- Mitsubishi Pajero 3.5 i V6 24V GDI технические характеристики
- Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (202 л.с., бензин, 2135 кг, 2000) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
- 1998 Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 лс)
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 лс) 1998, 1999, 2000
- Двигатель Mitsubishi 6G74
- Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G74 3.5 литра
- Описание устройства мотора 6G74 3.5 литра
Mitsubishi Pajero 3.5 i V6 24V GDI технические характеристики
. году планируется на автошоу в Лос Анджелесе. Новинка была сконструирована на базе седана CTS. В качестве силового агрегата она получила 6-цилиндровый дизель объемом 2,9 л и мощностью 250 л.с., крутящий момент которого составляет 550 Нм. Дизельная версия бу.
. автомобиль. Баварская компания, как всегда на высоте. Обратно, раньше всех премиум автомобилей выпустила автомобиль, который занял достойное положение в своем сегменте. И притом, этот автомобиль явился точкой, начавшей новое ответвление в дизайне автомобилей. А это.
. все работающие потребители и вместе с этим заряжать аккумулятор. Еще стоит сказать, что мощность генератора обязана поддерживать в бортовой сети постоянное напряжение в заданных производителем авто пределах. Генератор в обязательном порядке должен иметь прочный ко.
. авто от ДТП. Если же вы решили установить себе фаркоп именно для этого, то и его выбор для вас превращается в легкую задачу, так как приходится только консультироваться со специалистами насчет той модели, которая подходит для вашей машины. Впрочем, первоначальным.
. защита кузова автомобиля от коррозии. От аккуратности автовладельца, к сожалению, не всегда зависит состояние лакокрасочного покрытия авто. Со временем его кузов все равно повредится, только в большей или меньшей степени. В летнее время повреждения покрытия происх.
. внимания, тем самым привлекая к себе и прессу. Как сообщается, под капотом новенького универсала окажется несколько вариаций двигателей: бензиновый и дизельный агрегаты. Бензиновая версия имеет мощность в 158 лошадиных сил, а вот дизельный агрегат немного больше.
Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (202 л.с., бензин, 2135 кг, 2000) — Технические данные, характеристики
количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4795.00 мм x 1875.00 мм x 1855.00 мм, масса: 2135 кг, объем двигателя: 3497 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 202 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 318 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.70 с, максимальная скорость: 190 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 16.9 л / 10.5 л / 12.8 л, шины: 265/70 R16 H
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | 2780.00 мм (миллиметров) 9.12 ft (фуов) 109.45 in (дюймов) 2.7800 м (метров) |
Колея передняя | 1560.00 мм (миллиметров) 5.12 ft (фуов) 61.42 in (дюймов) 1.5600 м (метров) |
Колея задняя | 1560.00 мм (миллиметров) 5.12 ft (фуов) 61.42 in (дюймов) 1.5600 м (метров) |
Длина | 4795.00 мм (миллиметров) 15.73 ft (фуов) 188.78 in (дюймов) 4.7950 м (метров) |
Ширина | 1875.00 мм (миллиметров) 6.15 ft (фуов) 73.82 in (дюймов) 1.8750 м (метров) |
Высота | 1855.00 мм (миллиметров) 6.09 ft (фуов) 73.03 in (дюймов) 1.8550 м (метров) |
Минималный объём багажника | 215.0 л (литров) 7.59 ft 3 (кубических футов) 0.21 м 3 (кубических метров) 215000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1700.0 л (литров) 60.03 ft 3 (кубических футов) 1.70 м 3 (кубических метров) 1700000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 2135 кг (килограммов) 4706.87 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2760 кг (килограммов) 6084.76 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 90.0 л (литров) 19.80 имп.гал. (имперских галлонов) 23.78 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | непосредственный впрыск/прямой впрыск |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 3497 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 10.40 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 93.00 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.66 in (дюймов) 0.0930 м (метров) |
Ход поршня | 85.80 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.38 in (дюймов) 0.0858 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 202 л.с. (английских лошадиных сил) 150.6 кВт (киловаттов) 204.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 318 Нм (Ньютон-метров) 32.4 кгм (килограмм-сила-метров) 234.5 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 10.70 с (секунд) |
Максималная скорость | 190 км/ч (километров в час) 118.06 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 16.9 л/100 км (литров на 100 км) 3.72 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 4.46 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 13.92 мили/галлон (мили на галлон) 3.68 мили/литр (мили на литр) 5.92 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 10.5 л/100 км (литров на 100 км) 2.31 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 22.40 мили/галлон (мили на галлон) 5.92 мили/литр (мили на литр) 9.52 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 12.8 л/100 км (литров на 100 км) 2.82 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.38 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 18.38 мили/галлон (мили на галлон) 4.85 мили/литр (мили на литр) 7.81 км/л (километров на литр) |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | + 4% |
Колея передняя | + 3% |
Колея задняя | + 3% |
Длина | + 7% |
Ширина | + 6% |
Высота | + 24% |
Минималный объём багажника | — 52% |
Максимальный объём багажника | + 23% |
Снаряжённая масса | + 50% |
Максимальная масса | + 41% |
Объём топливного бака | + 46% |
Объём двигателя | + 56% |
Максимальная мощность | + 27% |
Максимальный крутящий момент | + 20% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 4% |
Максималная скорость | — 6% |
Расход топлива в городе | + 68% |
Расход топлива на трассе | + 70% |
Расход топлива — смешанный | + 73% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
1998 Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 лс)
Технические характеристики Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI (245 лс) 1998, 1999, 2000
15.69 UK mpg
5.56 км/л
28.25 UK mpg
10 км/л
Двигатель Mitsubishi 6G74
Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя 6G74 или Митсубиси Паджеро 3.5 GDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G74 собирался на заводе в Японии с 1992 по 2021 годы и ставился на такие модели как Л200, Паджеро и Паджеро Спорт, а также на Хендай как G6CU. Было четыре версии этого мотора: с SOHC и DOHC головками, системой MIVEC и впрыском GDI. В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G75.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G74 3.5 литра
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3497 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 180 — 225 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 320 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 2/3 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3497 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 210 — 230 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 330 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3497 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 260 — 280 л.с. |
Крутящий момент | 340 — 350 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3497 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 200 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 320 — 345 Нм |
Степень сжатия | 10.4 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4/5 |
Описание устройства мотора 6G74 3.5 литра
В 1992 году на третьем поколении модели Дебонэйр появился 3.5-литровый агрегат серии 6G7. Конструкционно это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых 24-клапанных ГБЦ с гидрокомпенсаторами (в вариантах SOHC или DOHC) и ременным приводом ГРМ. Первые версии двс оснащали распределенным впрыском топлива.
В 1997 году появилась версия этого силового агрегата, оснащенная прямым впрыском топлива и это был первый двигатель с системой GDI, которая затем получила широкое распространение. Существовала и весьма редкая модификация двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC.
MANUAL Англоязычный мануал двигателя 6G74 вы найдете здесь
MANUAL Большая подборка мануалов для Митсубиси собрана тут
Adblockdetector