- Двигатель Mitsubishi 6G75
- Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G75 3.8 литра
- Описание устройства мотора 6G75 3.8 литра
- Двигатель Mitsubishi 6G74
- Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G74 3.5 литра
- Описание устройства мотора 6G74 3.5 литра
- Двигатель Mitsubishi 4D56
- Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра
- Описание устройства мотора 4Д56 2.5 дизель
Двигатель Mitsubishi 6G75
Технические характеристики 3.8-литрового бензинового двигателя 6G75 или Mitsubishi Pajero 3.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.8-литровый V6 двигатель Mitsubishi 6G75 производился на заводе в Киото с 2002 по 2021 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Endeavor, Pajero, Galant или Eclipse. Существует три версии агрегата: обычная, с фазорегуляторами MIVEC и прямым впрыском GDI. В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G74.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G75 3.8 литра
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3828 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 215 — 230 л.с. |
Крутящий момент | 330 — 350 Нм |
Степень сжатия | 9.8 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3828 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 245 — 265 л.с. |
Крутящий момент | 330 — 355 Нм |
Степень сжатия | 10 — 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4/5 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3828 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 218 л.с. |
Крутящий момент | 339 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. нормы | ЕВРО 5 |
Описание устройства мотора 6G75 3.8 литра
В 2002 году на рестайлинговом Паджеро 3 дебютировал самый объемный двигатель серии 6G7. Это был вполне обычный V-образный мотор с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, вихревыми заслонками впуска, ременным приводом ГРМ. Все версии агрегата имели алюминиевые SOHC головки на 24 клапана с гидрокомпенсаторами.
В 2005 году появилась более мощная версия двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC и долгое время обе модификации данного силового агрегата компания продавала параллельно. На японском рынке предлагали редкий вариант этого мотора с прямым впрыском топлива GDi.
MANUAL Англоязычный мануал для мотора 6G75 вы найдете здесь
MANUAL Обширная подборка мануалов для Митсубиси собрана тут
Двигатель Mitsubishi 6G74
Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя 6G74 или Митсубиси Паджеро 3.5 GDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G74 собирался на заводе в Японии с 1992 по 2021 годы и ставился на такие модели как Л200, Паджеро и Паджеро Спорт, а также на Хендай как G6CU. Было четыре версии этого мотора: с SOHC и DOHC головками, системой MIVEC и впрыском GDI. В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G75.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G74 3.5 литра
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3497 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 180 — 225 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 320 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 2/3 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3497 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 210 — 230 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 330 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3497 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 260 — 280 л.с. |
Крутящий момент | 340 — 350 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3497 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 200 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 320 — 345 Нм |
Степень сжатия | 10.4 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4/5 |
Описание устройства мотора 6G74 3.5 литра
В 1992 году на третьем поколении модели Дебонэйр появился 3.5-литровый агрегат серии 6G7. Конструкционно это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых 24-клапанных ГБЦ с гидрокомпенсаторами (в вариантах SOHC или DOHC) и ременным приводом ГРМ. Первые версии двс оснащали распределенным впрыском топлива.
В 1997 году появилась версия этого силового агрегата, оснащенная прямым впрыском топлива и это был первый двигатель с системой GDI, которая затем получила широкое распространение. Существовала и весьма редкая модификация двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC.
MANUAL Англоязычный мануал двигателя 6G74 вы найдете здесь
MANUAL Большая подборка мануалов для Митсубиси собрана тут
Двигатель Mitsubishi 4D56
Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя 4D56 или Митсубиси Паджеро 4Д56 2.5 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D56 собирался концерном с 1986 по 2016 год и ставился на внедорожники Паджеро и Паджеро Спорт, пикапы Л200 и микроавтобусы Делика. Данный силовой агрегат послужил основой для известных дизелей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH. В линейку 4D5 также входит двс: 4D55.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 2477 см³ |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Система питания | вихрекамера |
Мощность | 74 — 99 л.с. |
Крутящий момент | 142 — 240 Нм |
Степень сжатия | 21 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 1/2 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 / 16 |
Точный объем | 2477 см³ |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 114 — 178 л.с. |
Крутящий момент | 247 — 400 Нм |
Степень сжатия | 16.5 — 17.0 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4 |
Описание устройства мотора 4Д56 2.5 дизель
Вихрекамерная версия дизельного мотора 4D56 появилась в 1986 году на Митсубиси Паджеро. Это был атмосферный дизель мощностью в 74 л.с. с чугунным блоком цилиндров, ГРМ ремнем, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механическим ТНВД от фирмы Zexel, а еще блоком балансирных валов. Аналогичный мотор Хендай имел собственный индекс D4BA. Затем появилась 84-сильная версия с турбиной MHI TD04-09B, у Hyundai она называлась D4BF. Последними появились наддувные версии с интеркулером, развивающие 90 и 99 л.с, во втором случае благодаря жидкостному охлаждению картриджа турбины. А корейский аналог это D4BH.
В 2001 году была представлена версия этого дизеля с топливной системой Common Rail Denso. Первым появился 8-клапанный агрегат с турбиной MHI TF035HL, развивающий 114 л.с. 247 Нм. В 2005 году его сменил 16-клапанный мотор с турбиной IHI RHF4, развивающий 136 л.с. 320 Нм. А в 2006 году на пикапе L200, а затем на аналогичном внедорожнике Pajero Sport дебютировал двс с турбиной изменяемой геометрии мощностью 178 л.с. 400 Нм (350 Нм для версии с акпп).
MANUAL Англоязычный мануал двигателя 4D56 можно скачать здесь
MANUAL Много полезной информации собрано на сайте Pajero4x4.ru
COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут