Mitsubishi pajero gdi 1999

Mitsubishi pajero gdi 1999

Сообщение FMaster » 27 мар 2006, 12:01

Свечи всё равно портятся тысяч за 10-15, но и свечи существенно дешевле, а машина не заглохнет, как бывает у GDI (я не говорю, что это повсеместно, но что такое бывает это факт).

По бензину — Конечно же заправляться 95м ни в коем случае нельзя (для обоих двигателей) Так как этот бензин в России пока не производят (хотя ходят слухи где-то в Башкирии делают и такой завозили на заправки Корус, которые сейчас перекупили и 95й евро больше не везут) 95й делают путям добавления металлизированных присадок, что убивает ваши насосы, форсунки, свечи и т.д. Этот 95й даже нельзя лить в имортные пластиковые канистры, так как это может привести к самовозгоранию. Кроме того этот 95й даёт конденсат, который не даст Вам завестись зимой.

А вот тут товарисч бредит. 92 ни в коем случае нельзя, детонировать может из-за низкого октанового числа. Бензин у нас конечно не супер, но 92 просто не подходит по хар-кам. Не приспособленые к нашим условиям IO ездят 2-3 года на нашем бензине, потом ремонт ТНВД (300$ примерно), а про Пинины и говорить нечего — у них топливная система адаптирована под наши условия. Кстати зимой заводится нормально на 95.

sergey Сообщения: 65 Зарегистрирован: 09 мар 2005, 12:56 Откуда: МО

Сообщение sergey » 27 мар 2006, 13:15

Const-64 Сообщения: 91 Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35 Откуда: Москва

Re: я считаю 1.8

Сообщение Const-64 » 27 мар 2006, 21:37

Alex Pinin 1.8 писал(а): Я осмысленно взял себе 1.8. В России 1.8 не GDI. By design к бензину менее требователен. Двигатель менее мощный, но и машина существенно легче. Динамика получается та же. Свечи всё равно портятся тысяч за 10-15, но и свечи существенно дешевле, а машина не заглохнет, как бывает у GDI (я не говорю, что это повсеместно, но что такое бывает это факт). Привод у Российских 1.8 постоянный на 4 колеса. Это даёт неоспоримые преимущества при езде на большой скорости по скользкой дороге. Блокировка диференциала осуществляется автоматом — вискомуфтой. При езде по грязи конечно уступает версии с суперселектом из-за отсутствия пониженной передачи. Но в любом случае — у него 4 ведущих колеса. И я ни на рыбалке не в снегу не смог его «засадить». В общем я бы рекомендовал 1.8.
Кроме того в ней и ломаться есть меньше чему. Очень хорошая машина. Только тесноватая и некрасивая.

Читайте также:  Уаз 469 рулевая колонка масло

По коробкам передач — поставлялись с разными. Ваша неправда.
По бензину — Конечно же заправляться 95м ни в коем случае нельзя (для обоих двигателей) Так как этот бензин в России пока не производят (хотя ходят слухи где-то в Башкирии делают и такой завозили на заправки Корус, которые сейчас перекупили и 95й евро больше не везут) 95й делают путям добавления металлизированных присадок, что убивает ваши насосы, форсунки, свечи и т.д. Этот 95й даже нельзя лить в имортные пластиковые канистры, так как это может привести к самовозгоранию. Кроме того этот 95й даёт конденсат, который не даст Вам завестись зимой. 92-м сейчас лучше заправляться на Лукойле в случае, если он привезён из Нижнего Новгорода, где поставили новое оборудование для 92го.

ilejn Сообщения: 27 Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:22 Откуда: Москва

Re: я считаю 1.8

Сообщение ilejn » 28 мар 2006, 08:29

Я со многим согласен. Действительно, 1.8 кажется более приспособленым к тяготам жизни. Мой собственный опыт говорит о том, что приспособленности GDI тоже хватает, однако я крайне редко заправляюсь в области и ни разу не заправлялся за пределами МО. Я взял себе GDI тоже осмысленно и не имел случая пожалеть об этом выборе.

Однако в твоем письме есть один крайне вредный совет — лить 92й в GDI. Делать этого нельзя. Еще я все-таки настаиваю на верности своего утверждения об отсутствии АКПП на не GDI машинах в течение двух последних лет продаж Пининов в России.

Источник

Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI (1999 г.)

Мицубиси-Паджеро IO 99г.в., 5дв.
Машину приобрёл в апреле. Срок владения – 3 месяца. Боялся брать из-за правого руля, но в первый же день эксплуатации отличий от леворульных авто почти и не заметил, как будто ездил на ней всю жизнь. Никаких проблем с ездой и обгоном. Не зря говорят, что к хорошему привыкаешь быстро. По городу ездить одно удовольствие, обзор и динамика отличная, заправляю 95 бензином. Расходую 11 л по городу и 8 л по трассе.

Хороший обзор за счет более высокой посадки, чем у легковых, и небольшие габариты машины позволяют легко маневрировать в городском потоке. Овердрайфом пользуюсь по городу. Самое важное преимущество Pajero – это самая лучшая в мире многорежимная полноприводная трансмиссия SS4-i. Здесь несколько рабочих режимов:2Н-привод только на задние колеса; 4Н-привод всех колес,регулируемый межосевым дифференциалом с вискомуфтой, 4HLc-полный привод всех колес при заблокированном межосевом дифференциале; 4LLc-то же самое,но при включенной понижающей передаче. Все в точности, как на «большом» Паджеро. При клиренсе в 205 мм и за счет такой коробки -это серьезный внедорожник, отнюдь не «паркетник». Джипом его считаешь когда переезжаешь через бордюр и когда включаешь 4WD- ничего не скажешь- проходимый. По проходимости обставляет все джипы (за исключением больших джипов). При пробуксовке одного заднего колеса включается вискомуфта, если все еще буксует подключаем 4WD, если не помогает, включаем блокировку дифференциала и выезжаем. Дорога прекрасно просматривается через крыши впереди идущих легковушек. Малые свесы и большие колёса 16″ (литьё, штатная комплектация) позволяют переезжать любые канавы и бордюры. Подвеска по отношению к легковым авто чуть жестче ( и в этом есть своя прелесть), но ямки за счет размеров шин хорошо глотает, в общем, ехать по трассе достаточно комфортно. В наличии все достоинства нового большого Паджеро, но управление гораздо проще и приятнее, после 250км езды никакой усталости (за что ещё отдельное спасибо прекрасным сиденьям, за рулем нисколько не устаешь). С места очень хорошая приемистость (10,2 секунд до сотни). Проблем с обгоном никогда не испытывал, но и больше 150км/ч не разгонялся. При длине 3м70см развернуться можно в проулке шириной 5 метров, а парковаться к забору вплотную позволяет запаска на 5-й двери. Никаких проблем с машиной не испытывал. Всё работает как швейцарские часы.
Интересно, что у европейского PININ размер 215/65/R16, из-за этого и клиренс у них меньше (195 вместо 205 мм.), видимо, в «угоду» шоссейным качествам вопреки внедорожным, опять таки двигатель у них 122 л.с.вместо 130 на «японце»,видимо в «угоду» экологии.
В общем как итог моих рассуждений за 12000$ реальной альтернативы Паджерику нет, RAV откровенно женская машина, новый Паскудик безумно дорог, на старый смотреть тошно, о Шевроле-Нива говорить не Буду, CRV не является джипом, а Форестеры все турбовые заезжанные, не турбовые не едут.

Читайте также:  Опора двигателя jeep renegade

Источник

Mitsubishi Pajero 3 поколение внедорожник 5-дв.

Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)
Название: Mitsubishi
Модель: Pajero
Поколение: 3 поколение внедорожник 5-дв.
Модификация: 3.5 GDI AT
Года выпуска: 1999–2003

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1700
Минимальный объём багажника (л) 215
Колея передних колёс (мм) 1560
Колёсная база (мм) 2780
Высота (мм) 1855
Ширина (мм) 1875
Колея задних колёс (мм) 1560
Дорожный просвет (мм) 235
Допустимая полная масса (кг) 2760
Снаряженная масса (кг) 2135
Длина (мм) 4795

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 93
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 85.8
Максимальный крутящий момент (Н•м) 318
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 202
Объём двигателя (см 3 ) 3497
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 14.2
Объём топливного бака (л) 90
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 11.1
Расход топлива в городе (л/100 км) 19.5
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12.5
Максимальная скорость (км/ч) 185
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 265 265

Источник

Mitsubishi pajero gdi 1999

Mitsubishi Pajero Super Exceed V6 3500 GDI — 3-дверный автомобиль с 5 местами и с приводом 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Тип кузова — оффроад. Начало серийного выпуска — 1999 г. Габариты автомобиля составляют 4221.00 мм длины, 1874.00 мм ширины, 1844.00 мм высоты. Колесная база имеет размер 2545.00 мм, колея передняя — 1559.00 мм, колея задняя 1559.00 мм. Клиренс (дрожный просвет) составляет 235.00 мм. Масса (снаряженная) — 1889 кг. Под капотом Mitsubishi Pajero Super Exceed V6 3500 GDI установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 3497 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра 93.00 мм, а рабочий ход поршня 85.80 мм. Степень сжатия — 10.40:1. Максимальная мощность в 162 кВт / 221 л.с. достигается при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 347 Нм при 3750 об/мин. Система питания — система прямого впрыска топлива. Система смазки автомобильного двигателя — мокрый картер. Коробка передач автоматическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.73:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.10:1. Емкость топливного бака — 71.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних шин — 265/70 R 16. Размер задних шин — 265/70 R 16. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Читайте также:  Chevrolet niva устройство эксплуатация обслуживание
Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mitsubishi
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Pajero
Модель
Наименование модели автомобиля.
Pajero Super Exceed V6 3500 GDI
Код
Идентификационный код модели.
GH-V65W MYXCQ
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1999
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
3
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4221.00 мм (миллиметров)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector