- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Глохнет на хх, низкие обороты, провалы, Pajero io 2003г. 4g94 GDI акпп
- Глохнет на хх, низкие обороты, провалы, Pajero io 2003г. 4g94 GDI акпп
- Mitsubishi pajero глохнет на холостых
- Re: Глохнет на холостых.
- Re: Глохнет на холостых.
- Re: Глохнет на холостых.
- Re: Глохнет на холостых.
- Re: Глохнет на холостых.
- Re: Глохнет на холостых.
- Re: Глохнет на холостых.
- Mitsubishi pajero глохнет на холостых
- Глохнет на холостых ММС 6G72
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Глохнет на хх, низкие обороты, провалы, Pajero io 2003г. 4g94 GDI акпп
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Igor_vsn Сообщения: 9 Зарегистрирован: 07 янв 2022, 08:13 Автомобиль: Pajero IO 2,0 2003г Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Глохнет на хх, низкие обороты, провалы, Pajero io 2003г. 4g94 GDI акпп
#1 Сообщение Igor_vsn » 08 янв 2022, 15:07
Здравствуйте, помогите пожалуйста с решением проблемы. Купил авто у дедушки. После покупки обнаружил что машина глохнет при остановке. На светофорах и перекрёстках. Заезжаю во двор останавливаюсь включаю P машина глохнет. При резком нажатии на газ провал машина пытается заглохнуть и дальше все нормально. Заводится без проблем. Пока не прогрета до рабочей температуры проблем нет, но как прогреется начинаются глюки. Двигатель не троит но стрелка тахометра дёргается перед тем как машина заглохнет. Проблема проявлялась очень часто но не всегда. Подключали сканер ошибок нет. Ездить так стало не возможно. Поменял все фильтра в баке, включая тонкой очистки Kyosan. В ТНВД фильтриков не было поэтому разобрал и притер пластины, почистил карбклинером дроссельный узел, снял промыл клапан ЕГР, поставил Новые фильтрики в ТНВД, поменял фильтрики в форсунках. Проверил свечи, они в порядке. Колпачки визуально без повреждений. Все собрал, завелась без проблем, дроссель обучил по инструкции. Замерил давление в ТНВД 3,15в на холостых поднимается до 3,4 до отсечки. Проверил ДПДЗ канал 1- 0,52в канал 2 — 4,6в. Проблема так и не ушла, стало конечно лучше машина глохнет реже но обороты падают на холостых периодически до 300-350 естественно от низких оборотов вибрация, иногда может заглохнуть. Провалы так же имеются, но реже. Тяга вроде в норме. Чек не загорался. Куда уже лезть не понимаю. Воздушный фильтр новый стоит. Снял дмрв осмотрел чистый, разбирать не стал. Повторюсь проблема проявляется именно на горячую. Заметил подтёк масла из под крышки ГРМ. Пока туда ещё не лазил. Помогите пожалуйста с решением проблемы, может у кого то есть какие то соображения.
mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Mitsubishi pajero глохнет на холостых
zoranz Сообщения: 181 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет на холостых.
Сообщение zoranz » 06 окт 2013, 20:51
Тоже склоняюсь к этой версии у нас уже несколько дней в ночь +2 а днем + 5 сегодня после обеда температура +10 и машина дурить перестала. Думаю солярка густеет попробую заправку поменять а там посмотрим.
У меня насколько лет назад саляра замерзала но тогда было по другому на ходу глох и спиралька свечей на понеле загоралась да и температура -10 была.
BladimLUK Сообщения: 79 Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero-4 Откуда: Арх Откуда: Архангельск Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет на холостых.
Сообщение BladimLUK » 11 окт 2013, 15:28
zoranz писал(а): Привет народ!
Началась такая неприятность — При остановке на светофоре машина глохнет. Это бывает не постоянно иногда пару раз за день иногда больше. Также заметил бывают как-бы перебои в работе двигла на холостых обороты падают на долю секунды как будто вот вот заглохнет но потом все приходит в норму. Сегодня движок заглох даже при медленном движении почти перед остановкой. При движении и разгоне все в норме. Фигня эта началась дней 5 назад. Машина дизель 3,2 автомат пробег 100 000 км. Подскажите может у кого такое было и как лечить?
У меня уже неделя такая же ситуация. Пробег 126 т км. Поменял фильтр, заправку, — не помогает. Заметил на холодную заводишь пару раз глохнет, а на прогретой еще и на скорости глохнет, на перекрестках меньше.
На другой ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 36&t=91108 читал, что дело в клапане ТНВД. Только надо знать какой стоит 1460A031 — разборный (можно почистить) или 1460A037 — не разборный. Стоит 6500-7900 руб., у ОД с работой 21600р. Вчера нашел в низу поздновато, надо АКБ снимать. Займусь сегодня вечером.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
zoranz Сообщения: 181 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет на холостых.
Сообщение zoranz » 11 окт 2013, 16:59
У меня вроде прошло. Заправку сменил на всякий пожарный. Скорее всего был подсос воздуха на шланге который к тнвд от фильтра идет хомут там слабый и шланг легко крутился я его затянул и вроде-бы пока все нормально. На счет клапана тнвд я его в августе чистил у меня стоит 1460A031. Но тогда симптомы были другие. При разгоне обороты плавали а на холостых было все ок. В августе я смотрел 1460A037 стоил менее 4000 а сейчас 7300 в экзисте. Я в шоке от их ценообразования. В автодоке от 5500 и выше.
BladimLUK Как почистите или замените клапан отпишитесь о результате помогло али нет. При снятии поаккуратнее не упустите болты крепления лучше там тряпок наложить и откручивать удобнее маленькой трещоткой шестигранная бита на 5. Я сначала туда обычным шестигранником полез так больше его и не видел.
BladimLUK Сообщения: 79 Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero-4 Откуда: Арх Откуда: Архангельск Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет на холостых.
Сообщение BladimLUK » 11 окт 2013, 20:17
zoranz писал(а): У меня вроде прошло. Заправку сменил на всякий пожарный. Скорее всего был подсос воздуха на шланге который к тнвд от фильтра идет хомут там слабый и шланг легко крутился я его затянул и вроде-бы пока все нормально. На счет клапана тнвд я его в августе чистил у меня стоит 1460A031. Но тогда симптомы были другие. При разгоне обороты плавали а на холостых было все ок. В августе я смотрел 1460A037 стоил менее 4000 а сейчас 7300 в экзисте. Я в шоке от их ценообразования. В автодоке от 5500 и выше.
BladimLUK Как почистите или замените клапан отпишитесь о результате помогло али нет. При снятии поаккуратнее не упустите болты крепления лучше там тряпок наложить и откручивать удобнее маленькой трещоткой шестигранная бита на 5. Я сначала туда обычным шестигранником полез так больше его и не видел.
Спасибо, но судя по другим веткам придется менять датчик.
В том году сент 2012 была проблема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 7&start=90
ЦИТАТА- Сегодня МУЛьтом прочитали ошибки : Р0234 Р0107 , U1120 (акпп) и еще сказали было несколько по АБС.
Утром завел — заглох.Снова завел- заглох. Завел — все нормально. (иногда на перекрестке заглохнет)
В выходные три лампы высвечивались (ASC+скольская дорога, затем чек)
Наверное надо менять датчик давления 1865А035
Так вот — два месяца мучился , все равно пришлось менять датчик = 4700р
Завтра пойду снимать и смотреть 1460A037 или 1460A031
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
BladimLUK Сообщения: 79 Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero-4 Откуда: Арх Откуда: Архангельск Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет на холостых.
Сообщение BladimLUK » 12 окт 2013, 21:54
Сегодня вечером снял датчик давления ТНВД — оказался разборный. Пробег 125 т. км.06.2008г. Разобрал — на штоке (в конце) была неравномерная, небольшая выработка, но фиолетового налета почти не было. Во общем протер 646 и внутри тоже. Собрал, ушло около трех часов, упорно прокачивал, что-то щелкало, еще качал. ИТОГ ; завелась с первого раза не заглохла. Машина не троила, до дома ехала не глохла. Молю бога , чтоб завтра сюрпризов не было.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Dizel Man Сообщения: 5268 Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50 Откуда: МО, Мытищи Откуда: Мытищи МО Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 221 раз
Re: Глохнет на холостых.
Сообщение Dizel Man » 20 июн 2014, 01:25
Промывка/замена дозатора безидейна, если не промыть т/бак, рампу и топливные магистрали, не сменить т/фильтр. Т/фильтр изначально, откручивается и все что в нем есть, посредством выворачивания нижней заглушки, сливается в отдельную емкость для ревизии содержимого.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов.
Human Сообщения: 90 Зарегистрирован: 13 апр 2007, 08:44 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: Pajero IV ’07 3.2 АКПП Откуда: Одинцово Благодарил (а): 3 раза Контактная информация:
Re: Глохнет на холостых.
Сообщение Human » 25 июн 2014, 10:34
zoranz писал(а): У меня вроде прошло. Заправку сменил на всякий пожарный. Скорее всего был подсос воздуха на шланге который к тнвд от фильтра идет хомут там слабый и шланг легко крутился я его затянул и вроде-бы пока все нормально. На счет клапана тнвд я его в августе чистил у меня стоит 1460A031. Но тогда симптомы были другие. При разгоне обороты плавали а на холостых было все ок. В августе я смотрел 1460A037 стоил менее 4000 а сейчас 7300 в экзисте. Я в шоке от их ценообразования. В автодоке от 5500 и выше.
BladimLUK Как почистите или замените клапан отпишитесь о результате помогло али нет. При снятии поаккуратнее не упустите болты крепления лучше там тряпок наложить и откручивать удобнее маленькой трещоткой шестигранная бита на 5. Я сначала туда обычным шестигранником полез так больше его и не видел.
День добрый.
У меня была такая же история, машина глохла, потом вроде все нормально, потом опять глохла, это происходило на протяжении года (чек не горел), ездил в разные сервисы, ни кто не помог, версии у всех разные. Покурил форум, принял решение замены клапана ТНВД(1460A037) , после замены все симптомы болезни пропали, уже 15000км прошел проблема не проявлялась.
Mitsubishi pajero глохнет на холостых
EKorepanov Сообщения: 555 Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40 Откуда: Москва Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 13 раз
Глохнет на холостых ММС 6G72
Сообщение EKorepanov » 04 окт 2012, 20:15
Пошерстил поиск, много чего было, но вроде не мои случаи.
Пару дней назад были траблы с аккумом (сдох), благодаря советом Снупера удалось безболезненно вскрыть капот, защищенный электрозамком и поменять аккум на новый. Суммарно машина простояла неделю (дней 5 с дохлым аккумом).
Сегодня была первая поездка. Завелся сразу и я поехал. Все было ОК первые 15 минут и 2 км пробега. Ехал медленно (в пробке) и вдруг заглох. Завелся и сразу опять заглох. Т.е. движек подхватывает сразу, но тут же обороты падают плавно (секунды за 2-3) до нуля и все. Газом можно удерживать любые обороты устойчиво — т.е. ничего не троит, на педаль газа реагирует штатно, плавно и точно. Так кое как, удерживая правой ногой газ, а левой тормоз, вернулся матерясь домой. По дороге долил бензина — изменений не произошло.
Понимаю, что ступил не дав мозгам обучиться минут 15 после первого завода, но что то подсказывает, что не совсем в этом дело. Похоже на какой то датчик, но куда смотреть не знаю. К сожалению лампочка SES горела и раньше (ошибка обрыва подогрева лямбды, какой не помню), поэтому не могу сказать прибывался новый код ошибки или нет. Попробую посмотреть в выходные.
Сейчас вечером вернулся с работы — завел, работает. Дождался прогрева — работает, прибавил оборотов — работает. На ходу не тестил, завтра попробую.
Может кто сталкивался с этим, может датчик какой посмотреть?