- Двигатель Mitsubishi 6G75
- Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G75 3.8 литра
- Описание устройства мотора 6G75 3.8 литра
- Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л.
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G75 3.8 л.
- Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G75 3.8 л.
- Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G75
- Чип-тюнинг
- Двигатель 6G75
- Технические характеристики
- Отзывы для “Двигатель 6G75”
Двигатель Mitsubishi 6G75
Технические характеристики 3.8-литрового бензинового двигателя 6G75 или Mitsubishi Pajero 3.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.8-литровый V6 двигатель Mitsubishi 6G75 производился на заводе в Киото с 2002 по 2021 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Endeavor, Pajero, Galant или Eclipse. Существует три версии агрегата: обычная, с фазорегуляторами MIVEC и прямым впрыском GDI. В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G74.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G75 3.8 литра
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3828 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 215 — 230 л.с. |
Крутящий момент | 330 — 350 Нм |
Степень сжатия | 9.8 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3828 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 245 — 265 л.с. |
Крутящий момент | 330 — 355 Нм |
Степень сжатия | 10 — 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4/5 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3828 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 218 л.с. |
Крутящий момент | 339 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. нормы | ЕВРО 5 |
Описание устройства мотора 6G75 3.8 литра
В 2002 году на рестайлинговом Паджеро 3 дебютировал самый объемный двигатель серии 6G7. Это был вполне обычный V-образный мотор с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, вихревыми заслонками впуска, ременным приводом ГРМ. Все версии агрегата имели алюминиевые SOHC головки на 24 клапана с гидрокомпенсаторами.
В 2005 году появилась более мощная версия двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC и долгое время обе модификации данного силового агрегата компания продавала параллельно. На японском рынке предлагали редкий вариант этого мотора с прямым впрыском топлива GDi.
MANUAL Англоязычный мануал для мотора 6G75 вы найдете здесь
MANUAL Обширная подборка мануалов для Митсубиси собрана тут
Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G75 3.8 л.
Самый крупный и новый двигатель семейства Cyclone V6 (в которое вошли 6G71, 6G72, 6G73, 6G74) появился в 2003 году на Mitsubishi Pajero 3. В отличие от предшественника 6G74, новый 6G75 получил доработанный, увеличенный в высоту на 2 мм, блок цилиндров под коленвал с ходом поршня 90 мм (был 85.8 мм), увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 95 мм, изменились шатуны, теперь они кованые.
Головка блока цилиндров одновальная 24-клапанная с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Степень сжатия 9.8. Вместе с тем выпускалась и SOHC GDI версия, с непосредственным впрыском топлива, со степенью сжатия 10.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ на 6G75, вместе с роликом и помпой, требуется каждые 90 тыс. км.
Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G75 3.8 л.
В области неисправностей двигатель 6G75 аналогичен всем своим родственникам по серии Cyclone V6. Узнать детально о проблемах можно здесь.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G75
Чип-тюнинг
Самым простым вариантом тюнинга 6G75 это сделать чип-тюнинг, купить спортивный выхлоп или просто удалить катализаторы. Это даст чуть более агрессивный звук и мощность +20-30 л.с., в сумме около 280 л.с.
Можно купить компрессор кит с небольшим давлением (до 0.5 бар) и установить на сток поршневую. Такие киты выпускались, возможно удастся найти.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Двигатель 6G75
Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры.
Технические характеристики
Производство | Lonsdale plant |
Марка двигателя | 6G7/Cyclone V6 |
Годы выпуска | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 9.5 10-10.5 (MIVEC) 10 (GDI) |
Объем двигателя, куб.см | 3828 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 215 — 225 230 — 265 (MIVEC) 218 (GDI) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 340 — 345 340 — 355 (MIVEC) 339 (GDI) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~200 (12V) |
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 4) — город — трасса — смешан. | 17.7 11.2 13.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.9 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Отзывы для “Двигатель 6G75”
Откуда вы берете расход под 30? Сделайте регламентные работы, поменяйте расходники и будет 14-17 (если разумно ездить и не топить с каждого перекрестка как идиот), только если в пробке стоять и тут же обнулить и счетчик, то будет писать 20-25, но это не информативно. Езжу 3 месяца на паджеро 4,в руки попал в немного запущенном состоянии. За это время поменял: масло,
антифриз (с промывкой радиатора), свечи, прокладка коллектора (+промывка дроссельной заслонки и форсунок), топливный насос+фильтр+горловина бака (в ней была дырка и в бензобак летела грязь), воздушный фильтр.
Не мало, но это на любой машине надо делать. Если не хотите, покупайте новый солярис, бензин будет нюхать.
В настоящее время пробег моего Паджеро 4 3,8L составляет 379000 км. Ежедневный пробег 105км, замена масла каждые 10 т.км, Мобил 0W40. Расход масла от замены до замены составляет около 3 литров. Установлено ГБО Диджитроник ТО каждые 10000 км. Расход от 15 до 20 литров LPG в зависимости от манеры движения и прочих условий (трасса — пробка). По двигателю выполнялись исключительно регламентные работы (замена ГРМ с роликами и помпами, регулировка впускных клапанов, замена свечей, обводного ремня с роликами. Все удачи на дорогах.
Доброе время суток всем. У меня митсубиси Монтеро 3го поколения г.в.2003 с двс 6G75. Прошёл он 500 т. км. Начал сопливить, прохудилась прокладка под бошкой. Вскрыли, обалдели, выработка ппц. Решил откапиталить. После капа поездил от силы 15т.км и при морозе 32 градуса, а это его первая зима провернуло прокладки! Масло не жрал, работал ровно. По ремонту к ребятам вопросов не возникало. Но морозы дали о себе знать, потекло у него и масло и антифриз.
Очень прожорливый двигатель. По паспорту город — 17,трасса — 11,смешанный — 13. В реалии в самом экономном режиме город 22-25,трасса — 14,смешанный-20 литров. А так неубиваемый аппарат. За 12 лет эксплуатации только замена масла, расходники, пробег 240т. Возможно мотор пройдёт 400+,как пишет завод. Обслуживание дорогое, это япошка. Особенно замена всех масел, редукторов, раздатки и т. д.
Третий год эксплуатирую Паджеро4 с двигателем 3,8L, мне сложно говорить о ресурсе этого мотора, думаю, что спецы смогут рассказать больше и информативнее. В настоящее время общий пробег автомобиля составляет 228000 км. Движок работает БЕЗУПРЕЧНО, после прогрева его не слышно, разгон ураганный, за все время владения ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Ну так вот, отходив год двигатель умер. Умер этот гад на федеральной авто трассе, в 50-ти километрах от одного города и в 50-ти до другого. Ровно блин посередине! Умер быстро и ни с чего, ни лампы не моргали, ни чек, ни других признаков.
У меня был Паджерик 3,8. Проблемы с двигателем 6G75 вылезают на первых 30 тысячах пробега, так что у пробежного авто они или уже были (сделали по гарантии) или их уже не должно по идее быть.
К расходу под 30 литров готовы? ))))