- Mitsubishi pajero gdi 1999
- Re: я считаю 1.8
- Re: я считаю 1.8
- Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI (1999 г.)
- Mitsubishi Pajero 3 поколение внедорожник 5-дв.
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Mitsubishi pajero gdi 1999
Mitsubishi pajero gdi 1999
Сообщение FMaster » 27 мар 2006, 12:01
Свечи всё равно портятся тысяч за 10-15, но и свечи существенно дешевле, а машина не заглохнет, как бывает у GDI (я не говорю, что это повсеместно, но что такое бывает это факт).
По бензину — Конечно же заправляться 95м ни в коем случае нельзя (для обоих двигателей) Так как этот бензин в России пока не производят (хотя ходят слухи где-то в Башкирии делают и такой завозили на заправки Корус, которые сейчас перекупили и 95й евро больше не везут) 95й делают путям добавления металлизированных присадок, что убивает ваши насосы, форсунки, свечи и т.д. Этот 95й даже нельзя лить в имортные пластиковые канистры, так как это может привести к самовозгоранию. Кроме того этот 95й даёт конденсат, который не даст Вам завестись зимой.
А вот тут товарисч бредит. 92 ни в коем случае нельзя, детонировать может из-за низкого октанового числа. Бензин у нас конечно не супер, но 92 просто не подходит по хар-кам. Не приспособленые к нашим условиям IO ездят 2-3 года на нашем бензине, потом ремонт ТНВД (300$ примерно), а про Пинины и говорить нечего — у них топливная система адаптирована под наши условия. Кстати зимой заводится нормально на 95.
sergey Сообщения: 65 Зарегистрирован: 09 мар 2005, 12:56 Откуда: МО
Сообщение sergey » 27 мар 2006, 13:15
Const-64 Сообщения: 91 Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35 Откуда: Москва
Re: я считаю 1.8
Сообщение Const-64 » 27 мар 2006, 21:37
Alex Pinin 1.8 писал(а): Я осмысленно взял себе 1.8. В России 1.8 не GDI. By design к бензину менее требователен. Двигатель менее мощный, но и машина существенно легче. Динамика получается та же. Свечи всё равно портятся тысяч за 10-15, но и свечи существенно дешевле, а машина не заглохнет, как бывает у GDI (я не говорю, что это повсеместно, но что такое бывает это факт). Привод у Российских 1.8 постоянный на 4 колеса. Это даёт неоспоримые преимущества при езде на большой скорости по скользкой дороге. Блокировка диференциала осуществляется автоматом — вискомуфтой. При езде по грязи конечно уступает версии с суперселектом из-за отсутствия пониженной передачи. Но в любом случае — у него 4 ведущих колеса. И я ни на рыбалке не в снегу не смог его «засадить». В общем я бы рекомендовал 1.8.
Кроме того в ней и ломаться есть меньше чему. Очень хорошая машина. Только тесноватая и некрасивая.
По коробкам передач — поставлялись с разными. Ваша неправда.
По бензину — Конечно же заправляться 95м ни в коем случае нельзя (для обоих двигателей) Так как этот бензин в России пока не производят (хотя ходят слухи где-то в Башкирии делают и такой завозили на заправки Корус, которые сейчас перекупили и 95й евро больше не везут) 95й делают путям добавления металлизированных присадок, что убивает ваши насосы, форсунки, свечи и т.д. Этот 95й даже нельзя лить в имортные пластиковые канистры, так как это может привести к самовозгоранию. Кроме того этот 95й даёт конденсат, который не даст Вам завестись зимой. 92-м сейчас лучше заправляться на Лукойле в случае, если он привезён из Нижнего Новгорода, где поставили новое оборудование для 92го.
ilejn Сообщения: 27 Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:22 Откуда: Москва
Re: я считаю 1.8
Сообщение ilejn » 28 мар 2006, 08:29
Я со многим согласен. Действительно, 1.8 кажется более приспособленым к тяготам жизни. Мой собственный опыт говорит о том, что приспособленности GDI тоже хватает, однако я крайне редко заправляюсь в области и ни разу не заправлялся за пределами МО. Я взял себе GDI тоже осмысленно и не имел случая пожалеть об этом выборе.
Однако в твоем письме есть один крайне вредный совет — лить 92й в GDI. Делать этого нельзя. Еще я все-таки настаиваю на верности своего утверждения об отсутствии АКПП на не GDI машинах в течение двух последних лет продаж Пининов в России.
Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI (1999 г.)
Мицубиси-Паджеро IO 99г.в., 5дв.
Машину приобрёл в апреле. Срок владения – 3 месяца. Боялся брать из-за правого руля, но в первый же день эксплуатации отличий от леворульных авто почти и не заметил, как будто ездил на ней всю жизнь. Никаких проблем с ездой и обгоном. Не зря говорят, что к хорошему привыкаешь быстро. По городу ездить одно удовольствие, обзор и динамика отличная, заправляю 95 бензином. Расходую 11 л по городу и 8 л по трассе.
Хороший обзор за счет более высокой посадки, чем у легковых, и небольшие габариты машины позволяют легко маневрировать в городском потоке. Овердрайфом пользуюсь по городу. Самое важное преимущество Pajero – это самая лучшая в мире многорежимная полноприводная трансмиссия SS4-i. Здесь несколько рабочих режимов:2Н-привод только на задние колеса; 4Н-привод всех колес,регулируемый межосевым дифференциалом с вискомуфтой, 4HLc-полный привод всех колес при заблокированном межосевом дифференциале; 4LLc-то же самое,но при включенной понижающей передаче. Все в точности, как на «большом» Паджеро. При клиренсе в 205 мм и за счет такой коробки -это серьезный внедорожник, отнюдь не «паркетник». Джипом его считаешь когда переезжаешь через бордюр и когда включаешь 4WD- ничего не скажешь- проходимый. По проходимости обставляет все джипы (за исключением больших джипов). При пробуксовке одного заднего колеса включается вискомуфта, если все еще буксует подключаем 4WD, если не помогает, включаем блокировку дифференциала и выезжаем. Дорога прекрасно просматривается через крыши впереди идущих легковушек. Малые свесы и большие колёса 16″ (литьё, штатная комплектация) позволяют переезжать любые канавы и бордюры. Подвеска по отношению к легковым авто чуть жестче ( и в этом есть своя прелесть), но ямки за счет размеров шин хорошо глотает, в общем, ехать по трассе достаточно комфортно. В наличии все достоинства нового большого Паджеро, но управление гораздо проще и приятнее, после 250км езды никакой усталости (за что ещё отдельное спасибо прекрасным сиденьям, за рулем нисколько не устаешь). С места очень хорошая приемистость (10,2 секунд до сотни). Проблем с обгоном никогда не испытывал, но и больше 150км/ч не разгонялся. При длине 3м70см развернуться можно в проулке шириной 5 метров, а парковаться к забору вплотную позволяет запаска на 5-й двери. Никаких проблем с машиной не испытывал. Всё работает как швейцарские часы.
Интересно, что у европейского PININ размер 215/65/R16, из-за этого и клиренс у них меньше (195 вместо 205 мм.), видимо, в «угоду» шоссейным качествам вопреки внедорожным, опять таки двигатель у них 122 л.с.вместо 130 на «японце»,видимо в «угоду» экологии.
В общем как итог моих рассуждений за 12000$ реальной альтернативы Паджерику нет, RAV откровенно женская машина, новый Паскудик безумно дорог, на старый смотреть тошно, о Шевроле-Нива говорить не Буду, CRV не является джипом, а Форестеры все турбовые заезжанные, не турбовые не едут.
Mitsubishi Pajero 3 поколение внедорожник 5-дв.
Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)
Название: Mitsubishi
Модель: Pajero
Поколение: 3 поколение внедорожник 5-дв.
Модификация: 3.5 GDI AT
Года выпуска: 1999–2003
Основные характеристики (кузов)
Максимальный объём багажника (л) | 1700 |
Минимальный объём багажника (л) | 215 |
Колея передних колёс (мм) | 1560 |
Колёсная база (мм) | 2780 |
Высота (мм) | 1855 |
Ширина (мм) | 1875 |
Колея задних колёс (мм) | 1560 |
Дорожный просвет (мм) | 235 |
Допустимая полная масса (кг) | 2760 |
Снаряженная масса (кг) | 2135 |
Длина (мм) | 4795 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 93 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 85.8 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 318 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5000 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 202 |
Объём двигателя (см 3 ) | 3497 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 14.2 |
Объём топливного бака (л) | 90 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 11.1 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 19.5 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 12.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 185 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 | 139.7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 265 | 265 |
Mitsubishi pajero gdi 1999
Mitsubishi Pajero Super Exceed V6 3500 GDI — 3-дверный автомобиль с 5 местами и с приводом 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Тип кузова — оффроад. Начало серийного выпуска — 1999 г. Габариты автомобиля составляют 4221.00 мм длины, 1874.00 мм ширины, 1844.00 мм высоты. Колесная база имеет размер 2545.00 мм, колея передняя — 1559.00 мм, колея задняя 1559.00 мм. Клиренс (дрожный просвет) составляет 235.00 мм. Масса (снаряженная) — 1889 кг. Под капотом Mitsubishi Pajero Super Exceed V6 3500 GDI установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 3497 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра 93.00 мм, а рабочий ход поршня 85.80 мм. Степень сжатия — 10.40:1. Максимальная мощность в 162 кВт / 221 л.с. достигается при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 347 Нм при 3750 об/мин. Система питания — система прямого впрыска топлива. Система смазки автомобильного двигателя — мокрый картер. Коробка передач автоматическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.73:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.10:1. Емкость топливного бака — 71.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних шин — 265/70 R 16. Размер задних шин — 265/70 R 16. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mitsubishi |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Pajero |
Модель Наименование модели автомобиля. | Pajero Super Exceed V6 3500 GDI |
Код Идентификационный код модели. | GH-V65W MYXCQ |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1999 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 3 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4221.00 мм (миллиметров) |