Mitsubishi pajero двигатель 3 литра

Mitsubishi pajero двигатель 3 литра

Bankir Ефрейтор Сообщения: 30 Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43 Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle Откуда: Дальний восток, ЕАО.

Что брать, 3.0 или 3.5.

Сообщение Bankir » 14 ноя 2013, 07:42

доброго времени суток, уважаемые форумчане. возникла небольшая дилемма при выборе П4. посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать араба с двигателем 6g74 — 3.5 литра?
есть ли в клубе владельцы таких авто?
на арабах есть такая-комплектация. когда начал изучать по ним инфу, выяснилось, что этот двиг устанавливплся на авто предыдущего поколения только еще с джидаем — непосредственным впрыском. но сейчас они все идут простые без джидая. это касается арабов 2010,2011 годов. плюс к этому на этих арабах 4-ступые автоматы, насколько я понимаю, сейчас автоматы пятиступые. за счет того, что в машинках установлены агрегаты более старых модификаций — они соответственно значительно дешевле официалов. и цена араба 2010 года в среднем, в двиглом 3.5 литра выходит примерно в 1300 тыс.
теперь непосредственно вопрос. кто что слышал о двигателе, упомянутом выше на арабах, о 4-х ступенчатом автомате. стоит ли к ним присматриваться и брать? как они себя ведут, насколько надежны? как по резвости разгона? бодрее 3-литровых или разница несущественна и игра не стоит свеч?
есть ли существенная разница в 4 и 5 ступенчатом автомкте на П4, как с обслугой, железом на них и расходниками?
вобщем, вопросов много, склоняюсь к варианту 3,5 — но немного очкую:))). хотя, в принципе, 3.0 тоже не обхожу вниманием и держу его в запасе, если денег нехватит на 3,5. хотя разница в цене у них, если сравнивать чисто арабов по сути — конечная, иногда даже некоторые орешки дороже выходят от комплектации.
т.к. манера езды у меня активная (без фанатизма конечно), трёхлитровую версию держу на втором плане.

Bankir Ефрейтор Сообщения: 30 Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43 Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle Откуда: Дальний восток, ЕАО.

Re: Что брать, 3.0 или 3.5.

Сообщение Bankir » 16 ноя 2013, 16:11

Ребят! ну что, ни у кого нет 3,5 л. 4-го Жорика араба с 6g74 на четырёх-ступенчатом автомате ?
видимо и правда очень нестандартная комплектация.

krikss Генерал-лейтенант Сообщения: 1868 Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39 Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП Откуда: М.О. г. Балашиха

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 размер колес

Re: Что брать, 3.0 или 3.5.

Сообщение krikss » 16 ноя 2013, 19:17

Bankir писал(а): Ребят! ну что, ни у кого нет 3,5 л. 4-го Жорика араба с 6g74 на четырёх-ступенчатом автомате ?
видимо и правда очень нестандартная комплектация.

да бери 3л. и не парься, нормальная машина кушает 92, тянет нормально, и он тоже устанавливался на первых паджерах спорт, в любом случае 5-ти ступенчатый автомат более плавно переключит тебя, это ИМХО конечно, но я за 3л. ни разу не пожалел, жаль будет продавать его.

SergeyP Рядовой Сообщения: 28 Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:36 Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: Что брать, 3.0 или 3.5.

Сообщение SergeyP » 18 ноя 2013, 14:35

Я в этом году взял себе 3,0, правда у офицала, доволен. По трассе 160-170 идет, по бездорожью вообще без проблем. 92 заливаешь и ездиешь.

Bankir Ефрейтор Сообщения: 30 Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43 Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle Откуда: Дальний восток, ЕАО.

Re: Что брать, 3.0 или 3.5.

Сообщение Bankir » 18 ноя 2013, 15:56

хорошо ребят! спасибо, буду иметь ввиду! про 3,5 немного — тоже такой же простой и надежный мотор как 6г72, тоже полностью адаптирован под 92-ое число, только чуть больше объемом. там даже всё навесное с трешки на него подходит. вот только говорят один небольшой гемор есть — это по каталогами официальным на него з/ч и комплектующие не пробиваются, нужен вроде как специальный каталог для рынка арабии что-ли. ну народ говорит, что во Владивостоке на него есть абсолютно все.
я так понимаю, значит арабы в такой комплектации в основном распространены на ДВ и в Восточной Сибири, или они только с 2010 года выпуска начались и, соответственно, только в 2013 году начали сюда завозиться под полную пошлину, т.к. именно в этом году 2010 стал «проходным» годом.
надеюсь, что все-таки 3,0 меня вполне устроит, эх бы только снегом бы к субботе не завалило всё вокруг.
Вам удачи на дорогах и в делах. ))

  • Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
  • правила форума
  • ↳ ПРАВИЛА ФОРУМА
  • ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ Фотоотчеты о встречах и тусовках
  • ↳ Встречи на дорогах
  • ↳ Наши проекты (гараж клуба)
  • ↳ Друзья клуба
  • ↳ РЕГИОНЫ
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Телефоны помощи
  • ↳ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
  • Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
  • ↳ Полезная информация о Mitsubishi
  • ↳ КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Оптика, стёкла
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Стайлинг
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • партнеры
  • ↳ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ↳ Черный список продавцов
  • ↳ Объявления о продаже автомобилей
  • ↳ Объявления о покупке автомобилей
  • ↳ Объявления о покупке / продаже запасных частей
  • ↳ Объявления о покупке / продаже резины и дисков
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ Электроника и бытовая техника
  • ↳ Телефоны и связь
  • ↳ Компьютерная техника и комплектующие
  • ↳ Мебель, интерьер и обиход
  • ↳ Одежда, обувь, аксерссуары
  • ↳ Спорт, туризм, отдых
  • ↳ Растения, животные
  • ↳ Недвижимость
  • ↳ Разное
  • Отдых, спорт и досуг в клубе
  • ↳ ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
  • ↳ Комната отдыха
  • Сайт и форум
  • ↳ НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
  • ↳ Администрация форума
  • ↳ Проблемы с регистрацией на форуме и его работой.
  • MITSUBISHI L200
  • ↳ Информация о Mitsubishi L200
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • mitsubishi outlander I, II, III
  • ↳ Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳ Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • Другие автомобили нашего клуба
Читайте также:  Опель джипы модельный ряд

Источник

Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5 л.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G74 3.5 л.

Mitsubishi 6G7

Крупный представитель семейства Cyclone V6 (в которое вошли 6G71, 6G72, 6G73 и 6G75) 6G74 был разработан на базе 6G72 и вышел в свет в 1992 году. Блок цилиндров нового двигателя был доработан под использование коленвала с ходом поршня 85.8 мм, диаметр цилиндров увеличен с 91.1 мм до 93 мм. Головки блока цилиндров ставились различные, все с гидрокомпенсаторами. Самая простая SOHC 24V, степень сжатия здесь 9.5, мощность от 180 до 222 л.с. 6G74 SOHC можно встретить на следующих автомобилях: Mitsubishi Triton/L200, Pajero Sport, Pajero 2/3/4, Montero, Magna/Verada.

Следующий тип ГБЦ на 6G74 был DOHC, степень сжатия увеличена до 10. Мощность 208-230 л.с. Версии с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC помощнее — 260-264 л.с. Ставились эти моторы на Mitsubishi Debonair, Diamante, Pajero 2. На базе такого двигателя был разработан Mitsubishi Pajero Evolution, мощность которого равно 280 л.с.
Последняя вариация это ГБЦ DOHC 24V GDI, с системой непосредственного впрыска топлива. Степень сжатия увеличена до 10.4, мощность от 220 до 245 л.с. Ставился такой мотор на Mitsubishi Pajero 3, Challenger.
ГРМ приводится в действие ремнем, замена ремня ГРМ на 6G74 обязательна каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняем ролик и помпу.

С 2003 года, 6G74 неспешно менялся более мощным и объемным 6G75. В 2019 году выпуск 6G74 был завершен и сегодня его место занял 6B31.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G74 3.5 л.

Недостатки 3.5-литрового движка аналогичны таковым в 6G72, узнать о них можно кликнув здесь. Дополнительно к этому имеется проблема в GDI. Если ваш 6G74 глохнет, тогда стоит почистить фильтрики ТНВД и клапан холостого хода.

Читайте также:  Кроссовер паркетник джип разница

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G74

6G74TT

Процесс турбирования 3.5-литрового 6G74 описан тут. Покупать турбокиты не столь эффективно когда есть готовое решение от родственного 6G72TT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник

Оцените статью
Adblock
detector