Mitsubishi pajero gdi 2005

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI (2001 г.)

Покупка не умом и расчетом, а чистой эмоцией. хааачуууу. После мучений с «пузотерками» нашей достаточно суровой и комунально-дорожной зимой, а также неприкрытой любовью к природе (рыбалка) решил, что без джипа никак жить не могу. И вот, подвернулся Мой вариант. У знакомого. Основной аргумент — за ЭТИ деньги ничего другого похожего в этой реальности нет. Серебристый, огромный, весь в «цыганском» обвесе из хромированного железа аутентичного немецкого производителя Cobra. Машину не смотрел вообще, в смысле на СТО, так хотелось. а хочется хуже чем болит, или там похмелье, например. Первое впечатление: ШОК. Такого фантастически ужасного салона среди моих машин еще не было (а, забыл сказать, владел немецкими седанами одних там трех самых малолегендарных производителей = БМВ, Ауди, Мерседес). Второе: завел, поехал. Второй шок. Он не управляем, ну в смысле управляем, но больше нет. Зашел в S — образный поворот на привычной скорости около 100 км\ч. Пожалел, что трезвый или памперс очень захотелось. в общем под действием центробежной силы сполз на пассажирское сиденье))) Третье: Шумоизоляция. Её НЕТ. И все. Четвертое: Сиденье водителя и руль. Сколько не регулировал одно к другому — удобное положение не нашел. Решил привыкну (вспомнил «комфорт ситце » в семерке БМВ — прослезился) Потом привык, за пару недель. Найденные позитивы — очень высоко сижу. Круто! Правда за стойкой кузова при определенном ракурсе скрывается полностью целый пешеход, переходящий дорогу, пару раз «очканул», потом начал выглядывать на повороте как из-за угла. По ямам очень смело начал ездить, правда учитывая жесткую, очень жесткую ходовую, лучше переезжать препятствия спокойно. Привык к управлению, оказалось довольно динамичная машина. В трафике не чувствуешь себя улиткой. Зимой ваще песня = полный привод это просто супер, особо хорошо, что подключается без проблем. Очень и очень проходимая. Все ближайшие к городу бездорожья — не вопрос. Найденные негативы — расход топлива. на моноприводе, на летней резине, без кондиционера, на горящей лампочке ECO GDI 20.5 литров 95. по заправке мерил. Зимой на АТ — шной резине, полный привод постоянно, печка, подогревы — 25-27. Что сделал для улучшения ТТХ: -выпускные коллекторы по 140 $ с разборки -пластиковая нижняя часть коробки для воздушного фильтра (неудачные защелки — сломались) 50$ с разборки -глушитель 120 $ с разборки Глобальные проблемы: — ШРУС, шаровые, подшипник передние справа 600 $ с работой — сальники клапанов с прокладками 1000 $ с работой — гидроаккумулятор тормозной системы — замена по отзывной компании — ручник 200 $ с работой Позже допишу про текущие проблемы.

Читайте также:  Установка сальниковой набивки уаз 469

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI 2001 г

  • Расход топлива
  • Стоимость запчастей
  • Плохая управляемость
  • Низкая коррозийная стойкость
  • Низкое качество салона
  • Неудобные сиденья
  • Плохое ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Реальная «геморройность» GDI

Источник

Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin Long Body 2.0 GDI (2005 г.)

Приобрел Мышонка (так переводится детское прозвище товарища, основавшего фирму Пининфарино) в марте 2005 года из последней партии. Цена была 27500 у.е., зато полный фарш. Причем до этого хотел купить Октавию, потом Сонату, а потом увидел в салоне Пинина и влюбился с первого взгляда. ТТХ — двигатель 2.0л/129 л.с., GDi, коробка — автомат, и, как уже писал, полный фарш (спойлер, противотуманки, магнитола и т.д.). По порядку. Первое — управляемость и проходимость. Зимой объезжал сидящие Нивы и УАЗики по сугробам. Вытаскивать не пробовал — в книжке написано, что это не рекомендуется делать. Застрял только один раз — ехал в темноте и не разглядел размер сугроба на дороге. Но выехал сам, без помощи. По грязи идет изумительно, но на неровностиях начинает «козлить». Управляется замечательно — хорошо слушается руля. Динамика разгона разная 🙂 — на автоматах есть интересная фишка — нужно поймать момент когда и как нажимать на акселератор. Это когда нажимаешь на газ и чувствуешь, как машина на одном дыхании набирает скорость — с места рвет как пуля (ну или очень быстрый кирпич). Приходит с опытом. По трассе пробовал максимум 175 — скорость практически не замечаешь и не болтает, но замечаешь расход бензина (почти 15 литров на 100). Летом в городе уходит около 11 литров, за городом — 9. Зимой побольше — около 13. На морозе -30С заводился с первого раза и без проблем. Второе. По безопасности — в прошлом году кувыркнулся с трассы в кювет (высота около 2-х метров). Скорость была около 60-ти. В машине нас было четверо. Кинуло и развернуло через крышу. Встали на колеса в обратную сторону. Никто не был пристегнут. Результат — у пассажира сзади сломано одно ребро (трещина — на него навалился второй пассажир) и у переднего правого пассажира — косточка на запястье. Машина потом при помощи эвакуатара своим ходом выехала на дорогу. Лобовуха потрескалась, но не вылетела. Поменял только крышу и заднюю дверь. При проверке ходовой части и двигателя никаких проблем не обнаружили. Гаишники, когда увидели в каком состоянии машина сперва спросили, сколько трупов, а потом прифигели от ответа. Третье — комфорт. Салон тесноват, но мне при моем росте 185 за рулем комфортно. Ездим обычно вчетвером: я, жена на переднем сиденье и двое детей сзади. Места хватает. Багажник маловат — коляска не помещается, да и вещей не много влазит, но от этого есть и плюс — меньше места на парковке требуется. Друзья и знакомые, которые сидели в Пинине на водительском месте, завидуют большому обзору и зеркалам. Был вопрос о ремонте. Первое время ездил на ТО в автоцентр в котором была куплена машина (в другой город за 130 км.). После того, как кувыркнулся хотел там же и ремонтироваться. Но, посмотрев счет на запчасти, который мне оттуда прислали и, найдя в интернете реальную стоимость запчастей, решил ремонтироваться у себя в городе в частной мастерской. В результате, ремонт с полной покраской машины (она у меня двухцветная) обошелся в 200 тыс. — съэкономил почти 150 тыс. Машинка как новенькая. После этого решил больше на ТО не ездить — даже простая замена масла с расходниками получается в 2 раза дешевле чем в автосалоне (лампочку мне в автосалоне поменяли за 600 руб., а сам поменял ее же бесплатно + цена лампочки 2 рубля). Вобщем, если есть опыт и прямые руки, то все, кроме электронники, можно сделать и самому.

Читайте также:  Датчик уровня топлива уаз 31512

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Pinin Long Body 2.0 GDI 2005 г

Машинка класс, но как вторая, на рыбалку, на мясо съездить. Можно зайцев по полю гонять. Короткая база, лёгкая, по говну лазить здорово. А вот на асфальте, особенно на не очень ровном, немного за 100 км/ч, машинка рыскает по дороге, да так сильно, что с непривычки страшно, а хозяин машины говорил, что это нормально и не напрягался. У меня опыт во внедорожниках не большой мож так оно и должно быть.
Да сзади нет места(только детям)

to Pablo:
Поворот был крутой и голый лед. Вот машину и понесло. А Мерлин не про меня писал.
to Тверь1976:
Очень умное высказывание.

to Pablo:
Поворот был крутой и голый лед. Вот машину и понесло. А Мерлин не про меня писал.
to Тверь1976:
Очень умное высказывание.

Нет это не про тебя, это мы со знакомым на его фазенду в апрелевку ехали. Тогда всё обошлось благополучно.

Источник

Mitsubishi Pajero 3 (1999-2006) – легенда Дакара

Первый Паджеро сошел с конвейера в 1982 году. Второе поколение пошло в серию в 1992 году, а третье в 1999 году. Четвертое поколение – усовершенствованная версия третьего — дебютировало в 2007 году и своей популярности обязано многочисленным успехам Pajero III в Дакаре.

Интерьер

Внутри Mitsubishi Pajero 3 не слишком оригинальный и изысканный. Не поражают своим качеством и отделочные материалы. Упрощенную до предела переднюю панель венчает большое рулевое колесо. Одобрения заслуживает безупречно звучащий заводской комплект аудиосистемы. Если нам нужен большой, безопасный, простой и функциональный автомобиль, тогда Митсубиси Паджеро – лучший выбор.

Оснащение

Mitsubishi Pajero III уже в базовой версии оборудован практически всем необходимым для комфортной поездки. Кожа, огромные передние сиденья с фантастическим профилем и электроприводом. Кроме того, в распоряжении владельца третий ряд сидений, позволяющий взять на борт до 7 человек. Однако пассажиры на галерке не будут себя чувствовать как в премиум классе. Тем не менее решение само по себе очень практичное. Вместительный багажник способен поглотить до 600 литров поклажи. При необходимости японский внедорожник готов отбуксировать прицеп весом более 3 тонн.

Читайте также:  Регулировка белорусской фары уаз

Бензиновые двигатели

Бензиновый мотор 3.5 GDI не доставляет больших проблем в эксплуатации. Иногда встречается загрязнение заслонки дроссельного узла. В связи с использованием прямого впрыска топлива, установка системы для работы на сжиженном газе с экономической точки зрения не эффективна, так как расход топлива довольно высок — не менее 18 л/100 км. С этой позиции наиболее выгодным для установки газового оборудования считается 3,8-литровый V6, который применялся на Митсубиси Паджеро из США. Однако внедорожники из-за океана довольно редкое явление.

Характеристики

Максимальная скорость [км / ч]

Средний расход топлива [л / 100км]

Дизельные двигатели

Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.

Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.

Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.

Характеристики

Источник

Оцените статью
Adblock
detector