Mitsubishi pajero двигатель 4m40

Двигатель Mitsubishi 4M40

Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4М40, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.8-литровый дизельный силовой агрегат 4M40 под капотом Митсубиси Паджеро.

2.8-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М40 выпускался компанией с 1993 по 2006 год и устанавливался на всемирно известные внедорожники, пикапы и микроавтобусы концерна. Этот агрегат предлагали в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД.

В линейку 4M4 также входит двс: 4M41.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4M40 2.8 литра

Точный объем 2835 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 80 л.с.
Крутящий момент 198 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2835 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 294 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TF035HM-12T
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 375 000 км
Точный объем 2835 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 314 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TF035HM-12T
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя 4M40 по каталогу составляет 234 кг

2.8-литровый дизельный мотор Митсубиси 4М40 фото. Место расположение номера двигателя Mitsubishi 4m40

Номер двигателя 4M40 находится на стыке блока с коробкой

Мануал о двс 4M40

MANUAL

Хорошая подборка мануалов для всех моторов Паджеро собрана в блоге на Драйв 2

Руководство о моторе 4M40

MANUAL

Оригинальное руководство дизельного двигателя на английском языке ищите здесь

Форум о двигателе 4M40

FORUM

Самая активная ветка по этому силовому агрегату ведется на форуме сайта Дром.ру

Расход топлива Митсубиси 4М40

На примере Mitsubishi Pajero 2.8 TD 1998 года с механической коробкой передач:

Mitsubishi Pajero TD 1998 года с дизельным двигателем 2.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4М40 2.8 l

Mitsubishi
Pajero 2 (V30) 1993 — 1999
Pajero 3 (V70) 1999 — 2006
L200 3 (K70) 1996 — 2006
Pajero Sport 1 (K90) 1996 — 2006
Delica 4 (PA) 1994 — 2006
Space Gear 1 (PA) 1994 — 2006
Читайте также:  Покрытие пола УАЗ Хантер 469: виды материалов, особенности и выбор лучшего варианта

Недостатки, поломки и проблемы 4М40

Механический ТНВД Bosch VE довольно капризен и регулярно течет по сальнику вала

В электронном ТНВД постоянно глючит датчик положения рычага управления или TPS

Клапан ЕГР и заслонки впускного коллектора быстро зарастают сажей и заклинивают

До 100 000 км может отказать вискомуфта вентилятора и блок управления прогревом

На больших пробегах часто трескается ГБЦ, вытягивается цепь ГРМ, сдается турбина

Рассказ обо всех слабых местах дизеля 4М40

Что не так с дизелем Mitsubishi 2.8 (4M40)?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

4m40 Японский двигатель Mitsubishi (Pajero, Delica, Canter) — ОБЗОР

Дизельный мотор 4m40 производился японской компанией Митсубиси в период 1993-2006 гг. Оснащали им известные всему миру автомобили — джипы, пикапы, микроавтобусы. Движок предлагался в двух версиях — атмосферный и турбо, в зависимости от чего оснащался механическим либо электронным ТНВД.

Двигатель 4ь40 Mitsubishi Pajero

На каких авто устанавливался

Мотор устанавливался на следующие автомобили:

  • Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения;
  • Паджеро Спорт 1 поколения;
  • Митсубиси Делика 4;
  • Space Gear.

Японский автомобиль Mitsubishi Delica

Характеристики

Какой фирмой производился

Из чего сделан блок цилиндров

дизель, солярка, вихревые камеры

рядный 2,8 л, 4-цилиндровый, 8-клапанный

Расход горючего, л/100 км (для Паджеро 2)

Сколько потребляет масла, гр./1000 км

Рекомендованная производителем смазка

Сколько масла в двигателе, л

Сколько ходит при должном обслуживании, км

Видео о двигателе 4m40

Плюсы

Этот мотор старый, надежный «динозавр» на 2,8 литра, который в турбо-версии выпускался до 2006 года. Встречается на больших, серьезных рамных джипах, что само по себе уже преимущество, ведь такие машины априори выдерживают жесткие условия эксплуатации.

Именно из-за надежности 4m40 двигателя, его основу использовали для создания современного турбодизеля 4m41 на 3,2 литра.

Более подробно о сильных сторонах мотора:

  • в блоке цилиндров используется 2 балансировочных вала, которые поглощают лишнюю инерцию и уменьшают вибрации — двигатель «живет» дольше;
  • турбо-версия оснащена электронным управлением;
  • коленвал прочный, кованый;
  • надежная турбина — ходит свыше 300 тыс. км

А вообще, если вовремя менять масло и не нагружать мотор, то он прослужит достаточно долго (400 000+). Также важно примерно раз в год чистить клапан ЕГР, чтобы система не забилась нагаром. Еще вариант — просто заглушить этот клапан.

Читайте также:  Китайский джип 2006 года

Минусы

Недостатки этого агрегата проявляются со временем:

Топливный насос высокого давления двигателя 4M40

  • мотор имеет много ручных, архаичных регулировок, требующих особых навыков обращения;
  • проблемная вискомуфта вентилятора — при покупке в первую очередь стоит проверить ее работоспособность;
  • потеря мощности из-за заслонок, работающих вместе с EGR — из-за образовавшейся по мере эксплуатации сажи и сгустков масла, заслонки подклинивают, что вызывает отказ вакуумного привода;
  • отсутствие возможности отрегулировать наддув турбированного агрегата, так как турбина установлена простая, без изменяемой геометрии;
  • на возрастных моторах не выдерживает вал роторов, из-за чего появляется выработка или повреждается втулка — это приводит к задеванию крыльчатки за корпус «улиток», скрипу турбины и падению мощности ДВС;
  • ТНВД 4m40 модели Zexel (Bosch VE) очень капризный, так как построен по старой конструкции — двигатель из-за его неисправностей перестает нормально работать, может глохнуть на ходу;
  • сальник топливного насоса этой же модели со временем теряет герметичность, из-за чего моторное масло может попасть в топливный бак;
  • плунжерная пара насоса часто задирается, тогда силовой агрегат перестает нормально запускаться на горячую, так как плунжер не может создать достаточного давления.

Масло

Производитель рекомендуется заменять масло в двигателе каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Однако на самом деле, учитывая суровые российские условия эксплуатации, невысокое качество солярки и возраст ДВС, лучше сократить этот срок вдвое. Тогда будет гарантия, что мотор прослужит свой изначальный ресурс.

Заправлять можно любое качественное масло, отвечающее допускам 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40. Что касается марки смазки, то владельцы рекомендуют следующие составы:

Масло ZIC в двигатель 4M40

  • Esso 10w40;
  • ZIC полусинтетическое;
  • Neste Turbo LXE 10w40;
  • Agip sint 2000 и другие.

Из всего этого перечня, самым известным является ZIC. Цена его в 1-литровой емкости составляет 300-450 рублей, в зависимости от допуска.

Отзывы владельцев

Ниже представим несколько отзывов про этот двигатель, найденных на просторах интернета:

«Я паджеровод, вполне доволен своим мотором. Отмечу лишь некоторую его туповатость по сравнению с бензиновой версией, на которой ездил до этого (видимо связано с датчиками 4m40). Основные болячки Mitsubishi 4m40 — сальник ТНВД, который со временем протекает. А в целом надежный и прочный движок». Женя Серый, Петропавловск

«Советую брать 4m40 efi — электронным управлением ТНВД. В этом случае практически никаких проблем до 400-500 тыс. км не будет. Да и плюсов от электроники много — более приятный разгон, увеличение мощности и т. д». Саныч, Ярославская область

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Приобрести данный агрегат можно на следующих ресурсах:

Стоимость двигателя

Цена мотора зависит от состояния, пробега, разновидности. Приведем несколько примеров:

  • турбированный ДВС с доставкой и установкой на месте без навесного оборудования — 150 000 руб;
  • оригинальный Б/У — 130 000 руб;
  • 4m40 CJ2972 — 120 000 руб.
Читайте также:  Toyota land cruiser 300 гибрид

4m40 купить можно и подешевле — от 80 тыс. рублей.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4m40. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 6d17 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Источник

Двигатель Mitsubishi 4М40

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД.

Mitsubishi 4М40 больше известен, как двигатель для Pajero 2. Он был впервые установлен на этот внедорожник в 1993 году. Дизельный 4М40 был введён на замену старого 4D56, который ещё выпускался после этого некоторое время. Двигатель зарекомендовал себя, как мощный и надёжный, однако время не стоит на месте — уже на Pajero 3 был установлен новый 4M41 с рабочим объёмом 3,2 литра. Этот двигатель — результат выявленных и устраненных слабых мест 4M40.

Технические характеристики

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4M4
Годы выпуска 1993-2006
Объем двигателя, куб.см 2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/4000
125/4000
140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 198/2000
294/2000
314/2000
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 21.0:1
Турбокомпрессор MHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг 260
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.
15.5
10.7
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 15000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности

Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс.км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. При всех недостатках, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс легко может превысить 400 тыс.км.

  • механический ТНВД Bosch VE довольно капризен и регулярно течет по сальнику вала;
  • в электронном ТНВД постоянно глючит датчик положения рычага управления или TPS;
  • клапан ЕГР и заслонки впускного коллектора быстро зарастают сажей и заклинивают;
  • до 100 000 км может отказать вискомуфта вентилятора и блок управления прогревом;
  • на больших пробегах часто трескается ГБЦ, вытягивается цепь ГРМ, сдается турбина.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector