Mitsubishi pajero двигатель технические

Двигатель Mitsubishi 6G75

Технические характеристики 3.8-литрового бензинового двигателя 6G75 или Mitsubishi Pajero 3.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.8-литровый бензиновый силовой агрегат 6G75 под капотом Митсубиси Паджеро

3.8-литровый V6 двигатель Mitsubishi 6G75 производился на заводе в Киото с 2002 по 2021 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Endeavor, Pajero, Galant или Eclipse. Существует три версии агрегата: обычная, с фазорегуляторами MIVEC и прямым впрыском GDI. В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G74.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G75 3.8 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3828 см³
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 215 — 230 л.с.
Крутящий момент 330 — 350 Нм
Степень сжатия 9.8
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3828 см³
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 245 — 265 л.с.
Крутящий момент 330 — 355 Нм
Степень сжатия 10 — 10.5
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 4/5
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3828 см³
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 218 л.с.
Крутящий момент 339 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-98
Экологич. нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора 6G75 3.8 литра

В 2002 году на рестайлинговом Паджеро 3 дебютировал самый объемный двигатель серии 6G7. Это был вполне обычный V-образный мотор с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, вихревыми заслонками впуска, ременным приводом ГРМ. Все версии агрегата имели алюминиевые SOHC головки на 24 клапана с гидрокомпенсаторами.

Читайте также:  Проставки мост рессора уаз буханка своими руками

3.8-литровый бензиновый мотор Митсубиси 6Ж75 фото. Место расположение номера двигателя mitsubishi 6g75

В 2005 году появилась более мощная версия двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC и долгое время обе модификации данного силового агрегата компания продавала параллельно. На японском рынке предлагали редкий вариант этого мотора с прямым впрыском топлива GDi.

Мануал о двс 6G75

MANUAL Англоязычный мануал для мотора 6G75 вы найдете здесь

Мануал MMC-Manuals

MANUAL Обширная подборка мануалов для Митсубиси собрана тут

Источник

Двигатель Mitsubishi 6G74

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя 6G74 или Митсубиси Паджеро 3.5 GDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.5-литровый бензиновый силовой агрегат 6G74 под капотом Митсубиси Паджеро

3.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G74 собирался на заводе в Японии с 1992 по 2021 годы и ставился на такие модели как Л200, Паджеро и Паджеро Спорт, а также на Хендай как G6CU. Было четыре версии этого мотора: с SOHC и DOHC головками, системой MIVEC и впрыском GDI. В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G75.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G74 3.5 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 180 — 225 л.с.
Крутящий момент 300 — 320 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2/3
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 210 — 230 л.с.
Крутящий момент 300 — 330 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 260 — 280 л.с.
Крутящий момент 340 — 350 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 4
Читайте также:  Воздушный фильтр уаз 3303 417 двигатель
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 200 — 245 л.с.
Крутящий момент 320 — 345 Нм
Степень сжатия 10.4
Тип топлива АИ-98
Экологич. нормы ЕВРО 4/5

Описание устройства мотора 6G74 3.5 литра

В 1992 году на третьем поколении модели Дебонэйр появился 3.5-литровый агрегат серии 6G7. Конструкционно это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых 24-клапанных ГБЦ с гидрокомпенсаторами (в вариантах SOHC или DOHC) и ременным приводом ГРМ. Первые версии двс оснащали распределенным впрыском топлива.

3.5-литровый бензиновый мотор Митсубиси 6Ж74 фото Место расположение номера двигателя mitsubishi 6g74

В 1997 году появилась версия этого силового агрегата, оснащенная прямым впрыском топлива и это был первый двигатель с системой GDI, которая затем получила широкое распространение. Существовала и весьма редкая модификация двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC.

Мануал о двс 6G74

MANUAL Англоязычный мануал двигателя 6G74 вы найдете здесь

Мануал MMC-Manuals

MANUAL Большая подборка мануалов для Митсубиси собрана тут

Источник

Двигатель Mitsubishi 4D56

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя 4D56 или Митсубиси Паджеро 4Д56 2.5 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый дизельный силовой агрегат Mitsubishi 4D56 под капотом Митсубиси Паджеро Спорт

2.5-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D56 собирался концерном с 1986 по 2016 год и ставился на внедорожники Паджеро и Паджеро Спорт, пикапы Л200 и микроавтобусы Делика. Данный силовой агрегат послужил основой для известных дизелей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH. В линейку 4D5 также входит двс: 4D55.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 2477 см³
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Система питания вихрекамера
Мощность 74 — 99 л.с.
Крутящий момент 142 — 240 Нм
Степень сжатия 21
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 1/2
Читайте также:  Сборка шкворневого узла автомобилей УАЗ мост типа СПАЙСЕР Новости Autoparts
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8 / 16
Точный объем 2477 см³
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Система питания Common Rail
Мощность 114 — 178 л.с.
Крутящий момент 247 — 400 Нм
Степень сжатия 16.5 — 17.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 3/4

Описание устройства мотора 4Д56 2.5 дизель

Вихрекамерная версия дизельного мотора 4D56 появилась в 1986 году на Митсубиси Паджеро. Это был атмосферный дизель мощностью в 74 л.с. с чугунным блоком цилиндров, ГРМ ремнем, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механическим ТНВД от фирмы Zexel, а еще блоком балансирных валов. Аналогичный мотор Хендай имел собственный индекс D4BA. Затем появилась 84-сильная версия с турбиной MHI TD04-09B, у Hyundai она называлась D4BF. Последними появились наддувные версии с интеркулером, развивающие 90 и 99 л.с, во втором случае благодаря жидкостному охлаждению картриджа турбины. А корейский аналог это D4BH.

2.5-литровый дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 фото. Место расположение номера двигателя Mitsubishi 4D56

В 2001 году была представлена версия этого дизеля с топливной системой Common Rail Denso. Первым появился 8-клапанный агрегат с турбиной MHI TF035HL, развивающий 114 л.с. 247 Нм. В 2005 году его сменил 16-клапанный мотор с турбиной IHI RHF4, развивающий 136 л.с. 320 Нм. А в 2006 году на пикапе L200, а затем на аналогичном внедорожнике Pajero Sport дебютировал двс с турбиной изменяемой геометрии мощностью 178 л.с. 400 Нм (350 Нм для версии с акпп).

Мануал двс Mitsubishi 4D56

MANUAL Англоязычный мануал двигателя 4D56 можно скачать здесь

Мануал Mitsubishi Pajero

MANUAL Много полезной информации собрано на сайте Pajero4x4.ru

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Источник

Оцените статью
Adblock
detector