Mitsubishi pajero evolution мотор

Mitsubishi pajero evolution мотор

Mitsubishi Pajero Evolution — оффроад с 5 местами, с 3 дверями. Привод автомобиля — 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Автомобиль производится с 1997 года. Габаритные размеры: длина 4075.00 мм, ширина — 1874.00 мм и высота — 1915.00 мм. Колесная база равна 2421.00 мм, колея спереди — 1589.00 мм, колея сзади — 1589.00 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 245.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1971 кг. Mitsubishi Pajero Evolution имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 3497 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 6, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 93.00 мм/85.80 мм. Степень сжатия — 10.00:1. Своей максимальной мощности 206 кВт / 281 л.с. двигатель достигает при 6500 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 347 Нм при 3000 об/мин. Топливная система — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Система смазки автомобильного двигателя — мокрый картер. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.82:1. Передаточное отношение главной передачи — 4.64:1. Заправочный объем топливного бака — 75.00 л. Рулевое управлене — power assisted ball and nut. Передняя подвеска — пружины винтовые, независимая. Задняя подвеска — пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски — 7JJ x 16. Задние колесные диски — 7JJ x 16. Размер передних шин — 265/70 R 16. Размер задних шин — 265/70 R 16.

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mitsubishi
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Pajero
Модель
Наименование модели автомобиля.
Pajero Evolution
Код
Идентификационный код модели.
E-V55W GNXH
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1997
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
3
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4075.00 мм (миллиметров)

Источник

Обзор Mitsubishi Pajero Evolution

Всем любителям Mitsubishi знакомо название Pajero Evolution, но мало кто из них знает, что это за модель подробно. Автомобиль очень интересен к рассмотрению, является гражданским ралли-каром. Несмотря на практически 20-летнюю историю, Mitsubishi Pajero Evolution до сих пор актуален на рынке, но за счёт чего?

Обзор автомобиля: когда вышел, салон, кузов, езда

Автоконцерн Mitsubishi всегда представлял свои автомобили на различных соревнованиях по ралли. Модельный ряд Pajero не стал тому исключением. Одной такой машиной стал именно Evolution, впервые выпущенный в 1997 году.

Чем похож Паджеро Эво на Паджеро

В силу специфики раллийных гонок для успешного участия в них необходимо транспортное средство, построенное на базе тяжёлого внедорожника или даже грузовичка. Именно поэтому одна из вариаций второго поколения Pajero Evolution, была сделана с усиленной подвеской и использовала двигатель MIVEC (авторский мотор от самого автоконцерна). Агрегат был поистине мощный, выдавая при 6 500 оборотах за минуту мощность в 280 лошадиных сил.

Трансмиссия представлена двумя КПП: механическая и автоматическая «пятиступки». Автомобиль достаточно резвый (до «сотни» 7 секунд), управляемый для своей весовой категории (2 тонны), с высокой проходимостью и скоростью порядка 180 км/ч.

Главным отличием Мицубиси Паджеро Эволюшн от классического Mitsubishi Pajero II — полностью переработанная подвеска с более широкой колеёй.

Pajero Evo на ралли Дакар 5

Система полного привода Super Select 4WD, использованная в трансмиссии автомобиля, позволяет водителю полностью контролировать процесс езды. Она обладает тремя основными параметрами:

  • обычный высокий диапазон;
  • высокий диапазон, блокируемый дифференциалом;
  • низкий диапазон, блокируемый дифференциалом.

Pajero Evolution сохранил кузов от машин второго поколения послерестайлинговых, но с существенными дополнениями в обвесе:

Экстерьер автомобиля стал более агрессивен, намекая на его боевой характер. Однако салон получился достаточно минималистическим — машина всё-таки создавалась для ралли.

Цена на автомобиль в данный момент начинается от 500 000 рублей. Pajero Evolution – машина достаточно редкая, которой было выпущена порядка 3 500 экземпляров только для внутреннего рынка Японии. Производились ралли-кары недолго — с 1997 по 1999 годы.

В Паджеро Эво неплохой багажник

Стоит отметить, что Mitsubishi всё-таки сумел добиться цели, с которой создавался Pajero Evolution. В 1998 году он взял чемпионство на ралли соревнованиях именно на модели «ЭВО».

Стоит ли покупать россиянину?

В плане распространения Pajero Evolution особенно актуален у себя на родине и в России. Именно здесь наибольшее количество фан-клубов этой модели. Количество машин в России оценивается примерно 200 экземплярами, большинство из которых сосредоточено на Дальнем Востоке.

Последний факт не удивителен, ведь многие стремятся взять Pajero Evolution из Японии, так как машины оттуда наиболее хорошо сохранились.

Однако можно задаться вопросом: стоит ли покупать внедорожник этой модели для российских реалий? Ответить на него достаточно сложно, ведь необходимо рассмотреть ряд факторов. В большинстве своём резонность выбора Mitsubishi Pajero Evolution индивидуальна в каждом случае.

Мощная рама Паджеро Эволюшн

Внедорожник имеет как свои преимущества, так и недостатки, поэтому делать окончательное умозаключение по поводу приобретения автомобиля стоит именно исходя из них.

Если рассматривать основные качества, которые должны быть присущи внедорожнику для России, то Pajero Evolution смотрится достаточно выгодно. Несмотря на свой 20-летний возраст (без малого), дизайн авто очень даже симпатичный. Технические характеристики реально раллийные, сочетающие в себе и управляемость, и проходимость, и резвость, и скорость, что просто феноменально для «монстра» массой почти в 2 тонны. Всё это дополняет высокое японское качество.

В любом случае, решать, стоит ли покупать Pajero Evolution или нет, важно самому. Предварительно чётко взвесив все за и против, определить необходимость мероприятия. Купленный внедорожник точно не сделает вашу жизнь хуже, однако справитесь ли вы с его содержанием?

Сильные и слабые стороны

Идеальный внедорожник для села

Как было отмечено ранее, у автомобиля имеются и слабые, и сильные стороны. Именно этот факт может где-то отпугнуть потенциального покупателя, а где-то наоборот привлечь.

И так сильные стороны внедорожника:

  • высокая проходимость;
  • хорошая управляемость;
  • резвость при старте с места и неплохая «максималка»;
  • надёжность;
  • стильный экстерьер;
  • приемлемые функциональность и цена.

Слабые стороны Pajero Evolution:

  • трудность в выборе, обусловленная малым количеством машин на рынке и «древностью» машины, а при покупке автомобиля в Японии – ещё более проблематично;
  • трудность в поиске и подборе некоторых запчастей;
  • для кого плюс, для кого минус – тяжеловесность машины;
  • необходимость поиска специалиста высокой квалификации при ремонте.

Как видите, в общих чертах преимущества внедорожника с лихвой переплёвывают его недостатки. Чтобы слабые стороны автомобиля не были для вас серьёзной проблемой, важно реально любить своё транспортное средство и иметь желание бороться со всеми недостатками.

Проходимый джип

Mitsubishi Pajero Evolution – это настоящая раллийная машина для повседневного пользования. Его положительные свойства лучше раскрываются в условиях пересечённой местности, однако за счёт относительно небольших габаритов (см. Габариты Митсубиси Паджеро) машина ведёт себя отменно и в городе.

Технические характеристики Паджеро Эво (механика и автомат)

механика автомат
Годы выпуска октябрь 1997 — август 1999
Тип привода Полный (4WD)
Название модификации Mitsubishi Pajero 3.5 Evolution short
Кузов SUV , E-V55W
КПП 5МКПП 5АКПП
Объем двигателя, л 3,5
Дорожный просвет, мм 245
Число дверей/мест 3/5
Топливо АИ-98
Мощность двигателя, л.с. 280
Расположение руля Справа
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4075 x 1875 x 1915
Колесная база, мм 2420
Длина ходовой оси (спереди/сзади), мм 1590/1590
Масса, кг 1970 1990
Объем топливного бака, л 75
Модель двигателя, тип 6G74 MIVEC, V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Расход горючего (средний), л/100 км 13,3 14,1
Подвеска (спереди/сзади) Double wishbone/Многорычажная типа Double wishbone
Размер шин 265 / 70R16
Тормоза (спереди/сзади) Вентилируемые дисковые/Вентилируемые дисковые

Видео: легенда Дакара

Как вам статья?

Источник

Всемогущий? Каков на самом деле Mitsubishi Pajero Evolution

Всемогущий? Каков на самом деле Mitsubishi Pajero Evolution

Владимир Мельников

Pajero больше нет. Словно состарившаяся звезда эстрады, он дал с десяток прощальных туров, то есть финальных партий в особых комплектациях, — и в этом году покинул конвейер окончательно. А ведь это был по-настоящему уникальный автомобиль, шасси которого напрямую наследовало знаменитой трехдверке Pajero Evolution, по сути дорожной версии ралли-рейдовых внедорожников. Вы тоже этого не знали?

Он выглядит сногсшибательно — если Lancer Evo можно спутать с обычным седанчиком, то такой Pajero точно никто не примет за простой внедорожник второго поколения. Широченные арки, шрамы воздуховодов и бейсболка-крыша, развернутая назад огромным козырьком спойлера. Зверюга! В тестах того времени эту машину даже называли убийцей спорткаров: ее динамика поражала. Шутка ли, восемь секунд до «сотни» у полноценного вездехода с реальным дорожным просветом в 24 сантиметра! На дворе, напомню, 1997 год. Первый Porsche Cayenne появится через пять лет, а самый быстрый G-ваген называется G36 AMG и набирает «сотню» за 9,6 с. Конечно, еще в 1992-м был представлен сумасбродный GMC Typhoon, который достигал заветной отметки меньше чем за шесть секунд. Но он совершенно лишился внедорожных качеств. А вот Pajero в версии Evolution, наоборот, их только приобрел.

Ведь суть его появления — это легитимизация независимых подвесок для ралли-рейдовых Mitsubishi «серийной» категории Т2. Чтобы использовать в спорте эти хитросплетения рычагов, необходимо было выпустить 2500 дорожных автомобилей с такой же конструкцией шасси.

Поэтому, как бы ни была притягательна внешность, как бы ни манила в путь V-образная «шестерка» 3.5 мощностью 280 л.с., сначала надо разобраться во всем на подъемнике.

Напомню, как выглядит снизу обычный Mitsubishi Pajero второго поколения. Прежде всего это рамный автомобиль, спереди у него двойные поперечные рычаги и торсионы, а сзади жесткая балка моста. Что от этого сохранил Pajero Evolution? Только раму! Шасси полностью оригинальное — с пружинами спереди и многорычажной схемой сзади. Вот только где-то я уже видел такой нижний поперечный рычаг и длинную продольную тягу. Точно — так же устроены подвески у обычных Pajero третьего и четвертого поколений! Я ведь сам пять лет проездил на «третьем» коротыше, а сейчас такой автомобиль по случайному стечению обстоятельств оказался на полигоне. Сравниваем! Длина задних рычагов идентична — 510 мм, только на Evo они явно выполнены по обходной технологии и выглядят далеко не так массивно. А еще продольный рычаг у Pajero III хоть и крепится в аналогичных точках, но стал более простым по форме — на Evo он закручен хитрее. Спереди ситуация еще интереснее. Рычаги на Pajero III немного длиннее — 560 мм против 530 мм, однако балка, к которой они крепятся, короче на 60 мм. То есть суммарная длина этих деталей получается такой же, как на Pajero Evo.

Понимаете, к чему я клоню? Японские инженеры разработали эту подвеску вовсе не только для ралли-рейдовых побед или пары тысяч омологационных автомобилей — ее получили все Pajero III и IV. Вот почему эти внедорожники неизменно радовали нас своим поведением на грейдере и общим боевитым настроем шасси: их ралли-рейдовые гены не просто маркетинговый трюк, а реальная инженерная основа! К тому же у них уже реечное рулевое управление, а у Evo оставлена старая схема с редуктором. Уж не говоря про раму — по сравнению с несущим кузовом третьего Pajero.

Источник

Читайте также:  Grm r40 46040 hummer
Оцените статью
Adblock
detector