11:02
SELENGER писал(а): Вопрос такой : Где то слышал что стоковый паджерик , может в стоке преодолевать брод высотой до полуметра .. Так ли это ?
Не так.
Если ехать медленно и аккуратно, то и затяжной 70см брод нипочем.
На коротком участке и метр глубины запросто — пока вода под крылом воздух не выдавит.
НО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
SELENGER писал(а): Второй момент : Интересно как устроенна система забора воздуха на п2 ? На вид какое то хитрое соединение патрубков , для чего оно . Неужели для преодоления водной преграды ?
SELENGER писал(а): Если ставить шноркель , то как быть с трамблером ? И с крыльчаткой вентилятора ? С мозгами ? С подготовкой к погружениям электроники , бронепроводов ? Стартера ? ЛАдно гена под верх капота .
Для глубоких бродов:
— мозги под крышу
— электричество мотора под спец смазку для водной техники.
— вентилятор: иметь исправную вискомуфту и в броды въезжать медленно, давая остыть агрегатам.
— стартеру и гене пох на пресную воду.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.
SELENGER Сообщения: 2806 Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Откуда: Новороссийск Откуда: Новороссийск Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 103 раза Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Сообщение SELENGER » 27 фев 2017, 11:31
Кстати заметил еще интересную особенность , ступичные декоративные колпаки , они выполняют не плохую роль экранов. Снимал их недавно , под ними чистота и порядок. ДУмаю на первое время они отталкивают воду . Ради эксперимента снимал колпачек ступицы ( металлический ) , внутри все идеально .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
SELENGER Сообщения: 2806 Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Откуда: Новороссийск Откуда: Новороссийск Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 103 раза Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Сообщение SELENGER » 27 фев 2017, 11:33
Посмотрел.
У меня как то странно он идет , с корпуса фильтра идет в крыло , и из крыла выходит под решетку. Непонятно зачем . Зачем тогда в крылО ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
SNOOPER Модератор Сообщения: 54491 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Сообщение SNOOPER » 27 фев 2017, 11:37
Посмотрел.
У меня как то странно он идет , с корпуса фильтра идет в крыло , и из крыла выходит под решетку. Непонятно зачем . Зачем тогда в крылО ?
Под крылом что то типа ресивера, который задержит прямой поток воды.
И даст шанс проскочить. Но надеяться на это не стоит.
SELENGER Сообщения: 2806 Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Откуда: Новороссийск Откуда: Новороссийск Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 103 раза Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Сообщение SELENGER » 27 фев 2017, 11:47
Посмотрел.
У меня как то странно он идет , с корпуса фильтра идет в крыло , и из крыла выходит под решетку. Непонятно зачем . Зачем тогда в крылО ?
Под крылом что то типа ресивера, который задержит прямой поток воды.
И даст шанс проскочить. Но надеяться на это не стоит.
Понял спасибо . Нотем не менее возможно эта штука даст какой то шанс остаться без гидроудара ?
По сути получается можно более менее легко ехать по фары ?
Вопрос.
Если всетаки через решетку вода попадет в заборник и ресивер , я так понимаю есть время пока не наполнится сам этот ресивер ? Там есть в нем дренаж , если он всетаки наполнится ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Жипер Сообщения: 22071 Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06 Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz Мой автомобиль(и):: П2 — 3 штуки Откуда: Приморье Откуда: Владивосток Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 635 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Сообщение Жипер » 27 фев 2017, 12:02
SELENGER писал(а):
Понял спасибо . Нотем не менее возможно эта штука даст какой то шанс остаться без гидроудара ?
По сути получается можно более менее легко ехать по фары ?
Вопрос.
Если всетаки через решетку вода попадет в заборник и ресивер , я так понимаю есть время пока не наполнится сам этот ресивер ? Там есть в нем дренаж , если он всетаки наполнится ?
Ты правда думаешь, что кто-то эксперементировал с подобным?
Ставь шнорхель и не морочь себе и нам голову.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.
SELENGER Сообщения: 2806 Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Откуда: Новороссийск Откуда: Новороссийск Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 103 раза Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Сообщение SELENGER » 27 фев 2017, 12:19
SELENGER писал(а):
Понял спасибо . Нотем не менее возможно эта штука даст какой то шанс остаться без гидроудара ?
По сути получается можно более менее легко ехать по фары ?
Вопрос.
Если всетаки через решетку вода попадет в заборник и ресивер , я так понимаю есть время пока не наполнится сам этот ресивер ? Там есть в нем дренаж , если он всетаки наполнится ?
Ты правда думаешь, что кто-то эксперементировал с подобным?
Ставь шнорхель и не морочь себе и нам голову.
Шноркель , это да , но друг отговорил меня , мотивировав тем что нужно резать крыло , серьезно подготавливать авто под погружения. Переносить мозги , и т д .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
evserg Сообщения: 668 Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Откуда: Раменское Откуда: Раменское-Рязань-Москва Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 22 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Сообщение evserg » 27 фев 2017, 12:30
SELENGER писал(а):
Понял спасибо . Нотем не менее возможно эта штука даст какой то шанс остаться без гидроудара ?
По сути получается можно более менее легко ехать по фары ?
Вопрос.
Если всетаки через решетку вода попадет в заборник и ресивер , я так понимаю есть время пока не наполнится сам этот ресивер ? Там есть в нем дренаж , если он всетаки наполнится ?
Ты правда думаешь, что кто-то эксперементировал с подобным?
Ставь шнорхель и не морочь себе и нам голову.
Шноркель , это да , но друг отговорил меня , мотивировав тем что нужно резать крыло , серьезно подготавливать авто под погружения. Переносить мозги , и т д .
все правильно, лучше потом двиг поменять, зато крыло целое останется
да если повезет, то и до замены двигателя не дойдет. главное заглушить вовремя. ну после этого мотор воды конечно наберет и трансмиссия наберет и салон зальет 100% . ну и что, главное крыло целое. ну потом поменять пару раз масло во всех агрегатах и фильтра, но это же тоже копейки. А если Акпп наберет воды и постоит подольше то это вообще только на пользу — бумажные фрикционы это просто обожают.
ЗЫ. по теме — надо заехать и быстренько выехать.
наверно надо тему чистить
Старые и новые сильные стороны обновленного Mitsubishi Pajero 3 (после 2003 г.в.)
Mitsubishi Pajero, начиная с 2003 года, превратил выезд на бездорожье в легкую прогулку. За это надо благодарить новую технику
Ответы, в том числе на эти вопросы, дает наш тест.
Успешное третье поколение
В своем третьем поколении Mitsubishi Pajero хорошо зарекомендовал себя сразу после своего появления на рынке в 2000 году. На рынке Германии машина оказалась в сегменте благородных внедорожников, таких как BMW X5, Mercedes M-Klasse и Landrover Freelander. По итогам 2001 и 2002 года Паджеро удерживал 4-ю строчку по продажам в этом сегменте. Но конкуренция растет: VW Touareg и новый Toyota Land Cruiser упрямо теснят старых героев.
Без разницы 3 или 5 дверей: спереди угол свеса у Pajero 39 градусов
Дорожный просвет Pajero в зависимости размера дисков — от 225 до 235 мм.
Паджеро поставляется с подсвечиваемыми мощными порогами. Если рассмотреть с практической точки зрения, то они едва ли помогают облегчить посадку в автомобиль. Напротив: после поездки по грязи они исправно пачкают брюки владельца.
Но это не останавливает клиентов от покупки машины с порогами, предпочитая приключенческий вид испачканным брюкам. Подсветка дополняют эффект красивого представления.
Свойственный Pajero дух мачо смягчился и получил новые акценты. Машина излучает власть и великодушие. Хорошо подчеркивает это высокое водительское сиденье. Водитель на своем троне возвышается над панелью инструментов и управляет полноприводной громадиной.
Комфорт и пространство салона – на уровне представительского класса. В 3-х дверной версии пассажирам сзади тесно. И, конечно, раскладываемый в багажнике 3-й ряд сидений не предоставляет комфорта для путешествий на дальние расстояния.
Салон в верхней комплектации производит благородное впечатление. Его внешний вид не совсем соответствует сегодняшнему дню
Pajero с бензиновым V6 в серии комплектуется кожаным салоном. Для дизеля эта опция дополнительная.
В салоне все на своих местах. Материалы подобраны по вкусу и качеству. Разочаровывает вид на панель приборов: 6 аналоговых круглых инструментов излучают шарм 80-х. Особенно не в тему они в богатой комплектации Elegance.
Навигация с DVD-проигрывателем стоит дополнительные 3400 евро