Mitsubishi pajero двигатель 6g75

Двигатель Mitsubishi 6G75

Технические характеристики 3.8-литрового бензинового двигателя 6G75 или Mitsubishi Pajero 3.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.8-литровый бензиновый силовой агрегат 6G75 под капотом Митсубиси Паджеро

3.8-литровый V6 двигатель Mitsubishi 6G75 производился на заводе в Киото с 2002 по 2021 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Endeavor, Pajero, Galant или Eclipse. Существует три версии агрегата: обычная, с фазорегуляторами MIVEC и прямым впрыском GDI. В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G74.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G75 3.8 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3828 см³
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 215 — 230 л.с.
Крутящий момент 330 — 350 Нм
Степень сжатия 9.8
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3828 см³
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 245 — 265 л.с.
Крутящий момент 330 — 355 Нм
Степень сжатия 10 — 10.5
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 4/5
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3828 см³
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 218 л.с.
Крутящий момент 339 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-98
Экологич. нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора 6G75 3.8 литра

В 2002 году на рестайлинговом Паджеро 3 дебютировал самый объемный двигатель серии 6G7. Это был вполне обычный V-образный мотор с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, вихревыми заслонками впуска, ременным приводом ГРМ. Все версии агрегата имели алюминиевые SOHC головки на 24 клапана с гидрокомпенсаторами.

3.8-литровый бензиновый мотор Митсубиси 6Ж75 фото. Место расположение номера двигателя mitsubishi 6g75

В 2005 году появилась более мощная версия двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC и долгое время обе модификации данного силового агрегата компания продавала параллельно. На японском рынке предлагали редкий вариант этого мотора с прямым впрыском топлива GDi.

Читайте также:  Топ джипов до 1000000

Мануал о двс 6G75

MANUAL Англоязычный мануал для мотора 6G75 вы найдете здесь

Мануал MMC-Manuals

MANUAL Обширная подборка мануалов для Митсубиси собрана тут

Источник

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G75 3.8 л.

Mitsubishi 6G7

Самый крупный и новый двигатель семейства Cyclone V6 (в которое вошли 6G71, 6G72, 6G73, 6G74) появился в 2003 году на Mitsubishi Pajero 3. В отличие от предшественника 6G74, новый 6G75 получил доработанный, увеличенный в высоту на 2 мм, блок цилиндров под коленвал с ходом поршня 90 мм (был 85.8 мм), увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 95 мм, изменились шатуны, теперь они кованые.

Головка блока цилиндров одновальная 24-клапанная с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Степень сжатия 9.8. Вместе с тем выпускалась и SOHC GDI версия, с непосредственным впрыском топлива, со степенью сжатия 10.

В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ на 6G75, вместе с роликом и помпой, требуется каждые 90 тыс. км.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G75 3.8 л.

В области неисправностей двигатель 6G75 аналогичен всем своим родственникам по серии Cyclone V6. Узнать детально о проблемах можно здесь.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G75

Чип-тюнинг

Самым простым вариантом тюнинга 6G75 это сделать чип-тюнинг, купить спортивный выхлоп или просто удалить катализаторы. Это даст чуть более агрессивный звук и мощность +20-30 л.с., в сумме около 280 л.с.
Можно купить компрессор кит с небольшим давлением (до 0.5 бар) и установить на сток поршневую. Такие киты выпускались, возможно удастся найти.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник

Двигатель 6G75

Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры.

Читайте также:  Конструктор джип гранд чероки

Технические характеристики

Производство Lonsdale plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 9.5
10-10.5 (MIVEC)
10 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 3828
Мощность двигателя, л.с./об.мин 215 — 225
230 — 265 (MIVEC)
218 (GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 340 — 345
340 — 355 (MIVEC)
339 (GDI)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~200 (12V)
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 4)
— город
— трасса
— смешан.
17.7
11.2
13.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Отзывы для “Двигатель 6G75”

Откуда вы берете расход под 30? Сделайте регламентные работы, поменяйте расходники и будет 14-17 (если разумно ездить и не топить с каждого перекрестка как идиот), только если в пробке стоять и тут же обнулить и счетчик, то будет писать 20-25, но это не информативно. Езжу 3 месяца на паджеро 4,в руки попал в немного запущенном состоянии. За это время поменял: масло,
антифриз (с промывкой радиатора), свечи, прокладка коллектора (+промывка дроссельной заслонки и форсунок), топливный насос+фильтр+горловина бака (в ней была дырка и в бензобак летела грязь), воздушный фильтр.
Не мало, но это на любой машине надо делать. Если не хотите, покупайте новый солярис, бензин будет нюхать.

В настоящее время пробег моего Паджеро 4 3,8L составляет 379000 км. Ежедневный пробег 105км, замена масла каждые 10 т.км, Мобил 0W40. Расход масла от замены до замены составляет около 3 литров. Установлено ГБО Диджитроник ТО каждые 10000 км. Расход от 15 до 20 литров LPG в зависимости от манеры движения и прочих условий (трасса — пробка). По двигателю выполнялись исключительно регламентные работы (замена ГРМ с роликами и помпами, регулировка впускных клапанов, замена свечей, обводного ремня с роликами. Все удачи на дорогах.

Читайте также:  Как снять тнвд джип

Доброе время суток всем. У меня митсубиси Монтеро 3го поколения г.в.2003 с двс 6G75. Прошёл он 500 т. км. Начал сопливить, прохудилась прокладка под бошкой. Вскрыли, обалдели, выработка ппц. Решил откапиталить. После капа поездил от силы 15т.км и при морозе 32 градуса, а это его первая зима провернуло прокладки! Масло не жрал, работал ровно. По ремонту к ребятам вопросов не возникало. Но морозы дали о себе знать, потекло у него и масло и антифриз.

Очень прожорливый двигатель. По паспорту город — 17,трасса — 11,смешанный — 13. В реалии в самом экономном режиме город 22-25,трасса — 14,смешанный-20 литров. А так неубиваемый аппарат. За 12 лет эксплуатации только замена масла, расходники, пробег 240т. Возможно мотор пройдёт 400+,как пишет завод. Обслуживание дорогое, это япошка. Особенно замена всех масел, редукторов, раздатки и т. д.

Третий год эксплуатирую Паджеро4 с двигателем 3,8L, мне сложно говорить о ресурсе этого мотора, думаю, что спецы смогут рассказать больше и информативнее. В настоящее время общий пробег автомобиля составляет 228000 км. Движок работает БЕЗУПРЕЧНО, после прогрева его не слышно, разгон ураганный, за все время владения ни разу не пожалел о сделанном выборе.

Ну так вот, отходив год двигатель умер. Умер этот гад на федеральной авто трассе, в 50-ти километрах от одного города и в 50-ти до другого. Ровно блин посередине! Умер быстро и ни с чего, ни лампы не моргали, ни чек, ни других признаков.

У меня был Паджерик 3,8. Проблемы с двигателем 6G75 вылезают на первых 30 тысячах пробега, так что у пробежного авто они или уже были (сделали по гарантии) или их уже не должно по идее быть.
К расходу под 30 литров готовы? ))))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector