Mitsubishi pajero evolution 1997

MITSUBISHI PAJERO EVOLUTION

Ускорение размашистым рывком вжало меня в спинку кресла — с похожей грубостью сержант милиции вталкивает в «обезьянник» правонарушителя. Едва успеваю переключиться на вторую передачу. В следующее мгновение стрелка спидометра переметнулась за отметку «100». «Секунд за шесть-семь разогналась», — решил я. Не рекорд, конечно. Доводилось водить машины подинамичнее… Соль происходящего заключалась в том, что под колесами было настоящее БЕЗДОРОЖЬЕ — скованная морозом земля.

c8beaaas-960

Итак, спортивный автомобиль, который способен далеко и надолго покинуть асфальт? Это реальность! Охватившая мир страсть к ралли-рейдам породила особую породу автомобилей — прямых наследников полноприводных спортивных монстров, способных пересекать пустыни, степи и тундру с бешеной скоростью. Знакомьтесь, «Mitsubishi Pajero Evolution». И пусть вас не смущает слово «Pajero» в названии модели. Машина имеет мало общего с известным внедорожником.

1454459291785_bulletin

АВТОМОБИЛЬ выглядит результатом невероятного «кровосмешения»: короткого джипа и спорткупе. Вот он, стоит возле автосалона, щеголяя гиперширокими крыльями, многочисленными спойлерами и здоровенными «жабрами» на капоте, размерам которых позавидует иной «Ferrari»… Заранее предвижу вопрос иного пытливого читателя. Почему в автомобиле явственно видны черты «Pajero» прежнего поколения, хотя почти год минул, как на смену ему пришла новая модель? Тут следует сделать пояснение касательно появления любых спортивных автомобилей серии «Evolution» в гамме «Mitsubishi».

mitsubishi_pajero_foto_7724

Например, когда дебютирует очередное поколение «Lancer», его экстремальные варианты рождаются спустя некоторое время. Зато «эволюционные» модели последними сходят со сцены. Базовая машина, скажем, уже снята с производства, но соответствующие «Evolution» еще стоят в салонах дилеров. Таким образом, появления экстремального джипа на основе «Pajero III» следует ждать позже. А пока — «силач» на основе внедорожника прежнего поколения. Перед тем как забраться внутрь, оглядываю огромные 18-дюймовые колеса, которыми автомобиль опирается на дорогу. Ого! Это «Pirelli Scorpion Zero» (размером 285/55 R18) — одни из самых «быстрых» шин для внедорожников. На них, не опасаясь разрыва, можно развивать свыше 240 км/ч. Судя по резине, владелец автомобиля намерен ездить в основном по асфальту. С него и начнем.

e8dd744s-960

«Экспрес» для набережной Яузы

Владельца «Pajero Evolution» я понимаю полностью. Российская дорожная действительность способна начисто отбить желание водить традиционный спортивный автомобиль типа какого-нибудь купе с низкой жесткой подвеской. Джип-суперкар тем и хорош, что одновременно быстроходен и маловосприимчив к гадостным неожиданностям отечественного асфальтового покрытия.

f37feu-960

Если говорить о Москве, то образцовой дорогой по обилию «гадостей» и «неожиданностей» была и остается набережная Яузы. Притом, благодаря множеству поворотов, она представляет собой любопытную трассу для быстрого вождения. В самом начале набережной мы обогнали отдаленно напоминающий нашу машину короткобазный «Pajero» с мощным бензиновым V6, если верить шильдикам на борту. Его водитель пытался удержаться на хвосте экзотического джипа-суперкара, но мгновенно отстал в первой же гирлянде виражей. Отнюдь не потому, что не хватало мощности, — сидящий за рулем «Evolution» не особо усердствовал с акселератором. Всему причиной совершенно иная ходовая часть. Она позволяет безбоязненно проходить повороты на устрашающе-высокой скорости. Какой там старый «Pajero»? Даже быстрый легковой автомобиль едва бы сумел удержать заданный нами темп! Владелец «Pajero Evolution» Сергей N. часто ездит по набережной Яузы. По его словам, джип-суперкар позволяет проходить ее повороты на 20-30 км/ч быстрее, чем его легковой «Saab»! А ведь шведские переднеприводные машины славятся своей цепкостью.

Читайте также:  Снятие двигателя jeep wrangler

15-full

Секрет непоколебимой устойчивости автомобиля кроется в нескольких составляющих. Специальные колеса, более «низкие» пружины, жесткие амортизаторы (надо сказать, трясет в машине так, что опасаешься за купюры в бумажнике — как бы не истерлись друг об друга в порошок), но важнейшее отличие «Pajero Evolution» от послужившего прообразом «Pajero» заключается в совершенно другой задней подвеске. Если хорошо знакомый всем внедорожник оснащен сзади балкой-мостом, то созданный на его основе джип-суперкар имеет полностью независимую подвеску. Именно она ставит победную точку в перечне технического арсенала, призванного обеспечить автомобилю потрясающую «невозмутимость» на асфальте. Даже разбитом.

15764618830_e1a85fa110_b

Решетку радиат… Нет. Скорее, жерло радиатора украшает надпись «MIVEC». Так «Mitsubishi» обозначает моторы, снабженные системой изменения фаз газораспределения. Ничего подобного на обычном бензиновом «Pajero» нет. С помощью различных технических ухищрений мощность 3,5-литрового V6 доведена до 280 сил. Кстати, на ходу «MIVEC» проявляет себя неожиданным образом. До 5.000 оборотов двигатель раскручивается очень быстро, но ровно. После — цунами! Ускорение наваливается на вас так же стремительно, как обрушивается вниз снежная лавина. Столь мощный и столь ощутимый «подхват» чаще встречается на бешеных шоссейных мотоциклах, чем на автомобилях. А вот заставлять двигатель раскручиваться выше 6.500 об/мин нет смысла. Мотор уже входит в неблагоприятный режим «перегруза», да и прироста ускорения нет. Словом, если сумеете удерживать стрелку тахометра в этом узком диапазоне оборотов от 5.000 до 6.500, на российском асфальте вам не будет равных по скорости. Трудно? Да. Но для вождения «Pajero Evolution», как и для управления любым другим экстремальным автомобилем, требуется водительское искусство.

ee706b4s-960

Именно так ощущается «Pajero Evolution», когда сворачиваешь с асфальта, — красавец с быстрой поступью. Плейбой! Это вам не обычный «Pajero» — трудяга, готовый уверенно месить грязь, не спеша пробираясь к заданной точке на местности. Для «Evolution» нужно что-нибудь полегче, вроде степи или грунтовки в чистом поле, по которым он может промчаться с неподражаемой лихостью.

6df5d8cs-960

Разбитый подъездной путь привел нас в чашу мрачного карьера. Летом здесь бурлит жизнь: размахивают ковшами экскаваторы, снуют огромные самосвалы, оставляя рытвины и колеи… Благодаря «поджарым» бамперам риск зацепить кузовом грунт после прыжка сведен практически к нулю. За днище мы тоже не опасались — оно прикрыто титановой броней. Несмотря на захватывающие кульбиты, которые выделывал в карьере «Pajero Evolution», его подвески ни разу не пробило. Да, приземления были жесткими, но до металлических ударов дело не доходило. Тут нечему удивляться. Этот тип автомобиля родился в ралли-рейдах. Скорость и бездорожье — его любимый коктейль.

Читайте также:  Установка дисковых тормозов на гражданский мост уаза

f37feu-960

Конечно, на размокших глинистых буераках-ямах-кочках, когда нужно медленно ехать внатяг, «Evolution» уступит обычному «Pajero». Уже потому, что низкая и жесткая подвеска помешает колесам «облизывать» рельеф, до последнего цепляясь за грунт. Зато трансмиссия автомобиля осталась по-внедорожному серьезной. Это знаменитый паджеровский «Super Select», позволяющий в любых условиях ехать на заднем приводе, на полном, включать понижающий ряд передач и блокировать межосевой дифференциал. А задний дифференциал самоблокирующийся — повышенного трения. В любом случае, «Pajero Evolution» поражает сочетанием такой проходимости с такой быстроходностью. Недаром прародителем «Pajero Evolution» были монстры, покорявшие трассы ралли-рейдов поперек континентов…

de9afe8s-960

На самом деле «Pajero Evolution» — не откровение. Первыми сделать джип-суперкар додумались итальянцы из «Lamborghini». Они снабдили свой чудовищный внедорожник «LM» сверхмощным 12-цилиндровым мотором от спортивного купе. Получился любимец нефтяных шейхов и восточных диктаторов, способный бороздить пустыню со скоростью под 200 км/ч. Почему диктаторов и шейхов? А кто еще мог выложить несколько сотен тысяч долларов за экзотический автомобиль? «Pajero Evolution» в ценовом плане подемократичнее.

uJTmA8jRuD0

Опробованный нами автомобиль стоит $75.000. Не слишком много для уникального спортивного автомобиля, который не боится бездорожья.

1997 Mitsubishi Pajero Evolution
Пробег 140 000 км
2-й хозяин
Продаётся Мицубиси Паджеро Эволюшен! Спортивная версия внедорожника омологированная для участия в различных соревнованиях, многократный победитель гонки марафона Париж-Дакар. За всю историю марки было произведено 2500 таких автомобилей.
Двигатель 3.5 бензиновый (290 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Салон Рекаро
Болтовой каркас
Руль быстросъёмный
Шифтер спортивный АКПП под рулевым колесом
Капот пластик AES Racing
Прошивка АКПП+ДВС AES Racing
Покрышки Nitto 265/75/16 (пробег 1000 км)
Кованные диски
Регулируемые амортизаторы с выносными бочками Amanda Extrim
Выпуск RallyArt
Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2014 году
Сделано большое ТО, установлены новые покрышки. Расход трасса 12-15 литров, город 18-22
Все потробности по телефону, в салоны ставить не буду.

Цена: 800 000

Источник

1997 Mitsubishi Pajero EVO — 3.5 AT / 280 л.с.

1997 год — произведен рестайлинг второго поколения, изменился внешний дизайн, интерьер. Двигатель V6 3.5L также подвергся изменениям (на смену 6G74 DOHC MIVEC пришёл 6G74 DOHC GDI), Появилась обновлённая трансмиссия INVECS-II с новой автоматической коробкой передач (пятиступенчая для двигателя 3.5L и четырёхступенчатая для дизельного 2.8L). Также в 1997 году в производство вышла омологированная для ралли-рейдов и в то же время «гражданская» версия Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 объемом 3.5 л с системой MIVEC (изменяемые фазы газораспределения), мощность — 288 л.с. Существовал вариант с автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Новая трансмиссия, названная создателями Super-Select 4WD-II. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения LSD (с октября 1997 года — гибридный LSD с вискомуфтой VCU).

В 1998 году противотуманные фары в бампер стали устанавливаться и на базовые комплектации, конструкция двигателя 6G74 была упрощена: вместо головки цилиндров с двумя распредвалами (в каждой, схема DOHC) были установлены новые одновальные головки (схема SOHC). Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANGFENG MOTOR, которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН.

С 2002 года растущий спрос в Европе на эту модель, более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения, побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить выпуск в Японии Pajero II для продаж в страны ЕС под названием Pajero Classic. Это версия образца 1997 модельного года с короткобазным 3-дверным или длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная вихрекамерным дизелем 4D56 с турбонаддувом, развивающим 116 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией Easy Select (PartTime) и задним дифференциалом Torsen с двумя степенями блокировки. Pajero Classic продаётся только в одной комплектации, включающей центральный замок, систему климат-контроля, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей.

В настоящее время на заводах Hindustan Motors в Индии параллельно с Pajero четвёртого поколения производится Pajero SFX — версия образца 1997 модельного года с длиннобазным 5-дверным кузовом, дизельным 2,8-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией с раздаточной коробкой Super Select.

2107934012

2107935904

2107934986

2107938403

2107937867

2107937867

2107941244

Автомобиль в прекрасном состоянии! Покрашена проффесионалами с применением самых дорогостоящих материалов, салон кожа+алькантара, сделана качественная шумоизоляция, новая подвеска+тормоза+выпуск
Биксеноновые фары + ксенон в противотуманках
Диски Rays TE37 R18 + резина Pirelli Scorpion P Zero
Двигатель и АКПП в идеальном состоянии.

Читайте также:  At oil temp toyota land cruiser

Цена: 980 000

Источник

Оцените статью
Adblock
detector