Mitsubishi pajero gdi lwb

Mitsubishi pajero gdi lwb

NoHurryNoTrouble Сообщения: 16 Зарегистрирован: 09 окт 2016, 12:01 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 3 раза

Так ли страшен GDI как его малюют

Сообщение NoHurryNoTrouble » 09 окт 2016, 12:23

Имеющие знания и опыт по этой теме — дайте знать, что потенциально ждет владельца Паджа с этим движком.

Как за ним ухаживать, и т.п.

kuchkin-r@mail.ru Сообщения: 4 Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 08:06 Двигатель:: 6G74GDI Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Откуда: Костомукша Поблагодарили: 1 раз

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Сообщение kuchkin-r@mail.ru » 10 окт 2016, 13:28

Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких

NoHurryNoTrouble Сообщения: 16 Зарегистрирован: 09 окт 2016, 12:01 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 3 раза

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Сообщение NoHurryNoTrouble » 11 окт 2016, 10:18

kuchkin-r@mail.ru писал(а): Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких

На что обратить внимание под капотом при осмотре, подскажи? Как двигатель «бегло» проверить?

dzhdzh Сообщения: 960 Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:54 Двигатель:: 2UZ-FE VVTI Мой автомобиль(и):: GX 470 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 26 раз

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Сообщение dzhdzh » 11 окт 2016, 11:38

kuchkin-r@mail.ru писал(а): Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких

Читайте также:  Дорожный просвет chevrolet niva

Была возможность сравнить (проехав около 200 км) европейского P3 с своим монтеро. Честно говоря, насчет шустрого приема — не уловил, низкий расход топлива — на уровне погрешности, хотя специально прям не считал.

zenit4ik Сообщения: 289 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33 Двигатель:: 6g74 GDI Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT Откуда: Астрахань Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Сообщение zenit4ik » 16 окт 2016, 07:14

Ничего страшного в GDI нет. Это всё выдумки, либо желающие сэкономить владельцы на топливе и масле доводят движок до проблем, потом жалуются- мол проблемный и т.п. Не лей бензин какой попало и вовремя проводить обслуживание и будет тебе счастье.
Под капотом ничего особенного, чистый ровно работающий двигатель, отсутствие дымления из выхлопной. Как и в других машинах смотри, тема есть НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ при покупке Паджеро 3.

hc2hunter Сообщения: 6891 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 365 раз Поблагодарили: 424 раза

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Сообщение hc2hunter » 16 окт 2016, 09:09

kuchkin-r@mail.ru писал(а): Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких

Была возможность сравнить (проехав около 200 км) европейского P3 с своим монтеро. Честно говоря, насчет шустрого приема — не уловил, низкий расход топлива — на уровне погрешности, хотя специально прям не считал.

паспортный расход по трассе примерно одинаковый у всех бензиновых Паджер/Монтер и от мотора вообще не особо зависит, ибо есть закон сохранения энергии и есть масса, которую надо толкать. а для одной и той же массы требуется примерно одинаковое количество бензина на 100км при сходном КПД двигателей.
и паспортный расход этот в районе 10,7л на исправном моторе. проверено не раз, и не мной одним, на крейсерской скорости 90.

в городе GDI дает незначительное преимущество, т.к. имеет технические плюсы в виде прямого впрыска, дающие ему некоторую фору по КПД на постоянных ускорениях/торможениях. в зависимости от состояния движка в городе может получиться около 2л на 100км. но при среднем расходе всех этих машин в 18-20, говорить о какой-то существенной экономии на GDI тоже следует с оговоркой на манеру езды, характер маршрута, желание прогревать мотор и т.д. и т.п.

Читайте также:  6 легендарных внедорожников времен Второй мировой войны - их история и технические характеристики

страшного, разумеется, ничего нет. просто присутствие лишней детали в виде ТНВД, иногда нехило прополаскивающей мозги (с совершенно разными симптомами). поэтому, лично по мне GDI это лишний геморрой, которого можно избежать, если есть выбор
если выбора нет, или машина понравилась шоажплющит — брать и ездить. все проблемы решаемы, в том числе с помощью коллективного опыта в этой области.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Евгений. Сообщения: 147 Зарегистрирован: 11 сен 2014, 14:45 Двигатель:: 6G74 GDI бензин Мой автомобиль(и):: Pajero 97г Откуда: Уссурийск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Сообщение Евгений. » 18 окт 2016, 15:39

Да ничего страшного в этой надписи,GDI нет. заливаю только 98. уже третий год приемистость нормальная ,расход город 17,трасса. 11. на низах очень мощный,прям как дизель. на пятой 60 по городу по тахометру 1250 оборотов. Хотя все познается в сравнении а сравнивать особо несчем. может эти движки все такие модные не зависимо от вспрыска,не знаю.

hc2hunter Сообщения: 6891 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 365 раз Поблагодарили: 424 раза

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Сообщение hc2hunter » 18 окт 2016, 15:46

Евгений. писал(а): на низах очень мощный,прям как дизель.
на пятой 60 по городу по тахометру 1250 оборотов. Хотя все познается в сравнении а сравнивать особо несчем. может эти движки все такие модные не зависимо от вспрыска,не знаю.

просто это тебе не 90лс, и момента там от 340 Нм на колене. вот и получается, что дизель давно уже скорее ностальгия, чем реальная необходимость.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Thug Сообщения: 238 Зарегистрирован: 04 сен 2014, 10:20 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS Откуда: РФ, Мск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Сообщение Thug » 18 окт 2016, 16:06

Была карзима с джидаем. Проблем не было никаких. После покупки сразу же переборка ТНВД. Второй раз не стал бы брать — на мой взгляд система переусложнена.

Читайте также:  Установка тормозных барабанов уаз

Lenivets Сообщения: 1095 Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:51 Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в. Откуда: Голицыно Откуда: Московская обл. Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 42 раза

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Сообщение Lenivets » 23 окт 2016, 18:01

«Праздник Рождество придумала ассоциация торговцев для сбыта всех подряд товаров» (с) к/ф Синьор Робинзон.
Думаю, страшилки про GDI придумали монтероводы для сбыта своих автомобилей.

hc2hunter Сообщения: 6891 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 365 раз Поблагодарили: 424 раза

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Сообщение hc2hunter » 23 окт 2016, 21:51

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Lenivets Сообщения: 1095 Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:51 Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в. Откуда: Голицыно Откуда: Московская обл. Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 42 раза

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Сообщение Lenivets » 24 окт 2016, 21:27

А если посмотреть сообщения тех, кто стращает покупателей, то в большинстве своём это оказываются владельцы монтеро.

Источник

Комплектация Митсубиси Паджеро 2003 — 2006 бензин

Безопасность

3,5 V6 GDI
АБС (Антиблокировочная система торможения):
EBA (Система управления давлением тормозов): Система EBA в Pajero 5 дверей 2003 - 2006 бензин?
EBD (Система распределения тормозных сил): Система помощи при торможении Mitsubishi Pajero 5 дверей 2003 - 2006
ESP (Система динамической стабилизации): ESP Pajero 5 дверей 2003 - 2006 бензин
Шторки безопасности передние и задние: Шторки безопасности Mitsubishi Pajero 5 дверей 2003 - 2006 бензин
Шторки безопасности только передние: Только передние шторки (airbags)
Передние подушки безопасности: Передние аирбэги Mitsubishi Pajero 5 дверей 2003 - 2006
Водительская подушка безопасности (только): Airbag водителя Mitsubishi Pajero 5 дверей 2003 - 2006
Передние боковые подушки безопасности: Боковые аирбэги Pajero 5 дверей 2003 - 2006
Передние активные подголовники: Система подголовников Pajero 5 дверей 2003 - 2006
ISOFIX (система для крепления детского сиденья): ISOFIX
Замок «от детей» на задних дверях: замок безопасности
Дверные балки безопасности: Балки безопасности
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Интерьер

3,5 V6 GDI
Кондиционер: кондиционер
Климат-контроль: климат-контроль
Раздельный климат-контроль: климат-контроль
Передние и задние электро стеклоподъёмники: стеклоподъёмники
Передние электро стеклоподъёмники (только): электро стеклоподъёмники
Передние электро сиденья: передние электро сиденья в Pajero 5 дверей 2003 - 2006
Водительское электро сиденье (только): водительское электро сиденье в Pajero 5 дверей 2003 - 2006
Подогрев передних сидений: подогрев передних сиденийPajero 5 дверей 2003 - 2006
Кожаная обивка руля: обивка руляPajero 5 дверей 2003 - 2006
Круиз-контроль: круиз-контроль Pajero 5 дверей 2003 - 2006
Бортовой компьютер: бортовой компьютер Pajero 5 дверей 2003 - 2006
Усилитель руля: усилитель руля Pajero 5 дверей 2003 - 2006 бензин?
Навигация: навигация Pajero 5 дверей 2003 - 2006
Люк: люк в Pajero 5 дверей 2003 - 2006
CD-чейнджер:
5-АКПП 5-АКПП
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Экстерьер

3,5 V6 GDI
Электропривод и подогрев зеркал: подогрев зеркал
Электропривод зеркал (только): электропривод зеркал
Ксенон: ксенон
Противотуманные фары: противотуманные фары в Pajero 5 дверей 2003 - 2006
Тонированные стёкла: тонированные стёкла Pajero 5 дверей 2003 - 2006
Задний стеклоочиститель: стеклоочиститель Pajero 5 дверей 2003 - 2006
15 дюймовые литые диски: 15 дюймовые литые диски Pajero 5 дверей
16 дюймовые литые диски: 16 дюймовые литые диски Pajero 5 дверей
17 дюймовые литые диски: 17 дюймовые литые диски Pajero 5 дверей
18 дюймовые литые диски: 18 дюймовые литые диски Pajero 5 дверей
Галогеновые фары: тип фар Pajero 5 дверей 2003 - 2006
Би-Ксенон: Би-Ксенон Pajero 5 дверей 2003 - 2006 бензин?
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Источник

Оцените статью
Adblock
detector